Новогодняя дискотека для молодежи. Сценарий новогодней молодежной дискотеки (для молодежи). Новогодние игры и аттракционы

Согласно новогодним традициям, любое мероприятие, проводимое как для учащихся младшего, так и старшего возрастов, как правило, состоит из сюрпризных моментов, веселых шуточных аттракционов и розыгрышей.

Хорошая, со вкусом подобранная танцевальная музыка, искрометные шутки-импровизации ведущих, удивительные сюрпризы и многое другое доставят старшеклассникам немало приятных минут и массу удовольствия.

В качестве ведущих танцевального вечера выступают двое «диджеев» -скоморохов. Они же организуют конкурсы и аттракционы. Для создания непринужденной обстановки на танцевальном вечере организуется скорая «медицинская» помощь: доктор, двое санитаров с носилками и симпатичная медсестра с «соблазнительными» формами. «Бригада скорой медицинской помощи», облаченная, как и полагается медицинскому персоналу, в белоснежные халаты, располагается в импровизированном «процедурном кабинете». Оснащена бригада по последнему слову медицинской техники: градусником гигантских размеров, огромным шприцем, бутылью с коричневой жидкостью, на которой написано «Касторка. Применяется строго по назначению в целях смехотерапии», большой коробкой с надписью «Негрустин - витамин радости», наполненной доверху «пилюлями» - маленькими шоколадками, шоколадными медальками, пряниками, обернутыми в фольгу, и другими сладостями. В другой коробке - с надписью «Фруктин - источник радостного настроения» - находятся фрукты: мандарины, бананы, яблоки.

Двое санитаров выявляют из присутствующих на вечере лиц с «пониженным» настроением, доставляют в «процедурный кабинет», где «больному» оказывают срочную помощь: «вливания», «инъекции», «пилюлетерапия» и т. п. Выполнив все необходимые медицинские формальности: «измерив» температуру, «прощупав» пульс и т. д., «больному» с пониженным настроением выписывают рецепт, по которому он получает из рук медсестры «лекарство» против скуки и грусти. Это может быть «касторка», которую «больной» тут же должен «принять» (естественно, под лекарством подразумевается газированный напиток или сок, сходный по цвету с касторкой. Стаканчики должны быть одноразового использования), либо «пилюля». Все действия медперсонала сопровождаются веселыми шутками и репликами импровизационного характера.

Иными словами, в обязанности «медицинской» группы поддержки входит обеспечение и сохранность веселого настроения в течение всего вечера. Все действия медперсонала не выходят за рамки приличия, лишены грубости и хамства, должны быть дружелюбными и тактичными.

На видном месте, у стены, стоит блестящий короб в виде большой шкатулки, на которой изображены звезды. Над шкатулкой на стене висит яркий плакат, на котором большими буквами начертано: «Узнай свою судьбу в следующем году». На крышке «волшебной шкатулки» большое отверстие. Желающие просовывают руку в отверстие и вытаскивают «древний пергамент», покрытый кабалистическими знаками с «предсказаниями» и пожеланиями, которые могут быть написаны примерно в такой манере изложения:

Далеко-далеко, за морем,

Стоит золотая стена.

В стене той заветная дверца,

За дверцей большая страна.

И там вас счастье ждет

На целый год!

Радость и веселье,

Счастье и покой,

Свадьба, новоселье -

Вот вам год какой!

Новый год несет вам

Будьте здоровы,

Живите богато.

Деньги гребите

Большою лопатой!

Пусть этот Новый-новый год

Вам лишь хорошее несет:

Здоровья, радости, свиданий

И исполнения желаний!

Идут вам карты в руки -

Большой успех в науке...

Прибавите вы в весе

На целых «кило двести»...

Счастье в жизни предскажет гаданье

И нежданный удар роковой.

Дом казенный с дорогою дальней

И любовь до доски гробовой...

Мысли большие, научные,

Беседы живые, не скучные...

Яркий стремительный взлет

Вам принесет Новый год!

Если в ночь под Новый год

Вам приснится черный кот-

Ваши сбудутся желанья

И дождетесь вы свиданья!

С Новым годом!

С Новым счастьем!

Пусть успех приходит чаще!

Пусть в вечность канет все плохое

С последним вздохом декабря!

И все прекрасное, живое

Придет к вам в утро января!

От всей души желаем вам,

Чтоб славный Дедушка Мороз

Мешок здоровья вам принес!

Веселье каждому раздал...

Забрал в мешок недуг, тоску,

И спрятал где-нибудь в лесу!

Не нужно грустить

В новогоднюю ночь,

Тоску и печаль

Гоните вы прочь!

Пусть завидный успех

Ждет вас в деле любом,

И войдет без помех

Счастье в светлый ваш дом...

