Геометрические аппликации из цветной бумаги шаблоны. Аппликация из геометрических фигур для детей

Всевозможное конструирование очень полезно для разновекторного развития мышления ребенка. При занятиях конструированием развиваются, к примеру, такие виды мышления, как: комбинаторное, пространственное, абстрактное, образное. Конструирование может быть пространственным и плоскостным. К плоскостному конструированию можно отнести занятия мозаикой и аппликацией.

Особым видом аппликации является геометрическая аппликация. При занятиях геометрической аппликацией изображение составляется из простых геометрических форм.

Только представьте себе, сколько всего нужно постичь ребенку, насколько должно развиться его мышление, чтобы понять, например, что изображение домика можно составить из квадрата с треугольником, или научиться складывать из трех кружочков снеговика, или лесенку - из прямоугольников разной длины.

Маленькому ребенку еще не под силу заниматься аппликацией в ее традиционном виде – вырезать детали из цветной бумаги и наклеивать их на основу. Поэтому для занятий лучше всего воспользоваться приготовленными заранее фигурами. Эти фигуры используются не на одном занятии: не приклеивая их к основе, малыш будет выкладывать из них различные изображения на своем детском столике или большом листе картона.

Набор геометрических фигур

Для того чтобы сделать набор геометрических форм для занятий аппликацией можно воспользоваться толстым картоном, вырезав из него необходимые геометрические фигуры и приклеив сверху соответствующие фигуры, вырезанные из цветной бумаги или ткани. Можно также вырезать фигуры из пластиковых канцелярских папок разного цвета. Пластик должен быть относительно мягкий, чтобы малыш не поцарапался о края фигур, а сами фигуры лучше сделать достаточно крупными, чтобы крохе было удобней их брать.

Для занятий нам потребуются следующие геометрические фигуры:

Круги. Вырезаем 2 – 4 круга 4-5 различных диаметров (например, круги с диаметрами: 15, 10, 6, 4 см).


Квадраты.

Разного размера и цвета.

Треугольники.

Делаем еще один набор таких же квадратов и разрезаем их по диагонали. У нас получаются равносторонние прямоугольные треугольники разного размера.

Прямоугольники


лучше изготовить в достаточно большом количестве и различные по своим размерам и цвету: узкие и длинные, как полоска, и более широкие и достаточно большие, чтобы сделать из них вагончики для поезда. Частично они должны совпадать или быть близкими по размеру, чтобы из них можно было выложить дорожку.

Овалы.

Вырезаем овалы, различные по размеру и вытянутости.

Это примерный перечень. При необходимости дополняйте свой набор фигурами нужного размера или цвета.

Заниматься аппликацией малышу, конечно же, удобней всего за своим детским столиком, в одежде без длинных рукавов или с подвернутыми рукавами. Занятия должны носить характер игры и продолжаться от 5 до 10 минут.

Предлагая малышу впервые сделать, скажем, неваляшку, покажите ему, какие фигурки нужно для этого взять и как их сложить. Оставьте своё изображение перед ребенком в качестве образца, пока он будет собирать свое.

Несмотря на то, что дети любят все новое, они любят и повторенья. Поэтому во время занятий не следует их избегать, даже если на первый взгляд ребенок усвоил, как складывается то или иное изображение. Можно, например, складывать домик на нескольких занятиях подряд или возвращаться к этому образу спустя какое-то время, внося какие-то усовершенствования - меняя его размер, форму, цвет, или добавляя детали.

Во время занятий комментируйте свои действия и действия ребенка для того, чтобы малыш усваивал названия фигур и названия цвета.

Если вы сделали неваляшку, медвежонка и т.д., то глаза и рот можно сделать из скатанных в комочек цветных ниток.

Перед началом занятия положите перед крохой все фигурки и дайте ему возможность познакомиться и поиграть с ними.

Занимаясь геометрическим конструированием, малыш должен двигаться от простого к сложному.

Среди приведенных ниже заданий есть такие, которые даны с некоторым опережением - они здесь приводятся в качестве примера того, как могут усложняться задания – и, скорее всего, будут ребенку не под силу до определенного момента. В таком случае предложите эти и подобные им задания позже.

Начать занятия геометрической аппликацией лучше с изображений, составленных из однородных фигур: елочки - из треугольников, простых бус - из кружочков или простой дорожки из прямоугольников.

