Сценарий праздника 8 марта от всей души. От всей души. Исполняется музыкальная пьеса на пианино

Для детей подготовительной группы

Задачи : Воспитывать любовь и уважение к родным и близким людям, умение сопереживать, сочувствовать. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
Побуждать детей и родителей к активному участию.

Оборудование для игр: Кухонная посуда (поварешка, сковорода, кастрюля, сито), прищепки, веревка, платочки, воздушные шарики.

Для танца: Платки и гелевые шары в форме сердца.

Костюмы Печкина, сумка с поздравительными открытками, посылка с кухонной утварью, ложки, для игр с мамами.

(Звучит музыка и в зал входят мальчики и ведут ведущую.)

Ведущая. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

1-й мальчик. Ой, ребята, это чудо — гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит, песни льются, все поют и все смеются!
2-й мальчик . Всюду пахнет пирогами! И французскими духами!
Что же за гости такие красивые?

Все вместе. Это же мамочки наши любимые!
3-й мальчик. Наши гости уже в зале… Вы девчонок не видали?

4-й мальчик. Наверно, наряжаются, на праздник собираются!

Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

5-й мальчик. Им надо локоны завить и румяна наложить…

Туфельки-балеточки. Девочки-кокеточки.

6-й мальчик. Гости все уже расселись, а куда девчонки делись,

Уже опоздали на 8 минут, где, вы, девчата?

Девочки из-за двери: А мы, тут.

6-й мальчик. Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,

Самые воспитанные и самые вежливые!

7-й мальчик. Откровенно скажем, по-мужски, мы тоже претенденты на это званье,

Но эти милые создания — цветами жизни от природы рождены!

(Под музыку в зал входят девочки.)

8-й мальчик. Хоть девчонки ниже ростом, сними нам не так уж просто.

Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем,

За косички их таскаем и игрушки отнимаем.

9-й мальчик. И за все, в чем виноваты, вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики: Все равно, мы любим вас!

Девочка. «Ну и делишки!» Просто клад, а не мальчишки!

1-реб. Сегодня праздник самый светлый, щебечут птицы по дворам.

2-реб. Произнесём мы слово «мама», и сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать, нам друга ближе и роднее.

3-реб. Её улыбка, нежный взгляд — всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад, смеёмся мы – и мама рада!

4-реб. Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!

5-реб. Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

(Исполняется песня «Мамин день»).

Печкин: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Дети: Ну, конечно, бабушка, бабушка родная.

И ее в весенний день тоже поздравляем!

1-й ребенок.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
2-й ребенок.
Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки!

3-ребенок. Нету бабушки чудесней, хорошо с тобой быть вместе.

Может ты сама из сказки? Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда — всегда веселой, и счастливой, и здоровой!

4-реб. Знает моя бабушка просто обо всем,

никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

5-реб. Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.

(Исполняется песня «Для любимой бабушки»).

Ведущая. Вы артистов лучше, на свете не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливей всех на свете? Ну конечно, наши дети!

Мальчики читают стихи.

1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.

2. Мы еще поздравить рады,
Всех работников детсада.

3. И подружек, и сестренок,
И, конечно, всех девчонок.

4. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы накачали.

5. Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты.

6. Родину любимую
Будем защищать,
Солнце, счастье на земле
Будем охранять.

Общий танец «Бескозырка» (Садятся на стулья)

Ведущая. Постепенно настроение всем поднимаем,

Праздничные выступления свои продолжаем.

(Печкин стучит в дверь.)

Ведущая. Кто там?

(Звучит музыка, входит почтальон Печкин с посылкой.)

Печкин: Добрый день, меня вы ждали? Вижу, Печкина узнали,

Без меня никак нельзя, почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки, телеграммы и открытки.

Вот и я пришел не зря, поздравленья у меня!

Ведущая. Поздравленья? От кого же?

Печкин: От Данилы и Алёши, Даши, Юли, Вики, Пети, много есть детей на свете.

В этих письмах доброта, лучик солнца, красота,

И букет цветов весенних, здесь несутся поздравленья!

Ведущая. Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим.

Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,

Открывай скорей конверт, продолжаем наш концерт

(Печкин достаёт из сумки поздравление).

Печкин: Милые дамы, ещё поздравленье, море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее, дети шлют вам веселый привет!

(Выходят три девочки и садятся на стулья по центру зала.)

Ведущая. Три девицы под окном размечтались вечерком.

1-девочка. Кабы я была царица —

Ведущая. Говорит одна девица,

1-девочка. Я бы сразу всех детей превратила б в королей!

Чтоб поменьше заниматься, чтоб свободой наслаждаться.

Хочешь — ешь, а хочешь — пей, целый день баклуши бей,

Хочешь музыку послушай, хочешь ягодку покушай!

2-девочка. Кабы я была царица, я б мальчишек проучила,

В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,

Комплименты говорили! Чтобы место уступали, не дрались и не щипали.

Чтобы глаз с нас не сводили, чтобы нас они любили!

3-девочка. Кабы я была царица, я б хотела, чтоб мальчишки знали б всё,

Читали книжки, песни пели, танцевали, папам, мамам помогали!

Чтоб мальчишки непременно, все бы стали джентльмены!

Вежливые и внимательные, все такие замечательные!

(Выходят три мальчика.)

1-мальчик. Я королевич всех земель, со мной вам будет веселей!

Я подарю корону, царский трон и вам сударыня поклон (кланяется).

2-мальчик. Благородный рыцарь я, уважают все меня,

Скажу вам леди от души, вы так сегодня хороши!

3-мальчик. Добрый день, друзья, добрый день!

Позвольте представиться, я — джентльмен!

Сударыни, своею красотою, затмили вы сегодня белый свет!

Хочу умом всех покорить и вас на танец пригласить.

Исполняется танец»Самбарита»

Печкин: Как кавалеры хороши, танцевали от души!

Да и дамы всем на диво танцевали так красиво!

Надо праздник продолжать и поздравление объявлять.

(Открывает конверт и удивляется.)

Печкин: Что такое, почему, нечего я не пойму.

Посмотрите здесь секрет, надо дать скорей ответ.

Ведущая. Тут загадки надо отгадать? Сейчас мы проверим ребят на смекалку.

ЧТО ПОДАРИМ НАШЕЙ МАМЕ? ДОГАДАЙТЕСЬ, ДЕТИ, САМИ.

ДАЙТЕ СРОЧНО МНЕ СОВЕТ, КАКОЙ НУЖЕН ЕЙ ПРЕДМЕТ.

ВЕЩЬ ПОЛЕЗНАЯ – ТОГДА ГРОМКО КРИКНЕМ СЛОВО «ДА!»

ЕСЛИ МАМОЧКЕ ПРЕДМЕТ НЕ ПОДХОДИТ — СКАЖЕМ «НЕТ!»

МИЛИЦЕЙСКИЙ ПИСТОЛЕТ… А КОРОБОЧКА КОНФЕТ?..

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА… НОВАЯ СКОВОРОДА… НЕТ? А МОЖЕТ, ДА?

БИЛЕТ В ТЕАТР НА БАЛЕТ… КОЖАНЫЙ БРОНЕЖИЛЕТ?…

НАБОР НИТОК ДЛЯ ШИТЬЯ… НУ А ПЕНА ДЛЯ БРИТЬЯ?…

ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ БУКЕТ… ДЕСЯТЬ ПАЧЕК СИГАРЕТ…

БАС-ГИТАРА И КЛАРНЕТ… «ПЕДИГРИ» И «КИТИКЕТ»…

ЯБЛОК КИЛОГРАММА ДВА… КНИГА «ВКУСНАЯ ЕДА»…

В КУХНЮ НОВЫЙ ТАБУРЕТ… А ОТ ПАПОЧКИ ПРИВЕТ?…

Печкин: Поздравленья все мы прочитали? И нисколько не устали?

Ведущая : Сюрпризы ждут сегодня вас!

Мы продолжаем славить вас!

Выходят дети, читают стихи

1. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

2. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

3й ребенок. Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!

4-й ребенок. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Общий танец «Мама — ты всех дороже!» (после танца садятся )

Печкин: Вот ещё для вас посылка, получите поскорей!

(Оглядывается, ищет посылку).

Печкин: Помню, нес ее, ребята, так умаялся, устал,

И, наверное, посылку по дороге потерял.

А посылка-то большая, интересная такая!

(Находится в углу коробку с домашней утварью. Открывает и показывает.)

Печкин: Это всё в хозяйстве пригодится, вот как мама удивиться…

Ведущая. Хоть эти вещи и простые на вид, но это театральный реквизит.

Сейчас будут дети выступать, своим талантом удивлять…

(Звучит музыка, дети берут свой реквизит, и разыгрывает сценка.)

Ведущая. Стоит чудо — теремок, он не низок, не высок.
Кто в нём живёт, тот помощником слывёт.
Чтоб помощников собрать, нужно сказку обыграть.

Как по полю, сковородка бежит.

(Ребенок со сковородкой в руках под музыку бежит по залу.)

К теремку она, чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать. Стала в дверь она настойчиво стучать.

(Ребенок со сковородкой в руках стучится в теремок.)

Ведущая. Кто там?

Сковородка: Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества приличного, блины пеку отлично я.

Ведущая. Проходи, попробуем твои блины.

(Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.)

Ведущая. Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою своей она бренчит.

(Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку, стучит.)

Кастрюля: На меня вы посмотрите, в теремок меня пустите.
Буду верой вам и правдою служить —
И супы, и щи, и каши всем варить.

Ведущая. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям.

(ребенок с кастрюлей в руках садится рядом с теремком.)

Ведущая. По полю на тонкой ножке, резво скачет поварёшка.

(ребенок с половником в руках подходит к теремку.)

Половник: Что за терем-теремок? Постучу в него разок – (стучит)
В терем вы меня пустите, и на кухне примените.

Ведущая. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись.

(ребенок с половником в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Сито по полю торопится, бежит. У дверей остановилось и стучит.

(ребенок с ситом в руках подходит к теремку.)

Сито: Я на месте не сижу. Всё просею, процежу.
Пустите меня в теремок.

(ребенок с ситом в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Все помощники на месте. Так давайте же все вместе.
Будем жарить, и варить, и гостей своих кормить.

Нынче праздник ведь у нас, поиграйте мы сейчас.

А вы мамы выходите, быстро ложечки берите, и оркестр покажите.

(Исполняется оркестр «На кухонной утвари»).

Ведущая: Мы на празднике поем и стихи читаем,

А чтоб было веселей, давайте поиграем.

Игры с мамами «Развесь платочки »

Кто быстрее.

ВВедущая. Вам спасибо дорогие, нас сегодня удивили.

Продолжаем выступать, наших женщин поздравлять.

(Исполняется танец «Далеко от мамы»).

Ведущая. Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно.

Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ваших мам!

(Исполняется песня « Март в окошко…»)

Ведущая. Мы сегодня пели, танцевали. Милых женщин поздравляли.
Чтобы праздник в памяти был ярок,
Каждый пусть подарит свой подарок.

Под музыку «Мама, первое слово дети дарят подарки своим мамам.

МКОУ « Грязновская средняя общеобразовательная школа»

Советского района Курской области

« 8 марта « От всей души!»

(сценарий праздника)

Подготовила:Плюхина Марина Николаевна,

учитель географии

2015 год

« 8 марта « От всей души!»

Цель:

    Познакомить с историей праздника раскрыть значение праздника и расширить знания о праздновании дня 8 Марта, прививать уважение и любовь к своим мамам и бабушкам.

    Продолжить работу по сплочению классного коллектива

    Укреплять дружеские отношения внутри класса

    Воспитывать уважительные отношения к женщине

    Развивать творческие способности

    Повышать интеллектуальный уровень

В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ родительский дом.

Ведущий №1

Сегодня наше мероприятие посвящено всем вам: старым и молодым, взрослым и детям; сегодня наш праздник объединяет нас, - о семье, и, конечно, о самых дорогих каждому человеку людях: мамах и бабушках. У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом. Дом - это не только крыша над головой, это твоя семья, и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки.

Исторические сведения о празднике.

Ведущий №2

Международный женский день 8 Марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи.

- «Мамин праздник» - называют его дети. Этот день празднуют в семье, в школе, на фабриках и заводах. Его отмечают не только в нашей стране, но и в других странах мира. Только не всегда этот день был праздником. Было время, когда день 8 Марта был ничем не приметным, обычным днём. И прежде чем стать праздником, этот день был днём борьбы трудящихся женщин за своё раскрепощение. В 1910 году в маленькой стране Дании, собрались женщины. На трибуну поднялась Клара Цеткин. Она говорила о женщинах России, о том, как они сражались вместе с мужчинами на баррикадах в 19905 году и показали, какими стойкими бойцами они могут быть. Клара Цеткин внесла предложение – ежегодно проводить Международный женский день как день борьбы за права женщин. Спустя два года, в 1913 году, в России был отмечен первый Международный женский день. Он был проведён в Петербурге под видом научной лекции.

Звучит песня в исполнении Плюхиной Ольги « Солнышко моё»

Ведущий №1

Но сегодня день особенный.
8 Марта - любимый праздник наших мам.
Он самый нежный, самый добрый,
И потому он дорог нам.

И мы этот праздник посвящаем нашим любимым мамам, милым бабушкам, нашим очаровательным девочкам, всем женщинам-педагогам.

Танец для всех мам в исполнении обучающихся 5 класса.

Ведущий:№2

Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама… Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя ходить, говорить… Мама прочла тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама… И сколько бы тебе ни было лет: 10 или 60 тебе всегда будет нужна мама: ее забота, ее ласка, ее внимание.

Выходят ученики и читают стихи

(Мария)

Звенят ручьи весенние
И подпевают нам.

Кричат грачи проворные,
Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко

(Ольга)

В честь наших добрых мам.

8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

(Ирина)

8 Марта – день чудесный
Пришел с весенним солнцем к нам.
Звените радостные песни,
Сегодня праздник наших мам!

Минисценки в исполнении 6 класса.

Ведущий №1

Самое прекрасное слово на Земле - мама.

Это первое слово, которое произносит человек, и оно на всех языках мира звучит одинаково нежно.

Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми вы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела вас от родительского крова, мама всегда останется для вас мамой, а вы - ее детьми, слабости и недостатки которых никто не знает лучше, чем она.

И никто, конечно, не сумеет пожалеть, а вместе и пожурить нас, лучше, чем мама. Выговаривая нам, она желает не обидеть нас, а исправить. Вот почему даже мамины шлепки мы вспоминаем с благодарностью, ибо и гневается она на нас всегда с любовью.

Песня в исполнении Плюхина Петра « Если добрый ты…»

Ведущий №2

Чем же мы можем отплатить, воздать маме за ее любовь, пронесенную, словно горящая свеча, чрез все годы ее жизни? Эта любовь оберегала и сохраняла нас, когда мы были беззащитны и беспомощны; эта любовь подымала нас, когда мы падали, эта любовь обнадеживала и укрепляла нас, когда нам было очень тяжело. Чем воздадим маме за бессонные ночи, проведенные около нашей кроватки, в борьбе с недугами и хворями, которые столь часто выпадают на долю детей? Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год, а вместе и столь незаметный труд мамы по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы и нашего блага - лишь бы дети были сыты, чисты и опрятны, лишь бы их детство осталось самой счастливой порой жизни. А ведь многие наши мамы работают в течение почти всей недели - значит, и вставали намного раньше нас, и ложились позже, и при этом все успевали - и завтрак собрать, и постирать, и приготовить нам чистую одежду.

Сценка “Подарок маме”

Действие происходит в квартире, в которой живут 2 брата.

Мальчики размышляют о том, что подарить маме на праздник.

На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д.

Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками).

Раздается стук в дверь.

Входит друг мальчиков.

Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.

Нет, мы не можем.

Вы чем-то заняты?

Как, разве ты забыл, ведь завтра 8 Марта, а мы до сих пор не решили, что подарить маме!

Продолжают размышлять.

Вдруг один из них радостно вскрикивает:

Ура! Кажется, придумал.

Что?

Давай подарим маме плимояль.

А что это такое?

Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

А зачем?

Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

Нет, что-то мне это не нравится.

Опять думают.

Другой мальчик с радостью:

Придумал!

Что?

Давай подарим маме утюсос.

А это что такое?

Утюг и пылесос. (Показ рисунка).

Для чего ты это сделал?

Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.

А что, если вы подарите маме сковородильник?

А это еще зачем?

Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок – готово.

Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются.

Вдруг один с радостью:

Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать).

Побегу и я маме делать подарок.

(ведущие читают по очереди)

Юный эрудит

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.
1. Какая река носит женское имя. (Лена)

2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)

3. Назовите цветок влюбленных. (Ромашка)

4. У какой сказочной героини были голубые волосы? (Мальвина)

5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)

6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)

9 Ближайший спутник земли? (Луна)

10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)

11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)

Стихотворение читает Изотова Анжелика

А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно,
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок,
Жаль, я ростом невысок.

Я придумал дар необычайный
Милой маме в честь такого дня.
Подарю себя без замечаний,
Это же событье для меня!

В этот день у всех мужчин
Для волнений сто причин:
Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?
Как посуду нужно мыть,
Чтобы чашку не разбить?

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.

А потом сломала синий
И оранжевый сломала.
Все равно портрет красивый,
Потому что это – мама!

вучит тихая музыка. Дети вручают портреты своим мамам, которые они рисовали к этому празднику и зачитывают мини сочинения которые они сами написали про своих мам)

Звучит песня в исполнении Куленко Алексея “Самая хорошая”

Ведущий №1

Многие ли из нас могут сказать, какие у мамы глаза! Нет, я не имею в виду цвет - карие или голубые - это, слава Богу, мы помним. Какие у мамы бывают глаза? А ведь в них - вся наша жизнь, в них - мы сами, в настоящем, прошедшем и будущем. Иногда в маминых глазах прочитаешь мир и покой. Они подобны озеру, не колеблемому ни единым дуновением ветерка. Когда смотришь в эти глаза, уходит беспокойство и тревога, сердце освобождается от страхов и опасений - веришь: все будет хорошо, потому что рядом - мама. А иногда эти глаза темнеют, как темнеет воздух перед грозой, и глаза превращаются в очи, очи грозные, потому что в них и чрез них исходит правда, а ты сознаешь себя маленьким и грешным, и тебе стыдно за свой презренный гаденький поступок.

Ведущий №2

А что мы знаем о маминых руках - многозаботливых, не знающих ни устали, ни покоя, то стряпающих, то штопающих, то стирающих? Мы верим и знаем, что руки мамы чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или поцарапаем руку, занозим, ушибем - бежим к ней, всем в доме возвещая о цели нашего суматошного и внезапного прихода громким воплем "Мама, мА-А-мА!" И о чудо! Едва лишь мама прижмет нас к себе, погладит там, где болит, приголубит - и вот уже боль вполовину меньше, а то и совсем пропала.

КОНКУРС "Пойми меня"

Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.

1)Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)

2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)

3)Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)

4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)

5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)

6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)

7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)

8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Звучит песня в исполнении обучающихся 5 класса

« Пусть всегда будет солнце»

Ведущий №1

А хотите, ребята, я раскрою вам одну тайну. . . Мама очень любит цветы. И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из кашек и ромашек. И мама в ответ на ваш подарок так улыбнется, что эта лучезарная улыбка навсегда запечатлеется в вашей памяти, и никаким последующим бедам и напастям (без них не обойтись) никогда не удастся стереть ее. И, быть может, в час уныния и печали, когда рядом не окажется никого, кто бы поддержал и ободрил вас, а называвшие себя вашими друзьями отвернутся от вас, и вы останетесь совсем одни в этом холодном мире, - в этот час Господь воскресит в вашей памяти благодарную и признательную улыбку мамы - и тяжкое бремя внезапно скатится с ваших плеч, и сердцу станет так легко. . .

Слово предоставляется нашим папам, которые присутствуют на нашем празднике.

Монолог матери о сыне, который ушел на войну.

Итоговая песня в исполнении всех артистов, которые подготовили концерт « Я добра желаю..»

Ведущий №2

Итак, ребята, наш праздник подходит к концу, сегодня, возвращаясь из школы, подумайте, какой приятный сюрприз вы можете преподнести маме: вычистить чайник, убрать у себя в комнате, приготовить вкусное блюдо или убрать на кухне. Скоро праздник, в доме наверняка много работы. Пусть для вашей мамы праздник начнется сегодня. И обязательно загляните в мамины глаза, тогда она увидит ваш сюрприз.

Спасибо всем. С наступающим праздником!

«От всей души…»

для детей подготовительной группы

Задачи : Воспитывать любовь и уважение к родным и близким людям, умение сопереживать, сочувствовать. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
Побуждать детей и родителей к активному участию.

Оборудование для игр: Кухонная посуда (поварешка, сковорода, кастрюля, сито), прищепки, веревка, платочки, воздушные шарики.

Для танца: Платки и гелевые шары в форме сердца.

Костюмы Печкина, сумка с поздравительными открытками, посылка с кухонной утварью, ложки, для игр с мамами.

(Звучит музыка и в зал входят мальчики и ведут ведущую.)

Ведущая. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

1-й мальчик. Ой, ребята, это чудо - гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит, песни льются, все поют и все смеются!
2-й мальчик. Всюду пахнет пирогами! И французскими духами!
Что же за гости такие красивые?

Все вместе. Это же мамочки наши любимые!
3-й мальчик. Наши гости уже в зале… Вы девчонок не видали?

4-й мальчик. Наверно, наряжаются, на праздник собираются!

Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

5-й мальчик. Им надо локоны завить и румяна наложить…

Туфельки-балеточки. Девочки-кокеточки.

6-й мальчик. Гости все уже расселись, а куда девчонки делись,

Уже опоздали на 8 минут, где, вы, девчата?

Девочки из-за двери: А мы, тут.

6-й мальчик. Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,

Самые воспитанные и самые вежливые!

7-й мальчик. Откровенно скажем, по-мужски, мы тоже претенденты на это званье,

Но эти милые создания - цветами жизни от природы рождены!

(Под музыку в зал входят девочки.)

8-й мальчик. Хоть девчонки ниже ростом, сними нам не так уж просто.

Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем,

За косички их таскаем и игрушки отнимаем.

9-й мальчик. И за все, в чем виноваты, вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики: Все равно, мы любим вас!

Девочка. «Ну и делишки!» Просто клад, а не мальчишки!

1-реб. Сегодня праздник самый светлый, щебечут птицы по дворам.

2-реб. Произнесём мы слово «мама», и сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать, нам друга ближе и роднее.

3-реб. Её улыбка, нежный взгляд - всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад, смеёмся мы – и мама рада!

4-реб. Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!

5-реб. Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

(Исполняется песня «Мамин день»).

Печкин: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Дети: Ну, конечно, бабушка, бабушка родная.

И ее в весенний день тоже поздравляем!

1-й ребенок.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
2-й ребенок.
Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки!

3-ребенок. Нету бабушки чудесней, хорошо с тобой быть вместе.

Может ты сама из сказки? Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой, и счастливой, и здоровой!

4-реб. Знает моя бабушка просто обо всем,

никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

5-реб. Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.

(Исполняется песня «Для любимой бабушки»).

Ведущая. Вы артистов лучше, на свете не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливей всех на свете? Ну конечно, наши дети!

Мальчики читают стихи.

1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.

2. Мы еще поздравить рады,
Всех работников детсада.

3. И подружек, и сестренок,
И, конечно, всех девчонок.

4. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы накачали.

5. Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты.

6. Родину любимую
Будем защищать,
Солнце, счастье на земле
Будем охранять.

Общий танец «Бескозырка» (садятся на стулья)

Ведущая. Постепенно настроение всем поднимаем,

Праздничные выступления свои продолжаем.

(Печкин стучит в дверь.)

Ведущая. Кто там?

(Звучит музыка, входит почтальон Печкин с посылкой.)

Печкин: Добрый день, меня вы ждали? Вижу, Печкина узнали,

Без меня никак нельзя, почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки, телеграммы и открытки.

Вот и я пришел не зря, поздравленья у меня!

Ведущая. Поздравленья? От кого же?

Печкин: От Данилы и Алёши, Даши, Юли, Вики, Пети, много есть детей на свете.

В этих письмах доброта, лучик солнца, красота,

И букет цветов весенних, здесь несутся поздравленья!

Ведущая. Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим.

Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,

Открывай скорей конверт, продолжаем наш концерт

(Печкин достаёт из сумки поздравление).

Печкин: Милые дамы, ещё поздравленье, море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее, дети шлют вам веселый привет!

(Выходят три девочки и садятся на стулья по центру зала.)

Ведущая. Три девицы под окном размечтались вечерком.

1-девочка. Кабы я была царица -

Ведущая. Говорит одна девица,

1-девочка. Я бы сразу всех детей превратила б в королей!

Чтоб поменьше заниматься, чтоб свободой наслаждаться.

Хочешь - ешь, а хочешь - пей, целый день баклуши бей,

Хочешь музыку послушай, хочешь ягодку покушай!

2-девочка. Кабы я была царица, я б мальчишек проучила,

В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,

Комплименты говорили! Чтобы место уступали, не дрались и не щипали.

Чтобы глаз с нас не сводили, чтобы нас они любили!

3-девочка. Кабы я была царица, я б хотела, чтоб мальчишки знали б всё,

Читали книжки, песни пели, танцевали, папам, мамам помогали!

Чтоб мальчишки непременно, все бы стали джентльмены!

Вежливые и внимательные, все такие замечательные!

(Выходят три мальчика.)

1-мальчик. Я королевич всех земель, со мной вам будет веселей!

Я подарю корону, царский трон и вам сударыня поклон (кланяется).

2-мальчик. Благородный рыцарь я, уважают все меня,

Скажу вам леди от души, вы так сегодня хороши!

3-мальчик. Добрый день, друзья, добрый день!

Позвольте представиться, я - джентльмен!

Сударыни, своею красотою, затмили вы сегодня белый свет!

Хочу умом всех покорить и вас на танец пригласить.

Исполняется танец»Самбарита»

Печкин: Как кавалеры хороши, танцевали от души!

Да и дамы всем на диво танцевали так красиво!

Надо праздник продолжать и поздравление объявлять.

(Открывает конверт и удивляется.)

Печкин: Что такое, почему, нечего я не пойму.

Посмотрите здесь секрет, надо дать скорей ответ.

Ведущая. Тут загадки надо отгадать? Сейчас мы проверим ребят на смекалку.

ЧТО ПОДАРИМ НАШЕЙ МАМЕ? ДОГАДАЙТЕСЬ, ДЕТИ, САМИ.

ДАЙТЕ СРОЧНО МНЕ СОВЕТ, КАКОЙ НУЖЕН ЕЙ ПРЕДМЕТ.

ВЕЩЬ ПОЛЕЗНАЯ – ТОГДА ГРОМКО КРИКНЕМ СЛОВО "ДА!"

ЕСЛИ МАМОЧКЕ ПРЕДМЕТ НЕ ПОДХОДИТ - СКАЖЕМ "НЕТ!"

МИЛИЦЕЙСКИЙ ПИСТОЛЕТ... А КОРОБОЧКА КОНФЕТ?..

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА... НОВАЯ СКОВОРОДА... НЕТ? А МОЖЕТ, ДА?

БИЛЕТ В ТЕАТР НА БАЛЕТ... КОЖАНЫЙ БРОНЕЖИЛЕТ?...

НАБОР НИТОК ДЛЯ ШИТЬЯ... НУ А ПЕНА ДЛЯ БРИТЬЯ?...

ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ БУКЕТ... ДЕСЯТЬ ПАЧЕК СИГАРЕТ...

БАС-ГИТАРА И КЛАРНЕТ... "ПЕДИГРИ" И "КИТИКЕТ"...

ЯБЛОК КИЛОГРАММА ДВА... КНИГА "ВКУСНАЯ ЕДА"...

В КУХНЮ НОВЫЙ ТАБУРЕТ... А ОТ ПАПОЧКИ ПРИВЕТ?...

Печкин: Поздравленья все мы прочитали? И нисколько не устали?

Ведущая : Сюрпризы ждут сегодня вас!

Мы продолжаем славить вас!

Выходят дети, читают стихи

1. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

2. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

3й ребенок. Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!

4-й ребенок. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Общий танец «Мама- ты всех дороже!» (после танца садятся )

Печкин: Вот ещё для вас посылка, получите поскорей!

(Оглядывается, ищет посылку).

Печкин: Помню, нес ее, ребята, так умаялся, устал,

И, наверное, посылку по дороге потерял.

А посылка-то большая, интересная такая!

(Находится в углу коробку с домашней утварью. Открывает и показывает.)

Печкин: Это всё в хозяйстве пригодится, вот как мама удивиться…

Ведущая. Хоть эти вещи и простые на вид, но это театральный реквизит.

Сейчас будут дети выступать, своим талантом удивлять…

(Звучит музыка, дети берут свой реквизит, и разыгрывает сценка.)

Ведущая. Стоит чудо - теремок, он не низок, не высок.
Кто в нём живёт, тот помощником слывёт.
Чтоб помощников собрать, нужно сказку обыграть.

Как по полю, сковородка бежит.

(Ребенок со сковородкой в руках под музыку бежит по залу.)

К теремку она, чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать. Стала в дверь она настойчиво стучать.

(Ребенок со сковородкой в руках стучится в теремок.)

Ведущая. Кто там?

Сковородка: Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества приличного, блины пеку отлично я.

Ведущая. Проходи, попробуем твои блины.

(Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.)

Ведущая. Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою своей она бренчит.

(Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку, стучит.)

Кастрюля: На меня вы посмотрите, в теремок меня пустите.
Буду верой вам и правдою служить -
И супы, и щи, и каши всем варить.

Ведущая. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям.

(ребенок с кастрюлей в руках садится рядом с теремком.)

Ведущая. По полю на тонкой ножке, резво скачет поварёшка.

(ребенок с половником в руках подходит к теремку.)

Половник: Что за терем-теремок? Постучу в него разок – (стучит)
В терем вы меня пустите, и на кухне примените.

Ведущая. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись.

(ребенок с половником в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Сито по полю торопится, бежит. У дверей остановилось и стучит.

(ребенок с ситом в руках подходит к теремку.)

Сито: Я на месте не сижу. Всё просею, процежу.
Пустите меня в теремок.

(ребенок с ситом в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Все помощники на месте. Так давайте же все вместе.
Будем жарить, и варить, и гостей своих кормить.

Нынче праздник ведь у нас, поиграйте мы сейчас.

А вы мамы выходите, быстро ложечки берите, и оркестр покажите.

(Исполняется оркестр «На кухонной утвари»).

Ведущая: Мы на празднике поем и стихи читаем,

А чтоб было веселей, давайте поиграем.

Игры с мамами «Развесь платочки »

Кто быстрее.

Введущая. Вам спасибо дорогие, нас сегодня удивили.

Продолжаем выступать, наших женщин поздравлять.

(Исполняется танец «Далеко от мамы»).

Ведущая. Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно.

Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ваших мам!

(Исполняется песня « Март в окошко…»)

Ведущая. Мы сегодня пели, танцевали. Милых женщин поздравляли.
Чтобы праздник в памяти был ярок,
Каждый пусть подарит свой подарок.

Под музыку «Мама, первое слово дети дарят подарки своим мамам.


Коваленко Лариса Петровна

Задачи


Побуждать детей и родителей к активному участию.

Оборудование для игр: Кухонная посуда (поварешка, сковорода, кастрюля, сито), прищепки, веревка, платочки, воздушные шарики.

Для танца: Платки и гелевые шары в форме сердца.

Костюмы Печкина, сумка с поздравительными открытками, посылка с кухонной утварью, ложки, для игр с мамами.

Ведущая. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

1-й мальчик.
2-й мальчик .
Что же за гости такие красивые?

Все вместе. Это же мамочки наши любимые!
3-й мальчик. Наши гости уже в зале… Вы девчонок не видали?

4-й мальчик. Наверно, наряжаются, на праздник собираются!

Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

5-й мальчик. Им надо локоны завить и румяна наложить…

Туфельки-балеточки. Девочки-кокеточки.

6-й мальчик. Гости все уже расселись, а куда девчонки делись,

Уже опоздали на 8 минут, где, вы, девчата?

Девочки из-за двери: А мы, тут.

6-й мальчик. Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,

Самые воспитанные и самые вежливые!

7-й мальчик. Откровенно скажем, по-мужски, мы тоже претенденты на это званье,

Но эти милые создания - цветами жизни от природы рождены!

(Под музыку в зал входят девочки.)

8-й мальчик. Хоть девчонки ниже ростом, сними нам не так уж просто.

Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем,

За косички их таскаем и игрушки отнимаем.

9-й мальчик. И за все, в чем виноваты, вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики: Все равно, мы любим вас!

Девочка. «Ну и делишки!» Просто клад, а не мальчишки!

1-реб. Сегодня праздник самый светлый, щебечут птицы по дворам.

2-реб. Произнесём мы слово «мама», и сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать, нам друга ближе и роднее.

3-реб. Её улыбка, нежный взгляд - всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад, смеёмся мы – и мама рада!

4-реб. Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!

5-реб. Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

Печкин: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Дети: Ну, конечно, бабушка, бабушка родная.

И ее в весенний день тоже поздравляем!

1-й ребенок.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
2-й ребенок.
Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки!

3-ребенок. Нету бабушки чудесней, хорошо с тобой быть вместе.

Может ты сама из сказки? Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой, и счастливой, и здоровой!

4-реб. Знает моя бабушка просто обо всем,

никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

5-реб. Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.

Ведущая. Вы артистов лучше, на свете не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливей всех на свете? Ну конечно, наши дети!

Мальчики читают стихи.

1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.

2. Мы еще поздравить рады,
Всех работников детсада.

3. И подружек, и сестренок,
И, конечно, всех девчонок.

4. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы накачали.

5. Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты.

6. Родину любимую
Будем защищать,
Солнце, счастье на земле
Будем охранять.

Общий танец «Бескозырка» (садятся на стулья)

Ведущая. Постепенно настроение всем поднимаем,

Праздничные выступления свои продолжаем.

(Печкин стучит в дверь.)

Ведущая. Кто там?

(Звучит музыка, входит почтальон Печкин с посылкой.)

Печкин: Добрый день, меня вы ждали? Вижу, Печкина узнали,

Без меня никак нельзя, почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки, телеграммы и открытки.

Вот и я пришел не зря, поздравленья у меня!

Ведущая. Поздравленья? От кого же?

Печкин: От Данилы и Алёши, Даши, Юли, Вики, Пети, много есть детей на свете.

В этих письмах доброта, лучик солнца, красота,

И букет цветов весенних, здесь несутся поздравленья!

Ведущая. Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим.

Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,

Открывай скорей конверт, продолжаем наш концерт

(Печкин достаёт из сумки поздравление).

Печкин: Милые дамы, ещё поздравленье, море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее, дети шлют вам веселый привет!

(Выходят три девочки и садятся на стулья по центру зала.)

Ведущая. Три девицы под окном размечтались вечерком.

1-девочка. Кабы я была царица -

Ведущая. Говорит одна девица,

1-девочка. Я бы сразу всех детей превратила б в королей!

Чтоб поменьше заниматься, чтоб свободой наслаждаться.

Хочешь - ешь, а хочешь - пей, целый день баклуши бей,

Хочешь музыку послушай, хочешь ягодку покушай!

2-девочка. Кабы я была царица, я б мальчишек проучила,

В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,

Комплименты говорили! Чтобы место уступали, не дрались и не щипали.

Чтобы глаз с нас не сводили, чтобы нас они любили!

3-девочка. Кабы я была царица, я б хотела, чтоб мальчишки знали б всё,

Читали книжки, песни пели, танцевали, папам, мамам помогали!

Чтоб мальчишки непременно, все бы стали джентльмены!

Вежливые и внимательные, все такие замечательные!

(Выходят три мальчика.)

1-мальчик. Я королевич всех земель, со мной вам будет веселей!

Я подарю корону, царский трон и вам сударыня поклон (кланяется).

2-мальчик. Благородный рыцарь я, уважают все меня,

Скажу вам леди от души, вы так сегодня хороши!

3-мальчик. Добрый день, друзья, добрый день!

Позвольте представиться, я - джентльмен!

Сударыни, своею красотою, затмили вы сегодня белый свет!

Хочу умом всех покорить и вас на танец пригласить.

Исполняется танец»Самбарита»

Печкин: Как кавалеры хороши, танцевали от души!

Да и дамы всем на диво танцевали так красиво!

Надо праздник продолжать и поздравление объявлять.

(Открывает конверт и удивляется.)

Печкин: Что такое, почему, нечего я не пойму.

Посмотрите здесь секрет, надо дать скорей ответ.

Ведущая. Тут загадки надо отгадать? Сейчас мы проверим ребят на смекалку.

ЧТО ПОДАРИМ НАШЕЙ МАМЕ? ДОГАДАЙТЕСЬ, ДЕТИ, САМИ.

ДАЙТЕ СРОЧНО МНЕ СОВЕТ, КАКОЙ НУЖЕН ЕЙ ПРЕДМЕТ.

ВЕЩЬ ПОЛЕЗНАЯ – ТОГДА ГРОМКО КРИКНЕМ СЛОВО "ДА!"

ЕСЛИ МАМОЧКЕ ПРЕДМЕТ НЕ ПОДХОДИТ - СКАЖЕМ "НЕТ!"

МИЛИЦЕЙСКИЙ ПИСТОЛЕТ... А КОРОБОЧКА КОНФЕТ?..

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА... НОВАЯ СКОВОРОДА... НЕТ? А МОЖЕТ, ДА?

БИЛЕТ В ТЕАТР НА БАЛЕТ... КОЖАНЫЙ БРОНЕЖИЛЕТ?...

НАБОР НИТОК ДЛЯ ШИТЬЯ... НУ А ПЕНА ДЛЯ БРИТЬЯ?...

ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ БУКЕТ... ДЕСЯТЬ ПАЧЕК СИГАРЕТ...

БАС-ГИТАРА И КЛАРНЕТ... "ПЕДИГРИ" И "КИТИКЕТ"...

ЯБЛОК КИЛОГРАММА ДВА... КНИГА "ВКУСНАЯ ЕДА"...

В КУХНЮ НОВЫЙ ТАБУРЕТ... А ОТ ПАПОЧКИ ПРИВЕТ?...

Печкин: Поздравленья все мы прочитали? И нисколько не устали?

Ведущая : Сюрпризы ждут сегодня вас!

Мы продолжаем славить вас!

Выходят дети, читают стихи

1. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

2. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

3й ребенок. Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!

4-й ребенок. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Печкин: Вот ещё для вас посылка, получите поскорей!

(Оглядывается, ищет посылку).

Печкин: Помню, нес ее, ребята, так умаялся, устал,

И, наверное, посылку по дороге потерял.

А посылка-то большая, интересная такая!

(Находится в углу коробку с домашней утварью. Открывает и показывает.)

Печкин: Это всё в хозяйстве пригодится, вот как мама удивиться…

Ведущая. Хоть эти вещи и простые на вид, но это театральный реквизит.

Сейчас будут дети выступать, своим талантом удивлять…

(Звучит музыка, дети берут свой реквизит, и разыгрывает сценка.)

Ведущая.
Чтоб помощников собрать, нужно сказку обыграть.

Как по полю, сковородка бежит.

(Ребенок со сковородкой в руках под музыку бежит по залу.)


Ей не терпится помощницею стать. Стала в дверь она настойчиво стучать.

(Ребенок со сковородкой в руках стучится в теремок.)

Ведущая. Кто там?

Сковородка:
Я качества приличного, блины пеку отлично я.

Ведущая. Проходи, попробуем твои блины.

(Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.)

Ведущая. Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою своей она бренчит.

(Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку, стучит.)

Кастрюля:
И супы, и щи, и каши всем варить.

Ведущая. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям.

(ребенок с кастрюлей в руках садится рядом с теремком.)

Ведущая. По полю на тонкой ножке, резво скачет поварёшка.

(ребенок с половником в руках подходит к теремку.)

Половник:
В терем вы меня пустите, и на кухне примените.

Ведущая. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись.

(ребенок с половником в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Сито по полю торопится, бежит. У дверей остановилось и стучит.

(ребенок с ситом в руках подходит к теремку.)

Сито:
Пустите меня в теремок.

(ребенок с ситом в руках садится рядом с теремком).

Ведущая.
Будем жарить, и варить, и гостей своих кормить.

Нынче праздник ведь у нас, поиграйте мы сейчас.

А вы мамы выходите, быстро ложечки берите, и оркестр покажите.

Ведущая: Мы на празднике поем и стихи читаем,

А чтоб было веселей, давайте поиграем.

Кто быстрее.

Введущая. Вам спасибо дорогие, нас сегодня удивили.

Продолжаем выступать, наших женщин поздравлять.

Ведущая. Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно.

Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ваших мам!

Ведущая.
Каждый пусть подарит свой подарок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«От всей души…»

для детей подготовительной группы

Задачи : Воспитывать любовь и уважение к родным и близким людям, умение сопереживать, сочувствовать. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
Побуждать детей и родителей к активному участию.

Оборудование для игр: Кухонная посуда (поварешка, сковорода, кастрюля, сито), прищепки, веревка, платочки, воздушные шарики .

Для танца: Платки и гелевые шары в форме сердца .

Костюмы Печкина, сумка с поздравительными открытками, посылка с кухонной утварью, ложки, для игр с мамами.

(Звучит музыка и в зал входят мальчики и ведут ведущую.)

Ведущая. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

1-й мальчик. Ой, ребята, это чудо - гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит, песни льются, все поют и все смеются!
2-й мальчик . Всюду пахнет пирогами! И французскими духами!
Что же за гости такие красивые?

Все вместе. Это же мамочки наши любимые!
3-й мальчик. Наши гости уже в зале… Вы девчонок не видали?

4-й мальчик. Наверно, наряжаются, на праздник собираются!

Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

5-й мальчик. Им надо локоны завить и румяна наложить…

Туфельки-балеточки. Девочки-кокеточки.

6-й мальчик. Гости все уже расселись, а куда девчонки делись,

Уже опоздали на 8 минут, где, вы, девчата?

Девочки из-за двери: А мы, тут.

6-й мальчик. Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,

Самые воспитанные и самые вежливые!

7-й мальчик. Откровенно скажем, по-мужски, мы тоже претенденты на это званье,

Но эти милые создания - цветами жизни от природы рождены!

(Под музыку в зал входят девочки.)

8-й мальчик. Хоть девчонки ниже ростом, сними нам не так уж просто.

Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем,

За косички их таскаем и игрушки отнимаем.

9-й мальчик. И за все, в чем виноваты, вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики: Все равно, мы любим вас!

Девочка. «Ну и делишки!» Просто клад, а не мальчишки!


1-реб. Сегодня праздник самый светлый, щебечут птицы по дворам.

2-реб. Произнесём мы слово «мама», и сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать, нам друга ближе и роднее.

3-реб. Её улыбка, нежный взгляд - всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад, смеёмся мы – и мама рада!

4-реб. Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!

5-реб. Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

(Исполняется песня «Мамин день»).

Печкин: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Дети: Ну, конечно, бабушка, бабушка родная.

И ее в весенний день тоже поздравляем!

1-й ребенок.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
2-й ребенок.
Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки!

3-ребенок. Нету бабушки чудесней, хорошо с тобой быть вместе.

И смеяться, и играть, на ночь сказку почитать.

Может ты сама из сказки? Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой, и счастливой, и здоровой!

4-реб. Знает моя бабушка просто обо всем,

Никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

5-реб. Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.

(Исполняется песня «Для любимой бабушки»).

Ведущая. Вы артистов лучше, на свете не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливей всех на свете? Ну конечно, наши дети!

Мальчики читают стихи.

1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.

2. Мы еще поздравить рады,
Всех работников детсада.

3. И подружек, и сестренок,
И, конечно, всех девчонок.

4. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы накачали.

5. Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты.

6. Родину любимую
Будем защищать,
Солнце, счастье на земле
Будем охранять.

Общий танец «Бескозырка» (садятся на стулья)

Ведущая. Постепенно настроение всем поднимаем,

Праздничные выступления свои продолжаем.

(Печкин стучит в дверь.)

Ведущая. Кто там?

(Звучит музыка, входит почтальон Печкин с посылкой.)

Печкин: Добрый день, меня вы ждали? Вижу, Печкина узнали,

Без меня никак нельзя, почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки, телеграммы и открытки.

Вот и я пришел не зря, поздравленья у меня!

Ведущая. Поздравленья? От кого же?

Печкин: От Данилы и Алёши, Даши, Юли, Вики, Пети, много есть детей на свете.

В этих письмах доброта, лучик солнца, красота,

И букет цветов весенних, здесь несутся поздравленья!

Ведущая. Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим.

Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,

Открывай скорей конверт, продолжаем наш концерт

(Печкин достаёт из сумки поздравление).

Печкин: Милые дамы, ещё поздравленье, море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее, дети шлют вам веселый привет!

(Выходят три девочки и садятся на стулья по центру зала.)

Ведущая. Три девицы под окном размечтались вечерком.

1-девочка. Кабы я была царица -

Ведущая. Говорит одна девица,

1-девочка. Я бы сразу всех детей превратила б в королей!

Чтоб поменьше заниматься, чтоб свободой наслаждаться.

Хочешь - ешь, а хочешь - пей, целый день баклуши бей,

Хочешь музыку послушай, хочешь ягодку покушай!

2-девочка. Кабы я была царица, я б мальчишек проучила,

В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,

Комплименты говорили! Чтобы место уступали, не дрались и не щипали.

Чтобы глаз с нас не сводили, чтобы нас они любили!

3-девочка. Кабы я была царица, я б хотела, чтоб мальчишки знали б всё,

Читали книжки, песни пели, танцевали, папам, мамам помогали!

Чтоб мальчишки непременно, все бы стали джентльмены!

Вежливые и внимательные, все такие замечательные!

(Выходят три мальчика.)

1-мальчик. Я королевич всех земель, со мной вам будет веселей!

Я подарю корону, царский трон и вам сударыня поклон (кланяется).

2-мальчик. Благородный рыцарь я, уважают все меня,

Скажу вам леди от души, вы так сегодня хороши!

3-мальчик. Добрый день, друзья, добрый день!

Позвольте представиться, я - джентльмен!

Сударыни, своею красотою, затмили вы сегодня белый свет!

Хочу умом всех покорить и вас на танец пригласить.

Исполняется танец»Самбарита»

Печкин: Как кавалеры хороши, танцевали от души!

Да и дамы всем на диво танцевали так красиво!

Надо праздник продолжать и поздравление объявлять.

(Открывает конверт и удивляется.)

Печкин: Что такое, почему, нечего я не пойму.

Посмотрите здесь секрет, надо дать скорей ответ.

Ведущая. Тут загадки надо отгадать? Сейчас мы проверим ребят на смекалку.

ЧТО ПОДАРИМ НАШЕЙ МАМЕ? ДОГАДАЙТЕСЬ, ДЕТИ, САМИ.

ДАЙТЕ СРОЧНО МНЕ СОВЕТ, КАКОЙ НУЖЕН ЕЙ ПРЕДМЕТ.

ВЕЩЬ ПОЛЕЗНАЯ – ТОГДА ГРОМКО КРИКНЕМ СЛОВО "ДА!"

ЕСЛИ МАМОЧКЕ ПРЕДМЕТ НЕ ПОДХОДИТ - СКАЖЕМ "НЕТ!"

МИЛИЦЕЙСКИЙ ПИСТОЛЕТ... А КОРОБОЧКА КОНФЕТ?..

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА... НОВАЯ СКОВОРОДА... НЕТ? А МОЖЕТ, ДА?

БИЛЕТ В ТЕАТР НА БАЛЕТ... КОЖАНЫЙ БРОНЕЖИЛЕТ?...

НАБОР НИТОК ДЛЯ ШИТЬЯ... НУ А ПЕНА ДЛЯ БРИТЬЯ?...

ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ БУКЕТ... ДЕСЯТЬ ПАЧЕК СИГАРЕТ...

БАС-ГИТАРА И КЛАРНЕТ... "ПЕДИГРИ" И "КИТИКЕТ"...

ЯБЛОК КИЛОГРАММА ДВА... КНИГА "ВКУСНАЯ ЕДА"...

В КУХНЮ НОВЫЙ ТАБУРЕТ... А ОТ ПАПОЧКИ ПРИВЕТ?...

Печкин: Поздравленья все мы прочитали? И нисколько не устали?

Ведущая : Сюрпризы ждут сегодня вас!

Мы продолжаем славить вас!

Выходят дети, читают стихи

1. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

2. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

3й ребенок. Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!

4-й ребенок. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Общий танец «Мама- ты всех дороже!» (после танца садятся )

Печкин: Вот ещё для вас посылка, получите поскорей!

(Оглядывается, ищет посылку).

Печкин: Помню, нес ее, ребята, так умаялся, устал,

И, наверное, посылку по дороге потерял.

А посылка-то большая, интересная такая!

(Находится в углу коробку с домашней утварью. Открывает и показывает.)

Печкин: Это всё в хозяйстве пригодится, вот как мама удивиться…

Ведущая. Хоть эти вещи и простые на вид, но это театральный реквизит.

Сейчас будут дети выступать, своим талантом удивлять…

(Звучит музыка, дети берут свой реквизит, и разыгрывает сценка.)

Ведущая. Стоит чудо - теремок, он не низок, не высок.
Кто в нём живёт, тот помощником слывёт.
Чтоб помощников собрать, нужно сказку обыграть.

Как по полю, сковородка бежит.

(Ребенок со сковородкой в руках под музыку бежит по залу.)

К теремку она, чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать. Стала в дверь она настойчиво стучать.

(Ребенок со сковородкой в руках стучится в теремок.)

Ведущая. Кто там?

Сковородка: Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества приличного, блины пеку отлично я.

Ведущая. Проходи, попробуем твои блины.

(Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.)

Ведущая. Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою своей она бренчит.

(Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку, стучит.)

Кастрюля: На меня вы посмотрите, в теремок меня пустите.
Буду верой вам и правдою служить -
И супы, и щи, и каши всем варить.

Ведущая. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям.

(ребенок с кастрюлей в руках садится рядом с теремком.)

Ведущая. По полю на тонкой ножке, резво скачет поварёшка.

(ребенок с половником в руках подходит к теремку.)

Половник: Что за терем-теремок? Постучу в него разок – (стучит)
В терем вы меня пустите, и на кухне примените.

Ведущая. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись.

(ребенок с половником в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Сито по полю торопится, бежит. У дверей остановилось и стучит.

(ребенок с ситом в руках подходит к теремку.)

Сито: Я на месте не сижу. Всё просею, процежу.
Пустите меня в теремок.

(ребенок с ситом в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Все помощники на месте. Так давайте же все вместе.
Будем жарить, и варить, и гостей своих кормить.

Нынче праздник ведь у нас, поиграйте мы сейчас.

А вы мамы выходите, быстро ложечки берите, и оркестр покажите.

(Исполняется оркестр «На кухонной утвари»).

Ведущая: Мы на празднике поем и стихи читаем,

А чтоб было веселей, давайте поиграем.

Игры с мамами «Развесь платочки »

Кто быстрее.

В ведущая. Вам спасибо дорогие, нас сегодня удивили.

Продолжаем выступать, наших женщин поздравлять.

(Исполняется танец «Далеко от мамы»).

Ведущая. Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно.

Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ваших мам!

(Исполняется песня « Март в окошко…»)

Ведущая. Мы сегодня пели, танцевали. Милых женщин поздравляли.
Чтобы праздник в памяти был ярок,
Каждый пусть подарит свой подарок.

Под музыку «Мама, первое слово дети дарят подарки своим мамам.