Естественно, ни одно новогоднее мероприятие не может состояться без традиционного прихода гостей: Деда Мороза и Снегурочки. Новогодняя пара выбирается из числа присутствующих на вечере. Самая активная и обаятельная пара, получившая наибольшее количество зрительских симпатий, объявляется Дедом Морозом и Снегурочкой. Их торжественно облачают в «новогоднюю униформу», происходит церемония «инаугурации». Им предстоит выступить с импровизированным новогодним обращением ко всем присутствующим на новогоднем вечере.

Если в танцевальном зале имеется украшенная разноцветными гирляндами ель, после слов приветствия ведущих она вспыхивает разноцветными огнями, что придаст торжественность мероприятию. Всем присутствующим предлагается вспомнить свое недалекое детство. Звучит традиционная новогодняя песня «В лесу родилась елочка», которая может быть исполнена коллективно или прозвучать в сольном исполнении, например в джазовой обработке.

Подготовительная работа

Прежде всего разработанный сценарий мероприятия представляется для ознакомления руководству школы, педагогическому коллективу. После совместного обсуждения, внесения возможных рекомендаций и дополнений он утверждается.

Подготовка помещения для танцевального вечера и назначение ответственных лиц за его подготовку;

Назначение ответственных за оформление помещения: установка ели, ее украшение, украшение танцевального зала и т.п.

Назначение дежурных (из числа педагогов и охраны школы), отвечающих за порядок и безопасность во время проведения мероприятия;

Заранее должна быть проведена беседа среди старшеклассников о том, что лица, замеченные в употреблении горячительных напитков, не только не будут допускаться на мероприятие, но и привлекаться к ответственности;

Назначение ответственных за организацию и проведение мероприятия из числа педагогов;

Подготовка музыкальной аппаратуры: микрофонов, усилителей звука, магнитофона с записями танцевальной музыки; назначение ответственного за эксплуатацию и сохранность аппаратуры;

Подготовка различных атрибутов и костюмов для проведения аттракционов;

Выбор ведущих и действующих лиц, раздача ролей;

Размещение красочных объявлений о предстоящем вечере;

Приобретение новогодних сувениров, хлопушек, соков, сладостей и фруктов, одноразовых стаканчиков и т. п.

Действующие лица:

1. Ведущие: 1-й скоморох, 2-й скоморох.

2. «Бригада скорой помощи»: доктор, двое санитаров, медсестра.

3. Новогодняя пара: Дед Мороз и Снегурочка.

4. Группа поддержки: девушки-«минутки».

Ход мероприятия

С противоположных сторон выбегают скоморохи. Они обращаются к присутствующим со словами приветствия.

1-й скоморох. Публика почтенная...

2-й скоморох (перебивая). И очень даже современная...

1-й скоморох . Здесь, в танцзале, собралась...

Вместе. Мы приветствуем всех вас!

Присутствующие откликаются па приветствия.

1-й скоморох (обращаясь ко второму).

Ты случайно не слыхал,

В честь чего дается бал?

2-й скоморох . Как же, как же, слыхивал... (выдержав паузу, многозначительно смотрит на публику) и скажу вам по секрету:

Скоро в гости к нам придет

Развеселый Новый год!

1-й скоморох (ударяя ладонью по коленке, пританцовывает).

Встретим гостя песней, шуткой

И задорной прибауткой!

К елке поспеши, народ,

Дружно скажем:

Вместе . Здравствуй, здравствуй, Новый год! (Все повторяют. Звучит «Новогодняя песня» группы «Дискотека Авария». Выбегают девушки-минутки в коротеньких юбочках и разноцветных майках. На голове - парики из золотистой мишуры, в руках пестрит и сверкает мишура. Они «подогревают» присутствующих энергичными, ритмичными движениями, вовлекая их в танец. После окончания музыки вновь появляются скоморохи с огромными «свитками» в руках. Они по очереди зачитывают):

а с первого генварра сего 1700 года.

И в знак того доброго начинания

И с нового столетнего века

В веселии друг друга поздравлять

С Новым годом...

По знатным и проезжим улицам

У ворот и домов

Учинить некоторое

Украшение от древ и ветвей

Сосновых, еловых и можжевеловых...

Чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей,

пускать ракеты,

сколько у кого случится,

и зажигать огни...»

С Новым 201... годом, Россия!

Скоморохи устраивают импровизированный «салют» из новогодних хлопушек. Вновь звучит танцевальная музыка. Далее скоморохи зачитывают «Правила этикета на балу».

1-й скоморох (торжественно).

Итак, наш бал начинается...

Зачитываю то, что на балу

РАЗРЕШАЕТСЯ:

Параграф 1 дает вам право пойти налево, пойти направо, пойти назад, пойти вперед и только права скучать не дает.

Параграф 2 разрешает на пути сорить серпантином и конфетти.

В параграфе 3 говорится: разрешается знакомиться, невзирая на лица...

Параграф 4-й прими во вниманье: здесь можешь свое проявить дарованье: не только в песне, танце, наряде, но и в фантазии и воображенье.

