Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» познавательному развитию план-конспект занятия (младшая группа) на тему. Конспект занятия по ИЗО в младшей группе. Тема: Настольный театр «Курочка ряба». Рисование цыплёнка Тема театр 2 младшая группа рисование

«Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам. Не секрет, что маленькие дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами: картинками, игрушками.


Прививать любовь к театру необходимо с раннего возраста, ведь этот вид искусства играет важную роль в процессе формирования гармоничной личности. Театр даёт детям образец для подражания, стимулирует познавательную и мыслительную активность ребенка. Наблюдая за театральным действием, ребенок искренне сопереживает тому, что происходит на сцене. Театр не только учит маленького человечка сопереживать, проявлять свои эмоции, но и воспитывает. Видя со стороны, как некрасиво выглядят некоторые поступки, он никогда не будет их повторять в жизни. В театре ребенок учится различать добро и зло Для него театр это источник информации об окружающем его мире и о жизни людей


Согласно годовому плану в группе была проведена тематическая неделя по теме «Театр». Основная цель проведения тематической недели заключалась в приобщении детей к театральной деятельности через знакомство со сказкой. Для осуществления этой цели поставлены следующие задачи: Воспитывать у детей интерес к сказкам и желание быть похожим на положительных сказочных героев. Развивать творческие и актерские способности детей, желание участвовать в небольших сценках. Формировать у детей представления о театре.




















Посещение театра для детей дошкольного возраста всегда праздник. Ребята с радостью смотрели театрализованные представления старших детей нашего детского сада. Воспитанники старшей группы «Сказка» пригласили нас на драматизацию сказки «Бычок смоляной бочек».








Участниками тематической недели стали родители наших воспитанников, которые превратились в героев сказки - артистов, и показали своим детям сказку «Репка». Мы благодарим наших артистов за сотрудничество! Сказка получилась веселой, яркой, запоминающейся!
20 Такие совместные развлечения могут сыграть большую роль в создании дружеской, доверительной, творческой атмосферы семьи и детского сада, что важно для всестороннего развития ребенка. Театральная деятельность дарит детям радость от общения со сказкой, эмоциональное наслаждение и незабываемые впечатления на всю жизнь! Приобщая детей к театрализованной деятельности мы прививаем устойчивый интерес к родной культуре, художественной литературе, театру. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях воспитания личности ребенка.



Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 3-4 лет

Образовательная область : творчество
Раздел: Театральная деятельность
Тема: «Наше настроение»
Цель: Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, злость) по мимике и интонации; уметь выражать образы героев в мимике, жестах, эмоциях через театрализованную деятельность с использованием любимых героев из сказок.
Задачи:
- Формировать умение определять и передавать эмоциональное состояние сказочных героев используя жесты, движение, голос.
- Развивать чувство ритма и координацию движений, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, воображение, образное мышление.
- Воспитывать любовь к сказкам, к живой и неживой природе, бережное отношение к вещам, уважительное отношение к друг другу.
Билингвальный компонент: лиса, волк, заяц, медведь, лес
Словарная работа: эмоция, жесты, мимика.
Материал к занятию: рисунки лисы, зайца, медведя и волка, сундучок с зеркалами, шляпа, волшебная палочка, маски животных.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним. Разучивание пальчиковых игр, песенок, игры – драматизации.

