Сценарий день рождения смайлика в доу. Сценарий развлечения "всемирный день улыбок". музыкальный руководитель Соленая Е.Н

ЦЕЛЬ : Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
ЗАДАЧИ:
способствовать поднятию настроения у детей;
обогащать впечатления детей;
развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Зал празднично украшен смайликами и плакатами.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.
- Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).

Конечно это наша с вами распрекрасная улыбка.

Сегодня мы празднуем День улыбки . Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, выполняя заказ страховой компании, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка").
Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Смайлик быстро завоевал популярность во всем мире, и через некоторое время его изображение появилось на майках, бейсболках, открытках и почтовых марках. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернетеиспользуют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
По мнению создателя смайлика - Харви Бэлла, День улыбки должен быть посвящён добрым делам и хорошему настроению . Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что тот хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик). Друзья, я знаю, что вы подготовили стихи об улыбке, прочтите их.

Стихи

1. Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!

2. С ней идти гораздо легче,
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!

3. Улыбнемся солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

4. Улыбается ротик,

Улыбаются глазки,
Я не просто принцесса,

Я принцесса из сказки!

5. "Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

6. Сияет солнце на лугу,
А я сиять так не могу.
Зато умею улыбаться,
И целый день могу смеяться!

7. От улыбки станет всем светлей,
От улыбки даже радуга проснется!
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется!

8. Ты улыбайся, чаще улыбайся!
Тебе идет улыбка, посмотри!
Ты с нею никогда не расставайся,
Серьезности печать с лица сотри!

9. Я подарю тебе улыбку,
И пусть летит она по свету.
Вдруг, словно золотую рыбку,
Поймаешь ты улыбку эту

Ведущий. Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны?

Тогда какое же веселье без гостей, встречаем их!

Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех.

Здороваются с детьми.

Улыбка.

Здравствуйте, взрослые!

Смех.

Здравствуйте, дети!

Улыбка.

Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!

Смех.

А меня – Смех! А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!

Под музыку дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)

Музыкально-ритмическая игра «В этом зале все друзья»

Ведущий . В День улыбки существует замечательная традиция – устраивать флешмоб. Думаю, что мы не будем нарушать традицию.

Улыбка и Смех.

От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!! Побежали в холл!

Флешмоб под песню «Золотая рыбка».

Дети возвращаются в зал.

Улыбка.

А сейчас я предлагаю поиграть в веселые игры.

Игра «Поймай хвост дракона»

Игра «Найди свой ботинок»

Улыбка . Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!

Смех. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки - обманки, согласны?
- белым снегом всё одето, значит наступает….
- ночью каждое оконце слабо освещает… .
- кукарекает спросонок, милый добрый… .
- под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .
- мимо улья проходил, косолапый…
- скорей на берег выплывай, плывёт зубастый…
- и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет…
- делать и прививки и уколы, мамы деток водят в …

Игра «У жирафа»

Улыбка. А теперь отгадайте мои шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки)

Смех.

Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у нас для вас есть сюрприз. Ребята, у нас в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

Дети под музыку ловят мыльные пузыри

Улыбка.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Смех.

Окончился праздник, настал расставания час.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас!

Сценарий

развлечения в старшей группе

«Всемирный день улыбок».

Подготовили:

музыкальный руководитель Соленая Е.Н.

инструктор ФК Диденко Г.А.

ГБДОУ ЛНР №7 «Золотая рыбка»

Только подумайте, как здорово устроить яркую LOL-вечеринку! Вы попадете в удивительный городок Текстополис. Пригласите туда и ваших друзей. А с чего начинается вечеринка? Да! Да! Праздник-то начинается с приглашений.
Удивляем друзей прикольными приглашениями. Это не займет много времени, ведь слова здесь лишние, нужны только смайлики!

1

Пришлите сообщение о вечеринке с главными смайликами в любую из социальных сетей. Прикрепите к сообщению смешное фото.


2

Маленькие пеналы как сундучок для приглашения. Пишем бумажку с информацией о празднике и наполняем пеналы конфетами и конфетти.