А теперь то, что на балу ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Параграф 1 запрещает: вносить, сеять, разводить, а также хранить на балу хандру, тоску и скуку и прочую ненужную штуку. Учтите: тех, кто грустен, на бал не пустим!

Параграф 2 ко всем обращается: на балу соблюдать тишину воспрещается...

Параграф 3 - всем в назиданье: острый язык - дарованье, длинный - наказанье.

В параграфе 4 примечание есть: за словом в карман на балу не лезь. Также при этом сообщается, что обижаться на шутки воспрещается...

После очередной танцевальной «разминки» организовываются самые разнообразные шуточные игры и аттракционы, подчиненные новогодней тематике. Заканчивается вечер боем курантов (фонограмма) и новогодними пожеланиями ведущих.

Новогодние игры и аттракционы

«Щелкунчик».

Звучит фрагмент из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Ведущие просят присутствующих вспомнить автора музыки и название произведения. Из числа «добровольцев» приглашаются молодые люди. Перед каждым из них стоит небольшая корзиночка с грецкими орехами. С началом музыкального фрагмента ребята приступают к «щелканью» орехов: взяв в одну руку несколько штук, крепко сжимают их, помогая при этом другой рукой. Побеждает тот, кто с окончанием музыки расколет большее количество орехов.

Особо отличившиеся в процессе небольшого соревнования по «колке» орехов молодые люди могут быть произведены в почетное звание «Щелкунчик». В качестве поощрения им через плечо повязывают ленту с надписью: «Почетный Щелкунчик России» (или города, в котором проживают)

«...Трусишка зайчик серенький...»

Каждому с детства знакома новогодняя песенка «В лесу родилась елочка..» В одном из ее куплетов поется о «трусишке - зайке сереньком», который «под елочкой скакал...» и... (добавим от себя) ...морковку собирал.

Итак, для игры понадобятся: два мешка, равное количество моркови, две пустые корзинки для них, две пары шапочек с заячьими ушами и две пары белых рукавиц (заячьих передних лапок).

В центре зала на елке развешана морковь. На равном расстоянии (удалении) от елки находится два стула (или низенькие столы), на которых лежат атрибуты игры: пустой мешок, шапка-уши, рукавицы-лапки, пустая корзинка для моркови.

Формируются две команды «зайчиков». Каждая из команд располагается перед своим стулом. По сигналу ведущего (с началом новогодней песенки «В лесу родилась елочка...») первые игроки команд облачаются в «заячью амуницию», залезают в мешки и «прыгают» в них до елки, затем снимают по одной морковке и возвращаются к своей команде. Быстро раздеваются, кладут морковь в пустую корзину и помогают облачиться в заячью одежду следующему игроку. Игра повторяется.

Побеждает та команда, которая первой снимет с елки свой «урожай» морковок. В качестве символического новогоднего приза команда-победительница получает громадную морковь, внутри которой могут находиться сладости, фрукты или закамуфлированная хлопушка. При торжественном награждении морковью она вдруг «взрывается» и осыпает победителей фейерверком разноцветного конфетти.

«Увезу тебя я в тундру...»

В командном состязании принимают участие двое юношей, изображающих упряжь оленей, и пятеро девушек. Условие: в каждой команде двое юношей скрещивают руки, на которые усаживается девушка. Под фонограммную запись песни «Увезу тебя я в тундру» юноши должны «увезти» девушку в «тундру», то есть в противоположный конец зала, затем вернуться за следующей «наездницей» и т. д. Побеждает «оленья упряжь», первой доставившая всех своих пассажирок в «тундру».

«Раз - снежинка, два - снежинка...»

В игре принимают участие две команды, состоящие каждая из трех человек.

Условия игры: территория делится на две части (линия раздела прочерчивается мелом или прокладывается веревкой). Разбрасываются предварительно вырезанные из бумаги снежинки (количество снежинок должно быть на обеих сторонах одинаковым). Перед игроками ставится задача: с помощью рук одного игрока и ног другого собрать снежинки в корзину, которую держит третий игрок. Та команда, которая быстрее сообразит, как это сделать, и успешно справится с заданием, собрав все снежинки со своей территории, считается победительницей.

Для этого необходимо: первому игроку упереться руками в пол, приняв положение «лежа». Второй игрок подхватывает ноги первого игрока. Третий игрок берет в руки пустую корзину и идет рядом с первым, который передвигается на руках с помощью второго игрока, упираясь руками в пол и при этом умудряясь подобрать с пола снежинку и кинуть ее в корзинку.

Двигайся больше!

15-00 Звучит ритмичная музыка. На входе раздаются новогодние колпачки, люди заранее предупреждены о дресс- коде. На середине танцевального зала участники танцуют зажигательный танец . По окончании выходят ведущие в одежде деда мороза и снегурочки (Миша А., Рита), помощники на роликах (Света У., Тома).