Ход занятия

Этап деятельности: Мотивационно - побудительный
Круг радости (Дети проходят из приемной в группу, становятся в круг на ковре и повторяют слова.)
- Собрались мы с вами в круг.
Я - твой друг, и ты - мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!
- Внимание, ребята давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся:
- А теперь при помощи волшебной палочки и лент, мы с вами сможем отправиться в «Волшебный лес настроения». Начнем наше путешествие? (да)
Хорошо ребята, тогда девочки присаживаются на розовую ленту на ковре, а мальчики на голубую. (Дети усаживаются на ковер.)
Этап деятельности: Организационно – поисковый
- Ребята, давайте посчитаем с закрытыми глазами, после чего мы окажемся в волшебном лесу настроения. (воспитатель выставляет деревья)
(Дети считают до трех на казахском языке.)
- Вот мы и оказались с вами в лесу настроения. Как вы думаете, почему сегодня на занятии мы с вами отправились в лес настроения? - Кого мы можем встретить в лесу? Примерный ответ: будем угадывать настроение у лесных жителей. В лесу можем встретить медведя, лису, волка, зайца.
- Верно, ребята сегодня мы с вами научимся определять настроение сказочных жителей, а также попробуем их изобразить.
– Помимо волшебной палочки, я собой взяла сундучок. А сундучок этот не простой, а волшебный, потому что в нем любят прятаться сказки. А вы любите сказки? - Какие мы с вами сказки проходили? (Да, колобок, три медведя, теремок)
- Но вот, чтобы сундучок открыть, необходимо произнести магические слова:
Игра с движениями : (Дети повторяют слова, при этом выполняют движения.)
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог
Повернули, покрутили
Постучали и открыли!!!
(Достаю из сундучка зеркало)
- А в сундучке лежит... зеркало! (удивленно)
Но оно не простое, а волшебное. Если его потереть - появится волшебство.
(тру рукой зеркало и достаю из сундука много маленьких зеркал)
- Ой, как много зеркал появилось! Кто хочет с ними поиграть, поднимите руку. (делаю вызов детей 4 – 5 человек). Садитесь на лавочку.
(раздаю детям зеркала)
- Только, ребятки, помните - зеркала волшебные и ронять их, и стучать ими о лавочку нельзя!
- А зеркала умеют, и смеяться, и огорчаться, и сердиться, и радоваться.
Игра: «Эмоции» (с зеркалами)
- Посмотрите в зеркальце и улыбнитесь, как ясное солнышко, а теперь нахмурьтесь, а когда мы хмуримся, ребята?
- А теперь рассердитесь, когда мы сердимся? А теперь обрадуйтесь, как вы радуетесь подарку!
- А зеркало умеет угадывать не только наше настроение, но и настроение героев разных сказок.
Давайте зеркала, положим в волшебный сундучок, и сядем на свои места
Игра "Угадай настроение"
- Ребята, сейчас Асель Конакбаевна, будем вывешивать героев из разных сказок, а вы должны определить кто это, какое у него настроение и из какой он сказки. - Вот посмотрите, что это за сказка?
(помещаю на магнитной доске рисунок медведя – по мимике определить настроение героя.
- Кто это ребята? Из какой он сказки к нам пришел? Какое у него настроение и почему?
Медведь на казахском языке аю.
(Помещаю на доске рисунок «Лисы») - жестами изображают героя сказок
- Кто это ребята? Лиса на казахском языке түлкі. В каких сказках есть лисичка? - Лисичка, какая? Давайте попробуем ее изобразить при помощи жестов. (Индивидуальный выбор 2 – 3 детей.)
- А здесь, ребята, зайчик. Заяц на казахском языке қоян. Какое настроение у зайчика? - Как вы думаете почему зайчик такой веселый? Давайте встанем все и поиграем с зайчиком.
Физминутка:
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся)
- - Ой ребята, смотрите что еще я нашла в сундуке. (достаю из сундука маски)
- А давайте сыграем в игру «Представь что ты..»
- Я буду надевать маски животных, а вы должны его изобразить, правильно показав его настроение. (испуганный зайчик, голодный волк, довольная лисичка, злой медведь.
- А сейчас после такого длительного путешествия давайте при помощи волшебной палочки вернем в группу. Давайте посчитаем.
Этап деятельности: Рефлексивно - корригирующий
Подведение итогов при помощи шляпы.
- Ребята, при помощи волшебной шляпы, мы узнаем, понравился ли вам урок? Что нового вы узнали?
А теперь настало время попрощаться с гостями! Сау болыныздар!!!

Театрализованная деятельность во второй младшей группе «Гномики»

Воспитатели: Сафонова Т.А.

Кельдиярова Д.К.


Театрализованная деятельность в детском саду

Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа,

у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.


Значение театрализованной деятельности

Она помогает:

сформировать правильную модель поведения в современном мире;

повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;

познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;

дает элементарные представления о видах театра.

совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.

способствуют развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей;

развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.


Задачи театрализованной деятельности во второй младшей группе

1. Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним;

2. Воспитывать выдержку, развивать память;

3. Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность);

4. Развитие умственной и речевой активности;

5. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.


Организация уголка театрализованной деятельности

В уголке располагаются:

различные виды театров: настольный, театр на фланелеграфе (магнитная доска), конусный, пальчиковый, Би-Ба-Бо

реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширма для кукольного театра, маски;

атрибуты для различных игровых позиций: декорации, сценарии, книги.














Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18«Журавушка»

Конспект открытой театрализованной деятельности

«Путешествие в мир театра» (вторая младшая группа)

Воспитатель: Точилкина Марина Петровна

Цель: Развить творческие способности дошкольников, их речевую и сценическую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость, общительными, коммуникативными, дружелюбными, добрыми, интеллектуальными, развитыми, талантливыми, музыкальными, терпеливыми, инициативными, эрудированными, непосредственными, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Перевоплощение детей в игре с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Понимание того, что кроме речевых средств существуют и другие средства общения.

Задачи : обратить внимание детей на интонационную выразительность речи; упражнять детей в проговаривании слов и фраз с различной интонацией; развивать у детей умение выражать свое настроение; воспитывать интерес к литературным произведением средству их обыгрывания и театрализации; развивать речь, фантазию, творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных героев.

Материалы и оборудование : картинки эмоций, коробочка, маски героев к сказке Теремок.