3

Нand-made приглашения. Берем картонную бумагу и раскрашиваем любимыми Эмодзи.


4

Яркое приглашение со смайликами-наклейками.


5

Как часто вы переписываетесь с друзьями смайлами? 100 % каждый день! Вот и пригласите их на вечеринку в стиле Эмодзи с помощью приглашений-переписок. Необычный же подход!


6

И на сладенькое! Ой, точнее на вонючее. Аахах! Такое приглашение точно привлечет внимание. Забавная и очень милая какашка призывает: «Не будь унылой какахой! Присоединяйся и веселись!» Звучит как призыв на вашу вечеринку.


Накормите гостей, используя тематическую посуду из коллекции Эмодзи (Эмоции). Не нужно беспокоиться о дальнейшем мытье посуды. Одноразовые приборы – это выход! Такая яркая посуда с потешными мордашками никого не оставит равнодушными. Друзья будут в восторге!

1

Всё – тарелки, вилки, салфетки, стаканы и скатерти должны излучать эмоции смайликов! По секрету, только тссс. Разложите тарелки следующим образом, одним гостям положите подмигивающего смайлика, другим подложите какашку. Проследите за их реакцией!


2

Вставляем в баночку с апельсиновым соком трубочки с симпатичными Эмодзи.


3

Заполняем коробочки сладостями.


4

Желтые, модные и вкусные зефирки на палочке.


5

Больше, больше улыбок на ярком столе! Колпачки также украсят его.


6

Если вы хотите сделать акцент больше на декоре и использовать там распространенные смайлики, то можно оформить стол с помощью желтой посуды.


Вы уже решили, где будет проходить вечеринка в стиле Эмодзи – комната, улица, специальное помещение? Если да, то впереди еще много всего интересного. Как же украсить свой праздник? «Веселая Затея» делится своими идеями.

1

Подвяжите шарики к любым предметам в доме или используйте яркие грузики.


2

Везде натыкайте шарики на палочке. Везде, где натыкается! В горшки с цветами, вазочки, в специальные подставки для мини-фигур.


3

Разбросайте подушки Эмодзи!


4

Расставьте цветы, но не в обычных вазочках, а в тематических.

5

Развесьте гирлянду С Днем Рождения и изображения смайликов «Смотрит влюбленными глазами», «Ну, такое», «Воздушный поцелуй» и «Крутость».

6

Берем разноцветные тарелки и прикрепляем их к стене. Можно использовать как фотозону.


7

Используем смайли-декорации.


8

Как обойтись без какашек на вечеринке в стиле Эмодзи? Наш ответ - никак! Обычные карандаши могут послужить для них основой. Вот так просто!


9

Как же еще можно украсить помещение? Купите бумажные желтые фонарики и приклейте к ним эмоции смайликов. Подвесьте и убедитесь, что смотрятся они очень эффектно!


Отправляясь в красочный городок Текстополис, в котором живут Эмодзи, не забудьте подкрепиться! Чтобы у вас точно хватило сил на безудержное веселье.

1

Сперва может показаться странным назвать вареные яйца угощением. Однако почему бы и нет! Перекус еще никто не отменял!


2

Шоколадные кексики с большими и добрыми глазами обязательно должны быть на праздничном столе.


3

Леденцы на палочке любят все.


4

На вечеринке в стиле Эмодзи используйте яркие цвета. Яркость в сладостях приветствуется.


5

Откусите кусочек от смайли-торта.


6

Печеньки с начинкой понравятся каждому, не только по вкусу, но и по дизайну. Улыбайтесь как эти вкусняшки!


7

Попкейки (popcakes) - сложный вариант. Попроще – яблоки в сахарной глазури. Нескучный десерт во всех отношениях!


8

Сочные радостные апельсинки. Трескаем за обе щеки витамины! Подойдут и круглые лимоны, яблоки.


Итак, вы попали на Lol-вечеринку! В городок под названием Текстополис. Разбираем роли любимых смайликов и отправляемся развлекаться. Для этого запаситесь идеями развлечений от «Веселой Затеи».

