Конкурсы на хэллоуин для детей дома. Игры хэллоуин

Оригинальные прикольные конкурсы на Хэллоуин с сюрпризами не оставят равнодушным никого на вечеринке. Общие игры помогут познакомиться всем присутствующим и сформируют непринужденную и теплую атмосферу. Необычные задания, веселые шутки и розыгрыши создадут настоящее феерическое шоу, которое гости праздника запомнят надолго.

    В конкурсе участвуют 4-8 человек. Они делятся на 2 команды. Каждая из них выбирает мумию. Команды получают по рулону туалетной бумаги, скотчу и ножницам. По сигналу ведущего они начинают заматывать свою «жертву». Побеждает команда, которая быстрее справляется со своей задачей и израсходывает всю бумагу.

    В конкурсе участвуют все желающие. Они делятся на 2-3 команды. Каждая группа участников выбирает ловца. Ему вручается половина очищенной от мякоти и семечек тыквы. Остальные участники («демоны») получают теннисные шарики с изображением человеческого глаза.

    «Демоны» становятся в разные шеренги на определенном расстоянии от своего ловца. После этого они по очереди начинают кидать «глаз» в половинку тыквы, которую держит ловец их команды. Каждому дается не более 10 попыток (если участников много, можно уменьшить число попыток до 5). Ловец двигается, стараясь поймать шарик. Ведущий или гости, которые не участвуют в конкурсе, подсчитывают число попаданий каждой группы участников. Побеждает команда «демонов» с наибольшим количеством попаданий.

    Игра «Ведьмы и ведьмаки»

    В игре участвуют все желающие. Включается музыка. Участники начинают танцевать, двигаясь по кругу и передавая друг другу метлу (можно взять вместо метлы веник или швабру). Через время ведущий выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказалась метла, выходит из игры. Побеждает ведьма (или ведьмак), который остается в кругу последним.

    В конкурсе участвуют все присутствующие на празднике. Обычно после изрядно выпитого спиртного у многих появляется желание попеть под караоке или гитару. Предложите гостям вместо этого изобразить самый ужасный стон, на который они способны. Участник, который справляется с поставленной задачей лучше других, признается победителем.

    Игра «В подвале у маньяка»

    В игре участвуют 5 человек. Желательно, чтобы среди них были девушки, так как они обычно впечатлительнее парней. Для проведения игры понадобятся очищенные от кожуры две виноградины, сырая печень, спагетти.

    Участников выводят из комнаты. Один из гостей ложится на стол или стулья. Его накрывают одеялом. Участников по очереди заводят с завязанными глазами в комнату, рассказывая жуткую историю о маньяке, который убивает своих жертв и вырезает у них при жизни органы. Затем подводят к человеку, который накрыт одеялом, и рукой участника по очереди касаются частей его тела. При этом говорят: «Это жертва маньяка. Это ее ноги, это руки, …, а это его сердце (печень), глаза (виноград), мозги (спагетти). Крики ужаса обеспечены!

  • Игра «Сладкий Хэллоуин»

    В игре участвуют все желающие дети. Для ее организации необходимо заранее приготовить 3 стопки карточек: в одной должны быть задания, в другой - названия призов, а в третьей - предсказания. Сначала ребенок вытаскивает карточку с призом и, если он хочет его получить, то должен вытянуть лист с заданием.

    Варианты призов: любые сладости - шоколадки, драже, жевательные резинки и т.д.

    Примеры заданий

    • Испугай нечисть (можно трижды прокукарекать в открытое окно).
    • Нарисуй самого страшного монстра.
    • Покажи летучую мышь.
    • Изобрази на лице самый страшный оскал, который можешь.
    • Поцелуй вампирским поцелуем нескольких человек.
    • Изобрази пляску ведьмы или домового (хорошо бы подобрать к этому заданию подходящую фонограмму; по желанию участника ему можно вручить метлу).
    • Покажи зомби, который выходит из могилы.

    После того, как ребенок выполнил указанные в карточке действия, он получает приз. Затем вытаскивает лист с предсказанием. Он может забрать его с собой на память. Предсказания могут быть как подходящими к тематике, так и обычными.

