ЦЕЛЬ
: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
ЗАДАЧИ:
способствовать поднятию настроения у детей;
обогащать впечатления детей;
развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
Зал празднично украшен смайликами и плакатами.
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.
- Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).
Конечно это наша с вами распрекрасная улыбка.
Сегодня мы празднуем День улыбки
. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября.
История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл,
выполняя заказ страховой компании, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик
(переводится с английского как "улыбка").
Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Смайлик быстро завоевал популярность во всем мире, и через некоторое время его изображение появилось на майках, бейсболках, открытках и почтовых марках. Сегодня люди всех возрастов при общении в
Интернетеиспользуют смайлики
-
выражения разных положительных эмоций.
По мнению создателя смайлика - Харви Бэлла, День улыбки
должен быть посвящён добрым делам и хорошему настроению
.
Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что тот хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик). Друзья, я знаю, что вы подготовили стихи об улыбке, прочтите их.
Стихи
1. Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!
2. С ней идти гораздо легче,
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!
3. Улыбнемся солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
4. Улыбается ротик,
Улыбаются глазки,
Я не просто принцесса,
Я принцесса из сказки!
5. "Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.
6. Сияет солнце на лугу,
А я сиять так не могу.
Зато умею улыбаться,
И целый день могу смеяться!
7. От улыбки станет всем светлей,
От улыбки даже радуга проснется!
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется!
8. Ты улыбайся, чаще улыбайся!
Тебе идет улыбка, посмотри!
Ты с нею никогда не расставайся,
Серьезности печать с лица сотри!
9. Я подарю тебе улыбку,
И пусть летит она по свету.
Вдруг, словно золотую рыбку,
Поймаешь ты улыбку эту
Ведущий. Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны?
Тогда какое же веселье без гостей, встречаем их!
Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех.
Здороваются с детьми.
Улыбка.
Здравствуйте, взрослые!
Смех.
Здравствуйте, дети!
Улыбка.
Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!
Смех.
А меня – Смех! А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!
Под музыку дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)
Музыкально-ритмическая игра «В этом зале все друзья»
Ведущий . В День улыбки существует замечательная традиция – устраивать флешмоб. Думаю, что мы не будем нарушать традицию.
Улыбка и Смех.
От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!! Побежали в холл!
Флешмоб под песню «Золотая рыбка».
Дети возвращаются в зал.
Улыбка.
А сейчас я предлагаю поиграть в веселые игры.
Игра «Поймай хвост дракона»
Игра «Найди свой ботинок»
Улыбка . Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!
Смех.
Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки - обманки, согласны?
- белым снегом всё одето, значит наступает….
- ночью каждое оконце слабо освещает… .
- кукарекает спросонок, милый добрый… .
- под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .
- мимо улья проходил, косолапый…
- скорей на берег выплывай, плывёт зубастый…
- и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет…
- делать и прививки и уколы, мамы деток водят в …
Игра «У жирафа»
Улыбка. А теперь отгадайте мои шуточные загадки с подвохом!
Мы запомнили легко:
Номер первой буквы… (Не О, а А.)
Круглой формы голова,
Той же формы буква… (Не А, а О.)
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)
Наберём цветов в охапку
И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)
Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)
И капризна, и упряма
В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки)
Смех.
Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у нас для вас есть сюрприз. Ребята, у нас в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!
Дети под музыку ловят мыльные пузыри
Улыбка.
В мире живёте вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Смех.
Окончился праздник, настал расставания час.
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот весёлый день Смеха,
И мы не забудем про вас!
Сценарий
развлечения в старшей группе
«Всемирный день улыбок».
Подготовили:
музыкальный руководитель Соленая Е.Н.
инструктор ФК Диденко Г.А.
ГБДОУ ЛНР №7 «Золотая рыбка»
Только подумайте, как здорово устроить яркую LOL-вечеринку! Вы попадете в удивительный городок Текстополис. Пригласите туда и ваших друзей. А с чего начинается вечеринка? Да! Да! Праздник-то начинается с приглашений.
Удивляем друзей прикольными приглашениями. Это не займет много времени, ведь слова здесь лишние, нужны только смайлики!