1

Одна из самых популярных игрушек 2017 года – спиннеры. Они настолько популярны, что в начале мая догнали президента США по количеству поисковых запросов в интернете. Не отстаем от моды. Делаем трюки, смеемся, крутим и вертим спиннеры!


2

Смотрите, вы в мобильном телефоне. Представьте, что вы смайл и вас хотят отправить другу. Столько эмоций, хмм…большой выбор! Выбирайте самый крутой смайлик и делайте прикольные памятные фотки с вечеринки прямо в экране мобильника.


3

Конкурс ярких носков. Кто быстрее справится с легкой, только на первый взгляд, задачей? Делимся на команды, засекаем минуту и надеваем носки на…ноги? Нет на руки! И не по одному носку, а сразу пару на обе руки. У какой команды больше пар, тот и выиграл. Смеха будет много!


4

Шар-сюрприз – это положительные и яркие эмоции. Заполнить его можно маленькими цветными шариками, конфетами и разными сладостями, записочками-пожеланиями. В конце вас может ждать сладкое вознаграждение.


5

Тет-а-тет смайли бой! Как стать настоящим Эмодзи? Легко! Помогут гости вечеринки. Суть в том, что соперник обклеивает вас наклейками с изображением самых популярным смайлов, с головы до ног. Да, да! Одновременно вы, пытаетесь сделать тоже самое. В конце подводим итоги, кто стал совсем желтым – проиграл, это значит, что вас слишком уж всего заклеили.


6

Устройте кулинарный поединок - у кого вкуснее какашка! Вы не ослышались! Какашка-пироженка.


7

Открываем творческую студию и рисуем мыльными пузырями! Как? Просто добавьте в любой мыльно-пенящийся раствор краску или пищевой краситель. Набулькайте побольше пены и сверху приложите лист бумаги. Готово! Из вас получится хороший художник-импрессионист.

Ксения Лукьянчикова
Сценарий игрового развлечения «Улыбка на всех»

Аннотация к мероприятию: ведущий в роли Смешинки вместе со своими помощниками клоунами (дети подготовительной группы) путешествует из группы в группу с игровым развлечением

Материалы и оборудование: коробка с улыбками, мешочки со смайликами, костюмы для клоунов, шляпки для клонов и ведущего, банты.

Предварительная работа: рассказ об истории появления праздника - дня смеха, а также о том, как веселятся 1 апреля в разных странах

Группы: все возрастные группы

Тема недели: День смеха

Дата: 01.04.2016

Цель: создание эмоционального комфорта; психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний.

Задачи:

Формировать позитивное отношение к сверстникам;

Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими;

Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства;

Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

Ход мероприятия:

Ведущий: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква)

А вы знаете, как меня зовут? Я….

А знаете, кто пришел сегодня в гости вместе со мной? (Клоуны)

А вот с Вами мы не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Ну, вот и познакомились.

1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Ведущий: - А загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Ведущий: - Сейчас проверим! Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки!

Загадки с подвохом

3-4 года

В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

4-5 лет

На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка)

Попросила мама Юлю Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (не валенки, а босоножки)

Подобрать себе я смог пару варежек для (не для ног, а для рук)

И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

5-6 лет

На обед сыночку Ване Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)

Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный)

Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

На дорогах стало суше - У меня сухие… (не уши, а ноги)

На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы)

У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

6-7 лет

Три елки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки… (зеленые)

На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три)

Синим лаком захотела Я себе покрасить (не тело, а ногти)

Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Он - надежная охрана, Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)

На базар идут старушки Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)

Молодцы никак Вас не обмануть!

Ведущий:

Ну и последняя загадка. Слушайте внимательно.

День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

Дети: - Торт.

Ведущий: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт». Поиграем?

Дети: - Да.

Игра «Торт»

(все возрастные группы)

По сигналу ребенок, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку, держащихся за руки детей. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, то ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Ведущий: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клоуны пусть подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Ведущий: - Все большие молодцы. Веселились от души!