Елочка

Возьмите несколько зеленых треугольников и покажите ребенку, как из них можно сложить елочку. Оставьте свою елочку на столе и попросите малыша сложить свою ёлочку по вашему образцу.

Дорожка простая

Возьмите небольшую куклу или машинку и предложите ребенку выложить для нее дорожку из «кирпичиков» - прямоугольников. Когда дорожка будет готова, кукла сможет по ней «пойти в гости» или «переправиться через лужу», или машинка «поедет» в…

Дорожка с чередованием

Это задание более сложное.

1. Дорожка составляется из прямоугольников, чередующихся по своему расположению: первый прямоугольник кладем вдоль, второй – поперек, и т.д. Комментируйте свои действия и действия ребенка.

2. В следующем задании мы чередуем цвет элементов выкладываемой дорожки: красный, синий, красный… (Называйте цвет каждого элемента, который вы или малыш сейчас выкладываете. Это задание поможет малышу выучить названия цветов).

Бусы

Предложите малышу «собрать красивые бусы». Первое задание - простое, малышу нужно аккуратно выкладывать круги один за другим в ряд. Когда кроха этому научится, усложните задание. Попросите малыша выкладывать круги в определенной последовательности:

1. Выкладываем «бусы» по увеличению размера - от самого маленького кружка – к самому большому.

2. Теперь выкладываем круги, чередуя два цвета. Когда ребенок научится свободно чередовать 2 цвета, предложите ему элементы трех цветов.

3. «Бусы» могут состоять и из различающихся по форме «бусин». Приготовьте схожие по размеру круги и схожие по размеру и форме овалы. Предложите малышу сделать «бусы», чередуя круги и овалы.

Снеговик

Приготовьте лист голубой или синей бумаги – это будет фон для белого снеговика (три
круга белого цвета). Чтобы снеговик был «как настоящий», вырежьте маленький оранжевый треугольник–нос и два черных «глаза».

Неваляшка

Возьмете два круга – один немного больше другого - и два маленьких одинаковых по размеру кружочка и пока жите реб и предложите малышу сделать куклу–неваляшку.

Домик

А чтобы Неваляшке было не холодно, предложите ребенку «построить» ей домик из большого квадрата, маленького квадратика (это будет «окошко») и треугольника. По мере освоения малышом геометрического конструирования и в соответствии с его или вашей фантазией, в дальнейшем домик может быть усовершенствован. У него может появиться второй и третий этаж, труба на крыше или входная дверь.

Башенка

Покажите малышу, как из кубиков или прямоугольников разного размера можно создать башенку, увенчанную островерхой крышей – треугольником.

Грибок с песочницей можно сделать, взяв треугольник (крыша), под ним расположить узкий прямоугольник-полоску (столбик-подпорку), а еще ниже расположить еще один длинный прямоугольник или 2 прямоугольника (загородка вокруг песочницы).

Горка есть на каждой детской площадке. Покажите малышу несколько вариантов, как ее можно изобразить с помощью имеющихся в вашем распоряжении фигур.

Поезд

Возьмите 3 подходящих прямоугольника, 2 квадрата разных по цвету и размеру и 4 одинаковых кружочка и покажите малышу, как из них можно составить паровоз с вагончиком.

Грузовик

Для того чтобы сделать грузовик возьмите 3 прямоугольника (их размер виден из рисунка), квадрат, 2 темных круга, 2 светлых круга меньшего диаметра.

Кораблик


По рисунку соберите с малышом кораблик, взяв: прямоугольник, 2 прямоугольных треугольника – «корпус корабля», большой равносторонний треугольник – будет «парусом», и еще один треугольничек - будет «флажком».

Здесь приведены примеры изображений, составленных из геометрических фигур. Еще можно делать деревья, забор, пейзажи, животных (с помощью овалов), мебель и т.д., собирая целые сюжетные картины.

Не забывайте как-то обыгрывать все изображения, которые вы собираете с ребенком. Можно придумывать маленькие истории, рассказывать подходящие стишки или вспоминать песенки. Можно включать в игру вырезанные из бумаги фигурки животных или других персонажей

взято из интернета, для себя и других

Воспитание ребенка начинается с рождения. Взрослея, он начинает познавать окружающий мир. Примерно в 3-4 года ребенок отправляется в детский сад. В саду ему дают необходимые знания, умения и навыки, которые ребенок развивает благодаря систематическому повторению необходимых упражнений.