    Примеры предсказаний

    • Нечистая сила на твоей стороне: всю неделю ты будешь в школе получать только «отлично».
    • Не выходи из дома на следующей неделе: грядет восстание мертвецов.
    • Верь в свои силы, и у тебя все получится.
    • Под порогом твоего дома спрятаны несметные сокровища - срочно иди за лопатой.
    • Твой неземной оскал очень по душе одному симпатичному вампиру (вампирше) - обрати на него (нее) внимание.
    • Тебя ждет успех.

Сценарий Хэллоуина: веселая программа для детей на Halloween 4.12 /5 | Проголосовало: 17

В ночь с 31 октября на 1 ноября в США и Европе, а в последние годы в странах СНГ, отмечают Halloween – День Всех Святых. Мастерская Праздников подготовила сценарий Хэллоуина, который подойдет для детей от 7 до 14 лет и подборку развлечений для младших деток. Если вы решили примерить на себя мистический образ и весело провести Halloween – эта статья для вас!

Этот сценарий Хелловина не требует длительной и сложной подготовки, а праздник получится просто замечательным! Ведущие мероприятия – Ведьма и Барабашка (в них переодеваются артистичные взрослые). При желании, можно подобрать других персонажей.Всех приглашенных следует заранее предупредить, чтобы придумали себе образы всякой нечисти: привидений, ведьм, колдунов, мумий, зомби. Для большей эффектности можно пригласить на мероприятие аквагримера – он поможет гостям перевоплотиться в нужных персонажей.

В качестве призов для участников конкурсов можно использовать тематические сувениры (глаза на пружинках, брелоки в виде тыкв, кошек, ведьм) или сладости.

Праздник начинается с речи ведущей-ведьмочки.

Ведьма:

Здравствуйте! Добро пожаловать на праздник ужасов! Я вижу, уже собралась все нечистая сила… ведь сегодня наш день – страшный и торжественный День Всех Святых. Именно в ночь с 31 октября на 1 ноября из потустороннего мира приходят души мертвых.

Барабашка (таинственным тоном): Наконец-то! Вот будет ночка! Страшные рассказы про гробики, жуткие танцы в компании привидений и просто кошмарные развлечения! Вы готовы? Тогда начинаем наш шабаш!

Игра «Я самый страшный и ужасный»

Цель развлечения – познакомить всех присутствующих, раскрепостить и создать дружественную атмосферу.

Гости становятся или садятся вокруг ведущей. Ведущая берет небольшую тыкву (можно мягкую игрушку) и начинает игру со слов «Я самая страшная и ужасная ведьма, которая…». Дальше рассказывает, что она делает, например, отбирает сладости у деток или кушает на завтрак пауков и почему выбрала этот образ. Затем ведущая передает ее первому участнику, который рассказывает о себе и так по кругу, пока все не представятся.

Барабашка:

Все знают, что символ Хеллоуина – светящаяся тыква. Но, известно ли вам, милые мои монстры, откуда появился этот атрибут?

Легенда о светящейся тыкве

Давным-давно мошенник и пьяница Джек пригласил к себе на празднование Хэллоуина самого дьявола. После посиделок мужчина поспорил с гостем, что тот не вылезет на дерево. Дьявол быстро взобрался на верхушку, но хитрый Джек нарисовал на дерево крест и дьявол не смог спуститься. Затем мужчина предложил снять крест в обмен на то, что он не будет никогда больше искушать его.

После смерти Джека не пустили в рай, потому что он был грешником, но в и ад дьявол не позволил ему попасть, дав лишь раскаленный уголок. Уголь Джек спрятал в луковицу и с тех пор появляется с ней в канун Дня Всех Святых. Позже в США луковицу заменили на тыкву, и с тех пор светящийся оранжевый овощ со зловещей улыбкой – символ праздника Хэллоуин.

Конкурс «Символ праздника»

Ведущие предлагают детям сделать главный атрибут праздника самостоятельно. Каждому участнику выдается небольшая тыква и черный маркер (если это дети до 10 лет) или нож (если дети постарше).

Задание – нарисовать или вырезать страшную рожицу за отведенное время (например, 15 минут). Затем ведущие определяют «Самый страшный символ Halloween», «Самый оригинальный символ Halloween» и т.д. Свои творения детвора сможет забрать после праздника домой.

Ведьма:

Ох, сколько раз мне приходилось праздновать День Всех Святых… уже и не сосчитать. Но, одно я помню хорошо – забавная игра с пончиками была всегда!