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»

Предлагаю вам послушать рассказ. Но мне кажется, что что-то в нем не так. Попробуем вместе определить, что же не так в этом рассказе?

Дети: - Да.

Игра «Кто-то спутал все слова»

(5-6 лет, 6-7 лет)

Жила-была девочка Катя. Однажды мама ей подарила земляной (воздушный) шарик. Девочка так расстроилась (обрадовалась! Шарик был такой уродливый (красивый, тяжелый (легкий) и тусклый (яркий! Девочка прибила (привязала) к нему ленточку и отправилась на улицу. На улице погода была отвратительная (замечательная! Солнышко морозило (пригревало, птички бурчали (пели, на грязном (чистом) небе не было ни облачка! Катя была очень расстроена (довольна): ее шарик был вторым солнышком! Желтый шар поднимался на своей короткой (длинной) ленточке низко-низко (высоко-высоко).

Ведущий: - Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да.

Ведущий: - Собирайтесь дети в Круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Игра «Передай свою улыбочку»

(4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)

Все игроки сидят в кругу и должны сохранять каменное спокойствие на лицах. Им нельзя смеяться и даже улыбаться! Улыбаться (и даже очень заразительно) может только один игрок – ведущий. Улыбаться он может около 20 секунд, после чего наступает очередь сидящего рядом: ведущий накрывает рот рукой и «передает» ему улыбку. Как Вы понимаете, удержаться всем окружающим от смеха просто невозможно!

Ведущий: Слушайте, ребята, а нам ведь пора, Хоть и очень весёлая это игра! Но мы приглашаем вас ребята к нам гости. И там вас будет ожидать сюрприз. Всем детишкам веселый приз!

(все возрастные группы)

Ведущий

Ну, что ж друзья, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Результат: развлечение способствовало профилактике негативных эмоциональных состояний, кроме того в ходе игрового развлечения был создан эмоционально-положительный настрой.

Публикации по теме:

Посвящение русской рябине. Сценарий познавательно-игрового развлечения для старших дошкольников Ход праздника. Зал украшен осенними атрибутами. У центральной стены стоит дерево, украшенное гроздьями рябины. Скрытая электрическая гирлянда.

Сценарий музыкально - игрового развлечения «Будущие защитники» Ведущая: Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас замечательный день – праздник защитников Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Управление образования ВКО

КГУ «Глубоковский технический колледж»

п. Верхнеберезовский

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященный «Дню УЛЫБКИ – подари улыбку миру!»

Разработали куратор и преподаватель:

Крутикова А.А. и Смирнова И.А.

Тема внеклассного мероприятия: «День УЛЫБКИ – подари улыбку миру!».

Цель: Познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;
Задачи:

    Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Оснащение: компьютер, проектор и интерактивная доска. Мероприятие проводилось под фоновое музыкальное сопровождение и подготовленную презентацию.

Ход мероприятия:

Приветствие участников мероприятия.

Ведущий 1 : Здравствуйте, уважаемые гости нашего вечера.

Ведущий 2: А вечер у нас не простой, сегодня мы с вами, будем отмечать «День улыбки»)

Ведущий 1: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно, о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит. Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.

Ведущий 1 : Хотя Фалман и считается по праву родителем этого знака, ещё сам Владимир Набоков изъявлял желание изобрести в принципе достаточно схожую систему для графического отображения эмоций на письме. Однако ничего больше задумки предпринято, к сожалению, так и не было и, тогда уже Смайлик дожидался своего звездного часа, когда Скотт Фалман, наконец-то решил его создать.

Ведущий 2:

Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек,

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и веселым хмурый человек.

Ведущий 1 : Уважаемые гости вечера, давайте немного с вами поиграем.

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков .
1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?
2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

Ведущий 2 : «Человеческий смех порой называют “многоликим. Это означает, что смех может иметь много оттенков, может выражать очень разные эмоциональные состояния человека. Диапазон смеха невероятно широк: от детского “гуканья” до старческого “кхеканья”, от девчоночьего заливистого до мужского сдержанного, от смеха “а ля Фантомас” до смеха “а ля комиссар Жюв”... Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех могли назвать...