Чему учат в детском саду?

Обучается до достижения семи лет. После этого ребенка отправляют в школу, в первый класс. В садах детей обучают труду, элементарным умениям, дают необходимые знания.

В 3-4 года дети учатся правильно держать ручки, карандаши, ложки и т.д., следить за собой и за своей одеждой, знакомятся с цифрами и буквами, а также с геометрическими фигурами. Чтобы закрепить полученные знания и обобщить уже имеющиеся, воспитатель проводит дидактические игры.

В 5-6 лет детей начинают готовить к поступлению в школу. В этом возрасте они учатся считать в пределах 10, сравнивать предметы, ориентироваться в пространстве, писать и буквы, читать, выполнять поделки из геометрических фигур, знакомятся с геометрическими телами.

Кроме знаний и умений, необходимо развивать у детей Учить их нестандартно мыслить, находить лишние предметы или слова. Логику нужно развивать с помощью определенных дидактических игр, направленных на данную тематику.

Представления о геометрических фигурах

В первую очередь детей знакомят с такими фигурами, как квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник. Когда дошкольники хорошо ориентируются в них и могут безошибочно назвать каждую, необходимо ввести новые понятия: многоугольник, трапеция и ромб.

Познакомив с существующими фигурами, воспитатель не только повторяет их названия с детьми, но и учит выполнять поделки из геометрических фигур, например: дом, дерево, курочку, зайчика и др.

В дальнейшем геометрические фигуры будут встречаться в заданиях по математике, рисованию, аппликации.

Как только дети запомнили все фигуры, воспитатель вводит понятие «геометрические тела». отличаются от геометрических тел, поэтому педагог заостряет внимание дошкольников на их отличиях и особенностях. Очень важно научить малышей изображать фигуры на листе, а также вырезать их из цветной бумаги.

Выполняя поделки из бумаги, геометрические фигуры необходимо поместить перед собой для сравнения или образца. На первых этапах можно использовать шаблоны для наглядности.

Объемные поделки

Если в самом начале дети только знакомятся с геометрическими телами, то к 5-6 годам они должны уметь рисовать нужную фигуру, уметь вырезать ее. Вся работа должна проходить без помощи взрослых или сверстников.

Также в возрасте 5-6 лет дети должны уметь выполнять поделки из объемных геометрических фигур. Работа проходит под наблюдением воспитателя и с пошаговой инструкцией.

  1. Дошкольники рассматривают и анализируют образец работы (уточняют, какие геометрические фигуры им предстоит начертить).
  2. Выполняют чертеж нужной фигуры на цветной бумаге.
  3. Убедившись, что все фигуры изображены правильно, вырезают.
  4. Используя клей, соединяют все части в единое целое.
  5. Работа готова, можно сдавать воспитателю.

В результате у детей получается нужная объемная поделка.

Любой предмет можно представить с помощью цветной бумаги в виде геометрических фигур. Главное - это ваша фантазия. Например, если необходимо изобразить дом, то стены, окна будут в виде квадрата, крыша - треугольник, дымоход и дверь - прямоугольник. "Рисуем" медведя: голова, лапы, уши - круг, нос - треугольник, а туловище - квадрат. У рыбки: туловище - треугольники, глаза - круги.

Порядок выполнения поделки, состоящей из геометрических фигур

  1. Для начала необходимо определиться с аппликацией.
  2. Выбрав нужный рисунок, дети рассматривают и называют все геометрические фигуры, расположенные на картинке.
  3. Подбирают определенные цвета и чертят нужные фигуры.
  4. Вырезают каждую фигуру по контуру.
  5. Приступают к склеиванию деталей. Важно помнить, что вначале склеивается самая большая деталь, а мелкие накладываются поверх нее.
  6. При выполнении работы дети демонстрируют поделку воспитателю.

Таким образом, выполняя поделки из геометрических фигур, дети развивают рук, а также навыки работы с геометрическим материалом. Используя свою фантазию, можно изобразить любую аппликацию из нужных фигур.

Аппликация из геометрических фигур – необыкновенно увлекательное и полезное занятие, с помощью которого у каждого ребёнка можно развить:

  1. ассоциативное мышление;
  2. творческую фантазию;
  3. художественный вкус;
  4. глазомер;
  5. цветовосприятие.