Ход деятельности:

Организационная часть - эмоциональный настрой:

Дети, становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с гостями поздороваемся, сами с собой, друг с другом и со мной.

Театрализованная игра «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте! Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день. В этот чудесный день я предлагаю вам совершить путешествие в необычную , сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?

Дети : – ТЕАТР !

Воспитатель: А знаете ли вы, кто живет в этой стране?

Дети : – Куклы, сказочные герои, артисты.

Воспитатель: Да, ребята. Вы правильно сказали. А что делают артисты, вы знаете? (Ответы детей)

А вы хотели бы стать артистами?

Дети : – Да

  1. Основная часть:

Воспитатель: Я знаю волшебные слова и сейчас с их помощью мы превратимся в артистов. Только слова мы должны произнести все вместе, громко и четко, а то волшебство не получится.

Раз, два, три покружитесь! Из ребят в больших артистов превратись!

Ура! мы все теперь артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра !

Ребята, в театре для детей часто показывают постановки сказок. Много сказок вы уже знаете? И сейчас я хочу проверить, насколько хорошо вы знаете сказки. Для этого нужно отгадать загадки.

Берегись болезнь любая :

грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор …. (Айболит)

Отвечайте на вопрос :

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила (Мышка)

В поле появился дом.

Поселились в доме том :

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - … (Теремок)

Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, читатель, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул? (Лиса)

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака

Жучка Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)


Воспитатель: Какие вы молодцы! Все вы знаете.

А как вы думаете, с каким настроением люди собираются в театр ? (ответы детей : с хорошим; когда им грустно и они хотят поднять настроение; и т. д).

Проводится Игра «Подари хорошее настроение»

Дети поворачивают голову по кругу, смотрят в глаза партнёру, пожимают руку и улыбаются.

Воспитатель: Как здорово, что у нас у всех хорошее настроение.А теперь я предлагаю вам сыграть со мной еще. Для этого скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы стать артистом.

(Примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, маски, головного убора).

Воспитатель: А без костюма можно?

Конечно можно! И в этом актерам помогают жесты и конечно мимика.

Что такое мимика?

Мимика- это выражение нашего лица. А жесты - это движения.

Сейчас попробуйте без слов и движений показать эмоции.

(появляются пиктограммы эмоций- дети их изображают)

Эмоции для показа: грусть, радость, злость, удивление, страх,

А теперь нужно передать наше настроение голосом. Послушайте, вот такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». А сейчас повторите хором. А теперь скажите эту фразу, с той интонацией, с каким смайликом я покажу.

Молодцы! Справились! Какие вы молодцы!

Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Сегодня я шла по дорожке в детский сад и нашла вот эту красивую коробочку. Вам интересно, что в ней? (пытаясь открыть, но она не открывается). Мы открыть ее не сможем, пока загадки не разгадаем. Готовы потрудиться?

Дети отгадывают загадку, а воспитатель достает из коробочки маски.

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

Зеленые мы, как трава,

Наша песенка «ква-ква». (Лягушка)

По полю скачет-ушки прячет.

Встанет столбом-ушки торчком. (Заяц)

Кто зимой холодный ходит злой, голодный? (Волк)

Хвост пушистый, мех золотисты.

В лесу живет, кур в деревне крадет. (Лиса)

Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Все загадки отгадали, ох, сколько зверей спрятала волшебная коробочка! Ребята, вы догадались, из какой сказки эти животные?

Правильно «Теремок» .

А теперь давайте нашим гостям покажем сказку «Теремок». Для этого мы превратимся в сказочных героев-лесных зверушек. (Дети выбирают маски жителей теремка).

Еще в нашей сказке будет сказочный лес. (Состоит из деревьев, солнышка, бабочек).

(Инсценировка сказки)

Воспитатель: Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот поднялся сильный ветер, лес закачался, зашумел, бабочки полете, выглянуло солнышко, радостное, веселое и выбежали из леса мышки, увидели теремок, спрашивают:

Мышки: Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается.

Воспитатель: Вошли мышки в теремок и стал там жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.Снова поднялся сильный ветер, лес закачался, зашумел, бабочки полетели, выглянуло солнышко, радостное, веселое и выпрыгнули лягушки-квакушки. Увидели теремок и спрашивают:

Лягушки: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышки: Мы, мышки-норушки! А ты кто?

Лягушки: А мы лягушки-квакушки.

Мышки: Идите к нам жить!

Воспитатель: Лягушки прыгнули в теремок. Стали жить.

Бегут мимо зайчики -побегайчики. Увидели теремок и спрашивают:

Зайчики

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки Мы лягушки-квакушки.

А вы кто?

Зайчики: А мы зайчики-побегайчики!

Звери все месте: Идите к нам жить!

