Календарное планирование по теме правила дорожного движения. Перспективное планирование по пдд для старшей группы. Методическая работа и взаимодействие с педагогами

Годовой план по обучению детей правилам дорожного движения

2015 – 2016 учебный год

Ответственный:

Алексеева Евгения Васильевна

План работы

на 2015 – 2016 учебный год

Цель: Создание условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них навыков осознанного безопасного поведения на улицах и в транспорте.

Задачи:

1. Освоение детьми практических навыков поведения в различных ситуациях дорожного движения через систему

образовательных занятий и мероприятий;

2. Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ;

3. Пропаганда деятельности среди родителей воспитанников ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге;

4. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области обучения дошкольников правилам дорожного движения;

5. Разработка комплекса мероприятий с органами ГИБДД г. Тутаева по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи приоритетной области - познавательное развитие:

1.Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах;

2. Подводить детей к элементарному осмыслению оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении;

3.Знакомить с различными видами транспорта, с регулированием движения на улицах города, с правилами дорожного движения.

Месяц

Методическая работа и взаимодействие с педагогами

Работа с детьми

Работа с родителями

Результат

Сентябрь

1.Определить содержание работы по ознакомлению детей с ПДД в каждой группе.

2. Осмотр и обновление центров по ПДД в группах.

1. Диагностика уровня знаний детей по ПДД в каждой группе.

2. НОД-прогулка:

«Знакомство с улицей».

Оформление папок передвижек по безопасности дорожного движения.

План по ПДД

Октябрь

Подбор и систематизация игр по теме: «Правила дорожного движения».

1.Экскурсия:«Знакомство детей с пешеходным маршрутом».

2. Развлечение "Красный, желтый, зеленый".

3. Подборка детской художественной литературы

По теме безопасности ДД.

Консультация для родителей "Как научить ребенка наблюдать за дорогой".

Паспорт безопасности движения на сайте ДОУ

Ноябрь

Обновить стенды информационным сопровождением в группах

1. Развлечение "Школа-пешехода".

2. Игровая программа ГИБДД г. Тутаева.

3. Досуг " Азбука безопасности движения".

4. Беседы с детьми, чтение литературы, рассматривание иллюстраций.

Оформление папок передвижек по (буклет, листовка) безопасности дорожного движения.

Консультация для родителей

«Как переходить улицу с детьми».

Видеотека к занятиям по ПДД.

Декабрь

Изготовление игр по теме: «Правила дорожного движения».

1. Проведение НОД по группам.

2. Просмотр мультфильма Азбука безопасности со Смешариками: «Светофор»

3.Художественное творчество (аппликация): «Светофор». (Средний возраст).

Консультация «О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения – Правила дорожные – детям знать положено

Атрибуты к проведению занятий по безопасности дорожного движения.

Январь

«Мини-опрос» по обмену опытом работы педагогов по обучению детей ПДД.

1.Развлечение:"Путешествие в страну дорожных знаков"

2.Просмотр мультфильмов Азбука безопасности со Смешариками: «Пристегните ремни!».Художественное творчество: коллективная работа по аппликации

3.Экскурсия: «Знакомство детей с пешеходным маршрутом».

Памятка для родителей на тему: «Законы безопасного движения».

Сценарий развлечения, атрибуты и пособия.

Февраль

Подбор и систематизация игр по теме: «Правила дорожного движения».

1.НОД: «Мой друг надежный – знак дорожный».

2.Беседы с детьми, чтение литературы, рассматривание иллюстраций.

Консультация:«Как научить ребенка безопасному поведению на улице».

Наглядный и демонстрационный материала для обучения детей правилам дорожного движения.

Март

Оформление уголков безопасности дорожного движения для родителей.

1. Прогулка к остановке общественного транспорта.

3. Выступление представителей ГИБДД.

Практикум:

«Пешеходом быть - наука».

Сочинить рассказ из случаев на скользкой дороге.

Пополнен методический кабинет и группы методической, детской литературой и наглядными пособиями по БДД.

Апрель

Тестирование педагогов по ПДД

1.НОД-игра: «Мы едем в автобусе».

2. Беседы с детьми, чтение литературы, рассматривание иллюстраций.

3.Просмотр мультфильмов Уроки тётушки Совы: «Разные дороги», «Перекрестки». 4.Диагностика уровня знаний детей по ПДД.

Конкурс: «Составление кроссворда по правилам дорожного движения». Изготовление поделок.

Обобщение опыта по ПДД с педагогами.