В ходе занятий ребёнок получит много полезных сведений о разнообразии геометрических форм, научится вычленять основные формы в предметах сложной конфигурации. Работая с мелкими деталями, он разовьёт мелкую моторику, а выполняя задание по подбору элементов нужного цвета, научится удачно их сочетать.

Помимо развития трудовых навыков, которые пригодятся ему впоследствии, ребёнок, занимающийся аппликацией, получит немало удовольствия от самого процесса создания красивых и ярких картинок.

Аппликация из геометрических фигур в детском саду

Большим успехом у них пользуется объемная аппликация. В этой технике дети выполняют оригинальные открытки и коллективные натюрморты для украшения интерьера групповой комнаты.

Геометрические аппликации для детей - фотопримеры:

Аппликация для самых маленьких

  • В младшей группе — на первом этапе обучения — малыши получают навыки аккуратного наклеивания элементов будущей композиции: равномерно наносить клей, чередовать детали определённого цвета и формы, удалять излишки клея при помощи специальной салфетки.
  • Чтобы малыши не утратили интереса к занятию, геометрические фигуры обязательно обыгрываются: цветные кружочки разной величины могут превратиться в мячики, румяные яблочки или в весёлых колобков. Из них может получиться длинная гусеница. А если дать ребёнку большой красный овал, несколько маленьких и один большой кружок чёрного цвета – получится самая настоящая божья коровка.
Геометрическая аппликация для малышей «Котёнок»:

На занятиях аппликацией воспитатели часто используют сюрпризный момент: показав малышам большой лист с изображением какого-нибудь забавного зверька (это может быть зайка, белочка или мышка) они просят детей угостить «пришедшего к ним в гости» персонажа, наклеив на лист заранее вырезанные морковки, орешки или ломики сыра.

Аппликация для второй младшей группы

  • Во второй младшей группе малыши получают уже более сложное задание – наклеить готовые детали, чередуя их по форме и цвету. Можно предложить малышам кружочки и квадраты или овалы и кружки двух контрастных цветов. Получив длинную полоску бумаги с прорисованной на них «ниточкой», дети с удовольствием приклеят к ней яркие «бусинки».
  • Приём сотворчества, также часто используемый на занятиях в детском саду, может усилить интерес детей к выполнению задания: например, воспитатель наклеивает на длинную полосу бумаги большой паровоз, а малышам поручает наклеить вагончики. На общий лист может быть наклеена большая тележка, а ребятишкам предлагается наполнить её вкусными яблочками для лесных зверят.
  • Когда дети возьмут в руки ножницы и освоят многократное разрезание полоски вдоль длинной стороны, воспитатель может предложить им наполнить большой грузовик «дровами», получившимися в результате выполнения этого задания.
Аппликация для детей 2-3 лет «Ракета»:

Аппликация для детей среднего дошкольного возраста


Аппликация в старшей группе

Коллективную композицию дошкольники могут выполнять на протяжении двух занятий: в этом случае первое из них посвящают изображению домов, а на следующем выполняется аппликация «Машина».

  • Старшим дошкольникам всегда интересны занятия, посвящённые изображению любимых сказочных героев, причём они непременно будут стремиться к передаче характерных деталей, делающих узнаваемым изображаемый ими образ. Робот, гномик, Чебурашка – эти сказочные персонажи можно легко выполнить из геометрических фигур, которые дети самостоятельно вырезают из заготовок, предложенных воспитателем.
  • Аппликация «Домик из геометрических фигур» может быть совмещена с темой «природа». Изображение незамысловатого пейзажа, сделав работу более выразительной, даст ребёнку возможность составить о ней интересный рассказ.

Особенности аппликации для старших дошкольников

  • Аппликация из геометрических фигур в подготовительной группе становится ещё более сложной и интересной, поскольку дети старшего дошкольного возраста учатся выполнять объемные изображения, используя специальные шаблоны. Эту технику можно использовать, выполняя работу на тему «Осень в лесу» или «Лето красное».

Вырезав объёмные кроны деревьев, дети дополняют их изображением стволов, наклеивают кустики травы, грибы и опавшие листочки. Для создания дополнительного объёма они могут использовать разные виды цветной бумаги (газетную, текстурную, крепированную), вату (для облаков) и цветной картон.