Игра «Сладкоежки»

Это развлечение традиционно присутствует в сценарии Хелловина. Для конкурса понадобятся пончики (можно заменить мягкими бубликами) и две веревки или нитки. Два пончика подвешивается на нитки на уровне роста участников. Затем выбирается пара желающие принять участие в соревновании.

Задача игроков – съесть лакомство без помощи рук. Побеждает тот, кто быстрее справиться и получает приз от ведущих.

Барабашка:

Мой старый друг граф Дракула передал угощение для нашего праздника.

Конкурс «Почувствуй себя Дракулой»

Самым смелым гостям праздника ведущие предлагают отведать «крови старого мага» (томатного или вишневого сока). Каждый получает стакан с напитком и трубочкой. По сигналу ведущего участники начинают пить. Побеждает тот, кто первым опустошит стакан.

Ведьма:

Друзья мои, монстрики, ведьмочки и привидения. Вчера я получила письмо от своего племянника – Каспера. У него большие проблемы с домашними заданиями по ужасоведенью. Малышу Касперу нужно научиться появляться на людях так, чтобы у всех дрожали коленки. И без вашей помощи не обойтись.

Игра «Какой ужас!»

Каждый участник по очереди демонстрирует «страшное и ужасное» появление на публике. Для этого можно использовать белую ткань или простынь. Победителя выбирают голосованием или аплодисментами.

Барабашка:

Эх, Ведьма, какие же наши гости все страшные! Но, этого мало, ведь часто нечисти приходиться выкручиваться из самых неожиданных ситуаций.

Забава «Волшебная тыква»

Из большой нужно заранее сделать емкость, вычистив все содержимое и хорошенько вымыв. Также следует подготовить задания для участников — написать на листочках (для эффектности их края можно обжечь) то, что им следует выполнить, например:

  • Рассказать страшную историю;
  • Вспомнить 5 пословиц или поговорок, в которых упоминаются мистические существа («не так страшен черт, как его малюют», «в черта на куличках», «продать душу дьяволу» и т.д.);
  • Станцевать танец Бабы Яги с метлой;
  • Назвать 13 мистических персонажей;
  • Назвать 10 ингредиентов волшебного зелья и т.д.

Участники по очереди вытаскивают из тыквы записку с заданием и выполняют его. После завершения конкурса все получают сладости.

Ведьма:

Хоть нас и называют не очень добрыми, но мы любим веселиться и танцевать. Приглашаем всех на дискотеку!

После танцев ведущие предлагают детям праздничные угощения. Можно организовать кенди-бар, где гости смогут полакомиться в любой момент мероприятия. Детальнее о том, как оригинально оформить сладкий стол на Хэллоуин, читайте


Хеллоуин может стать прекрасным поводом для организации праздника для ребятишек дома. Пригласите маленьких гостей, попросите прийти в карнавальных костюмах, превратите дом в убежище ведьм или духов, подготовьте подарки для детей.

Детские аниматоры помогут родителям сделать памятный для ребенка день по-настоящему веселым, ярким и интересным, помогут рассмешить, укрепить дружественные связи ваших детей.

Для хорошего начала, пусть каждый из новоприбывших гостей представит свой костюм и расскажет короткую историю о своем герое.

Мумия

Для этой игры понадобится туалетная бумага в рулонах (лучше всего использовать обычную серую бумагу). Участники делятся на пары, и каждой из них выдается по рулону бумаги. Один из игроков в каждой команде - «мумия». Задача второго игрока - «жреца» - как можно быстрее сделать из партнера по игре настоящую «мумию». Побеждают те, кто быстрее всех справились с заданием.

Пройди через болото

Для этой игры понадобятся две листа формата А4. Задание участников - пройти через комнату - «болото» - ступая только на листы бумаги. С этой целью после первого шага нужно нагнуться, взять лист позади себя, переложить его вперед и сделать следующий шаг. И так до обозначенного пункта. Участника, который поставил ногу на пол, затягивает в болото, и он выходит из игры. Побеждают те, кто все же справился с этим нелегким заданием.

У меня страшнее

Для этой игры понадобятся фломастеры и надутые шариков в количестве, равном количеству участников игры (но важно также иметь несколько запасных). Задание игроков - нарисовать на шарике лицо страшилища. Автор самого страшного шарика выигрывает этот конкурс.