1
Пришлите сообщение о вечеринке с главными смайликами в любую из социальных сетей. Прикрепите к сообщению смешное фото.
2
Маленькие пеналы как сундучок для приглашения. Пишем бумажку с информацией о празднике и наполняем пеналы конфетами и конфетти.
3
Нand-made приглашения. Берем картонную бумагу и раскрашиваем любимыми Эмодзи.
4
Яркое приглашение со смайликами-наклейками.
5
Как часто вы переписываетесь с друзьями смайлами? 100 % каждый день! Вот и пригласите их на вечеринку в стиле Эмодзи с помощью приглашений-переписок. Необычный же подход!
6
И на сладенькое! Ой, точнее на вонючее. Аахах! Такое приглашение точно привлечет внимание. Забавная и очень милая какашка призывает: «Не будь унылой какахой! Присоединяйся и веселись!» Звучит как призыв на вашу вечеринку.
Накормите гостей, используя тематическую посуду из коллекции Эмодзи (Эмоции). Не нужно беспокоиться о дальнейшем мытье посуды. Одноразовые приборы – это выход! Такая яркая посуда с потешными мордашками никого не оставит равнодушными. Друзья будут в восторге!
1
Всё – тарелки, вилки, салфетки, стаканы и скатерти должны излучать эмоции смайликов! По секрету, только тссс. Разложите тарелки следующим образом, одним гостям положите подмигивающего смайлика, другим подложите какашку. Проследите за их реакцией!
2
Вставляем в баночку с апельсиновым соком трубочки с симпатичными Эмодзи.
3
Заполняем коробочки сладостями.
4
Желтые, модные и вкусные зефирки на палочке.
5
Больше, больше улыбок на ярком столе! Колпачки также украсят его.
6
Если вы хотите сделать акцент больше на декоре и использовать там распространенные смайлики, то можно оформить стол с помощью желтой посуды.
Вы уже решили, где будет проходить вечеринка в стиле Эмодзи – комната, улица, специальное помещение? Если да, то впереди еще много всего интересного. Как же украсить свой праздник? «Веселая Затея» делится своими идеями.
1
Подвяжите шарики к любым предметам в доме или используйте яркие грузики.
2
Везде натыкайте шарики на палочке. Везде, где натыкается! В горшки с цветами, вазочки, в специальные подставки для мини-фигур.
3
Разбросайте подушки Эмодзи!
4
Расставьте цветы, но не в обычных вазочках, а в тематических.
5
Развесьте гирлянду С Днем Рождения и изображения смайликов «Смотрит влюбленными глазами», «Ну, такое», «Воздушный поцелуй» и «Крутость».
6
Берем разноцветные тарелки и прикрепляем их к стене. Можно использовать как фотозону.
7
Используем смайли-декорации.
8
Как обойтись без какашек на вечеринке в стиле Эмодзи? Наш ответ - никак! Обычные карандаши могут послужить для них основой. Вот так просто!
9
Как же еще можно украсить помещение? Купите бумажные желтые фонарики и приклейте к ним эмоции смайликов. Подвесьте и убедитесь, что смотрятся они очень эффектно!
Отправляясь в красочный городок Текстополис, в котором живут Эмодзи, не забудьте подкрепиться! Чтобы у вас точно хватило сил на безудержное веселье.
1
Сперва может показаться странным назвать вареные яйца угощением. Однако почему бы и нет! Перекус еще никто не отменял!
2
Шоколадные кексики с большими и добрыми глазами обязательно должны быть на праздничном столе.
3
Леденцы на палочке любят все.
4
На вечеринке в стиле Эмодзи используйте яркие цвета. Яркость в сладостях приветствуется.
5
Откусите кусочек от смайли-торта.
6
Печеньки с начинкой понравятся каждому, не только по вкусу, но и по дизайну. Улыбайтесь как эти вкусняшки!
7
Попкейки (popcakes) - сложный вариант. Попроще – яблоки в сахарной глазури. Нескучный десерт во всех отношениях!
8
Сочные радостные апельсинки. Трескаем за обе щеки витамины! Подойдут и круглые лимоны, яблоки.