15-06 1 Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на Новогодней спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!». Так сказать в новый год с новыми позитивными привычками. Если вы заметили, на входе вам выдали листочки, для участия в новогодне-рождественской лотерее, где трое счастливчиков выиграют замечательные призы. Так что, если кто-то еще не заполнил свой лотерейный талончик, вы еще можете успеть это сделать до начала розыгрыша призов.

2 Ведущий: Да подарки – это обязательное условие праздника!!! А наш праздник еще и очень активный. Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной под самые танцевальные треки.

15-10 Дискотека

15-25 2 Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.



1 Ведущий: Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы. Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».

2 Ведущий: Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.

15-26 Звучит ламбада. Танцевальная пауза.

15-32 2 Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет).

1 Ведущий: Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.

15-35 Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит отцепившихся в центр танцевального зала.

15-40 2 Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Напоминаю еще раз, что через некоторое время на нашей дискотеке будет проводиться новогодне-рождественская лотерея и трое счастливчиков получат ценные призы. Так что заполняйте листочки на участие и сдавайте их нашим помощникам.

1 Ведущий: Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол».

2 Ведущий: Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу.

1 Ведущий: Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.

15-43 Звучит музыка. Проходит игра.

15-50 Команда победителей награждается призами.

1 Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом и правильному отношению к жизни. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом Дима Канюков и его новая песня «Желания!». Встречайте!!!

Выход Димы.

16-00 Дискотека

16-10 Затем 2 Ведущий приглашает 8-10 человек.

1 Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок. Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.

Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.

16-20 1 Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых. Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…

2 Ведущий: Наша новогодняя спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам следующую игру. Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны. Посмотрим как быстро вы научились упаковывать подарки на новый год и Рождество. Последним номерам каждой команды я вручаю по рулону. По моему сигналу они передают рулон над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д. Первый человек в колонне, получив рулон, передает его между ног второму и так далее, затем круг повторяется до окончания бумаги на рулонах. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!

Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.

16-25 1 Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев резиновые мячи, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.

Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.

1 Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам что-то пожелать всем нам в этом новом наступившем году!

Дается микрофон по очереди победителям.

16-30 Аня Молчанова пару слов за наш подростковый клуб, можно показать презентацию (в это время подростки готовятся к сценке и ведущие)

16-35 Сценка Выбор

1 Ведущий: Да, ребята молодцы, такой выбор, непросто сделать. В современном мире так много заменителей настоящего счастья, что мы иногда теряем грань добра и зла. Я очень надеюсь, что каждый из вас сделает правильный выбор, оказавшись в такой ситуации.

2 Ведущий: Да и не забываем, что девиз современной молодежи «Здоровый образ жизни». Мы за здоровье и активность и против всяких заменителей и того, что рушит жизни людей.

1 Ведущий: Ну а теперь мы разыграем долгожданных победителей нашей новогодне-рождественской лотереи. Для этого нам понадобится один доброволец, рукой которого и будет вытащены заветные билетики.

16-40 Лотерея. Награждение.

1 Ведущий: На этом мы завершаем нашу праздничную дискотеку, Надеемся, что вы все вынесли урок и будете продолжать бороться с гиподинамией каждый день, будете активными и не будете променивать свою жизнь на заменители. Живите полной жизнью, мечтайте, любите, дружите, берегите близких вам людей, помогайте нуждающимся.

2 Ведущий: Несмотря на то, что дискотека наша подходит к концу, мы с вами не прощаемся, мы ждем каждого из вас на нашем клубе «Хатиква» каждое воскресенье, куда вы можете записаться на выходе у наших ребят, оставив свою контактную информацию. А сейчас праздничная песня, давайте все вместе ее споем в этом новом 2014 году!!!

16-50 Песня Снежинка. Зажжение бенгальских огней.

Ирина Камышанская

образования.

Цели и задачи:

Вовлечение детей в игровое действие;

Организация досуговой деятельности;

Создание условий для самоутверждения;

Расширение знаний о праздновании Нового года в разных странах.

(Звучит веселая музыка. Все заходят в празднично украшенный зал).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!

Ведущий: Дорогие наши гости,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем,

К Вам удача и успех.

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Ведущий: Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в ресторан, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год!

Ведущий: А чтобы никому не было скучно нужно познакомиться.

Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.

Кати и Вари - руки вверх подняли.

Леры, Вики - завизжали.

Насти, Сони – помахали.

Тани в ладоши – похлопали.

Миши, Саши и Серёжи – засвистели.

А Марины - все присели.

Алины, Алисы и Даши - дружно мяукнули.

А Алеши - немного хрюкнули.

Игнат, Никита и Андрей – крикните «Ой».

Дима, Аня и Алена – крикните «Ай».

Про кого я не сказала?

И сегодня промолчала.

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

Ведущий: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша.

(Звучит стук колёс, гудок).

Ведущий: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров. В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют.