Объемная аппликация «Цветок из сердечек»:

  • Очень нравится детям сюжетная аппликация из геометрических фигур на тему «Цирк». Несмотря на то, что аппликация, представляющая изображение человека, является наиболее трудной темой детского творчества, она вполне им доступна. Яркая одежда, интересные детали костюма, специфический грим – и вот перед нами весёлый клоун, выступающий на цирковой арене.

Если сделать работу коллективной, дети с увлечением включатся в игру по разработке сценария циркового представления. В этом случае на арене могут появиться дрессированные животные: собака, жираф, слоненок, обезьяна.

На дальнем плане коллективной композиции могут быть размещены человечки, изображающие публику: для их выполнения дошкольникам достаточно вырезать большое количество кружочков, наклеить их на общую картину и дорисовать лица и причёски при помощи фломастера.

  • Столь же любимыми объектами детского творчества являются домашние животные. На работах старших дошкольников может появиться не только щенок или кошка, но и хомяк, овечка и даже лошадь. Впрочем, даже если ребёнок выполняет аппликацию «Кошка», он всё равно постарается сделать её оригинальной и неповторимой, украсив героиню своего шедевра кокетливым бантом или придав ей выразительную позу.

Аппликация из геометрических фигур в школе

Ученики начальных классов на уроках технологии закрепляют навыки, полученные в детском саду, но уже на несколько ином уровне, учитывая степень развитости мелких мышц и более обширный запас знаний об окружающей среде.

Аппликация в первом классе

В своих работах младшие школьники отражают собственные представления не только о внешнем облике диких зверей, но и о среде их обитания, поскольку для достижения хорошего результата от них требуется изобразить то или иное животное на фоне соответствующего пейзажа.

Очень хорошим подарком для папы будет кораблик-парусник, мчащийся по волнам на раздутых парусах. Первоклассники с лёгкостью справятся с этой задачей, приклеивая к основе только верхний и нижний край бумажных заготовок.

На заднем плане дети могут изобразить заснеженные горы с треугольными шапками ледников. Море же они часто либо дорисовывают белой гуашью по тёмному фону, либо, нарисовав простым карандашом «барашки» на листе белой бумаги, потом вырезают и наклеивают на готовую открытку.

Татьяна Ногина

Ваза с цветами.

Весёлые лягушата.

Наливные яблочки.


Весёлые котята.

Буду рада, если кому то помогла в работе.

Публикации по теме:

Обучающая цель: Организовать деятельность детей по закреплению представлений, что такое круг, треугольник и умению отличать друг от друга.

Дорогие педагоги и родители, предлагаю вам аппликацию из геометрических фигур, которую можно делать с детьми. Аппликации помогут вашему.

Очень простая в изготовлении игра "Геометрические фигуры". Кира выбирает геометрические фигурки, соотнося их с фигурами на игровом.

Досуг «В стране геометрических фигур» Досуг «В стране геометрических фигур» Технологии: 1. Энергосберегающие. 2. Проблемно-игровые. 3. Развивающие. 4. Информационные. 5. Познавательные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Краткосрочная образовательная практика «Аппликация из геометрических фигур» Аппликация - очень популярный вид детского творчества. Занятия аппликацией имеют большое значение для всестороннего развития дошкольников.

Дети с удовольствием занимаются бумажным творчеством. Аппликацию из бумаги любят многие из них и с удовольствием на занятиях выполняют задания связанные с наклеиванием цветной бумаги. Однако, маленькие детки не могут еще так хорошо пользоваться ножницами. Поэтому эти геометрические аппликации из треугольников рассчитаны на дошкольников и учеников 1 класса.

Педагог или воспитатель детского сада сможет быстро вырезать необходимые детали из цветной бумаги и раздать ребятам. В качестве образца для аппликации я предлагаю работы "Елочка" и "Рыбка", но вы можете придумать и другие забавные фигуры из треугольников.