· надменным;

· простодушным;

· заискивающим;

· восторженным;

· зловещим.

Ведущий 1 : « ИНСТРУКЦИЯ»

Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. Например, в одной инструкции говорится о том, как разобрать пылесос. В другой инструкции объясняется, как принимать лекарство. А в третьей изложена последовательность действий при приготовлении кофейного напитка “Бодрость”. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том...

· как выковырять изюм из булочки;

· как вымыть слона;

· как проиграть в “Крестики-нолики”;

· как выманить таракана из гнезда;

· как вытереть сопли трехлетнему мальчику.

Ведущий 1: Сценка «Детский сад Яблочко ».

Ведущий 2: « ДЕФЕКТ РЕЧИ»

Не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Конечно, эти дефекты можно исправить, если обратиться к особым специалистам - логопедам. Но, во-первых, не все страдающие от неправильного выговора обращаются к специалистам. А во-вторых, порой и логопеды бывают бессильны. В результате кое-кто до старости вместо “шишка” говорит “фыфка” или “хыхка”. Поскольку речь с дефектами вызывает у слушающих ее улыбку и смех, постольку постоянно находятся люди, которые специально учатся говорить неправильно. Эти люди - актёры, участвующие в комедийных постановках. Попробуйте стать комедийным актёром и прочтите стихотворение При этом в вашей речи должен присутствовать такой дефект, как...

· картавость;

· гнусавость;

· шепелявость;

· свистлявость;

· охриплость.

Летают по небу мохнатые мошки,
Пернатые зяблики и облака,
Но не летает совсем почему-то
По небу загадочный ослик Иа.
Гадали ученые в чем тут причина,
Но даже наука найти не смогла
Ответ на вопрос почему не летает
По небу загадочный ослик Иа.
Возможно, он просто не склонен к полету?
Быть может, пугает его высота?
Но как бы там ни было
Не расстаётся с землёй наш загадочный ослик Иа.
Он мирно пасется на травке зеленой,
Ни людям, ни зверям не делая зла.
Какая же все-таки странная ОСОБЬ
Этот загадочный ослик Иа!!!

Ведущий 1: Шуточное выступление группы 2ЭГС.

Ведущий№2: Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица... Ученье - свет, а неученье... - чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу - время, потехе - деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова - хорошо, а два сапога - пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее. Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущий 1: В завершении нашего вечера, Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Ведущий 1: Уважаемые учащиеся колледжа и наши гости, а мы на такой приятной ноте заканчиваем, желаем положительных эмоций. Всем СПАСИБО!!! А теперь дискотека!

Галина Кравченко
Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика»

Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика »

Мороженое?

Плакат с мордашками!

Коробка «Улыбка» , внутри маленькие воздушные шары, и два мешка!

Ведущий : Добрый день , дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на празднике - день рождения смайлика !

Ведущий : Давайте же в этот день поблагодарим Смайлик за то , что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог стольким людям найти общий язык при общении на расстоянии!

Ведущий : Добрый символ, знак улыбки

В переписке крайне важен.

Очень светлый, очень прыткий

Дружелюбный крайне даже.

Ведущий : Пусть побольше будет в почте

Этих радостных значков

Средь обилия разных строчек,

Добрых, теплых светлячков!

Ведущий : Дорогие друзья! Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Помашите нам рукой!

Ведущий : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей. Кто это ещё спешит к нам на праздник !

(Выбегает Смайлик , звучит спец. фон)

Смайлик : Привет, ребята, гости! Вы меня узнали? Сегодня мой День рожденья ! А раз День рождения у меня , давайте праздновать вместе !

Смайлик : Как меня зовут, вы знаете. А вас я ещё не знаю. Будем знакомиться!

(Проходит знакомство)

Смайлик : А сейчас я бы хотел познакомиться с Вашим замечательным директором!