Подведение итогов работы по организации обучения детей БДД в ДОУ.

1. Досуг: «На улице – не в комнате, о том ребята, помните».

2.Беседы с детьми, чтение литературы, рассматривание иллюстраций

3.Просмотр мультфильмов Уроки тётушки Совы: «История ПДД».

4. Опросник (для определения уровня знаний дошкольников по основам безопасности дорожного движения).

Консультация для родителей: "Пример родителей - один из факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного движения на дороге."

1.Картотека игр, серия дидактического материала по БДД.

2. Конспекты НОД

Учебным планом по информатике в истекшем учебном году , было отведено... - - - Отчет по итогам 2015 -2016 учебного года по МБОУ СОШ № 40 Ленинского...

  • ... Азмаханова Нэля Григорьевна Основные итоги 2015 -2016 учебного года

    Документ

    В 2015 -2016 учебном году в детском саду функционировало 11 групп: 3 группы детей раннего возраста и 8 групп детей дошкольного... работы по данному направлению Февраль Консультации «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения » Сентябрь...

  • ... при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования в 2015 /2016 учебном году » I

    Инструктивно-методическое письмо

    Темой урока учитель делает запись: Обучение правилам безопасности (ОПБ). Соответствующие записи... в 2015 /2016 учебном году планируется проведение следующих мероприятий: специальное комплексное мероприятие по безопасности дорожного движения «Внимание – дети !» ...

  • Анализ работы управления образования и образовательных учреждений района в 2015 -2016 учебном год

    Анализ

    ... 2015 -2016 учебном году . Развитие дистанционного образования детей -инвалидов. В течение года ... по индивидуальным планам . Процент профильного обучения по 10 классам составляет на 2016 год 84 %. По итогам 2015 -2016 учебного года ... правил дорожного движения ; ...

  • Анна Гвоздева
    Перспективный план работы на учебный год по ПДД

    Перспективный план работы по ПДД

    Работа с детьми : Сентябрь

    1. Диагностика уровня знаний правил дорожного движения.

    2. Беседа о видах транспорта.

    3. Наблюдение за проезжим транспортом.

    4. Дидактические игры : «Наша улица» , «Угадай транспорт» .

    5. Рисование «Автомобили в моей семье» .

    6. П/и «Грузовик» , «Разные машины» .

    Работа с родителями :

    1. Родительское собрание : «Взрослый на дороге -пример для детей» .

    2. Анкетирование «Правила и безопасность дорожного движения» , «Осторожно, дорога» .

    3. Ширма-передвижка «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

    4. Систематизировать совместно с родителями оформление «Уголков безопасности» и «Воспитываем пешехода» .

    5. Видеосюжеты-ситуации с родителями «Безопасные дороги – детям» .

    Работа с детьми : Октябрь

    1. НОД «Умные знаки» .

    2. Д/и «Подбери знак» , «Дорожная азбука» .

    3. Работа с макетом дорожного движения : моделирование ситуаций на дороге.

    4. Чтение С. Михалков «Скверная история» .

    5. С/р игра «Автовокзал» .

    6. Рассмотрение иллюстраций о видах транспорта.

    Работа с родителями :

    1. Консультация «Обучение дошкольников правилами дорожного движения в семье»

    2. Памятка родителям по обучению детей ПДД «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» .

    3. Выставка литературы по обучению детей ПДД.

    4. Показ комплексного открытого занятия «Безопасная дорога» .

    Работа с детьми : Ноябрь

    1. НОД «Запрещающие знаки»

    2. Рассмотрение иллюстраций о выполнении и нарушении ПДД.

    3. С/р игра «Правила поведения в транспорте» .

    4. Конструирование «Улицы города» .

    5. Моделирование ситуаций дорожного движения на транспортной площадки Д/с.

    6. П/и «Автоинспектор и водители» .

    Работа с родителями :

    1. Тестирование «Что я знаю о правилах дорожного движения» .

    2. Викторина совместно с детьми : «Знаешь ли ты?» .

    3. Консультация «Совместная деятельность ДОУ и семьи по вопросам обучения дошкольников ПДД.

    Работа с детьми : Декабрь

    1. НОД «Поездка в метро» .

    2. Беседа «Спец. автомобили» .

    3. Рассмотрение иллюстраций «Специальных видов транспорта» .

    4. Рисование : «Скорая помощь» .

    5. Д/и «Светофор» , «Играй, да смекай» .

    Работа с родителями :

    1. Беседа «Безопасность детей на дороге во время новогодних каникул» .