Итак, вы попали на Lol-вечеринку! В городок под названием Текстополис. Разбираем роли любимых смайликов и отправляемся развлекаться. Для этого запаситесь идеями развлечений от «Веселой Затеи».
1
Одна из самых популярных игрушек 2017 года – спиннеры. Они настолько популярны, что в начале мая догнали президента США по количеству поисковых запросов в интернете. Не отстаем от моды. Делаем трюки, смеемся, крутим и вертим спиннеры!
2
Смотрите, вы в мобильном телефоне. Представьте, что вы смайл и вас хотят отправить другу. Столько эмоций, хмм…большой выбор! Выбирайте самый крутой смайлик и делайте прикольные памятные фотки с вечеринки прямо в экране мобильника.
3
Конкурс ярких носков. Кто быстрее справится с легкой, только на первый взгляд, задачей? Делимся на команды, засекаем минуту и надеваем носки на…ноги? Нет на руки! И не по одному носку, а сразу пару на обе руки. У какой команды больше пар, тот и выиграл. Смеха будет много!
4
Шар-сюрприз – это положительные и яркие эмоции. Заполнить его можно маленькими цветными шариками, конфетами и разными сладостями, записочками-пожеланиями. В конце вас может ждать сладкое вознаграждение.
5
Тет-а-тет смайли бой! Как стать настоящим Эмодзи? Легко! Помогут гости вечеринки. Суть в том, что соперник обклеивает вас наклейками с изображением самых популярным смайлов, с головы до ног. Да, да! Одновременно вы, пытаетесь сделать тоже самое. В конце подводим итоги, кто стал совсем желтым – проиграл, это значит, что вас слишком уж всего заклеили.
6
Устройте кулинарный поединок - у кого вкуснее какашка! Вы не ослышались! Какашка-пироженка.
7
Открываем творческую студию и рисуем мыльными пузырями! Как? Просто добавьте в любой мыльно-пенящийся раствор краску или пищевой краситель. Набулькайте побольше пены и сверху приложите лист бумаги. Готово! Из вас получится хороший художник-импрессионист.
Ксения Лукьянчикова
Сценарий игрового развлечения «Улыбка на всех»
Аннотация к мероприятию: ведущий в роли Смешинки вместе со своими помощниками клоунами (дети подготовительной группы) путешествует из группы в группу с игровым развлечением
Материалы и оборудование: коробка с улыбками, мешочки со смайликами, костюмы для клоунов, шляпки для клонов и ведущего, банты.
Предварительная работа: рассказ об истории появления праздника - дня смеха, а также о том, как веселятся 1 апреля в разных странах
Группы: все возрастные группы
Тема недели: День смеха
Дата: 01.04.2016
Цель: создание эмоционального комфорта; психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний.
Задачи:
Формировать позитивное отношение к сверстникам;
Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими;
Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства;
Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;
Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).
Ход мероприятия:
Ведущий: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –ква)
А вы знаете, как меня зовут? Я….
А знаете, кто пришел сегодня в гости вместе со мной? (Клоуны)
А вот с Вами мы не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
Ну, вот и познакомились.
1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Ведущий: - А загадки отгадывать умеете?
Дети: - Да!
Ведущий: - Сейчас проверим! Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки!
Загадки с подвохом
3-4 года
В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
4-5 лет
На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка)
Попросила мама Юлю Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)
Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (не валенки, а босоножки)
Подобрать себе я смог пару варежек для (не для ног, а для рук)
И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
5-6 лет
На обед сыночку Ване Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный)
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)
На дорогах стало суше - У меня сухие… (не уши, а ноги)
На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы)
У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
6-7 лет
Три елки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки… (зеленые)
На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три)
Синим лаком захотела Я себе покрасить (не тело, а ногти)
Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать… (не кашу, а салат)
Он - надежная охрана, Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)
На базар идут старушки Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)
Молодцы никак Вас не обмануть!
Ведущий:
Ну и последняя загадка. Слушайте внимательно.
День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)
Дети: - Торт.
Ведущий: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт». Поиграем?
Дети: - Да.
Игра «Торт»
(все возрастные группы)
По сигналу ребенок, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку, держащихся за руки детей. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, то ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".
Ведущий: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клоуны пусть подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Ведущий: - Все большие молодцы. Веселились от души!
Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»
Предлагаю вам послушать рассказ. Но мне кажется, что что-то в нем не так. Попробуем вместе определить, что же не так в этом рассказе?
Дети: - Да.
Игра «Кто-то спутал все слова»
(5-6 лет, 6-7 лет)
Жила-была девочка Катя. Однажды мама ей подарила земляной (воздушный) шарик. Девочка так расстроилась (обрадовалась! Шарик был такой уродливый (красивый, тяжелый (легкий) и тусклый (яркий! Девочка прибила (привязала) к нему ленточку и отправилась на улицу. На улице погода была отвратительная (замечательная! Солнышко морозило (пригревало, птички бурчали (пели, на грязном (чистом) небе не было ни облачка! Катя была очень расстроена (довольна): ее шарик был вторым солнышком! Желтый шар поднимался на своей короткой (длинной) ленточке низко-низко (высоко-высоко).
Ведущий: - Можно праздник продолжать, а вы любите играть?
Дети: - Да.
Ведущий: - Собирайтесь дети в Круг,
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Игра «Передай свою улыбочку»
(4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)
Все игроки сидят в кругу и должны сохранять каменное спокойствие на лицах. Им нельзя смеяться и даже улыбаться! Улыбаться (и даже очень заразительно) может только один игрок – ведущий. Улыбаться он может около 20 секунд, после чего наступает очередь сидящего рядом: ведущий накрывает рот рукой и «передает» ему улыбку. Как Вы понимаете, удержаться всем окружающим от смеха просто невозможно!
Ведущий: Слушайте, ребята, а нам ведь пора, Хоть и очень весёлая это игра! Но мы приглашаем вас ребята к нам гости. И там вас будет ожидать сюрприз. Всем детишкам веселый приз!
(все возрастные группы)
Ведущий
Ну, что ж друзья, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем: не скучать!
Результат: развлечение способствовало профилактике негативных эмоциональных состояний, кроме того в ходе игрового развлечения был создан эмоционально-положительный настрой.
Публикации по теме:
Посвящение русской рябине. Сценарий познавательно-игрового развлечения для старших дошкольников Ход праздника. Зал украшен осенними атрибутами. У центральной стены стоит дерево, украшенное гроздьями рябины. Скрытая электрическая гирлянда.
Сценарий музыкально - игрового развлечения «Будущие защитники» Ведущая: Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас замечательный день – праздник защитников Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех.
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Управление образования ВКО
КГУ «Глубоковский технический колледж»
п. Верхнеберезовский
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященный «Дню УЛЫБКИ – подари улыбку миру!»
Разработали куратор и преподаватель:
Крутикова А.А. и Смирнова И.А.
Тема внеклассного мероприятия: «День УЛЫБКИ – подари улыбку миру!».
Цель:
Познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;
Задачи:
Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.
Оснащение: компьютер, проектор и интерактивная доска. Мероприятие проводилось под фоновое музыкальное сопровождение и подготовленную презентацию.
Ход мероприятия:
Приветствие участников мероприятия.
Ведущий 1 : Здравствуйте, уважаемые гости нашего вечера.
Ведущий 2: А вечер у нас не простой, сегодня мы с вами, будем отмечать «День улыбки»)
Ведущий 1: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно, о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит. Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.
Ведущий 1 : Хотя Фалман и считается по праву родителем этого знака, ещё сам Владимир Набоков изъявлял желание изобрести в принципе достаточно схожую систему для графического отображения эмоций на письме. Однако ничего больше задумки предпринято, к сожалению, так и не было и, тогда уже Смайлик дожидался своего звездного часа, когда Скотт Фалман, наконец-то решил его создать.
Ведущий 2:
Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек,
Протяните руку, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и веселым хмурый человек.
Ведущий 1 : Уважаемые гости вечера, давайте немного с вами поиграем.
Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков
.
1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?
2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?
Ведущий 2 : «Человеческий смех порой называют “многоликим. Это означает, что смех может иметь много оттенков, может выражать очень разные эмоциональные состояния человека. Диапазон смеха невероятно широк: от детского “гуканья” до старческого “кхеканья”, от девчоночьего заливистого до мужского сдержанного, от смеха “а ля Фантомас” до смеха “а ля комиссар Жюв”... Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех могли назвать...
