Прощание с детством сценарий день рождения. Классный час (11 класс) на тему: Сценарий праздника "Прощание с детством". Танец со шляпами

Сценарий выпускного вечера

Ведущий 1:

Бал выпускной нас собрал в этом зале

И головы юность кружит

Вечер искрится, сверкает огнями,

И в дальние дали манит.

Ведущий 2:

Вот и приходит час расставанья,

Вечер прощальный, цветы, пожеланья,

А впереди у них - целая жизнь!

Ведущие выходят на сцену и на его фоне читают слова(загорается изображение бабочки на заднике сцены)

Бабочка 1: А что сейчас будет? Сказка?

Ведущая: Сказка.

Бабочка 2: Страшная?

Ведущая: Нет, красивая, торжественная и …грустная.

Бабочка 3: Но у нее будет счастливый конец?

Ведущая: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…

Бабочка 1: Я эту сказку знаю! Я сам живу в этой сказке!

Ведущая: Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.

Бабочка 2: И в детство уже не вернутся?

Ведущая: Нет, не вернутся.

Бабочка 3. Никогда-никогда?

Ведущая . Никогда-никогда!

Бабочка 1 . Тогда счастливого им пути!

Ведущая: Вот она–последняя страница,

Закончился наш школьный календарь.

Сегодня мы собрались, чтоб проститься

Всем грустно и немного жаль.

Но пусть не будет места для печали,

Пусть музыка ворвѐтся в этот зал,

Мы вас сейчас на вечер приглашаем,

На выпускной прекрасный, школьный бал!

Ведущий 1:

Свежестью лета благоухая,

Расцветает радугою зал.

В дивный мир ворота открываем,

Приглашая на прощальный бал.

Ведущий 2:

Беззаботной бабочкой улетает детство,

Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

Улетает не бесследно: остается в сердце

Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

Бал прощальный, выпускной - гулко бьется сердце.

Легкой пестрой бабочкой улетает детство…

Внимание, на сцену приглашаются выпускники 2018года!

(выпускники входят в зал и поют песню)

(Представление гостей нашего бала )

Ведущий:

1.Выпускники! Священный храм науки

Вы покидаете сегодня навсегда.

Постигли вы наук святые звуки.

Вручаем аттестат- плод вашего труда!

Раскрыла вам школа широкие двери,

И ты переступишь порог.

Ты юн и взволнован.

Ты чувствуешь, веришь: вот это начало дорог!

2.Бал выпускной – это славная дата,

Миг - и ребятам вручат аттестаты.

Кажется всем, что событие это

Празднует с нами сейчас вся планета

(Выходит группа «Маленьких бабочек» с папками, в которых аттестаты, школьное фото. На папках фамилии и имена выпускников (чтобы не тратить время на открытие и поиск фамилии выпускника)

Ведущий 1:А сейчас мы приглашаем на сцену самого главного в школе человека, который каждого выпускника знает в лицо и по имени.

ВЕД. 2: Ему досконально известны все секреты и тайны детей. Он всегда знает, что нужно сделать, чтобы достоинства наших выпускников засияли, а недостатки исчезли.

ВЕД. 1: Встречайте директора средней общеобразовательной школы …..

- Слово для поздравления выпускников школы предоставляется директору

_____________________.

Директор: Вот и настал сегодня этот долгожданный выпускной бал! Одиннадцать

лет!.. Эти долгие одиннадцать лет навсегда останутся в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат школы! Не спешите вычеркивать из памяти все, что с ней связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда!

Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас с приближением рассвета….Прочувствуйте, стоя на этой замечательной сцене все слова,

сказанные вашим учителями, пожелания и напутствия родителей. И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент вы одно целое – класс, который через несколько часов рассыплется на много мелких частичек…

Мы желаем вам пронести через годы и расстояния ту детскую мечту, которая зародилась именно здесь – в стенах родной для вас школы!

Выходите в жизнь смело, перед вами 1000 дорог. Выбирайте свою и идите по ней уверенно и честно. Так, как учила вас школа. На своем пути, в огромном многоцветном мире, не забывайте свою родную школу N2_, достойно представляйте ее везде, где бы ни были, так, что бы нам никогда не было стыдно за своих выпускников, чтобы мы только гордились вами.

Больше побед на вашем жизненном пути! Неудачам скажем,

нет! И успехов вам во взрослой жизни. В добрый путь и добрый час, девчонки и мальчишки, - наши выпускники, выпускники 2018года!

Ведущая.

Как бережно волна,

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Оно теперь тебе,

Во сне лишь будет сниться.

И ты ему кричишь:

«Вернись! Со мной проститься».

- И вспомнишь ты не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз,

Встречаются рассветы.

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву,

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

здесь от улыбок тесно,

под парусом мечты

летит планета детства!

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

За аттестатом выпускник идет по «Звездной дорожке», поднимается на авансцену, получает аттестат, фотографируется и занимает свое место

В.3: Наступает очень важный момент в жизни сегодняшних выпускников – еще несколько минут, и они станут обладателями документа, который без слов расскажет о том, какие они умные, способные, трудолюбивые и усидчивые.

В.4: Итак, объявляется первая номинация сегодняшнего бала!

Фанфары.

(Выходят те ученики, которых называют ведущие подымаются за аттестатом и остаются на сцене, последний говорит слова благодарности)

Вед. 1

Вы уйдёте из стен любимой школы,

Просто потому, что взрослыми стали.

Не спешите, будте шумными и весёлыми –

Для Вас волшебный школьный бал!

Вед.2.

Здесь дружили, учились и влюблялись.

Может что-то здесь недосказали.

Не тревожьтесь, шанс ещё остался,

Этот шанс – волшебный, школьный бал!

Вед.1

Школьный мир не повторим, детство, юность вместе с ним

Вас растят и жизни учат, открывают ваши души

Милосердию, добру, дарят каждому звезду.

Вед.2

Беззаветно, упорно, упрямо

Верила в вас ваша классная мама!

Она вас, бывало, за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала.

Случалось, когда доведут её дети,

Слезу утирала тайком в кабинете.

А в день выпускной, не скрывая волненья,

Глядит на вас с гордостью и восхищеньем.

И, кажется, думает с теплой печалью,

Что этот выпуск её уникальный!

- Для поздравления и слов благодарности своему классному руководителю

Мы приглашаем наших выпускников.

(Инсценировка, посвященная классному руководителю выходят мальчики) .

Ученик 1.

Уважаемые господа! Мы пригласили вас, чтобы сообщить приятнейшее

известие: сегодня – выпускной вечер!

Все: Ура!

Ученик 1. Влад

Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя

с этой знаменательной датой!

Ученик 2: Саша

С какой еще датой? И почему поздравить?

Ученик 1 . Влад

С 26 июня, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

Ученик 2 Саша

А что, Ирине Анатольевне с нами было плохо?

Ученик 1. Влад

Нет, ей с нами было не просто плохо, она с нами явно замучилась! Так что же будем делать? Ваши предложения.

Ученик 3. Егор

Может, расскажем ей стихи или станцуем что-нибудь?

Ученик 1. Влад

Ты еще хоровод предложи поводить.

Ученик 4. Витя

Ну, тогда не знаю. Давайте подарим книгу. Книга – лучший подарок!

Ученик 1. Влад

Ага, ты еще вспомни, что собака – друг человека, и подари щенка.

Ученик 5 . Виталик

Ну, если ты такая грамотная, предлагай сама!

Ученик 1. Витя

Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую и умную женщину, нашего классного руководителя?

Господа?

(Достают из-за полы пиджаков цветы).

Ученик 1. Влад

Ну что вы, господа, это банально, серьезнее! Необходимо собрать всю

информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините,

маленькие слабости. Задание понятно?

Ученик 3.Егор

Понятно!

Ученик 1. Влад

Тогда за дело!

Сценка с сердцем

Песня классному руководитель

Настя Якименко

Вы – главнейший учитель для каждого,

Труд нелегкий возложен на Вас.

Ведь не просто руководителю классному,

Быть ответственным за 11 класс.

Мы желаем всего Вам хорошего,

В жизни только добра, изобилия,

За ответственность, на Вас возложенную,

Примите благодарность и поздравления!

Классный руководитель.

«Школьные годы так быстро пролетели, пришла пора прощаться со школой и

вступать во взрослую жизнь. Хочется пожелать вам успехов в жизни, множества радостных мгновений, помнить нашу школу и ваших любимых учителей. Как поѐтся в одной замечательной песне

«Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко, как воды стремительных рек.

Но пристанью детства, но пристанью детства останется школа на век!

Пришла пора, Пора расстаться,

Со школой нашей навсегда.

И в дальний путь вам отправляться,

Найти себя, Познать себя.

И пусть дорога будет ровной,

Легко по жизни вам пройти.

Исполнятся пусть все желанья,

И сбудутся мечты!»

В моей душе так много чувств смешалось сразу,

Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!

Мне не забыть, как я взяла вас в пятом классе,

За эти годы стали мы семьѐй одной!

Уч-ца

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий.

Готовит нас добрый и строгий учитель,

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим, бывает, подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что Вы любите нас!

Милые, сердечные, хорошие,

Наши добрые учителя!

Уч-ца

С детством мы прощаемся сегодня,

А проститься с вами нам нельзя!

Спасибо, что Вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что Вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Ведущий 1.

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель - то звезда,

И по всей России лучше

Не найдете никогда!

Ведущий 2.

Понимают наши души,

Не боятся нас любить,

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить!

Ведущий 1.

В этот торжественный день, выпускники решили поблагодарить

наших дорогих учителей и отметить их труд заслуженными наградами.

Ведущий 2.

Ведь наши учителя самые лучшие и вполне заслуживают и «Нику», и «Тэффи», и «Золотой Орѐл».

Ведущий 1.

Да, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» вручила.

Ведущий 2.

А что? И вручим!

Ведущий 1 .

Церемонию, посвященную вручению премии «Золотая мудрая сова» разрешите считать открытой. Фанфары. Вручение наград учителям.

Мы выбрали этот символ неслучайно, ведь всем известно, что сова- символ небесной поддержки и защиты, она является символом долголетия, мудрости и

неуклонного движения вперед.

Статуэтка совы приносит удачу и поддержку в делах,

Сова - символ упорного труда, который будет вознагражден.

Ведущий 2 .

Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая Учительская сова» с прекрасной сцены районного дома культуры и спорта Староминского района, станицы Староминской_.

Ведущий 1.

Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.

Ведущий 2 .

Разрешите нам приступить к вручению наград.

Ведущий 1 .

И первая номинация - «Чуткое сердце». Для вручения пер награды мы приглашаем на сцену ФИО уч-ков

Просим их открыть конверт

Ученик 1 (открывает конверт) Золотая Учительская сова вручается директору школы – _ ______________________________________.

Ученик 2:

В школе директор порядка исток,

Как капитан на большом корабле,

Школьный директор из всех своих сил

Рулит потоками многих забот:

Как ледокол он проблемы вскрывает

Путь, расчищая процессу ученья,

Все он умеет, может и знает,

В радость ребятам чтоб шло просвещенье.

Школьный директор! Поклон Вам огромный!

Хлопоты Ваши, заботы и труд.

Гладкой, красивой, дорогой спокойной

Только к успеху вас приведут.

Вручение «Мудрой совы» и цветов.

Ведущий 1.

Следующая номинация - «Покой вам только снится». Для вручения награды мы приглашаем на сцену _____________ФИО уч-ков_________________.

Ученик 3: (открывает конверт) Золотая учительская сова в номинации «Покой в

ам только снится» вручается завучу школы ____________________________.

Ученик 4:

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный

В том, его весомы роли

Завуч в должности – заметный

Без него неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч, - красота

Мы спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной

И на жизнь свою запомним

Завуч наш Вы дорогой.

Наставники –учителя

Учителю русского языка

Наверное, Богу так было угодно:

Лишь с Вами наш разум постиг

Великий, могучий, правдивый, свободный,

Прекраснейший русский язык!

Не тратя слова, силы не распыляя,

Не прячемся мы в уголке.

И Вас от души в этот день поздравляем,

На русском, причем языке!

Золотая учительская Сова в номинации «Источник открытий и расширения наших горизонтов» получает учитель географии ____________________________.

На картах мы находим страны,

Материки и океаны,

Ущелья и вершины гор,

Свой расширяя кругозор.

Об ископаемых полезных,

Где сколько нефти, руд железных,

И где, какой есть водоѐм

- От Вас мы это узнаѐм.

Вручение совы и цветов.

Ведущий 1.

Для вручения следующей номинации «Первая и самая любимая»

приглашается _________________________________

(открывает конверт) Золотая учительская Сова в номинации «Первая и самая любимая» вручается нашим первым учителям ____________________________________________

Благодарим судьбу за то,

Что нам так в жизни повезло,

Что вы нас за руку вели,

К началу трудного пути!

Посеяли в сердцах добро,

Распознавать учили зло,

И справедливостью своей

Вы покорили всех детей!

Всегда для каждого из нас

Вы время находили,

И каждый день, и каждый час

Вы терпеливы были!

Вручение Совы и цветов.

Слово предоставляется учителям

Ведущий 1.

Вскрыть конверт с номинацией «Царица наук» мы попросим _______________________________

«Царица наук» получает учитель математики _____________________.

Вы в нас вложили всѐ сполна,

Доказывая год от года,

Что математика нужна,

Не только, чтоб считать доходы;

Пусть пара Ваших добрых рук,

Без напряженья управляет

Царицей признанной наук!

Пусть будут мир и лад вокруг!

Мы все Вас нынче поздравляем!

Вручение Совы и цветов.

Ведущий 1.

Следующая номинация «Хранитель древностей». Интересно, кто же одержал победу?

Для открытия этой загадки приглашается Петренко Ирина и Ивахненко Полина

Полина . (открывает конверт) Золотая учительская Сова в номинации

«Хранитель древностей» получает учитель истории и обществознания ____Котов Владислав Владимирович.

Ира

Мы Россией гордимся по праву.

И историю Родины чтим,

Достославную нашу державу

Мы невежеством не посрамим.

Дорогой наш учитель, спасибо,

Что привили к Отчизне любовь,

«Ум и знания – вот ваша сила»

- Повторяли вы нам вновь и вновь.

Полина

На уроке мы вашем узнали,

О минувших годах и веках,

С интересом учебник читали,

О родных и далеких краях,

Восхищались делами великих,

Почитали героев войны,

Ведь истории древние лики,

Уважать мы и помнить должны.

Вручение Совы и цветов.

Ведущий 2.

Следующая номинация «Разрушитель языковых барьеров». Для вручения премии

этой номинации мы просим пройти на сцену __________________________________

(открывает конверт) Золотая учительская Черепаха в номинации

«Разрушитель языковых барьеров» получают учителя английского языка_______________________________

Урок ваш, учитель, был очень нам важен,

Все спросим, что нужно и все прочитаем.

На каждом занятии мы ощущали

Терпение ваше, заботу, любовь,

Улыбкой вы класс на уроке встречали,

И с радостью мы приходили к вам вновь.

Как жаль нам расстаться! Томимые грустью,

Мы вам благодарность от сердца несем.

Пора наступила – нас школа отпустит,

Но знания наши с собой унесем.

Вручение совы и цветов.

Ведущий 2.

Посмотрите как необычно празднично у нас сегодня и как светятся глаза наших учителей. Они тоже волнуются, так же как и мы. И я думаю, что для них вручение наград стало сюрпризом. Что ж, тогда продолжим и назовем следующих победителей.

Ведущий 1 .

Следующая номинация довольно энергичная и называется она «Неиссякаемый источник энергии». Для вручения данной номинации приглашаем _____________________

(открывает конверт) Золотая учительская Сова в номинации «Неиссякаемый источник энергии», получает учитель физики Усалко Марина Алексеевна

Вы педагог серьѐзный, строгий,

И вплоть до нанотехнологий

Всѐ объясняете легко,

Доходчиво и глубоко.

Нам интересно всѐ и ново-

Ведь физика - наук основа

Законов знание и схем

Нам в жизни пригодится всем!

Ведущий 2.

Следующая номинация «Властелин колец…и брусьев». И для вручения этой номинации, мы приглашаем _________________________

(открывает конверт) Золотая учительскаяСову в номинации «Властелин колец… и брусьев», получают учителя физического воспитания _______________________________________

Как здорово, учебник бросив

На физкультуру побежать.

За это в праздник наш мы просим

Вас поздравления принять.

Спасибо Вам за физкультуру,

За столь весѐлый Ваш предмет.

За то, что средь уроков нудных,

Есть Ваш, где скуке места нет!

Вручение совы и цветов.

Ведущий 3. А мы продолжаем наше награждение, следующая номинация

«Человек компьютеру друг», для оглашения победителя в этой номинации,

мы приглашаем на сцену ____________________________

Таня (открывает конверт) Золотая учительская Сова в номинации «Человек компьютеру друг», вручается учителю информатики ____________________________.

Биты, байты, алгоритмы,

Обработка информации,

Как компьютер подобрать

Нужной нам конфигурации –

Всѐ о мире виртуальном

Знает этот человек!

Любим все без исключенья

Информатики предмет!

И в реальном мире Вас

Мы сегодня поздравляем!

И реальных Вам побед,

И успехов мы желаем!

Вручение совы и цветов.

Ведущий 1 . Наша церемония подходит к концу, для оглашения последней

номинации «Хранитель традиций», мы приглашаем на сцену ________________________

Золотая учительская Сова в номинации «Хранитель традиций», получает учитель литературы ___________________________________________

Учить - не значит только объяснять,

С такой задачей справиться любой.

Но лишь учитель может удивлять

И увлекать в мир знаний за собой.

Спасибо за терпенье и за труд,

Вы очень много сделали для нас.

Пускай во всех делах успехи ждут,

И радость дарит в жизни каждый час!

Вручение совы и цветов

Песня выпускников учителям.

Ведущая.

Спасибо Вам дорогие выпускники, за такие замечательные сюрпризы и

поздравления. Вы вспомнили обо всех учителях, они рады и счастливы любоваться Вами в этот прекрасный вечер.

Мы приглашаем их на сцену для слов признания и напутствия.

Выходят учителя.

Учитель 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад выпускников третьего тысячелетия.

Учитель 2: Сегодня, с полудня и до вечера как - то особенно пели птицы.

Учитель3 . Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому

-то удивительно широкому небосводу.

Учитель 4 : Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.

Учитель 1 : Как хочется, чтобы все это исполнилось.

Учитель 2 : Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору.

Учитель 3 : Жили с надеждой.

Учитель 4 : И у каждого было огромное, счастливое будущее.

Вместе: счастливого Вам пути!

1) Вот и время расставаться.

Пролетели эти 10 лет…

Что там будет интересно,

Ты шагаешь в неизвестность,

Как в волшебном кино.

Как это странно всегда,

Вроде бы взрослые люди,

А в голове ерунда,

Мечтаем как дети о чуде…

А в голове ерунда,

Мечтаем как дети о чуде…

Как актеры роль играем,

И сейчас мы понимаем,

Человек всегда бывает

Режиссером счастья своего.

Как в счастливом кино.

Как это странно сейчас,

Вроде бы взрослые люди,

И теперь в Ваших руках,

Сделать великое чудо.

И теперь в Ваших руках,

Сделать великое чудо.

    Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все началось?

    С взгляда, взгляда ясных маминых глаз.

    С нежного прикосновения, прикосновения маминых рук.

    С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещенной ночником.

    С моих первых шагов, их помог сделать папа!

    Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

    Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но все не проходит бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.

    Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой, Честное слово, я никогда не хотел тебя обидеть.

    Папочка, спасибо, дорогой

Что всегда всё делаешь с душой

И что даришь бодрости заряд,

Сохраняя в доме мир и лад!

10. Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не мог подойти к тебе и извиниться. Я хочу сделать это сейчас. Прости меня, мама!!! –

11. Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

12.Одиннадцать лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень

И любуешься милой дочкой.

13.Отчего же в глазах твоих осень,

Закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой,

Ощутила в руке ладошку?

Как шептала: «Цветочек аленький,

Не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого,

Не рисуй на своих тетрадках!»

14.И встречала меня у порога,

Содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка,

Но бегут слезинки упрямо.

Что же, школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, моя мама!

Родителям скажу спасибо
За все, что в жизни моей есть.
Ценить меня вы научили
Добро, участие и честь.
Здоровы будьте, дорогие,
Всегда мне важен ваш совет.
За теплоту благодарю я,
Дороже вас ведь в мире нет.

Уч-ки

Родители! Где взять слова такие,

Чтоб описать всё то, что на душе.

Вы наши боги, вы – святые.

Луч света в жизни в мрачном шалаше.

Все горести, невзгоды и напасти

Вы принимали наши на себя.

А мы бежали из-под вашей власти,

Не понимая, ёрзая, грубя.

Уч-ки.

Нам помогали по урокам часто

И завтрак собирали по утрам.

Из нас любой всегда готов похвастать:

Нет в мире лучше наших пап и мам!

Не раз ещё мы спорить с вами будем,

Но обижать не станем никогда.

Вы – самые родные наши люди.

Вы – наша путеводная звезда.

Ученики

Мы Вас, родители, благодарим,

С выпускниками поздравить хотим!

Вам благодарность за то, что растили,

Мир многогранный пред нами открылись!

Будьте вы стильными, милые мамы,

Будьте вы стильными, милые папы,

От нас уваженье, спасибо большое,

И наша любовь – это чувство святое!

На ступенях выпускники в парах поют песню «Детство»

Ведущая .

В этот торжественный вечер, конечно же и родители подготовили

свое выступление.

Выступление родителей

Поздравления выпускникам от родителей.

Родитель 1.

Настал торжественный момент,

Любимые, родные дети,

Сегодня повода нам нет.

За что - то вас ругать на поверьте.

Родитель 2 .

Сегодня вы счастливей всех,

Так долго ждали праздник выпускного,

И в каждый будущий момент.

Вся жизнь казаться будет новой.

Родитель 3.

Сегодня слава и почет,

А также комплименты, восхищения,

Достоинств, достижений пересчет,

Сегодня все для вас: цветы и угощения.

Родители.

Дорогие друзья, мы хотели бы сегодня вручить директору школы

расписку.

Родитель 4.

Уважаемый Игорь Николаевич!

Сегодня мы хотим вручить Вам расписку следующего содержания:

РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ 11 «А» класса.

Мы, нижеподписавшиеся родители нынешних выпускников, выдаем расписку школе №2

в том, что мы действительно получаем в 2018 году назад своих детей, сданных в школу в 2007 году на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе

нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность.

Есть, правда, неувязочка: мы сдавали детей малоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить…

Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания,

наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, глядишь, и нам что - нибудь выделит.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2018 года.

К расписке разрешите добавить наш скромный подарок школе – на память о

нашем дружном коллективе детей и родителей - элегантная и уютная скамья. Скамья - напоминанье о наших замечательных девчонках и мальчишках выпускниках 2018г.

уч-ки

Галстуки, бусы, бальные платья,

Каждый принес самый лучший букет.

Слез и улыбок сегодня истратили,

Вперед на много и много лет.

Уч-ки

Вот и приходит час расставания,

В небе высоком звезды зажглись.

Вечер прощальный, цветы, пожелания,

А впереди у вас - целая жизнь!

Выпускник 1 - Пусть звезды зажгутся, горят пусть они до утра,

Выпускник 2 - Пусть снова начнутся для нас все уроки добра.

Выпускник 3 - И пусть эта ночь будет самой волшебной для нас,

Выпускник 4 - Ведь в ней наша жизнь,

Выпускник 5 - В ней школьный последний наш вальс!

Звучит вступление вальса Штрауса. Далее слова выпускников, на фоне которых выпускники в парах спускаются со сцены на школьную площадку, выстраиваются в большой полукруг .

Выпускник1

Расточая ночной аромат,

Липы нежно играют листвою.

В голубой бесконечности кружит земля,

В школьном вальсе мы кружим с тобою.

Выпускник 2

- Затуманились грустью родные глаза

Одноклассников, прежде веселых.

И хрустальной росинкой скатилась слеза.

До свиданья, любимая школа!

Выпускник3 - До свиданья, любимые учителя,

Выпускник4- До свиданья, мой класс, моя парта!

Выпускник5 - Алой ленточкой в небе поманит заря,

Позовет нас в далекое завтра…

Заставка.

Голос бабочки.

Одним воздушным очертаньем я так мила.

Весь бархат мой с его живым мгновеньем лишь два крыла

Не спрашивай: откуда появилась, куда спешу?

Здесь на цветок я легкий опустилась и вот дышу.

Недолго ли без цели, без усилья дышать хочу?

Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья и улечу!

Пока далее говорит выпускница, остальные выпускники отвязывают от спинок стульев воздушные шары с прикрепленными к ним бабочками из голографической бумаги и все выстраиваются на ступенях сцены.

Выпускница(обращается к бабочке)

Мы отпускаем наше детство

Мы говорим ему: «Лети!»

На легких крыльях в поднебесье мечты наивные неси…

Застыла…Крылышки сложила,

А может быть еще чуть-чуть

Со мной останешься немножко!

Еще раз вместе пролетим

Над школой, домом, в поднебесье,

В траве высокой полежим,

И на ромашке погадаем,

Венок из одуванчиков сплетем,

В мяч, классики и салки поиграем,

О дружбе, счастье радости споем!..

Чуть крылья дрогнули…

Что, все же улетаешь?

Да, я не в силах детство удержать,

Ну что ж, лети!

Ведущии

- Наши ученики: вы - наша жизнь, наша любовь, наше продолжение, Вы – это мы.

- Беззаботной легкой бабочкой улетело ваше детство, но у вас впереди вся жизнь!

- В ней будет всякое: не ждите только прямых и светлых дорог, без трудностей, слез, отчаяния невозможно чего-то добиться в жизни.

- Но знайте, чтобы ни случилось в вашей судьбе - мы всегда рядом с вами, даже если между нами будут тысячи километров. И мы верим:

Все: Все у вас получится!

Все вместе поют заключительную песню .

На мотив песни «Город в пробках», исп. Трофим

1) Вот и время расставаться.

Фильм отснят, пора прощаться,

Пролетели эти 10 лет…

Что там будет интересно,

Ты шагаешь в неизвестность,

Вам теперь держать за все ответ.

Вот бы сейчас очутиться в детстве

И беззаботно смотреть в окно,

Чтобы все было легко и просто

Как в волшебном кино.

Как это странно всегда,

Вроде бы взрослые люди,

А в голове ерунда,

Мечтаем как дети о чуде…

А в голове ерунда,

Мечтаем как дети о чуде…

2) Кадр за кадром жизнь мелькает.

Как актеры роль играем,

Но сценарий пишет каждый свой.

И сейчас мы понимаем,

Человек всегда бывает

Режиссером счастья своего.

Жаль невозможно вернуться в детство

Чтоб беззаботно смотреть в окно,

В жизни не все так легко и просто

Как в счастливом кино.

Как это странно сейчас,

Вроде бы взрослые люди,

И теперь в Ваших руках,

Сделать великое чудо.

И теперь в Ваших руках,

Сделать великое чудо.

Приглашение: текст приглашения можно написать детским почерком, в оформлении использовать детские рисунки. Карточку с приглашением можно прикрепить к небольшой мягкой игрушке или пупсику (для девушек), к машинке или игрушечному пистолету (для юношей).

Оформление: комната украшена воздушными шарами, на стульях, креслах и диванах лежат мягкие игрушки, куклы, мячики, игрушечные машинки. На стене висит газета с детскими фотографиями именинницы. Другая стена украшена сделанным из нескольких кусков ватмана забором.

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы празднуем День Рождения замечательной девушки - ____________.

18 - ах, какая дата!

Пусть не юбилейна, не кругла,

Это танец волн и буйство сада.

Это за спиною два крыла!

Это восемь пятниц на неделе,

Время проб, ошибок и дилемм.

Красота и дух в здоровом теле,

Это жизнь пока что без проблем!

Это с бесшабашностью соседство,

И сейчас простительно оно,

Эпицентр отрочества и детства,

Это забродившее вино.

Это время самоутвержденья

Это жизни лучшая пора.

С днем рожденья!

С лучшим днем рожденья!

И еще ни пуха, ни пера!

(Гости поднимают бокалы за именинницу).

Ведущий: 18 лет - это начало взрослой жизни, это прощание с детством. Поэтому сегодняшний праздник мы решили отметить так, как не делали никогда, будучи детьми. Объявляется День Непослушания! Сегодня мы будет озорничать, веселиться и дразнить друг друга, а еще громко кричать. Кричать: «С Днем Рождения, ____!»

(Все кричат. Проводится несколько раз, чтобы поздравление получилось громким и стройным).

А еще сегодня мы будем писать на заборах все, что хотим. Я прошу подойти вас к забору и написать на нем пожелания нашей имениннице.

(Гости пишут поздравления имениннице на заборе).

Ведущий: Именинница, теперь у тебя есть свой забор пожеланий. И пусть эти пожелания сбудутся!

Аукцион «Наша именинница».

Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз - большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу.

«Пустышная эстафета»

Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз - яркую пустышку.

«На стульчике»

Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей.

Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось.

«Как это было»

Каждый получает фанты. Участники должны изобразить.

Как именинник учился ходить.

Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;

Как именинник, сидя на горшке, звал маму.

Как именинник отбирал любимую игрушку

Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку.

«Подарки на День Рождения»

Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать.

«Дочки-матери»

Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери». Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т.д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее.

«Все мы песни перепели»

Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");

Песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");

Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");

Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")

Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");

Песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");

Песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

«Волшебный мешок»

Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.


День рождения внучки (сценарий)

Празднование совершеннолетия
Приглашение : текст приглашения можно написать детским почерком, в оформлении использовать детские рисунки. Карточку с приглашением можно прикрепить к небольшой мягкой игрушке или пупсику (для девушек), к машинке или игрушечному пистолету (для юношей).

Оформление: комната украшена воздушными шарами, на стульях, креслах и диванах лежат мягкие игрушки, куклы, мячики, игрушечные машинки. На стене висит газета с детскими фотографиями именинницы. Другая стена украшена сделанным из нескольких кусков ватмана забором.

— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы празднуем День Рождения замечательной девушки – Юлии.

18 — ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб, ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашностью соседство,
И сейчас простительно оно,
Эпицентр отрочества и детства,
Это забродившее вино.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!

(Гости поднимают бокалы за именинницу) .

— 18 лет – это начало взрослой жизни, это прощание с детством. Поэтому сегодняшний праздник мы решили отметить так, как не делали никогда, будучи детьми. Объявляется День Непослушания! Сегодня мы будет озорничать, веселиться и дразнить друг друга, а еще громко кричать. Кричать: «С Днем Рождения, Юлия!» (Все кричат. Проводится несколько раз, чтобы поздравление получилось громким и стройным).

А еще сегодня мы будем писать на заборах все, что хотим. Я прошу подойти вас к забору и написать на нем пожелания нашей имениннице. (Гости пишут поздравления имениннице на заборе).

— Юля, теперь у тебя есть свой забор пожеланий. И пусть эти пожелания сбудутся!

(Небольшой перерыв на вксную еду).

Аукцион «Наша именинница».

Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз – большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу.

«Пустышная эстафета». Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз — яркую пустышку.

«На стульчике» . Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей. Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось.

«Как это было» . Каждый получает фанты. Участники должны изобразить.

1. Как именинник учился ходить.
2. Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;
3. Как именинник, сидя на горшке, звал папу.
4. Как именинник отбирал любимую игрушку
5. Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку.

«Подарки на День Рождения» . Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать.

«Дочки-матери» . Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери». Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т.д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее.

«Все мы песни перепели» . Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
— песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);
— песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»);
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);
— песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»).

«Волшебный мешок» . Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.

Продолжить вечер можно просто танцами.

Post Views: 1 409

Антонина Степкина

Добрый день уважаемые родители и дорогие ребята!

Ведущий1 : Сегодня мы собрались в зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети, 2 года ходили в младшую группу . Они пришли такими маленькими, беззащитными : всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и одеваться умеют, и песни поют, и стихи читают, а как они умеют танцевать… Вот сегодня мы хотим показать мамам, чему мы научились в младшей группе .

Ведущий1 :

Незаметно подрастали

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали

Жаль прощаться от души .

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник ,

Встречайте малышей, друзья!

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий2 :

Много садиков на свете,

Но такой как наш один.

Очень любят его дети,

Ну и мы гордимся им.

1. Нынче день у нас такой…

Он и грустный и весёлый.

Покидают домик свой

Маленькие новосёлы.

Ясли – это первый дом,

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слёз осталось в нём

И печали первой самой!

2. Минул год, другой…

Когда распахнулись двери эти,

И пришли вы все сюда –

Толи куклы, толи дети.

Здесь встречали утром вас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье ваше.

1. Воспитание вели,

Окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли

Рано утром на работу.

Научили вас дружить,

Петь и веселиться,

Научили говорить,

Бегать, прыгать и трудиться,

Труд любой уметь ценить

И идти по жизни прямо,

Верной дружбой дорожить,

Родину любить и маму с папой!

2. Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться…

Вы в последний раз пришли,

Чтобы с нами попрощаться !

Вед. 1. Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Песня «Детский сад »

Вед. 1. У нас на кухне варят очень вкусную манную кашу! Вот и сейчас на плите пыхтит каша! Каша манная и желанная! Сейчас мы покажем, как мы её варили!

Вед. 2. Музыка играет, нас на танец приглашает!

Танец «Каша»


Лады-лыды-ладушки

Играют ваши лапушки

Хлопают в ладошки

Маленькие крошки

Вед. 2. В нашей выпускной группе всего 2 девочки ! Ребята, скажите, они у нас ещё маленькие, или уже выросли? Они уже выросли, и стали настоящими леди! Но, чтобы выглядеть, как настоящие леди, нам надо им немного помочь! Сейчас мы приглашаем сюда 2 мальчиков! А мальчики ведут с собой своих мам. Кто у нас пойдёт? (по желанию или по считалке) . (одна девочка заболела, не была на празднике , заменили маленькой, ей нет ещё и 3-х лет. По-моему справилась на отлично! Вместо мам у нас были папа и бабушка)




Конкурс : На столе лежат конфеты, нужно перенести их маме, но брать за 1 раз можно только 2 конфеты. Мама при помощи стиплера, сделает бусы. Мальчик бежит, надевает их на девочку, потом берёт очки, потом шляпу, губную помаду, сумочку! Наша Супер-леди готова! Поняли? Чья команда первой справится, тот и выиграл!

По команде начинаем! 1-2-3, начали!

Вед. 1. А теперь следующий конкурс! Наши дети стали самостоятельными, они уже сами могут подточить карандаши. А как у них это получится, мы сейчас увидим!

Конкурс «Кто быстрей подточит свой карандаш»

(Раздать каждому карандаши и чинки)


Вед. 2. К нам на праздник пришли вас поздравить девочки из старшей группы Амина и Ангелина . Они для вас споют песню «Маленькая страна»


Им подпевает наша выпускница Лера. На заднем фоне - стенгазета : наши выпускники. "Цветик-семицветик"


Вед. 1. А теперь покажем вам фокусы!

(раздать листы, клеящие карандаши, сухой песок. дети рисуют солнышко, цветочек, руку обводят, клеящим карандашом.)

Сейчас мы насыплем на волшебный лист бумаги обычный песок. И посмотрим, что же получится? Давайте хором скажем : «Крибле-Крабле-Бумс!» А сейчас мы ссыплем остальной песок в эту коробочку.

Ой, какие же вы молодцы! Покажите всем, что же у вас получилось!

Вед. 2. Вы не уморились? Давайте немного разомнёмся!

Танец разминка : «У Жирафа….»

Вед. 1. А теперь мы вам покажем, как мы усвоили правила дорожного движения. Нужно из всех кругов выбрать правильные цвета светофора. Кто быстрее справится, тот и победит!

Вед 2. Наш следующий конкурс называется : «Кто быстрее оденется» Нужно надеть жилетку и колпачок. Начинаем по комаде. 1-2-3 начали!

Ой, какие замечательные гномики у нас появились!

Давайте станцуем танец «Гномики»


Дорогие гости, для вас ещё одна песня в исполнении наших старших воспитанниц. Песня «Гном и бабочка»

Вед. 1. Дорогие гости! У нас сегодня необычный праздник ! Он у нас ещё и юбилейный!

1 июня, 25 лет назад наш детский сад «Ромашка» впервые принял своих первых маленьких хозяев!

Колосковский детский сад ,

И красив он, и богат!

А богат он детворой,

с их красивою душой!

Ходят дети все сюда,

с чувством радости, тепла.

Воспитатели их любят

И конечно же, голубят!

Занимаются с детьми,

Мимо просто не пройти!

Детки все их уважают,

Дома часто вспоминают.

Говорят, что детский сад –

Лучший дом для всех ребят!

Детский сад наш так хорош , -

Мимо просто не пройдёшь!

Здесь танцуют и поют,

Очень весело живут!

Вед. 2. Слово для поздравления заведующей нашего детского сада .

Вед. 1 В нашем ДОУ проходили конкурсы. И мы приглашаем сюда их активных участников. Мы вручим заслуженные дипломы и сладкие призы их участникам.

(фото есть в двух предыдущих записях моего блога)

Теперь, дорогие гости, настал торжественный момент : награждение наших выпускников! Они все участвовали в различных всероссийских конкурсах, кто –то самостоятельно, а кто-то коллективно! Мы вам вручаем первое портфолио наших воспитанников! А вы его продолжите. А, что будут и дальнейшие успехи – мы в этом не сомневаемся!

(ВРУЧЕНИЕ ПОРТФОЛИО И МЕДАЛЕЙ)

А СЕЙЧАС, ДОРОГИЕ ГОСТИ, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ НЕБОЛЬШОЙ КЛИП, КОТОРЫЙ Я СДЕЛАЛА, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ДНЯ.

Вед 1. Стёпкина.

Я явилась сюда из волшебной страны

Где заботой и лаской все дети согреты.

Где царит доброта и так много любви.

И задорно смеются и счастливы дети!

Я люблю этот мир, эти яркие краски

И о детстве счастливом мы вместе поем!

Каждый в сказке всегда,

Словно в море купался.

Кто – то вырос уже,

Кто – то в сказке остался

Детство это – мечта ,

Детство – это прекрасно .

Если дети вокруг –

Значит жизнь не напрасна!

(клип «Мои малыши)

Подарки детям.

Вед. 2 Ответное слово родителей.

Я загрузила только общую благодарнсть, и мою, а вообще, благодарности получили все сотрудники нашей группы , и заведующая.


Реквизит- Мягкие игрушки «солнышки»; связка желтых воздушных шаров; ножницы; детские игрушки; книга «Золотых Бобров», дипломы; разноцветные ленты.

В празднике принимают участие несколько школ.
Место проведения: центральная площадь, сцена празднично украшена.
Звучит песня «Прощание со школой» (музыка О. Хромушина, слова Н. Линцова).
По окончании песни на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Мы начинаем праздник,
Последний школьный бал.
Момент его открытия
Для нас для всех настал.
Раздается сигнал «Слушайте все!», звучит марш.
Военный оркестр занимает свою позицию.

Ведущий. Оркестр! Прошу внимания! Парад пора начать.
Прошу гостей улыбками Выпускников встречать.

В исполнении оркестра звучат фанфары.

Ведущий. Приветствуем выпускников!
Звучит марш в исполнении оркестра.
Начинается парад выпускников.
Девушки, несущие шары с номерами школ,
выводят выпускников и выстраивают их лучеобразно на площади.

Ведущий. В этом году покидают общеобразовательные учреждения города... выпускников. Это наша гордость, наше будущее, наша надежда. Среди них... медалистов. Образовательные учреждения гордятся ими.

Школа!
Здесь в себя поверили вдруг
И ценить научились друзей.
Здесь познали вы тайны наук,
Тайны неба, земли и людей.
В этих стенах, как в Царском Селе,
Дух великих открытий царит.
Знайте, только на этой земле
Много дел вам решить предстоит.
Удачи вам и ярких побед!

К этому моменту построение колонн выпускников завершено.
Ведущий поочередно представляет выпускников школ.

Ведущий. Всем наши лучшие пожелания, цветы и песни!

Звучит песня в исполнении вокальной группы.
Дети младших классов вручают выпускникам цветы.

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня вечер очень необычный - это вечер исполнения желаний. Каждый, кто присутствует на сегодняшнем торжестве, может высказать вам слова поздравления и выразить самые заветные пожелания. Мы надеемся, что они обязательно сбудутся.
И первым, кто поздравит вас в этот незабываемый день, будет мэр нашего города.

Выступление мэра. Выпускники дарят ему после выступления цветы.

Ведущий. Очень трудно выразить словами, что испытывает каждый педагог. Но сегодня здесь, на встрече с вами, промолчать бы вряд ли кто-то смог.
От имени всех педагогов вас, дорогие выпускники, поздравляет заведующая муниципальным отделом образования администрации города (представляет ее). Пожалуйста!

Выступление заведующей отделом образования. Выпускники дарят букет цветов.
Ведущий. Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Звучат аплодисменты выпускников.

Ведущий. Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.

К тем, кто прощается со школой, с напутственными словами обращаются родители.

Выступают родители, затем выпускники дарят им цветы.

Ведущий. Дорогие учителя и родители! Здоровья вам, мира и благополучия, во всех делах удачного исхода! Пусть согревает вас надежды лучик, цветы, улыбки школьного народа! Примите их от всей души!

Звучит музыка в исполнении оркестра.
Выпускники дарят цветы директорам школ, педагогам, родителям.

Ведущий. Дорогие ребята!
С детских лет быть взрослыми спешили вы,
Торопили школьные года.
Для того, чтоб детством дорожили вы,
Надо с ним расстаться навсегда.

Сегодня яркий паровозик
Детство вдаль от вас увозит!

Под фонограмму песни В. Шаинского «Голубой вагон» выезжает паровозик,
в вагонах дети - 12 человек. Подъезжая к сцене, паровозик останавливается.
Дети, которые говорят стихи, поднимаются на сцену, а дети с «солнышками» в руках становятся у основания сцены. Паровозик ярко украшен, к крыше последнего вагона прикреплена связка желтых воздушных шаров, символизирующих большое солнце.

1-й чтец. Эй, посмотрите, малыши!
Умней не видел лиц.
Какие мудрые глаза
У этих учениц!
2-й чтец. Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких еще можете встретить?
Все парни - красавцы,
Девчата - мадонны.
И нет среди них болтунов, пустозвонов.
3-й чтец. Короче, дороже их нету на свете.
Какие хорошие взрослые дети!
4-й чтец. Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас -
Такое ведь не повторится.
5-й чтец. Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим.
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Облака».

1-й чтец. Дарим солнышко на память,
Чтоб теплее было вам.

Ребенок, стоящий у паровозика, запускает большое солнце из шаров в небо.

2-й чтец. Пусть оно вас согревает
Лаской, светом и добром!
Никогда не покидает,
Радует всегда ваш дом!
3-й чтец. Частичку солнышка примите,
Ее у сердца приколите.
Дарите людям добрый свет!
Такой даем мы вам завет.

Малыши, стоящие у основания сцены, дарят выпускникам маленькие солнышки и возвращаются к паровозику, где уже выстроились дети со сцены и из вагончиков.
Звучит фонограмма песни И. Николаева «Маленькая страна».

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня, покидая маленькую страну под названием «Детство», вы прощаетесь не только с беззаботной порой, но и со своими любимыми игрушками.
Милые малыши! Возвращаясь в Страну детства, примите на память от выпускников эти замечательные игрушки!

Продолжает звучать фонограмма песни «Маленькая страна». Выпускники дарят игрушки детям. Паровозик вместе с детьми отправляется в Страну детства.

Ведущий. А сейчас наступает торжественный момент: выпускники получат свой долгожданный аттестат.

Звучат фанфары в исполнении оркестра. Это сигнал для движения «корабля».

Ведущий. Я думаю, что каждый будет рад
Получить свой аттестат!

Сегодня первыми получат аттестаты медалисты нашего города. Встречаем и приветствуем их на этой площади!

На фоне музыки «корабль» с Бобром подъезжает к сцене, за ним следуют медалисты. Бобер выходит, «корабль» отъезжает. Бобер встает около лестницы, встречая медалистов и провожая их по очереди на сцену. Затем поднимается сам.
Ведущий. Приветствуйте золотых медалистов (представляет их). Подарите дружные аплодисменты серебряным медалистам (называет их).
Для торжественной церемонии вручения аттестатов и медалей на сцену приглашаются мэр города, заведующий муниципальным отделом образования, а также родители медалистов.

Вручение аттестатов, медалей, подарков, цветов;
после каждого вручения оркестр исполняет туш.

Ведущий. Открывая новый век победами выпускников в области знаний, мы вводим традицию - занесение имен золотых медалистов в книгу «Золотых Бобров», потому что бобер олицетворяет собой ученика, грызущего гранит науки.

Бобер показывает зрителям книгу. Кроме того, каждому медалисту будет вручен диплом «Золотых Бобров». Дипломы зачитывает и вручает Бобер, оркестр играет туш.

Ведущий. С ответным словом ко всем учителям, родителям, гостям обращается выпускница школы (представляет ее).

Выступление выпускницы.

Ведущий. Дорогие медалисты! Вы можете пройти к своим одноклассникам и принять от них поздравления.

Выпускники занимают места в колоннах друзей.

Дорогие выпускники! Мы от души поздравляем вас с получением аттестатов об окончании школы. От нас одно лишь пожелание:

Всем широкой дороги,
Поменьше ненастья,
Чтоб у каждого было
Настоящее счастье!
Извините, проспекты,
Извините, бульвары,
В эту ночь разрешите
Нарушить покой
И на вашем асфальте
Закружить под гитару
В белых туфельках вальс,
Белый вальс выпускной.

Дорогие выпускники! Приглашаю вас на школьный вальс!

Вальс начинает хореографическая студия, постепенно
вовлекая всех выпускников, педагогов, родителей.
Ведущий. Вы покидаете школу, ваши сердца переполнены волнением перед новой жизнью, перед будущим. Пусть все ваши чувства и волнения будут радостными, светлыми.
Помните о школе, школьных друзьях! Удачи вам во взрослой жизни!

Военный оркестр закрывает праздник. Все покидают площадь.