Укуси его

Для игры понадобится два яблока и нитки. Яблока подвязывают на нитках на высоте головы участников. После чего два игрока, держа руки за спиной, должны укусить каждый свое яблоко. Выигрывает тот, кто съел больше яблока.

Остров сокровищ

Перед приходом меленьких гостей спрячьте много конфет по всей комнате. В каком бы настроении ни была детвора, когда вы сообщите им о спрятанных сокровищах, они тут же бросятся на поиски. Выигрывает тот, кто нашел больше всего сладостей.

Бедный маленький черный котеночек

Игра рассчитана как минимум на 5 человек. Все сидят в кругу, а один игрок выходит в серединку, надевает черную перчатку и превращается в «бедного черного котеночка». Игра начинается… Котеночек вживается в свою роль: трется об других игроков, ходит на четвереньках, мяукает… И в конце концов выбирает себе Хозяина. Становится перед ним на колени и три раза повторяет: «Мяу, мяу, мяу…» (можно жалостливо или, наоборот, смешно). А Хозяин отвечает: «Бедный маленький черный котеночек» и гладит его по головке. НО все это он должен говорить на полном серьезе и с «каменным лицом». Если же Хозяин рассмеется, сам превращается на Котеночка и входит в круг.

Берегись чудовища

Для этой игры подготовьте несколько веселых музыкальных композиций. Дети пляшут под задорную музыку как хотят, но только музыка умолкает - все должны замереть и не двигаться, т.е. стать невидимыми, когда приближается страшное чудовище.

Ох, и гадость!

Подготовьте заранее коробку из-под обуви с вырезанными сбоку отверстиями размером с детскую ладонь. Потом, так чтобы дети не видели, положите в коробку тарелку или миску с: холодными спагетти, желе, оливками в маринаде и т.д. Дети по очереди засовывают руку в коробку и угадывают, что внутри. Ох, и гадость… Веселый смех при этой игре гарантирован.

Игра в духов

Разделяем детей на две группы. Одна группа остается в комнате, другая выходит в коридор. В коридоре по очереди надеваем на ребятишек белые простыни так, чтобы не видно было одежды. Ребенок заходит в комнату и говорит страшным голосом «У-у-у-у-у-у!». Задача игроков - отгадать, кто сейчас в роли привидения.

Чтобы праздник удался на славу, стоит подумать не только об играх, но и об угощении со страшными (но не отвратительными) названиями. Для этого праздника оформление также комнаты очень важно. На стенах можно развесить плакаты с надписями: «Уважаемые гости, пожалуйста, не кусайтесь!», «Обменяю замок на трехкомнатную квартиру с удобствами. Подпись: Привидение» и т.д. Можно также украсить комнату оранжевыми шариками и гирляндами из привидений.

Подготовила Марьяна Чорновил

Традиция отмечать Хэллоуин уже прочно обосновалась в нашей стране. Особенно интересен этот праздник для детей и подростков. Чтобы провести интересный вечер в канун Дня всех святых в школе, достаточно выбрать ведущих, грамотно оформить помещение и, конечно же, провести несколько увлекательных конкурсов!

Выбираем главную ведьму

Здесь представлена целая группа конкурсов, которые будут интересны в основном девочкам . Главная цель их проведения – выбрать самую главную и ужасную ведьму. Построен этот этап праздника по принципу конкурса красоты. На первом этапе участие принимает довольно большое количество претенденток. После каждого конкурса отсеивается от одной до трех маленьких ведьмочек, набравших наименьшее количество баллов. Всего будет четыре этапа, поэтому рассчитывать количество проигравших в каждом нужно так, чтобы в итоге осталась всего одна участница. Однако можно изначально присваивать претенденткам баллы так, чтобы каждая девочка смогла поучаствовать во всех конкурсах. Тогда победительницей будет ведьмочка, набравшая больше всех очков.

Этап №1

Прежде всего, ведьмочки должны как можно оригинальнее себя представить публике . Можно использовать для этого все что угодно – прочесть собственное стихотворение без подготовки, спеть песню, станцевать необычный танец. Главное условие презентации – все, что демонстрируют участницы, должно быть свойственно только им. Жюри оценивает каждую претендентку, присваивая ей определенное количество баллов по десятибалльной шкале.

