Бог хочет чтобы ты был послушен его слову. Занятие по православному воспитанию детей «Бог труды любит Телеканал Царьград: Православие

Обучающие задачи : познакомить детей с видами труда: духовный, умственный, физический. Закрепить ранее полученные . Обогатить словарный запас детей словами: духовный, умственный, физический, трудолюбие.

Развивающие задачи: развивать умение слушать и отвечать на вопросы, развивать произвольную память, воображение, речь.

Воспитательные задачи : воспитывать у детей любовь и интерес к труду на примерах труда святых людей, родителей, самих детей. Учить уважать труд взрослых, пробуждать интерес и уважение к любому виду труда.

Словарная работа: трудолюбие, умственный, физический и духовный труд.

Материал: шкатулка, иллюстрация картины «Три богатыря», иллюстрации, картинки, изображающие разные виды детского труда; флажки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением труда взрослых, репродукции картины «Три богатыря», заучивание слов физкультминутки.

Используемые методы и приёмы: наглядные (показ иллюстраций), словесные (вопросы, объяснение, использование художественного слова), игровые (сюрпризный момент, сюжетно-игровая ситуация), практические (трудовое задание).

Ход занятия

Дети берутся за руки и входят в комнату. Воспитатель показывает детям шкатулку, но не открывает её.

Воспитатель: Дети, у меня в руках шкатулка, но не простая, а волшебная, называется она «Шкатулка трудолюбия». Трудолюбие означает любить труд и трудиться с охотой. Если мы хотим, чтобы волшебная «Шкатулка трудолюбия» открылась, что нам нужно сделать, как вы думаете? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, ребята, потрудиться. Труд, дети, бывает разный. Когда мы трудимся своим умом: думаем, решаем, фантазируем, труд называется умственным. Когда наше сердце и мысли обращаются к молитве, к Богу, Божией Матери, ангелам и святым людям — это тоже труд, и называется он духовным. А вот, когда мы что-то делаем нашими руками, напрягаем наши мышцы, и даже устаем — это физический труд. Чтобы это нам понять, я предлагаю отправиться вместе со мною в путешествие на поезде. Машинистом поезда сегодня буду я. Давайте возьмемся за руки, соединим наши вагончики. Вагончики — это вы.

Воспитатель: Дети, но мы забыли самое главное, попросить у Бога чего? (Дети: Благословения.)

Воспитатель: Правильно, дети, благословения. Перед началом любого дела надо просить у Господа помощи. Мы с вами попросили, помолились от души, а молитва — это тоже труд, и называется он духовный. Возьмемся крепче за руки и отправимся в путь. Поехали.

(Дети идут за воспитателем, взявшись за руки, имитируя езду на поезде, останавливаются перед иллюстрацией «Три богатыря».)

Воспитатель: Приехали, первая наша остановка – «Богатырская». Ребята, кого мы видим на этой картинке?

Воспитатель: Молодцы, узнали. А кто такие были богатыри? Чем они занимались? (Дети: Защищали Отечество.)

Воспитатель: Какими же должны быть защитники Отечества? (Дети: Сильными, смелыми, ловкими.)

Воспитатель: Конечно, а еще, в первую очередь, должны быть трудолюбивыми и послушными. Когда наши мальчики подрастут, они куда пойдут служить?

Воспитатель: Правильно, в армию и тоже будут защитниками Отечества. А чтобы вы были сильными, ловкими, смелыми, что нужно делать? (Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы с вами займемся физкультурой, чтобы быть сильными, крепкими, ловкими и здоровыми. Возьмем флажки и сделаем несколько упражнений:

Руки вверх подняли, (Поднимают руки вверх)

Помахали-помахали (Машут флажками)

Опустили, раз-два-три-четыре. (Руки опускают вниз)

На носочках потянулись, (Поднялись на носки)

Посмотрели друг на друга . (Дети поворачивают туловище вправо-влево).

Улыбнулись. (Улыбаются)

Носиком вдохнули. (Делают глубокий вздох)

Скажем слово «МИР».

Я сегодня богатырь.

Воспитатель: Положите флажки на место, и отправимся дальше в путешествие. Остановка «Божий Храм». Вспомним, ребята, что это означает слово «Божий Храм»?

(Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением священника и людей, молящихся в храме.)

Воспитатель: Храм — это дом, где всегда живет Бог. Слушает и видит всех, кто приходит к нему и обращается в своих молитвах за помощью к Богу. Молитва — это тоже труд, труд нашей души, нашего сердца. И называется, он..? (Дети: Духовный труд.)

Воспитатель: Отправляемся дальше в путешествие (подходит к иллюстрации с изображением детей, которые рисуют, читают, учатся в школе). Остановка «Умняшка». Не правда ли, дети, очень красивое название? Для того, чтобы быть умным, надо тоже трудиться. И такой труд называется умственный.

Воспитатель: Следующая остановка — конечная «Детский сад». Как, дети, называется наш детский сад? Правильно – «Теремок» (показывает картинки с изображением детей, которые высаживают и поливают цветы).

Воспитатель: Что вы видите на этих картинках? (Ответы детей.)

Воспитатель: Как вы трудитесь в детском саду, дома? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ну, а я вижу у вас небольшой беспорядок в игровом уголке. Некоторые игрушки разбросаны, лежат не на своем месте. Давайте потрудимся, наведем порядок. И такой труд мы назовем – физическим.

(Дети выполняют трудовое задание.)

Воспитатель (берет шкатулку): Я думаю, что наша шкатулка сейчас откроется. Мы положим в неё наши труды. Духовный труд (мы молились), умственный труд (вы внимательно слушали воспитателя на занятии, вспоминали, отвечали на вопросы), физический труд (вы убирали свои игрушки, выполняли физические упражнения). (Открывает музыкальную шкатулку.) Наша «Шкатулка трудолюбия» открылась. Теперь мы в неё будем складывать наши труды, наши послушания.


Главная истина: Бог хочет чтобы ты был послушен Его слову . Однажды Бог рассердился на людей в одном городе и решил уничтожить этот город вместе с людьми. Но в этом городе жил один праведник. Кто такой праведник? (Выслушайте ответы, если нужно обьясните). И Бог решил спасти его и его семью.

Два ангела пришли в Садом

Он послал двух ангелов в этот город, чтобы спасти праведника. Ангелы были очень похожи на людей, и когда они подходили к городу этот человек их встретил и начал приглашать в дом на ночлег.

Жители требуют их, после чего слепнут.

Ангелы согласились, их накормили, но не успели они лечь спать, как пришли жители этого города. Они были очень злыми и хотели поиздеваться. Они начали кричать: Лот выведи нам гостей твоих!!! Лот вышел, закрыл дверь и говорит: Нет, это гости мои. Они пришли в дом мой на безопасный ночлег! Но люди в Садоме (так назывался город) были очень злыми и продолжали требовать, чтобы Лот вывел к ним свои гостей. И грозились побить Лота. Тогда Ангелы открыли дверь, завели Лота в дом. И сделали, так что люди, которые были у двери, ослепли и не могли найти дверь.

Уходите, город будет уничтожен!

Ангелы начали говорить Лоту: Бери свою жену, дочерей их мужей и уходите из города. Потому что Бог послал нас уничтожить этот город. Лот пошел говорить с будущими мужьями. - "Поскорее уходите из этого города поскорее, - сказал Лот, - потому- что Господь скоро разрушит его". Но они подумали, что Лот шутит.

Ангелы вывели семью Лота.

Приближалось утро, и Ангелы начали торопить Лота и его семью. - Вставайте и уходите отсюда! Но семья лота не спешила. Тогда Ангелы взяли их за руки и вывели из города. И один ангел сказал: идите и не оглядывайтесь, не останавливайтесь в районе этого города. Спасайтесь на гору, чтоб вам не погибнуть. Лот испугался и говорит: - Не пойду я в гору, ведь я могу увидеть, что буде с городом. Я пойду в соседний город, он не далеко.

Сошествие огня.

Для наглядности можно взять пакетированный чай разрезав вытрусить чаинки поставить на железный разнос, чтоб получились домики. После поджечь их крыши, домики сгорят сверху вниз. Будьте осторожны! Пепел от пакетиков полетит вверх. И пока Лот шел с женой и дочерьми Бог послал огонь на город где жил лот и на соседний город Гомору. Это было очень страшное зрелище. И вдруг Жена Лота подумала: а что если я посмотрю совсем чуть-чуть. Она забыла что Бог хочет чтобы она была послушен Его слову и оглянулась. Возможно, ты тоже иногда думаешь ну ничего ж страшного, если я чуть- чуть обману совсем немного. Но Бог в Своем слове – Библии говорит, что обман это грех и грех не может быть маленьким или большим. Поэтому лучше не обманывать! Жена Лота оглянулась и увидела, как горит город и тут же стала соляным столбом. (Покажите детям слайд. И скажите что существует такое мнение что это тот соляной столб жены Лота.) Она не послушала слово Бога. А Лот знал что: Бог хочет, чтобы он была послушен Его слову . Две дочери и Лот очень испугались, и пошли еще быстрее. Давай прочтем се вместе: Бог хочет, чтобы он была послушен Его слову. Как ты думаешь, почему жена Лота оглянулась? (Выслушайте варианты детей.) После задайте детям несколько вопросов на понимание. Как ты можешь исполнять слово Божье? Еще у нас есть записанное слово Божье - это Библия. А какие повеления Бог говорит в ней? Ответы детей (перечисление 10 заповедей, пока дети перечисляют заповеди вы переводите их на современный лад, чтоб им было более понятно).

Вывод:

Если будем исполнять слово Бога, нам будет плохо? (Ответы детей) Бог хочет, чтобы ты был послушен Его слову. И тогда у тебя в жизни будет все хорошо!

Цель: Познакомить детей с трудолюбивой Руфью. Формировать у детей любовь к труду, навыки быть всегда готовыми помочь тому, кто нуждается в этом.

Библейская история: Руфь (Книга Руфь выборочно 1, 2, 4 гл.)

Золотой стих: «Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым» Притчи 6:6

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент.

Приветствуйте ребят, узнайте, как обстоят у них дела. Спросите о том, как были проведены выходные дни.

Предложите помолиться. Ведите их в молитве.

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою,
Ручки сложу,
Господу Иисусу
Молюсь и говорю:

2. Молитва

Господи! Ты всемогущий, добрый и сильный. Мы благодарим Тебя за все, что имеем. Ты благословляешь каждый наш шаг. Прости, если мы чем-то Тебя огорчили. Мы приглашаем Тебя в свою жизнь, на наши занятия. Будь нашим защитником, опекуном, наставником. Мы отдаем себя в Твои руки. Будь милостив к нам. Слава Тебе и хвала! Аминь. (Можно, чтобы молитву повторяли за вами те, кто хочет).

3. Песня

Разучите песню «Муравей». Можно просто прочитать стихотворение. А спеть какую-нибудь песню по выбору детей.(См. Приложения)

Много добрый муравей
Приобрёл себе друзей.
И теперь у муравья
Все вокруг одни друзья.

Он работает весь день
И не любит праздность, лень.
Он - рабочий муравей
Для семьи и для друзей.

Так и детки все должны
В добром деле быть сильны,
И любить своих друзей,
Как премудрый муравей.

Боже, детки мы Твои,
Как и эти муравьи,
Помоги нам труд любить
И друзьями дорожить.

Рифма для привлечения внимания

Дети, скорее идите сюда,
Будем мы слушать
Божьи слова.

4. Мотивация

Наблюдали вы когда-нибудь за муравьями? Чему у них можно научиться? Старанию, трудолюбию, а может быть лени? (Выслушать ответы детей)

У муравьев можно научиться трудолюбию. Вот что написано в Библии: «Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым. Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою» Пр.6:6-8.

5. Библейская история (воспользуйтесь иллюстрациями)

Эта история записана в Библии в книге под названием Руфь (покажите место библейской истории). Руфь жила со своей свекровью Ноеминью.

Их мужья умерли, и они возвратилась из страны Моав в Иудею, в город Вифлеем. Кто там родился, помните?

Они вернулись на родину Ноемини во время жатвы ячменя. Руфь была женщиной трудолюбивой и не привыкла сидеть без дела. Наверное, у них и еды не было. И вот она сказала своей свекрови: «Я пойду на поле подбирать оставленные колоски?»

«Конечно», - ответила Ноеминь. И Руфь отправилась на поле, которое принадлежало богатому человеку Воозу, который был дальним родственником Ноемини.

Жнецы на поле жали ячмень, а Руфь шла за ними и подбирала упавшие колоски. Она очень старательно трудилась. Это заметил хозяин и спросил у жнецов, что это за женщина. Они рассказали ему о Руфи. Он понял, что Руфь проявляет заботу о своей свекрови. Вооз похвалил Руфь и не только не выгнал ее с поля, но и разрешил собирать колоски по всему полю, накормил ее и напоил водой. Он позаботился о Руфи и Ноемини, увидев трудолюбие девушки, ее доброе сердце. Потом Вооз женился на ней.

Так Бог благословил трудолюбивую и заботливую Руфь, которая не боялась никакого труда. Он дал ей нового мужа, потом сына, а Ноеминь жила с ними и радовалась всем Божьим благословениям.

Бог смотрит на нас и видит сердце каждого. Он хочет, чтобы мы не ленились, а были трудолюбивыми, как Руфь.

В Библии есть стих, который говорит нам о том, что ленивцы не должны просить пищи, ведь они ее не заработали. Вот так он звучит: «…если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» 2 Фес.3:10. Если человек не хочет работать, то будет голодным. Таков Божий закон.

6. Золотой стих

«Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым» Притчи 6:6

7. Практическое применение

1) Задание «Выбери правильный ответ». Дети должны прослушать вопрос и выбрать правильный ответ.

Что делала Руфь, когда она пришла на поле?

(Легла спать под деревом, начала копать землю, собирала колоски , болтала со жнецами)

Что она собирала на поле? (Ягоды, колосья ячменя , ничего, семечки)

Что сказал Вооз, когда увидел работу Руфи? (Выгоните ее с поля, ничего не сказал, пусть собирает колоски , помогал ей)

Как можно назвать Руфь? (Ленивица, трудолюбивая , красавица).

Наш народ придумал много пословиц, которые характеризуют труд людей или безделье. Что означают выражения: «хочешь есть калачи - не сиди на печи», «без труда не выловишь рыбку из пруда»? (выслушать мнение детей)

2) Уборка в классе. Вот и вы сейчас покажете, кто из вас трудолюбивый, а кто - не любит трудиться. Подготовьте мочалки, салфетки. Предложите детям вытереть пыль в классе с парт, мебели, протереть листики цветов, подоконники. Распределите работу между ними.

Теперь видно, кто на что способен. Все молодцы, стараетесь. Бог хочет, чтобы мы не ленились, но трудились по мере своих сил, как это делала Руфь.

3) Игровое задание: «Неделя — день за днем»

Необходимы семь карточек с изображением разных видов деятельности.
В понедельник — рисует сидя за столом;
во вторник — подметает;
в среду — работает на грядке;
в четверг — печет пироги;
в пятницу — стирает;
в субботу — играет с друзьями в парке;
в воскресенье — посещает церковное служение.

Карточки должны быть разного цвета. На каждой кар-точке необходимо написать название дня недели. Задание можно усложнить, создав цепочку из семи карточек, которые соединены между собой как паззлы. Вывесите на доску все карточки. Назовите дни недели по порядку. Обратите внимание на то, какого цвета каждая карточка и что на ней изображено. Затем перемешайте карточки, а дети пусть собирают в правильном порядке. Поддерживайте беседу наводящими вопросами.

Что мы делаем в понедельник? А в воскресенье? И т.д.

8. Итог урока

И Бог и люди очень ценят трудолюбивых. Трудолюбивый человек никогда не сидит без дела. Выразите надежду, что все дети будут трудолюбивыми, терпеливыми и Бог их будет благословлять.

9. Молитва

Господи, Ты все можешь, все знаешь. Я очень тебя прошу, помоги этим детям вырасти трудолюбивыми. Дай им желание трудиться не только для себя, но и для других. Тебе слава во веки веков. Аминь.

Истина: Почтение родителей ценно перед Богом.

Цель: Учить детей помогать родителям и заботиться о них.

Христианская этика : Семья (помощь родителям).

Заинтересованность:

— Ребята, расскажите о своей маме, какая она? (добрая, мудрая, ласковая, бывает строгая, любимая, самая лучшая).

Сегодня вы услышите Библейскую историю о маме и ее дочери.

Библейская история:

  1. Семья из 4-х человек переселяется из Вифлеема.
  • Отец умирает.
  • Два сына Ноемини женятся и тоже умирают (об этих событиях – очень кратко).
  1. Ноеминь отпускает дочерей к их народу.
  2. Ноеминь и Руфь возвращаются в Вифлеем.
  3. Руфь работает на поле Вооза (разминка).
  4. Беседа Вооза с Руфью.
  5. Руфь приносит ячмень и половину своего обеда Ноемини.
  6. Вооз женится на Руфи.
  7. Ноеминь становится счастливой бабушкой.

Разминка:

Дети выстраиваются в две колонны. Учитель разбрасывает по 10 колосков перед каждой командой. На старте дети начинают эстафету: один ребенок собирает колоски в корзинку, второй высыпает обратно на пол. В конце эстафеты дети отдают наполненные корзины учителю. Учитель благодарит детей за старательность и быстрый сбор «урожая». В конце урока каждый может взять по одному колоску на память (если в классе больше 20 детей, значит и колосков должно быть приготовлено больше).

Вопросы на повторение:

Каждый ребенок должен ответить хотя бы на один вопрос. За правильный ответ учитель дает ребенку колосок, на котором написан золотой стих урока.

В вопросы на повторение желательно включить и такие:

  • Почему Руфь пошла к чужому народу с Ноеминью? (Руфь любила Ноеминь)
  • Как работала Руфь на поле Вооза? (прилежно, старательно, много)
  • Когда родители просят помочь им в домашних делах, делаете ли вы это старательно и с удовольствием, как Руфь, или ленитесь?
  • Что приносила Руфь с поля Ноемини? (зерна ячменя, пшеницу и свой обед)
  • Ребята, вас угощают печеньями, конфетами, а кто из вас делится этим с родителями?

Когда у каждого ребенка появится в руке колосок, учитель читает золотой стих. Затем повторяют девочки, подняв колоски высоко над головой, потом – мальчики, потом – все вместе.

Золотой стих:

«Почитай отца твоего и матерь твою» Втор.5:16

«Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» Фил.2:4

Применение:

Поделка 1: Сердечко – подарок маме. Дети раскрашивают сердечко, вдевают ленточку в отверстие, сделанное дыроколом, завязывают бантиком.

Поделка 2: Детям раздать картинки – Руфь с корзиной и колоски. Поделку раскрашивают, колоски складывают в корзину.

Молитва:

Поблагодарить Господа за маму, помолиться о её нуждах, здоровье, желаниях и т.д.

На этой странице вы можете ознакомиться и скачать образцы уроков по основным программам.

ПРОГРАММА "Библейские уроки для детского сада"

"Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" (Матфея 19:14)

Дошкольный возраст – прекрасное время начать говорить с детьми о Господе, о Его творении и Его законах, а также знакомить детей с Библией. Программа «Библейские уроки для детского сада» рассчитана на возраст детей от 3 до 5 лет. Она включает в себя уроки по Ветхому и по Новому Завету, а также уроки прославления (раздел «Я могу славить Бога») и уроки нравственности (раздел «Библия- книга правил для меня»). К каждому уроку прилагается творческая поделка и лист с заданием для детей 4-5 лет. А также в конце каждого раздела проводится урок – повторение, который включает в себя различные игры и задания для повторения пройденных тем.

Цели и задачи:

  1. Знакомить детей с основными библейскими историями и героями.
  2. Проводить параллель между тем, что написано в Библии и их жизнью.
  3. Учить детей усидчивости, умению слушать и отвечать на вопросы, а также приучать их к определённому порядку детского служения (прославление, библейский урок, игры и т.д)

Урок 4 . | Не хвались собой, хвались Господом

ПРОГРАММА "Развивающие уроки для детского сада"

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества" (Василий Сухомлинский)

Развитие ребёнка должно быть гармоничным и последовательным. Это имеет отношение и к детскому служению, которое организовано для малышей в Церкви. Стоит уделять внимание не только духовному развитию ребёнка, но также, учитывая его возрастные особенности, уделять внимание его всестороннему развитию. Малышам нравится всё: слушать сказки, водить хороводы, заучивать стихи и песенки, а также что-то делать своими руками. Программа «Развивающие уроки для детского сада» рассчитана на возраст детей от 3 до 5 лет. Программа разделена на 4 основных раздела, включающих в себя определённые виды деятельности: музыкальная неделя, творческая неделя, театральная неделя, строительная неделя. Какие-то уроки можно проводить с малышами в летний период или использовать их, как отдельный проект для малышей, чередуя недели. Можно также проводить уроки частично или использовать идеи, взятые из этих уроков. Можно вовлекать родителей и проводить совместные занятия для детей вместе с родителями.

:Цели и задачи

  1. Прививать детям определённые навыки, через разные виды творческой деятельности, а также учить детей справляться с поставленными задачами.
  2. Вырабатывать у детей интерес к познанию, обучению и дальнейшему развитию, а также учить детей терпеливости, настойчивости и дисциплинированности.
  3. Выявлять способности и таланты детей и помогать им развивать эти способности.

Урок 1. | Знакомство с музыкальными инструментами

ПРОГРАММА "Учимся, познaём, развиваемся" (для дошкольников)

"Изучение Библии"

«1-й раз в первый класс». Новый этап в жизни каждого ребёнка. Время, когда в жизни ребёнка многое меняется. Новые навыки, новый режим дня, новые друзья, новые переживания.Это время, когда ребёнку многому надо будет научиться. Надо осваивать навыки чтения, письма, учиться рисовать и творить, познавать всё новое и неизведанное.И всё это должно быть очень интересным и увлекательным. Как превратить это в увлекательное приключение, игру и возможность вместе с вашим любимым,замечательным ребёнком УЧИТЬСЯ, ПОЗНАВАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ? Программа для дошкольников и младших школьников может использоваться на уроках
воскресной школы или дома с родителями.

Программа включает в себя:

  • короткие библейские истории, предназначенные для самостоятельного чтения ребёнком;
  • вопросы в конце каждой истории для совместного разбора истории вместе с учителем или родителями;
  • «золотую фразу» для заучивания наизусть;
  • рабочий лист по каждой истории для самостоятельного выполнения ребёнком;

Урок | МУДРЫЕ ДЕВЫ

ПРОГРАММА "Изучение Библии" (Воскресная Школа)

"Вера - от слышания, а слышание - от Слова Божия" (Римлянам 10:17)

Слово Божье является основанием нашей веры, фундаментом всей нашей жизни. Поэтому так важно изучать с детьми Слово Божье. Для малышей это может быть просто ознакомление с библейскими историями, рассказы о жизни библейских героев. А в более старшем возрасте важно показать, что Библия – это книга правил для нас и руководство для нашей жизни. Это не просто истории, произошедшие очень давно. Из них мы можем извлечь уроки, которые могут помочь нам сегодня.

Цели и задачи:

  1. Привить детям навыки не только чтения, но и размышления над Словом Божьим.
  2. Проводить параллель между тем, что написано в Библии и нашей повседневной жизнью.
  3. Учить детей использовать духовные законы и принципы в своей жизни, а также стараться жить по заповедям Божьим.

Программа «Изучение Библии» состоит из 2-х частей:

  • «Изучение Ветхого Завета»
  • «Изучение Нового Завета»

Программа рассчитана на возраст детей от 6 до 11 лет. Для каждого урока разработаны рабочие листы (в программе «Изучение Ветхого Завета» - это «дневник чтения Библии») для двух возрастных групп: 6-8 лет и 9-11 лет. Байблринги тоже рассчитаны на эти возрастные группы.

ПРОГРАММА "Дети судьбы" (Воскресная Школа)

«Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится…» (Притчи 22:6)

Программа «Дети судьбы» рассчитана на возраст детей от 6 до 11 лет. Каждый год обучения рассчитан на изучение одного из разделов.
Это не просто теоретические уроки по данному разделу, но также увлекательные игры, ребусы и задания на закрепление пройденного материала. В конце каждого раздела проводятся байблринги. Это библейские викторины по пройденным темам. Наша цель, не только проверить знания детей, но и дать им возможность проявить себя.

Цели и задачи:

  1. Познакомить детей с христианскими ценностями и направить их, чтобы они стремились жить по заповедям Господа.
  2. Учить детей управлять своей жизнью и характером.Научить их служить людям и вести других за собой.
  3. Помочь каждому ребёнку раскрыть свои таланты.


Программа для подростков

«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1 Тим. 4:16)

Подростковый возраст связан с определёнными сложностями, но в тоже время, это прекрасная пора, когда происходит формирование личности подростка. С одной стороны, происходят перемены как в физическом, так и в духовном развитии. Смешанные чувства, множество вопросов. С другой стороны – это время, когда можно углубиться в познание себя и Бога. У подростка формируется система ценностей. Он находится в поиске. Ему необходимы чёткие ориентиры в жизни. Поэтому так важно в этом возрасте не только читать Слово Божье, но и размышлять над ним.

Цели и задачи:

  1. Углублённо изучать Слово Божье и учиться размышлять над ним.
  2. Проводить беседы с подростками на интересующие их темы.
  3. Выявлять таланты и способности детей и постепенно готовить их к служению, а также начинать вовлекать подростков в различные служения в качестве помощников.

Тема |

ПРОГРАММА "Уроки прославления"

«Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу» (Псалом 8:3)

Уроки прославления проводятся для всех детей Воскресной школы, независимо от музыкальных способностей и их участия в группе прославления. Желательно разделить детей на 2 возрастные группы (младшие и старшие) и проводить для младших детей уроки в упрощённой форме. Рекомендуется проводить уроки прославления 1 раз в месяц, как отдельный проект, или в последние месяцы учебного года, чтобы завершить учебный год концертом. Форма урока позволяет расширить и углубить знания детей о музыке и её главном назначении - прославление Бога. Используются самые различные виды занятий и форм обучения: беседы, интересные встречи, концерты, викторины, видеопросмотры и слушание музыки, пение, игры и творческие задания.

Цели и задачи:

  1. Способствовать формированию эмоционального мира детей, их физической и духовной раскрепощённости.
  2. Раскрыть смысл и силу прославления.
  3. Выявить музыкально одарённых детей, помогать им развивать свои музыкальные способности и вовлекать их в прославление.
  4. Способствовать развитию творческой активности и инициативы.
  5. Привить умение разбираться в музыке, расширить кругозор.

ПРИЛОЖЕНИЕ "Картинки"

При проведении уроков для малышей очень важно использовать наглядные пособия. Приложения «Картинки» содержат различные картинки, которые можно использовать для игр с детьми 3-5 лет, а также как наглядные пособия к урокам. Картинки поделены на различные категории: животные, птицы, морские обитатели, фрукты, музыкальные инструменты и т.д. Примеры игр с картинками можно найти в разделе В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ / ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.

Картинки | Одежда

ЛАГЕРЬ

Лагерь - это особенное место и время, когда мальчишки и девчонки собираются вместе, чтобы обучиться чему-то новому, развивать свои таланты при помощи профессиональных руководителей, побыть в прекрасной атмосфере, встретиться с живым Богом и узнать Его ближе.
Особое внимание в лагере уделяется духовной составляющей. Очень важна общая тематика лагеря, которой подчинено всё. Это и общие служения для детей, и библейский час, где каждая группа вместе со своим наставником может обсудить и закрепить тему каждого дня. Все активности, игры и творчество также соответствуют общей теме лагеря.

Цели и задачи:

1. Организация досуга детей в летний период.
2. Предоставление возможности детям не только отдохнуть во время лагеря, но и выявить свои таланты и возрасти духовно.
3. Вовлечение родителей в деятельность воскресной школы (в качестве лидеров и их помощников).
4. Вовлечение молодёжи и подростков в служение детям (в качестве помощников).
5. Привлечение специалистов для проведения мастер - классов во время лагеря.

Все материалы, размещённые на этом сайте, являются собственностью их владельцев.