(Конкурс: вызываются 5 пар (мальчик и девочка, каждой паре выдаем по большому воздушному шарику, который нужно привязать к ноге мальчика. Пока музыка звучит, пары танцуют; как только музыка остановилась, нужно быстро наступить на свой шарик, чтобы он лопнул. Чей выстрел лопнувшего шарика будет первым, та пара и победитель. (Музыка «Новогодней польки»)

(Звучат стук колес, гудок.)

Ведущий: Мы прибыли в Италию. В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую утварь: стулья, лампы, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог-пиццу, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.

( Приглашаем 14 человек. Тест – задание: на большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На внутренней стороне квадрата – рисунки – это то, что ожидает участников:

сердце – любовь,

книга – знания,

1 копейка – деньги,

ключ – новая квартира,

солнце – успех,

письмо – известия,

машина – купите машину,

лицо человека – новое знакомство,

стрела – достижение цели,

часы – перемены в жизни,

дорога – поездка,

подарок – сюрприз,

молния – испытания,

бокал – праздники).

(Звучит стук колес поезда).

Ведущий: В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и «впрыгивать» в новый год радостно крича.

(Конкурс для мальчиков. 3–4 участника выстраиваются в одну линию и «впрыгивают» в новый год, кто дальше прыгнул, тот победитель).

Ведущий: Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку.

Ведущий: Африка – жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы. Я объявляю африканский танцевальный марафон.

(Танцевальное отделение на 10 минут. Исполняется танец «Радио мороз», «Дед Мороз», «На Носок», «Четыре шага…». Во время танцев можно выбрать лучшего «вождя» племени, танцоров и вручить приз).

Ведущий: Продолжаем наше путешествие.

Японцы, готовясь к Новому году, натягивают соломенную верёвку вокруг дома, чтобы оградить дом от злых духов и ставят ветви сосны и ещё одно растение – как символы верности и долголетия. Какое же растение ставят японцы вместе с ветками сосны? (Бамбук).

А в Финляндии угадывают хороший ли год их ждёт - так. (Там в Новый год все снимают левый ботинок и бросают его через правое плечо. Если упадёт носком вперёд – всё в порядке, весь новый год будет счастливым. Пяткой вперёд – жди неприятностей).

Ведущий: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все–таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию.

(Исполняется танец «Опаньки»).

Ведущий: Вы знаете, что не всегда Новый год на Руси начинался 1 января. 1 января он стал начинаться только после указа царя Петра I. А до этого указа, в каком месяце начинался Новый год? Назвать месяц, в котором начинался Новый год до указа царя Петра I. (Сентябрь).

Ведущий: Конкурс: «Угадай, о каком предмете идёт речь».

Я буду зачитывать вам высказывания детей об этих предметах, а вы отгадывайте. Кто отгадает, получит этот предмет. Первая подсказка:

Детям очень нравится эта штука.

От неё у взрослых бывает много хлопот.

Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

Она похожа на конфету.

У неё есть верёвочка, за которую нужно дёргать. (Хлопушка).

Они бывают разноцветными.

У нас весь пол был ими усыпан.

Однажды у мамы в прическе они запутались, и она никак не могла их достать.

Они, как снежинки, падают, падают.

Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти).

Это что-то такое длинное.

Он такой разноцветный и блестит.

Его можно легко порвать.

Его делают из фольги или разноцветной бумаги.

Когда его бросают, он разматывается, оставляя длинный «хвост». (Серпантин).

Они бывают большие и маленькие.

В нём всё отражается вверх ногами.

Его вешают на ёлку.

Когда зажигают гирлянды, их свет тоже отражается в нём.

Они бывают разного цвета, но всегда круглые. (Ёлочные шары).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год проводятся самые необычные и неожиданные конкурсы. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год есть прекрасная традиция наряжаться в карнавальные костюмы. Ваша задача: нарядиться быстро – привязать себе бантик на волосы.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Пришло время танцам. (Звучит подборка детской музыки).

Пусть Новый Год вас осенит,

Подарит вам успех.

И в вашем доме пусть звучит

Веселый, звонкий смех.

Пусть рядом будет верный друг,

И в праздник, и в ненастье.

И пусть в ваш дом,

Как снежный ком,

Всегда приходит счастье!

Мы говорим всем: «До свидания»,–

Настало время расставания.

(Звучит музыка).



Добрый вечер педагоги, ребята!

Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе «Вечер дружбы»! Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать. В конце вечера мы выберем самых активных участников. Вы можете подходить к музыкальному руководителю и выбирать свою любимую песню или танец.

Итак, мы начинаем!

Ж.П. « Кому зачем»

Для проведения следующего конкурса нам нужны самые смелые и ловкие спортсмены от каждой команды.