Как сделать аппликацию из треугольников

  • листы цветной бумаги (двух цветов, например - красный и желтый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

Аппликация из треугольников "Рыбка"

  1. Для детей, которые не могут самостоятельно вырезать, родитель (воспитатель) вырезает по шаблону из цветной бумаги геометрические фигуры - треугольники. Треугольники будут разного размера.
  2. Каждому ребенку (в саду) раздают коробочки с вырезанными цветными деталями, лист белой плотной бумаги, клей.
  3. Детям следует показать образец, чтобы они знали какую аппликацию они будут выполнять на занятии. Нужно обратить внимание на фигуру (сказать, что это треугольники), размер деталей (попросить найти маленькие и большие), спросить какого цвета детали у них в коробочках.
  4. После этого нужно рассказать что аппликация эта непростая. Чтобы она получилась нужно правильно разложить треугольнички на своем листе бумаги. Чтобы дети подумали можно дать им нерасчерченные шаблоны. Если времени на это задание нет, то нужно показать шаблоны по которым дети соберут фигурку.
  5. Пусть ребенок сам выберет шаблон. Можно даже предложить детям собрать по очереди все шаблоны (без клея, просто размещая треугольники на бумаге). Это один из уроков на логику.
  6. После того как шаблон рыбки выбран, воспитатель показывает как намазывать клеем треугольники цветной бумаги и как правильно прилеплять их к листу белой бумаги (строго по центру чтобы было красиво). Часто дети начинают приклеивать треугольники, не разложив сначала всю фигуру - в итоге хвост или плавнички рыбки вылезают за края листа.


7. Родитель (воспитатель) обязательно должен не только похвалить ребенка за выполненную работу, но и указать на ошибки (если таковые имеются). Каждая работа подписывается (число, год, имя ребенка). 8. После просушки работу можно поставить на выставку или на полочку в комнате ребенка.

Аппликация из треугольников "Елочка"

Эта аппликация похожа на вышеописанную, но несколько сложнее. Детали приклеиваются в определенной последовательности и с перекрытием.

Материалы для выполнения аппликации:

  • листы цветной бумаги (двух цветов - зеленый и коричневый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • клей (клеящий карандаш для малышей),
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

  1. Родитель (воспитатель) как и в аппликации "Рыбка" вырезает треугольники из цветной бумаги и раздает их ребятам.
  2. Перед занятием детям следует показать готовую работу, сказать какая она красивая и интересная. Далее нужно обратить внимание детей, на то, что эта аппликация с хитростью. Чтобы получилось красиво, нужно приклеить треугольники с перекрытием.
  3. Дети раскладывают треугольники на листе самостоятельно. Взрослый объясняет в каком порядке следует наклеивать фигурки, чтобы получилась красивая елочка.
  4. Дети по шаблону наклеивают треугольники на белый лист бумаги (взрослый корректирует работу, помогает исправить ошибки). Обязательно в конце занятия нужно похвалить ребенка.
  5. Готовые работы высушиваются под прессом, а потом выставляются на выставке.

Аппликации из геометрических фигур

А вообще аппликации можно делать из любых геометрических фигур. Треугольники мы уже разобрали, но есть много и других фигур: круги, квадраты, прямоугольники, ромбы. Давайте вместе с детьми попробуем собрать веселые аппликации по готовой схеме.

Вот мальчишкам больше нравятся поделки с самой разной техникой и машинками. Попробуйте предложить малышам - мальчикам аппликации с подъемным краном, машинкой, паровозом, корабликом или ракетой.

Все, что требуется от родителя - это распечатать на листочке бумаги шаблон. Малыш по образцу вырезает детали и наклеивает их на основу. Картинку можно дополнить надписью или раскрасить фон цветными карандашами или фломастерами.

Я знаю детей, и сразу вас предупрежу - если такие развивающие занятия понравились ребенку, то одним шаблоном вы не отделаетесь. Лучше сразу распечатать несколько.

Девочки тоже не останутся без аппликаций. Им можно предложить шаблоны для аппликации с животными. Технология выполнения таких аппликаций не отличается от вышеописанного варианта для машин. Распечатываете шаблон, ребенок вырезает из бумаги геометрические фигуры и наклеивает их на контур. В итоге красивая и занимательная аппликация с мышкой, лисой, белочкой, лошадкой и другими зверями.

Не забывайте, нужно не просто вручить ребенку картинку и н6ожницы с клеем. Обязательно повторите названия геометрических фигур, а заодно и цветов. Помогите и подскажите малышу, если он забыл как называется фигура. Вот тогда ваши занятия будут настоящим развивающим творчеством.

Занятия геометрической аппликацией из простых фигур (треугольников) доступны и просты. Поверьте, эти занятия придутся по душе ребятам.