Этап №2

Каждая уважающая себя ведьма должна уметь виртуозно управляться с метлой . Поэтому на этом этапе нам понадобится несколько метел (швабр, гимнастических палок и так далее), а также две длинных веревки и обычные пластиковые кегли, которые есть в спортивном зале любой школы. Из всего этого инвентаря необходимо построить «трассу», которую участницы на метлах и будут проходить. Кегли можно расставить так, чтобы их нужно было объезжать «змейкой». Одну из веревок натянуть на расстоянии 30-40 см от пола, чтобы можно было перепрыгнуть. Вторую – около метра или чуть меньше от пола. Под ней нужно пролезть.

Обязательно засекать время, за которое каждая участница пройдет трассу. Штрафные баллы снимаются за все нарушения – сбитая кегля, задетая веревка и прочее.

Этап №3

Все настоящие ведьмы владеют искусством обольщения. Поэтому на третьем этапе участницы должны будут показать свое умение целоваться! Не стоит понимать это буквально и говорить, что это конкурс для взрослых. Он прекрасно подойдет для подростков 14-16 лет, и даже 12 и младше. Нет, они должны будут за определенное время (от одной до трех минут) поцеловать в щеку как можно больше мальчиков . Каждой претендентке выдается яркая губная помада. Эти помады должны обязательно быть разных цветов. По сигналу участницы бегут к мальчишкам и целуют их в щеку. Есть одно ограничение – целовать одного мальчика можно только двум ведьмочкам . То есть на каждой его щеке может быть только по одной метке. По завершении времени подается звуковой сигнал и судьи подсчитывают количество отметок каждого цвета.

Этап №4

Последний конкурс – проверка знаний и уровня интеллекта . Ведь ведьмы должны быть очень умными и сообразительными. Всем участницам выдают таблички разных цветов. Их задача быстро и правильно ответить на вопросы. После того как вопрос прозвучал, участница, знающая ответ поднимает табличку. Первой отвечает та, которая быстрее всех среагировала. Ей и отвечать. За правильный ответ начисляют один балл, а за неправильный – балл снимают. После неверного ответа, другие участницы тоже могут попробовать ответить. Вот примеры вопросов, которые могут прозвучать.

  • Какой предмет по утрам самый раздражающий и ненавистный? (Будильник)
  • Какое мужское имя является самым популярным в анекдотах про школу? (Вовочка)
  • Школьный предмет, который имеет свойство появляться, если уроки выучены, и исчезать (забываться дома), если получил двойку? (Дневник)
  • Как правильно называется школьный кафетерий? (Столовая)
  • Ради какого документа все дети должны ходить в школу? (Аттестат)
  • Если ученики пользуются чаще всего ручками и карандашами, то чем пользуется чаще учитель? (Мелом)
  • Где происходит школьный «допрос»? (У доски)
  • Каким сигналом обозначают конец и начало урока? (Звонком)
  • Как называется то, чему подчиняются не только ученики и преподаватели, но даже директор? (Расписание уроков)

Командные игры и соревнования

Некоторые конкурсы построены таким образом, что предполагают участие только команд, но не одиночных игроков. Именно такие конкурсы лучше всего проводить в школе среди подростков.

А не выпить ли нам кровушки?

Это первый из подобных конкурсов, где команды смогут придумать себе название. Для его проведения понадобится пять литров томатного сока, по тридцать пластиковых стаканчиков и карточек с буквами («выпадают» буквы Ё, Й и Ъ). Карточки вырезают размером 3 на 2 см и запаивают в полиэтилен. В пластиковые стаканы бросают по одной карточке и заливают соком больше, чем наполовину. Получается примерно 165 грамм на каждый стакан. Все наполненные «кровью» стаканы ставят в центр стола. Две команды по пятнадцать человек (или три по десять) выстраиваются по разные стороны от него на одинаковом расстоянии. По сигналу ведущего от каждой команды одни участник бежит к столу, выпивает один из стаканов «крови» и, забрав букву, бежит к своим. Так продолжается, пока все стаканы не будут пустыми. После этого из имеющихся в распоряжении каждой группы, букв они должны сложить название команды. Выигрывает та, участники которой смогли придумать самое длинное название .