1.Конкурс «Капельки»
Участники располагаются на площадке в произвольном порядке. Все участники– грустные капельки, которые потерялись во время грозы. Выполняя его команды, они смогут найти настоящих друзей. Когда ведущий командует капелькам соединиться по двое, игроки должны найти себе пару, взяться за руки и продолжать танцевать, не отпуская рук — ведь они уже нашли друг друга. После этого следует команда объединиться по трое, четверо, пятеро. Игроки создают все большие круги, продолжая танцевать под музыку. В завершение следует команда: «А теперь все капельки, становитесь в круг!» Большой хоровод гостей, словно океан из веселых капелек, нашедших друзей, танцует, веселится и подпевает в такт музыки.

2.Конкурс «Добры молодцы, красны девицы»

(стол, мыльные пузыри, газеты)

В конкурсе участвуют две команды - из парней и девушек, по 3 человека (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Первое задание для парней: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в гостях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот конкурс простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы (образец)

А сейчас для вас прозвучит песня

Ж.П. «Мечтай»

Сейчас мы проверим физподготовку наших спортсменов.

3.Конкурс «Переправа»

(стулья-4 шт.)

Вызываются две команды: по 4 девушки и 4 парня. В обеих командах парни находятся на одном «берегу реки», девушки - на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Уважаемые болельщики! Поддержите участников своими аплодисментами.

4.Конкурс«Перенеси шары»

Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек,кегли.

Для конкурса нужно будет две команды по 5 человек. Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег. Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Можно использовать по одному представителю от каждой команды.

5. «Жонглируй носом»

(10 шаров,2 пакета)

Две команды по 5 человек. По моему сигналу берете шар из пакета и, жонглируя носом, пытаетесь перенести его в другой пакет, который находится напротив вашей команды. Кто быстрее перенесет шары, та команда и получает шар.

6. «Быстрые»

(лента, флажок на середине ленты)

Ну что, наши девочки,

Выходите, удивите

Покажите класс!

Конкурс для всех вас!

Вот ваша половина ленты, а вот — ваша.

Две команды девочек по 5 человек.

Берете шары из пакета и привязываете каждый к своей половине. Победит, естественно, та команда, которая быстрее привяжет больше шаров.

Вот и подошёл к концу наш вечер. Мы объявляем победителей этого вечера.

Ж.П. «Я огонь- ты вода»»

Дискотека для детей (2014г.)

Перед программой детям выдаются эмблемы с номерами.

Снегурочка выступает в роли ведущего.

Реквизиты:

Вед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – снегурочка, и снова к вам на праздник я пришла,

Вижу, все у вас готово! Здравствуйте, мои друзья!

Ребята, приближается самый долгожданный, самый радостный, нарядный, сладкий праздник – Новый год (дети кричат) . Правильно! Мы все в ожидании Нового года. И сегодня мы с вами собрались на новогоднюю дискотеку.

Ребята, вы все, конечно же, заметили, что у каждого из вас на груди прикреплена эмблема. Девочки у нас будут снежинками, а мальчики снеговиками. На эмблемах написаны номера, это потому, что у нас сегодня работает новогодняя почта. Все вы можете написать послание друг другу. Для этого в конце зала находится почтовый стол, где вы и можете написать свои письма. А поможет вам в этом наша Нина Ивановна.

Тогда продолжаем.

Скажите, ребята, без какой красавицы не обходится ни один новогодний праздник? (дети кричат «Без елки!») Верно! Без красавицы елки. И для вас я подготовила игру «Елочные украшения».

Мы сейчас с вами сыграем в интересную игру,

То, чем елку наряжаем, я, ребята, назову.

Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,

Если вам скажу я верно - говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно, говорите смело «Нет!»

-Разноцветные хлопушки?

-Одеяла и подушки?

-Раскладушки и кроватки?

-Мармеладки, шоколадки?

-Шарики стеклянные?

-Стулья деревянные?

-Плюшевые мишки?

-Буквари и книжки?

-Бусы разноцветные?

-А гирлянды светлые?

-Снег из ваты белой?

-Ранцы и портфели?

-Туфли и сапожки?

-Чашки, вилки, ложки?

-Конфеты блестящие?

-Тигры настоящие?

-Шишки золотистые?

-Звездочки лучистые?

Прекрасно, ребята! Елка у нас есть, но елочка наша не горит. Все мы знаем, что по традиции елка должна гореть новогодними огоньками. А чтобы наша с вами пушистая красавица засветилась, давайте все вместе, дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три – елочка, гори!»(3 раза)

(елка загорается)

Огоньков то загорелось!

Сразу петь нам захотелось.

Дружно встанем в хоровод,

Мы встречаем Новый год!

Ребята, молодцы! А теперь смело можем начинать нашу дискотеку. (приглушается свет, включается музыка, дети танцуют)

(свет зажигается, музыка прекращается, все внимание детей на ведущего)

Вед: Ребята, какие все молодцы – так хорошо танцуете. Даже я вместе вами потанцевала! Но вот беда: во время танцев мои косички расплелись. Сыграем в игру? Приглашаю на эту сцену участников по номерами _и _. Перед вами ленты – это и есть мои косички. Ваша задача – заплести косичку Снегурочки как можно быстрее и аккуратнее. Один участник будет держать косу, другой плести. Готовы? Тогда начинаем! (Участники плетут косу).