    2. Развлечение вместе с детьми «Мама, папа и я- лучшие пешеходы» .

    3. Консультация : «В машине ребенок!» .

    4. Родительское собрание (анкетирование) «Ребёнок и дорога» .

    5. КВН «Внимательный пешеход» с участием родителей.

    Работа с детьми : Январь

    1. Чтение стихотворений о ПДД : Р. Фархади «Светофор» , И. Гурина «Правила дорожного движения» .

    3. Настольно-печатные игры : «Лото : Дорожные знаки» , «Викторина : Правила дорожного движения» .

    4. П/и «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир» .

    5. Изготовление из бумаги предупреждающих знаков.

    6. Решение кроссвордов о ПДД.

    Работа с родителями :

    1. Консультация : «Как научить ребенка безопасному поведению на улице?» .

    2. Сотворчество с детьми : «Уроки улицы!» (рисование) .

    3. Детский праздник «Страна дорожных правил» .

    Работа с детьми : Февраль

    1. Беседа : «Что ты знаешь о ПДД?» .

    2. Чтение «Машины на нашей улице» А. Ильнина, «Осторожным надо быть» Т. Комова.

    3. С/р игра «Заправочная станция» .

    5. Д/и «Придумай- отгадай» , «Веселый жезл» .

    6. Рассматривание знаков сервиса : «Пункт мед. помощи» , «Пост ГАИ» , «Больница» и др.

    Работа с родителями :

    2. Стенгазета : «Маленький пешеход» .

    3. Ширма-передвижка : «Значение обучения детей ПДД» .

    4. Конкурс знатоков с участием родителей «Что, Где, Когда?»

    Работа с детьми : Март

    1. Общение «Где можно и где нельзя играть?» .

    3. Чтение рассказа И. Серебрякова «Улица, где все спешат» .

    4. Рассмотрение иллюстраций «Сигналы регулировщика» .

    5. Ситуации : «Перейти дорогу на перекрестке» , «Едем в автобусе» , «Я- водитель скорой помощи» .

    Работа с родителями :

    1. Памятка «Правила перехода через дорогу» .

    2. Беседа родителей-водителей с детьми группы.

    3. Спортивно – развлекательный досуг с родителями «Запрещается – разрешается» .

    Работа с детьми : Апрель

    1. Беседа «Как я иду в Д/с» .

    3. Конструктирование из бросового материала «транспорт» .

    4. П/и «Три движения» .

    5. Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль» .

    6. Разыгрывание дорожных ситуаций на транспортной площадке Д/с. Работа с родителями :

    1. Выставка работ из бросового материала «Транспорт» .

    2. Консультация : «Соблюдение ПДД во время весенних каникул» .

    4. Библиотека в гости к нам : «Азбука движения» . (консультация работника областной библиотеки с родителями группы о литературе на данную тему).

    Работа с детьми : Май

    1. Рисование мелками на асфальте : «Машины нашей улицы» .

    2. Заучивание стихотворения «Велосипедист» С. Михалкова.

    3. Игра-имитация : «Мы- шоферы» .

    4. Беседа «О возникновении транспорта» .

    5. Д/и «Верно- не верно» .

    6. Инсценировка : «В автобус входит пожилой человек» , «В автобус входит женщина с тяжелыми сумками» , «В автобус входит женщина с младенцем» .

    Работа с родителями :

    1. Оформление фотоальбома «Дорожные знаки» (совместно с детьми) .

    2. Родительское собрание : «Соблюдение ПДД в летний период» .

    3. Рисование плакатов о ПДД дома с детьми.

    4. День открытых дверей. Консультация для родителей «Правила безопасности для детей» , «Безопасность на дорогах» , «Безопасность в ДОУ» .

    Размер: px

    Начинать показ со страницы:

    Транскрипт

    1 Перспективный план по ПДД в старшей группе на учебный год Цели ПДД Содержание НОД Методические приемы Закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у мостовой и на тротуаре нельзя; транспорт ездит по правой стороне мостовой; знать назначение и сигналы светофора; уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей. Сентябрь «Безопасная улица» «Знай и выполняй правила дорожного движения» Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Расширять представления об улицах города. Закреплять дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. Целевая прогулка «Светофор - наш друг» Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения» Заучивание стихотворений агитбригады «Зеленый огонек». Д/и «Умный светофор» П/и «Самый быстрый» Сюжетно ролевая игра «На улице города» Конструирование из бросового материала «Улица» родителей «Безопасный путь: Дом- детский саддом». