Вставить лицо онлайн. Как наложить текстуру на лицо человека. Урок Фотошоп

Многие современные родители, пытаясь запечатлеть своих детей на групповом фото, сталкиваются с проблемой, когда все ребятишки смотрят и улыбаются в объектив, а один обязательно в момент съемки отвернется. Естественно, фотографию приходится переделывать несколько раз, и все равно найдется один неусидчивый ребенок, который обязательно испортит всю картину. А как же хочется оставить на память хотя бы одну хорошую фотографию! Случаются и моменты, когда родители просто хотят вставить лицо своего ребенка в готовый интересный шаблон Photohop. Вставить лицо в картинку с современными плагинами и графическими программами сейчас легко. Даже те пользователи компьютеров, которые ни разу не работали в программе "Фотошоп", с обучающим уроком быстро освоят эту несложную задачу.

Шаг 1: подбор шаблона и необходимого ракурса фотографии

Прежде чем заняться обработкой фотографий и созданием коллажей, необходимо ознакомиться с основными инструментами графической программы, а также понять структуру программы "Фотошоп". Вставить лицо в картинку - это уже пятиминутное дело, когда вы освоили базовые знания.

Прежде всего, необходимо выбрать любой PSD-шаблон, в который будете вставлять лицо ребенка. Это может быть разный ракурс: профиль, анфас, немного повернутый вбок. Именно для этого необходимо делать разные фотографии ребенка в разных ракурсах. "Фотошоп" позволяет немного повернуть за часовой стрелкой или против любой объект, но профиль должен соответствовать шаблону, чтобы результат получился наиболее правдоподобным и естественным.

Шаг 2: выделение лица с помощью различных инструментов "Фотошопа"

После импорта фотографии в графическую программу необходимо вырезать часть объекта (в нашем случае это голова ребенка) и вставить лицо в картинку, коллаж или готовый шаблон. Какие инструменты необходимо использовать для вырезания?

Существует несколько основных инструментов, которыми можно вырезать лицо. Вы можете использовать перо. Чтобы вырезать часть объекта, необходимо по точкам выделить необходимую область. Затем правой кнопкой мыши вызвать параметры выделения и нажать на пункт "Образовать выделенную область". Таким образом, лицо выделено. Теперь его можно обычным перетаскиванием поместить на готовый шаблон.

Можно выделять часть объекта и с помощью другого инструмента. Переходим в режим редактирования быстрой маски нажатием на горячую кнопку Q. Далее выбираем кисть: жесткую, если необходимо сделать контуры выделенного объекта четкими, и мягкую - если нужно выделить такие сложные объекты, как волосы, шерсть и прочее. Закрашиваем кистью необходимый участок лица и выходим из режима быстрой маски. Наш объект выделен. Теперь его можно переносить на другую картинку.

Шаг 3: работа со слоями в Photoshop

После того как вы осуществили перетаскивание с одной фотографии в другое приложение, вставить лицо в картинку уже не проблема. Необходимо максимально точно подогнать объект под масштаб шаблона. Для этого выделяем слой лица и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T. Теперь можно менять масштаб лица. Но чтобы сохранилась правильная пропорция, зажимаем клавишу Shift и тянем мышкой за угол выделенного объекта. Так ширина и высота лица пропорционально увеличится или уменьшится.

  1. Прежде чем создавать фотоколлаж, необходимо примерно учитывать размеры обеих изображений. Будет лучше, если фотография с ребенком будет гораздо больше или примерно одинаковая по размерам с шаблоном "Фотошопа". Масштабирование лица приведет к некрасивому пиксельному качеству.
  2. Готовый шаблон должен примерно соответствовать качеству фотографии. Вставить лицо в картинку несложно, но будет ли оно естественно смотреться, если готовый коллаж в хорошем формате, а лицо на фотографии в пиксельном виде?

Итак, самостоятельно вставить лицо в картинку, чтобы результат получился естественный и правдоподобный, реально даже для тех, кто до этого не пользовался графическим редактором. Необходимо только немного знаний и усидчивости.

В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью "Карты смещения". Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом. Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.

Вот так выглядит результат применения этого эффекта.

Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.

В данном случае будем работать с текстурой камня.

ШАГ 1

Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы , эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню Window/Окно и далее выбрав пункт Channels/Каналы. Итак мы находимся в палитре каналы, в данном окне видим 4 "слоя" RGB - это совмещенные каналы Red, Green, Blue/Красный, Зеленый, Синий и еще 3 слоя с каждым каналом в отдельности.

Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.

Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева - красный, в центре - зеленый, справа - синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания "Карты смещения" .

ШАГ 2

Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.

Нажмем на маленький значок "Меню", который находится вверху справа на палитре каналов. Далее выберем пункт Duplicate Channel /Создать дубликат канала.

В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый . Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.

У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал - Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.

Ваше имя на русском: *
Ваш e-mail: *

* полная приватность ваших данных гарантируется

ШАГ 3

Сейчас мы будем работать с картой смещения. Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise /Шум , и далее Median/Медиана.

Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).

Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана , и детали удалены и очертания лица не пострадали.

ШАГ 4

Следующий фильтр, который мы применим к нашей "Карте смещения" это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр , далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу.

В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.

Должно получиться что то вроде этого

ШАГ 5

Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.

ШАГ 6

Теперь сохраним нашу "Карту смещения" в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As ../Сохранить как...

В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл displace.psd и нажмем Сохранить.

ШАГ 7

Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.

Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас - лицо, то будем выделять его. Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.

Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.

ШАГ 8

В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.

В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.

Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

ШАГ 9

Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом. В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).

ШАГ 10

Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.

В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.

ШАГ 11

Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску , нажав на соответствующий значок.

Одной из новых функций версии Photoshop CC 2016 является Пластика с учетом лица (Face Aware Liquify), которая позволяет легко изменить выражение лица: добавить улыбку или хмурый взгляд, а также отразить более сложные эмоции.
Однако, если неумело пользоваться этим инструментом – результат может быть слишком ненатуральным. Чтобы избежать этого нужно помнить, что добавление улыбки, например, включает в себя не только изменение положения уголков рта, но также выражения глаз и мимических мышц.
С помощью этого урока вы научитесь правильно пользоваться функцией Пластика с учетом лица (Face Aware Liquify). В данном случае, мы будем продвигаться маленькими шажками и постоянно сравнивать изменения с оригинальной фотографией, чтобы не переборщить с редактированием.


Для начала откройте вашу фотографию, дублируйте слой (Ctrl + J) . Далее перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify) – откроется диалоговое окно.


Убедитесь, что выбран Инструмент «Лицо» - Face tool (A) (иконка на левой панели с изображением лица и плеч). Тогда Photoshop автоматически проанализирует изображение на наличие лиц и отметит их скобками.
Вы можете заметить, что когда вы подводите курсор к частям лица, появляются точки и линии: в области глаз, носа, губ и по контуру лица. Далее мы рассмотрим все это более подробно.


Итак, начнем с контура лица. Перетягивание верхней и нижней точек контура удлиняет/укорачивает овал лица. В данном случае нам нужно немного увеличить лоб, оставив подбородок без изменений.

Совет: Если вы работаете с фотографией человека с бородой, удлинение подбородка может создать эффект более густой бороды.


Точки на скулах и челюсти позволяют корректировать костную структуру лица. При улыбке часто немного увеличивается ширина челюсти (это также можно использовать для придания лицу более мужественного вида).
Также если сузить точки челюсти и скул, черты лица станут более изящными. В данном случае мы немного сузили лицо, увеличив при этом ширину челюсти.


Теперь перейдем к области глаз. Здесь есть 4 точки и пунктирная линия. Сначала, кликните и потяните область глаза, чтобы переместить его. Вы можете заметить, что Photoshop не искажает глаз при перемещении.
На скриншоте ниже показан пример, насколько далеко можно сдвинуть глаз. Это было сделано только для демонстрации возможностей инструмента, для продолжения урока отменим изменения (Ctrl + Z).


Итак, квадратный маркер отвечает за размер глаза, изменяя его пропорционально. Три меньшие точки позволяют вручную изменять Высоту глаза (Eye Height) и Ширину глаза (Eye Width).
В данном случае, мы немного уменьшили размер глаза пропорционально (квадратный маркер), чтобы сделать его более реалистичным, так как изначально размер глаз на фото увеличен из-за очков.


Перемещение пунктирной линии вверх/вниз изменяет наклон глаз. В данном случае мы не будем использовать эту опцию.

Совет: В меню Свойств (Properties) справа вы можете найти все эти функции в виде ползунков, а также настройку Расстояния между глазами (Eye Distance).



Две внешние точки контура изменяют Ширину носа (Nose Width) , средняя точка изменяет Высоту носа (Nose Height).
Для данного фото совсем чуть-чуть уменьшите Ширину носа (Nose Width) просто для большей эстетичности. Эти настройки также можно изменять с помощью ползунков справа.


Изменять Высоту носа (Nose Height) не нужно.


Наконец, переходим к области губ. Две точки по бокам губ контролируют ширину рта, позволяя расширять линию губ, если нужно.


Шаг 12. Шаг 12.

Толщину каждой губы в отдельности можно изменить с помощью скобочек сверху и снизу. Для пропорционального изменения величины рта используйте опцию Высота рта (Mouth Height) на панели Свойств (Properties) справа.

Богатые возможности графического редактора Adobe Photoshop позволяют использовать его с одинаковым успехом как для «серьезной» обработки цифровых изображений и снимков, так и в развлекательных целях для создания различных забавных искажений, дружеских шаржей и просто забавных картинок. Достаточно часто начинающих пользователей интересует вопрос как подставить лицо в Фотошопе, чтобы оказаться в необычном месте, примерить чей-то наряд, или тело какой-то «звезды».

Как подставить лицо в Фотошопе
Рассмотрим относительно простой вариант, когда лицо подставляется в заранее подготовленный шаблон. В качестве примера возьмем фотографию, на которой крупным планом представлено лицо симпатичной девушки.


И попробуем подставить ее лицо в специальный шаблон с прозрачным фоном на месте лица в специальном psd-формате фотошопа, позволяющем работать с отдельными слоями редактируемого изображения.


Общая технология будет состоять из следующих шагов.
  1. Запустите Фотошоп и откройте в нем изображение девушки и шаблон, в который будет подставлено ее лицо.


  2. Для выделения лица удобно использовать инструмент под названием «Магнитное лассо», которые в автоматическом режиме определяет границы областей и «прилипает» к ним. Активируйте данный инструмент. Установите курсор мышки в начало области выделения, сделайте клик левой кнопкой и проведите курсором по контурам лица до образования замкнутой фигуры. В результате по контуру напоминающему овал должны появится так называемые «бегущие муравьи», обозначающие успешное создание области выделения.


  3. Чтобы границы лица были сглаженными и имели плавный переход после переноса выделенную область необходимо растушевать. Для этого сделайте щелчок правой кнопкой мышки внутри области выделения и в появившемся контекстном меню выберите пункт «растушевка». Если изображение высокого разрешения, то величину радиуса растушевки в появившемся окне поставьте в пределах 5-7 пикселей и нажмите кнопку «Ок».


  4. Скопируйте выделенную область сочетанием клавиш Ctrl + C, или выполните эту же процедуру через меню «Редактирование» - «Скопировать».


  5. Перейдите к шаблону, в который будет переносится лицо и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V, чтобы вставить лицо. То же самое можно сделать через меню «Редактирвоание» - «Вставить».


  6. Переместите вставленное лицо на то место, которое оно должно занять и выполните его подгонку по всем параметрам, которые могут быть настроены: масштабу, повороту, наклону, искажению и так далее. Все это настройки выполняются через меню «Редактирование» - «Трансформирование».


  7. В результате всех корректировок получилось следующее изображение.


    Кроме коррекции размеров может потребоваться настройка цветовой гаммы, если тон кожи будет заметно отличаться на скопированном лице. После этого процесс подстановки лица в Фотошопе можно считать полностью завершенным.
Аналогичной техникой пользуются в фотосалонах, когда вы приходите фотографироваться в майке, а получаете снимок в деловом костюме для официальных документов.

На очередном уроке мы рассмотрим процесс фотомонтажа средствами бесплатного редактора gimp . Как и в ранее опубликованном уроке на сайте по , сегодня будет расписан процесс по созданию постера к фильму с вашим участием в главной роли.

В сети интернет можно найти множество уроков про то как заменить лицо на изображении, но я хочу продемонстрировать процесс замены лица на фото , так как это делаю я. И сегодня в уроке мы попробуем создать постер к фильму с вашим лицом на изображении. Для начала урока нам понадобятся следующие заготовки:

фотография постера (это может быть любая фотка, куда вы хотите поместить ваше лицо)

и соответственно ваша фотография.

Так как мне нравится переводить иностранные уроки с фотошопа и адаптировать их под выполнение в графическом редакторе гимпе, то сегодня урок взят с заграничного сайта photoshopstart.ws и называется “Add your face to movie poster” .

Шаг 1. Запускаем редактор гимп и открываем первую фотографию, куда будем добавлять лицо .

Шаг 2. Через меню (Файл – Открыть как слой..) открываем второе изображение. После этого в стопке слоев у нас будет такая картина:

Как видите, оба слоя у нас выделены жирным шрифтом. Это говорит о том, что у данных слоев отсутствует информация о прозрачности. Давайте добавим альфа-канал (прозрачность) к верхнему слою. Для этого щелкним правой кнопкой мыши по слою и из выпавшего меню выберем «Добавить Альфа-канал»

А вот теперь название слоя с жирного написания изменилось на обычный шрифт, это свидетельствует о наличии у слоя прозрачности. Помните об этом.

Шаг 3. Теперь на панели инструментов выбираем инструмент «Свободное выделение»

И обводим по контуру лица. Примерно так:

Снимаем выделение через (Выделение — Снять/ Shift+Ctrl+A)

После этого давайте откадрируем границы слоя, приблизив их к очертаниям лица. Этим самым мы облегчим себе работу на следующим шаге. Для изменения границы слоя идем в (Слой - Откадрировать слой). Получится вот так:

Теперь вы можете заметить, что желто-черная линия приблизилась к контурам лица. Этим самым мы откадрировали текущий слой.

Шаг 4. Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя с лицом до 50% перемещая ползунок влево или введя цифровое значение в поле о непрозрачности.

Шаг 5. На панели инструментов выбираем «Вращение».

Настройки оставляем по умолчанию. Теперь кликаем мышью по слою, тем самым активировав инструмент.

Поворачиваем слой до того момента когда уровень линии глаз совпадет с линией глаз нижней фотографии.

Нажимаем кнопку «Повернуть»

Шаг 6. Выбираем инструмент «Масштаб». Настройки оставляем по умолчанию. Также щелкаем по рабочей области активировав инструмент. Об активации будут свидетельствовать небольшие квадратики по сторонам слоя.

Теперь нужно щелкнуть по следующей пиктограмме цепочки, чтобы активировать режим пропорционального изменения размеров слоя.

Пока активен инструмент «Масштаб», мы можем переместить слой с лицом на лицо фотографии нижнего слоя. Для этого переводим курсор мыши в центральный кружок, при этом должна появится пиктограмма перемещения рядом с курсором мышки.

Нажимаем «Изменить».

Шаг 7. Выбираем инструмент «Перемещение» (настройки по умолчанию) и двигаем слой с вставленным лицом до совпадения глаз верхнего и нижнего слоя.

Если вы не угадали с пропорциями лица,то можно отметить ваши действия через (Правка - Отметить действие / Ctrl+z) и заново попробовать повторить шаги 5,6,7. Если же вы все-таки приблизились к пропорциям лица нижней фотографии, но хотите немного подкорректировать положение верхнего слоя, то также воспользуетесь инструментами редактирования — «Вращение», «Масштаб» и «Перемещение».

Шаг 8. Возвращаем непрозрачность верхнего слоя на 100%.

Шаг 9. Теперь выбираем инструмент «Ластик» со следующими параметрами:

и аккуратно стираем края у верхнего слоя, должно получится примерно так:

Шаг 10. Как мы видим, цвета кожи лица вставленного фрагмента немного отличается от оригинального цвета лица на постере фильма. Как мы можем решить эту проблему? Очень просто! Идем в (Цвет - Цветовой баланс) и корректируем цвет.

Шаг 11. Хорошо, теперь воспользуемся инструментов «Осветление/Затемнение» в режиме Осветление,чтобы чтобы сделать некоторые части лица чуть-чуть светлее.

Шаг 12. Теперь переключаем инструмент в режим Затемнение и аккуратно затемняем области вокруг глаз.

Шаг 13. Создаем новый прозрачный слой по верх существующих слоев. Далее выбираем «Свободное выделение» и рисуем в левой части лица,такое выделение:

Нажимаем ОК. Закрашиваем выделение выбранным цветом.

Снимаем выделение через (Выделение -Снять)

Шаг 14. Смягчим края выделения через (Фильтры -Размывание -Гауссово размывание) и оставляем значение 5px. Нажимаем ОК.