Отлично! С заданием справились очень хорошо. А теперь я предлагаю вам отгадать зимние загадки. Отвечаем на них дружно и весело!

Пригодится вам сейчас

И удача, и везенье,

Я прочту стихи для вас,

Чтоб поднять вам…..(настроенье!)

Встанет елочка в углу

У окошка на полу,

А на елке до макушки

Разноцветные….(игрушки!)

Разрешается сегодня

В игры разные играть,

Петь, шутить, смеяться вдоволь,

И, конечно…….(танцевать!)

Славный праздник Новый год,

Очень любит весь народ,

Верим, что придет всерьез

К нам на праздник…..(Дед Мороз)

К нам домой под Новый год,

Кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью…..(елка!)

Принесет в подарок дед

Шоколадок и конфет,

Кати, Маши и Марины

Очень любят…….(мандарины!)

Лет ему совсем немного,

Он сейчас ждет у порога

Кто в двенадцать к нам войдет?

Ну, конечно…..(Новый год!)

Год Змеи мы провожаем,

А год Лошади встречаем,

В дружбе будем жить, в согласье,

С Новым годом!

С Новым ….(счастьем!)

Ну я вижу, с загадками у вас нет проблем. А как у вас с танцами? Готовы зажигать снова? Итак, продолжаем нашу дискотеку! (дети танцуют)

Вед: Ребята, а сейчас мне бы хотелось у вас узнать, в какие игры зимой вы играете? (дети отвечают)

А в снежки вы любите играть? Так давайте поиграем. Предлагаю вам разделиться на две команды. Слушайте меня внимательно: участники под номерами___встают в шеренгу здесь, а участники под номерами__ здесь. Отлично. (Если вдруг детей окажется разное количество - попросим помощи педагога).

Первую команду мы назовем «Снегопад», а вторую «Снеговик». Давайте поприветствуем наши команды. Сейчас команда «Снегопад» похлопает в ладоши. Молодцы. А команда «Снеговик» потопает ногами. Умницы! Итак, команды, ваша задача - взять лист бумаги, скомкать его в виде снежка и закинуть в ведро. У каждого участника по одной попытке (в зависимости от количества участников). Победителем станет та команда, в чьем ведре окажется наибольшее количество снежков. Начинаем!

Игра закончена (похвалить детей, обе команды). Давайте посмотрим, какая команда справилась с заданием лучше. Считаем снежки у команды «Снегопад». Дружно считаем! А теперь посчитаем снежки у команды «Снеговик». Наибольшее количество снежков у команды «___», прошу команду не расходиться - вы награждаетесь сладкими призами! Продолжаем нашу дискотеку!

(Дети танцуют, убираем сцену от снежков)

Вед: все мы прекрасно знаем, что ни одно новогоднее представление не обходится без сказочных героев.

Если есть дети в костюмах: я прекрасно вижу на нашей дискотеке сказочных героев. Прошу подняться на сцену тех, кто сегодня наряжен в костюм.(Задаю вопросы: Кто ты? Как тебя зовут? Кем вы сегодня нарядились? Из какой сказки к нам пришли?). Ребята, вы молодцы, что пришли в костюмах. Давайте поаплодируем нашим героям! Замечательно. И наши герои награждаются сладкими призами.

Если нет детей в костюмах: к сожалению, на нашей дискотеке не нашлось сказочных героев в костюмах, но мы же не можем без них обойтись. Ведь какой праздник без сказочных персонажей? И для этого я приглашаю трех участников на сцену. Объясняю задание. Перед вами волшебный короб, в котором хранятся костюмы сказочных персонажей. Когда начинает играть музыка – вы двигаетесь по кругу и пританцовываете. Как только музыка остановилась – вы должны быстро схватить первую попавшуюся вещь из короба и одеть ее на себя. Затем музыка вновь звучит и вы снова бегаете вокруг короба. И снова - как только музыка останавливается - вы берете вторую вещь и одеваете ее. И в третий раз вы повторяете то же самое. Условия понятны? Тогда начинаем! (дети движутся, одевают на себя вещи)

Итак, наша игра закончена. Внимательно смотрим, что же у нас получилось? Какие сказочные герои пришли сегодня на наш праздник? (Задаю вопросы детям: как вы думаете, какой герой у вас получился? Давайте придумаем имя вашему персонажу? Из какой сказки может быть данный герой?)

Все костюмы у нас перемешались и давайте мы сейчас восстановим справедливость. Ребята, поменяйтесь костюмами так, чтобы у нас получились настоящие герои сказок. (Меняются, переодеваются). Замечательно. Теперь мы видим, кто же пришел к нам в гости. Ребята, давайте поблагодарим наших участников громкими аплодисментами! Ну и конечно же, всех наших сказочных героев мы награждаем сладкими призами!