· надменным;
· простодушным;
· заискивающим;
· восторженным;
· зловещим.
Ведущий 1 : « ИНСТРУКЦИЯ»
Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. Например, в одной инструкции говорится о том, как разобрать пылесос. В другой инструкции объясняется, как принимать лекарство. А в третьей изложена последовательность действий при приготовлении кофейного напитка “Бодрость”. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том...
· как выковырять изюм из булочки;
· как вымыть слона;
· как проиграть в “Крестики-нолики”;
· как выманить таракана из гнезда;
· как вытереть сопли трехлетнему мальчику.
Ведущий 1: Сценка «Детский сад Яблочко ».
Ведущий 2: « ДЕФЕКТ РЕЧИ»
Не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Конечно, эти дефекты можно исправить, если обратиться к особым специалистам - логопедам. Но, во-первых, не все страдающие от неправильного выговора обращаются к специалистам. А во-вторых, порой и логопеды бывают бессильны. В результате кое-кто до старости вместо “шишка” говорит “фыфка” или “хыхка”. Поскольку речь с дефектами вызывает у слушающих ее улыбку и смех, постольку постоянно находятся люди, которые специально учатся говорить неправильно. Эти люди - актёры, участвующие в комедийных постановках. Попробуйте стать комедийным актёром и прочтите стихотворение При этом в вашей речи должен присутствовать такой дефект, как...
· картавость;
· гнусавость;
· шепелявость;
· свистлявость;
· охриплость.
Летают по небу мохнатые мошки,
Пернатые зяблики и облака,
Но не летает совсем почему-то
По небу загадочный ослик Иа.
Гадали ученые в чем тут причина,
Но даже наука найти не смогла
Ответ на вопрос почему не летает
По небу загадочный ослик Иа.
Возможно, он просто не склонен к полету?
Быть может, пугает его высота?
Но как бы там ни было
Не расстаётся с землёй наш загадочный ослик Иа.
Он мирно пасется на травке зеленой,
Ни людям, ни зверям не делая зла.
Какая же все-таки странная ОСОБЬ
Этот загадочный ослик Иа!!!
Ведущий 1: Шуточное выступление группы 2ЭГС.
Ведущий№2: Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица... Ученье - свет, а неученье... - чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.
Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.
Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:
Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.
Не плюй в колодец, там же никого нет.
Делу - время, потехе - деньги.
Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.
Одна голова - хорошо, а два сапога - пара.
Мойте руки вместо еды.
Голод не тетка, в лес не убежит.
Бороться и искать. Найти и перепрятать.
В гостях хорошо, а дома плохо.
Долг платежом страшен.
За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.
Время лечит, но доктор качественнее. Что посеешь, то уже не найдешь.
Ведущий 1: В завершении нашего вечера, Слово предоставляется жюри для подведения итогов.
Ведущий 1: Уважаемые учащиеся колледжа и наши гости, а мы на такой приятной ноте заканчиваем, желаем положительных эмоций. Всем СПАСИБО!!! А теперь дискотека!
Галина Кравченко
Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика»
Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика »
Мороженое?
Плакат с мордашками!
Коробка «Улыбка» , внутри маленькие воздушные шары, и два мешка!
Ведущий : Добрый день , дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на празднике - день рождения смайлика !
Ведущий : Давайте же в этот день поблагодарим Смайлик за то , что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог стольким людям найти общий язык при общении на расстоянии!
Ведущий : Добрый символ, знак улыбки
В переписке крайне важен.
Очень светлый, очень прыткий
Дружелюбный крайне даже.
Ведущий : Пусть побольше будет в почте
Этих радостных значков
Средь обилия разных строчек,
Добрых, теплых светлячков!
Ведущий : Дорогие друзья! Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Помашите нам рукой!
Ведущий : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей. Кто это ещё спешит к нам на праздник !
(Выбегает Смайлик , звучит спец. фон)
Смайлик : Привет, ребята, гости! Вы меня узнали? Сегодня мой День рожденья ! А раз День рождения у меня , давайте праздновать вместе !