Забери угощение

Для него понадобится два набора дротиков (три, если участвуют три команды) и большая доска с «тыквами» . Сделать ее несложно. Нужно на большой кусок пенопласта приклеить двадцать (тридцать) оранжевых воздушных шаров. В каждый шар перед надуванием помещают конфету. Несколько «тыкв» можно оставить пустыми или поместить туда пластиковый маленький шарик вместо конфеты. Команды выстраиваются на одинаковом расстоянии от стены «тыкв». По сигналу и в порядке очереди один человек от команды берет дротик и бросает так, чтобы пробить один из шаров. Затем он забирает «добычу» и возвращается к команде, чтобы передать дротик и конфету. Выигрывает та команда, которая собрала самый богатый урожай сладостей – шарики не считают.

Телефония для нечисти

Это конкурс-игра, напоминающая знакомый всем «Испорченный телефон ». Команды должны выстроиться в шеренги. Первого участника из каждой группы ведущий отводит в сторону и тихонько говорит игровую фразу. По сигналу участники возвращаются к своим командам и передают каждому последующему эту же фразу шепотом. Задача – фраза на выходе должна иметь минимальные искажения. Чтобы сделать этот конкурс интереснее и придать ему дух Хэллоуина, нужно во время прохождения конкурса выключить свет. Также есть определенные правила в выборе фраз. Например, «я тебя обязательно съем», «слава Дракуле», «как хочется свежей кровушки» и так далее. Желательно для всех команд подбирать одинаковые по длине фразы .

Давайте сделаем мумию!

Для этого конкурса привычные группы разбиваются на несколько по два человека в каждой. Всем мини-командам выдается по рулону туалетной бумаги. Желательно выбрать самую тонкую и мягкую. В каждой группе один участник будет играть роль будущей мумии, а второй – создавать эту мумию. По сигналу ведущего игроки начинают заматывать напарника с головы до ног в туалетную бумагу . Выигрывает тот, кто сделал это быстрее других. Есть также обязательное условие. Ведущий следит за тем, чтобы бумага не порвалась . То есть, мумия должна быть цельной. Если рулон рвется, то участники автоматически проигрывают.

Отдайте мои глаза!

Конкурс очень напоминает старую игру, где нужно было перенести в ложке как можно большее количество яиц, не разбив их при этом. Лучше всего проводить его в актовом зале или просто большом помещении. В данном случае яйца меняются на «глаза» – мячики для настольного тенниса, соответствующим образом разрисованные. Мячиков должно быть столько, сколько участников в обеих командах. Участники команд выстраиваются перед стартом в шеренгу. Первому игроку выдается обыкновенная ложка, а рядом ставится две емкости. В одной лежат «глаза», а вторая пока остается пустой. Когда ведущий подает сигнал, первый игрок берет один шарик, кладет его в ложку и начинает бежать до финиша, стараясь не уронить «глаз». Затем он возвращается, сбрасывает шарик в пустую емкость и передает ложку следующему. Таким образом все игроки должны пробежать дистанцию по типу эстафеты. Побеждает команда, первой закончившая «перенос» . Однако здесь также есть одно условие – если шарик все же упадет, игрок подбирает его, возвращается к началу пути и проходит его заново.

Колдовской суп

Здесь участники будут искать ингредиенты, необходимые для приготовления колдовского супа . Для этого понадобится всевозможная «колдовская» игрушечная мелочь. Это может быть все что угодно – летучие мыши, пауки, крысиные хвостики, паутинки, грибы, ящерицы, жуки и прочее. Все эти ингредиенты нужно подбирать в двух экземплярах. В актовом зале (или другом школьном помещении) оформляются два идентичных уголка. Например, ставится шкаф, комод, несколько стульев, ведер, швабр, кладутся в беспорядке простыни и разнообразные ведьминские аксессуары. Все это будет имитировать две кладовые ведьм. Среди них нужно спрятать подготовленные ингредиенты. Также следует обеспечить плотные шторы вокруг каждой «кладовки», чтобы было минимальное количество света. Перед началом конкурса, ведущий зачитывает наименования всех ингредиентов. После сигнала каждая команда входит в свою «кладовую» и начинает поиски. Время ограничено двумя или тремя минутами . После этого поиски следует прекратить. Выигрывает та группа, которая собрала наиболее полный список необходимого для «супа».

В заключение вас ждет видео с парой конкурсов для Хэллоуина: https://www.youtube.com/watch?v=m1P9wUEih5c

Каждый из гостей вытаскивает фант из ведьминой шляпы, в котором указан герой, например, Оборотень, Дракула, Франкенштейн, Мумия, а также можно посложнее - приведение мужчины, которому отрубили голову, призрак невесты, вампир на диете и так далее. Каждый из участников по очереди показывает своего героя, остальные угадывают. За самые яркие и эксцентричные роли полагаются призы.