Ну а для всех остальных, кому не достался сказочный костюм, у меня в запасе есть интересная игра-кричалка «Любит Снегурочка» . Слушайте внимательно и вополняйте действия: если вы согласны с моими словами- хлопайте в ладоши, если же нет- топайте ногами. Да погромче!

(Зачитываю стихи, дети топают или хлопают)

Любит Снегурочка на санках кататься?..
Любит Снегурочка в бане купаться?..
Любит Снегурочка холод и лед?..
Любит Снегурочка жаркий костер?..
Любит Снегурочка сладкий пломбир?..
Любит Снегурочка кислый кефир?..
Любит Снегурочка плакать, рыдать?..
Любит Снегурочка петь, танцевать?..
Любит Снегурочка кофе горячий?..
Любит Снегурочка мороз настоящий?..
Любит Снегурочка тех, кто дерется?..
Любит Снегурочка тех, кто смеется?..
Любит Снегурочка зверушек лесных?..
Любит Снегурочка охотников злых?..
Любит Снегурочка горячую кашу?..
Любит Снегурочка елочку нашу?..

Молодцы! С заданием справились отлично и узнали что же любит Снегурочка. Давайте поаплодируем вместе! Ну а теперь продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Ребята, наш праздничный вечер продолжается. Вспомните, мы с вами перечисляли, в какие игры зимой мы любим играть. Вспомнили? А снеговиков вы когда-нибудь лепили? Нравится вам их лепить? Тогда мое задание специально для вас! Приглашаю на сцену трех девочек и трех мальчиков. Сейчас девочки будут лепить снеговиков, но делать они это будут с помощью туалетной бумаги. За определенное время вам необходимо быстро и аккуратно обмотать мальчиков бумагой, надеть на голову ведро и прицепить нос. Задание ясно? Тогда начинаем!

(Выполняют задание)

Итак, девочки закончили лепить снеговиков и давайте посмотрим, что у нас получилось. Замечательные снеговики! А побеждает у нас дружба! И, как всегда, позвольте наградить вас сладкими призами. Ну а мы продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, я смотрю, танцы у нас в самом разгаре. А давайте сейчас немножко отвлечемся и поиграем. Мы с вами уже превращались в сказочных героев, снеговиков, играли в снежки и наряжали елочку. а теперь я предлагаю вам немного подурачиться! У меня для вас следующее задание:

Конкурс «Раздави шарик».

Приглашаю на сцену трех участников. На стул я положу сейчас воздушный шарик. Задание участника - как можно громче его лопнуть, сев на него мягким местом. Готовы? Начинаем!

(9 участников.)

(дети выполняют задание)

Какие молодцы! Давайте поаплодируем нашим участникам и наградим их сладкими призами! Возвращайтесь на свои места, а мы продолжаем дискотеку!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, вы не забыли про нашу новогоднюю почту? Все написали послания? Тогда, думаю, самое время доставить наши письма адресатам. (помощники приносят мне коробку с письмами детей, Нина Ивановна помогает раздавать письма). Письма вы все получили и теперь смело можете продолжать танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, пока вы танцевали- случилась беда! Баба Яга хочет украсть меня! Пожалуйста, помогите мне ее обмануть и остаться с вами на нашей праздничной дискотеке!

Давайте разделимся на команды!

Сейчас мы с вами украдем у Бабы Яги ее метлу полетаем. Слушайте задание.

Вам необходимо взять метлу, пролететь на ней до указанного места, вернуться назад и передать ее другому участнику команды. Побеждает самая быстрая команда. Готовы? Полетели!

(дети выполняют задание)

Вед: ой, какие вы молодцы! Спасли Снегуроку от Бабы яги! Самое время потанцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, к сожалению, наша дискотека подошла к концу. Сегодня мы с вами хорошо повеселились, отдохнули и потанцевали. Понравилось вам на нашем празднике? И на прощанье мне бы хотелось зачитать замечательное стихотворении. Но вы мне должны в этом помочь! Слушайте внимательно и подсказывайте дружно!

На дворе снежок идет, скоро праздник….Новый год!

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от…елки!

Ветви слабо шелестят, бусы яркие….горят!

И качаются игрушки: флаги, звездочки…..хлопушки!

Нити пестрой мишуры, колокольчики….шары!

Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы…..снегурки!

И, верхушки украшая, там сияет, как всегда

Очень яркая, большая, пятикрылая…звезда!

Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как…красива!

Вот сейчас зажглись на ней сотни крошечных….огней!

Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется …..в пляске!

И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех,

Поздравляю с Новым годом!

С новым счастьем сразу всех!

Молодцы, ребята! Ну а я вас поздравляю с наступающим Новым годом и желаю вам всего самого наилучшего! До новых встреч!