Смайлик : Как меня зовут, вы знаете. А вас я ещё не знаю. Будем знакомиться!
(Проходит знакомство)
Смайлик : А сейчас я бы хотел познакомиться с Вашим замечательным директором!
(Говорит директор)
Смайлик : Наталья Анатольевна, расскажите пожалуйста мне про успехи вашего Детского дома и про ваших друзей, которые помогают вашим воспитанникам!
Ведущий : Смайлик , дорогой! А я знаю одну замечательную девочку, Ксению, у которой очень большие успехи в эстрадном пении, и я хотела бы сейчас ее пригласить ее на нашу сцену , у нее для тебя есть волшебный музыкальный подарок!
(Поет Ксения Туболова – Маленький принц)
Смайлик : Какие у вас замечательные девочки! Умные, красивые, творческие. Спасибо большое Ксюша, за очень красивый музыкальный подарок!
Смайлик : У меня для праздника есть волшебная коробочка «Улыбка» . Что же она для нас приготовила.
Смайлик : А, вот в этой коробочке столько воздушных шариков! Друзья, а я знаю одну очень интересную игру с шариками, давайте разделимся на две команды!
(Проходит игра «Шарики в мешке» )
Ведущий : Ребята, смайлик - это символ улыбки . Вот закончилось жаркое лето. Наступила унылая холодная пасмурная осень. Приходиться рано вставать и идти в школу. А порой так не хочется просыпаться! Давайте дарить всем улыбки. И от этого, поверьте, вы поднимите настроение не только себе, но и другим окружающим людям.
(Звучит песня под гитару «Облака» , исполняют все ребята и Смайлик )
1. В этот день решили мы собраться ,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.
2. Это праздник ! И на всей планете -
Веселятся и хохочут малыши.
Ведь улыбка - это радость, дети…
Поздравляем, улыбайтесь «от души» !
Смайлик : Вот любуюсь я на вас. Какие вы красивые. Я тоже очень красивый! У меня столько портретов, все хотят меня нарисовать. Вот посмотрите! Я проверю , кто самый внимательный.
Смайлик : Ребята! Какие вы молодцы! Хорошо считаете, и очень красивые у вас улыбки! Интересно вот мне, петь-то вы умеете, а весёлые песни знаете?
Ведущий : Ребята, давайте споем Нашему Смайлику веселую песенку !
Смайлик , становись в центр круга, мы исполним для тебя
«Каравай» !
Дети :
Как на Смайлика именины ,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай.
Смайлик : «Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»
(Идет хоровод «Каравай» , директор выносит (объявляет про) для детей пирог со свечами.
Ведущий : , -
Пелось в детской песенке всегда,
И сегодня собери друзей,
Можно близких, можно - города.
Смайлик : День улыбки отмечает мир ,
Улыбается планета широко,
Если улыбается кумир -
Поздравок читается легко!
Ведущий : «От улыбки станет всем светлей» -
Правильно в песенке поётся!
Поздравляем с днём улыбки всех,
Пусть сердце от радости забьётся!
Смайлик : Пусть будет радость, позитив,
Всегда отличным настроенье!
И мы, улыбки всем раздарив,
Устроим пляски и веселье!
(Звучит фоном Песня «Улыбка» ).
Ведущий : Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение! До новых встреч! С днем рождения Смайлик !
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День рождения группы» «День рождения группы» Цель. Настроить детей и взрослых на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском саду.
Сценарий праздника «День рождения в феврале» Зима: Ждали долго вы меня, Вот я снова к вам пришла. Игры, шутки принесла. Зима: Вы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста,.
Сценарий праздника «День рождения Земли» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ весеннее развлечение для детей старшей группы № 9 Дети под музыку «ЖИВЁТ ПОВСЮДУ КРАСОТА» входят в зал и встают в полукруг.
День рождения - это славно! Сценарий праздника «День именинника» Сценарий детского праздника «День именинника» Цели мероприятия: Поздравить детей с днём рождения, родившихся летом и осенью. Разучить.
Сценарий праздника «День рождения детского сада» Сценарий праздника "День рождения детского сада. 1 год" МБДОУ Д/С № 2 «Ландыш», Советский р-н, Алтайский край Звучит фоновая праздничная.