Тайна предназначения

Ведущий выдает участникам их новые характеристики: на спинах игроков фиксируются карточки с надписью (например, вампир, демон, колдун, оборотень). При этом каждый может прочитать название остальных, но, не может узнать кто он сам. За отведенное время игроки могут задавать вопросы о своем “звании” остальным, и отвечать на вопросы других только «да» или «нет». По окончании игроки говорят ведущему, что, по их мнению, написано на карточке. Выигрывают те, кто угадали правильно или оказались ближе всех к разгадке.

Граф Дракула

Каждый из гостей - граф Дракула, который должен быстрее остальных выпить стакан крови. На самом деле в стакане будет обычный томатный сок, но гостям об этом не стоит сразу говорить, пусть думают, что это, к примеру, свиная кровь. По команде «страт» каждый из гостей начинает пить кровь(сок) через трубочку. Не все сразу приступят пить, так как думают, что это настоящая кровь, но когда по запаху и вкусу поймут, что это томатный сок, дело пойдёт быстрее. И кто быстрее остальных справится с заданием, тот и победит.

Голова привидения

Посередине стола кладут надутый воздушный шар с нарисованной рожицей. Двум участникам завязывают глаза, и усаживают за стол друг против друга и предлагают сдуть шар в сторону противника. Перед тем как конкурсанты начнут, шарик убирают, а вместо него ставят тарелку с мукой. Привидением оказывается не только шарик, но и участники.

Самая жуткая смерть

Конкурс на самую лучшую страшилку и фантазию. Каждый из участников по очереди должен рассказать самую страшную историю смерти, например, Человек летел на самолёте, но тут у него остановилось сердце, но его спасли, вдруг самолёт попал в бурю и начал гореть двигатель, человек выпрыгнул с парашютом из самолёта, парашют не раскрывался, но с 10-го раза всё же получилось, но тут ударила молния и попала прямо в человека, его убило, но спустя несколько секунд он очнулся, зацепился за ветки деревьев, внезапно прилетел коршун и начал его клевать, но тут ветки сломались и человек упал в море, начал плыть к берегу, а тут акула, откусила ему ногу, но человек смог добраться до берега, начал терять сознание от потери крови, но всё же добрался до родного дома, перебинтовал раны и наколотил себе чай и умер. А всё дело в том, что его жена в сахарницу подмешала сильный яд. Конец. Кто из ребят (по голосованию) сможет сочинить самую страшную, интересную и длинную историю, тот получит приз.

Письмо маньяка

Игроки делятся на две команды, которым выдаются газеты. Задача команд - составить и наклеить на бумагу «угрожающее» письмо за отведенное время, вырезая из газет только целые слова. Выигравшую команду выбирают по качеству и количеству текста.

Страшное колдовство

Участникам необходимо придумать и произнести «настоящее заклятие», которое не должно содержать осмысленных слов или фраз. Важно, чтобы придуманный набор звуков звучал как можно мрачнее, а главное - объяснить окружающим, какой магический эффект получается с помощью произнесенного. Интересно будет, если результатом заклинания будет что-то забавное, например, «От этого проклятия у человека вырастают на носу лягушки».

Пропуск на шабаш

Ведущий задает игрокам вопрос: «Кто хочет попасть на шабаш?». Каждый участник должен говорить кто он (любое слово: ведьма, скелет, шкаф, огурец), пока ведущий его не пропустит. Пропускать человека можно по любому заранее выбранному критерию (например, первые буквы слов-пропусков - гласные). Задача игроков узнать, какой критерий использует ведущий.

Узнаешь предмет - не съешь эту гадость

Гости сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий запускает в круг по рукам какой-то страшный предмет, к примеру, резинового паука или игрушечную крысу, челюсти (жевательная конфета) или настоящую куриную лапку. Кто из гостей первым доза предмет в его руках, тот молодец и выбывает из круга. Последние 3 участника, которые остались в кругу и не угадали ни одного предмета будут наказаны, к примеру, выпьют по стакану крови (томатного сока) или съедят ложку мозгов закрытыми глазами (любого салата или каши).