Воспитатель: Зайчики прыгнули в теремок. Стали жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Идут мимо лисички-сестрички. Увидели теремок и спрашивают:

Лисички : Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы лягушки-квакушки.

Зайчики: Мы зайчики-побегайчики!

А вы кто?

Лисички: А мы лисички сестрички!

Звери все месте: Идите к нам жить! Зайчики прыгнули в теремок. Стали жить.

Воспитатель: Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Прибежали волчки серые бочки, заглянули в дверь и спрашивают:

Волчки : Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышки: мы, мышки-норушки.

Лягушки: мы, лягушки-квакушки.

Зайчики: мы, зайчики-побегайчики.

Лисички: мы, лисички-сестрички.

Волчки :А вы кто?

А мы волчки, серые бочки!

Звери все месте: Идите к нам жить! Волк влез в теремок.

И стали они жить. Вот они в теремке живут и каждый своим делом занимается. Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вдруг идут медведи косолапые. Увидели медведи теремок, остановились и заревели во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышки: мы, мышки-норушки.

Лягушки : мы, лягушки-квакушки.

Зайчики: мы, зайчики-побегайчики.

Лисички: мы, лисички-сестрички.

Волчки: мы, волчки серые бочки.

А вы кто?

Медведи: А мы медведи косолапые. Пустите нас к себе жить.

Все звери :Да вы же не поместитесь….

Медведи: Да мы на крыше будем жить…. (имитирует движения залезания на крышу) (и все герои разбегаются в разные стороны)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы настоящие артисты.

А сейчас нам надо с артистов превратиться нам в ребят.

Раз, два, три, покружитесь! Из артистов в ребят превратитесь!

3. Итог.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше превращение? Что понравилось больше всего? (ответы детей) . Мне тоже очень понравилось с вами играть. Я уверенна в том, что если вы решите стать актерами, когда вырастите, вы будете самыми лучшими и успешными, ведь вы такие талантливые!


Театральная деятельность в детском саду


Описание материала: Предлагаю материал по проведению недели театра во 2 младшей группе. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов.
Маленькие дети очень любят творчество, поэтому немаловажная роль принадлежит кукольному театру. Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе. Для того чтобы превратить театральные занятия в увлекательный творческий процесс, необходимо органически сочетать эстетическое воспитание с развитием практических навыков работы с куклой. И большая роль в этом принадлежит театрализованным играм, которые помогают детям самовыражаться, развивать способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Овладение этими средствами выразительности говорит о подготовленности детей к театрализованной игре, об уровне общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно - эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.
В театрализованных играх дети учатся разыгрывать в лицах литературные произведения (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры. Несложно увидеть особенность театрализованных игр: они имеют готовый сюжет, а значит, деятельность ребенка во многом предопределена текстом произведения.
В результате у детей формируются такие нравственные качества, как дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Персонажи становятся образами для подражания. Ребёнок начинает отождествлять себя с полюбившимся образом. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами. Поскольку положительные качества поощряются, а отрицательные осуждаются, дети в большинстве случаев хотят подражать добрым, честным персонажам. А одобрение взрослым достойных поступком создаёт у них ощущение удовлетворения, которое служит стимулом к дальнейшему контролю за своим поведением.
Воспитательные возможности театрализованных игр усиливаются тем, что их тематика практически не ограничена. Она может удовлетворять разносторонние интересы детей (литературные, музыкальные).
Приобщение детей к театральному искусству начинают с просмотра спектаклей в исполнении взрослых. В дальнейшем чередование просмотров спектаклей кукольного и драматического театров позволяет дошкольникам постепенно осваивать законы жанра. Накопленные впечатления помогают им при разыгрывании простейших ролей, постижении азов перевоплощения. В процессе совместных обсуждений дети оценивают возможности друг друга, что помогает им осознать свои силы в художественном творчестве.
С 24 марта по 28 марта в нашем саду проходила неделя театра. Я работаю во 2 младшей группе. В течении всей недели велась работа по ознакомлению детей с театральной деятельностью. На первом занятии я рассказала детям, что такое театр, как себя надо вести в театре. Затем, совместно с воспитателями другой группы, мы поставили сказку «Колобок» и показали ее детям. На занятиях по аппликации с детьми делали обрывную аппликацию по сказке: «Репка». Дома дети вместе с родителями изготовили книжки- малышки по русским народным сказкам. И на протяжении всей недели я изготавливала разные виды театров (пальчиковый театр из папье- маше, театр из компакт- дисков, теневой театр, театр на прищепках, тряпичные куклы, театр из деревянных лопаток), а дети наблюдали и по возможности помогали. Также сделала картотеку театрализованных игр и физкультминутки. В нашем уголке несколько видов театра, сделанных своими руками: Все это очень легко сделать, красиво и дети в восторге. Им очень нравится играть. А в конце недели у нас прошел конкурс театральных уголков. Наш театр занял 1 место.