(Говорит директор)

Смайлик : Наталья Анатольевна, расскажите пожалуйста мне про успехи вашего Детского дома и про ваших друзей, которые помогают вашим воспитанникам!

Ведущий : Смайлик , дорогой! А я знаю одну замечательную девочку, Ксению, у которой очень большие успехи в эстрадном пении, и я хотела бы сейчас ее пригласить ее на нашу сцену , у нее для тебя есть волшебный музыкальный подарок!

(Поет Ксения Туболова – Маленький принц)

Смайлик : Какие у вас замечательные девочки! Умные, красивые, творческие. Спасибо большое Ксюша, за очень красивый музыкальный подарок!

Смайлик : У меня для праздника есть волшебная коробочка «Улыбка» . Что же она для нас приготовила.

Смайлик : А, вот в этой коробочке столько воздушных шариков! Друзья, а я знаю одну очень интересную игру с шариками, давайте разделимся на две команды!

(Проходит игра «Шарики в мешке» )

Ведущий : Ребята, смайлик - это символ улыбки . Вот закончилось жаркое лето. Наступила унылая холодная пасмурная осень. Приходиться рано вставать и идти в школу. А порой так не хочется просыпаться! Давайте дарить всем улыбки. И от этого, поверьте, вы поднимите настроение не только себе, но и другим окружающим людям.

(Звучит песня под гитару «Облака» , исполняют все ребята и Смайлик )

1. В этот день решили мы собраться ,

Чтоб сердца для радости открыть.

Так давайте же друг другу улыбаться,

И улыбкой настроение дарить.

2. Это праздник ! И на всей планете -

Веселятся и хохочут малыши.

Ведь улыбка - это радость, дети…

Поздравляем, улыбайтесь «от души» !

Смайлик : Вот любуюсь я на вас. Какие вы красивые. Я тоже очень красивый! У меня столько портретов, все хотят меня нарисовать. Вот посмотрите! Я проверю , кто самый внимательный.

Смайлик : Ребята! Какие вы молодцы! Хорошо считаете, и очень красивые у вас улыбки! Интересно вот мне, петь-то вы умеете, а весёлые песни знаете?

Ведущий : Ребята, давайте споем Нашему Смайлику веселую песенку !

Смайлик , становись в центр круга, мы исполним для тебя

«Каравай» !

Дети :

Как на Смайлика именины ,

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай.

Смайлик : «Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»

(Идет хоровод «Каравай» , директор выносит (объявляет про) для детей пирог со свечами.

Ведущий : , -

Пелось в детской песенке всегда,

И сегодня собери друзей,

Можно близких, можно - города.

Смайлик : День улыбки отмечает мир ,

Улыбается планета широко,

Если улыбается кумир -

Поздравок читается легко!

Ведущий : «От улыбки станет всем светлей» -

Правильно в песенке поётся!

Поздравляем с днём улыбки всех,

Пусть сердце от радости забьётся!

Смайлик : Пусть будет радость, позитив,

Всегда отличным настроенье!

И мы, улыбки всем раздарив,

Устроим пляски и веселье!

(Звучит фоном Песня «Улыбка» ).

Ведущий : Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение! До новых встреч! С днем рождения Смайлик !

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения группы» «День рождения группы» Цель. Настроить детей и взрослых на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском саду.

Сценарий праздника «День рождения в феврале» Зима: Ждали долго вы меня, Вот я снова к вам пришла. Игры, шутки принесла. Зима: Вы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста,.

Сценарий праздника «День рождения Земли» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ весеннее развлечение для детей старшей группы № 9 Дети под музыку «ЖИВЁТ ПОВСЮДУ КРАСОТА» входят в зал и встают в полукруг.

День рождения - это славно! Сценарий праздника «День именинника» Сценарий детского праздника «День именинника» Цели мероприятия: Поздравить детей с днём рождения, родившихся летом и осенью. Разучить.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» Сценарий праздника "День рождения детского сада. 1 год" МБДОУ Д/С № 2 «Ландыш», Советский р-н, Алтайский край Звучит фоновая праздничная.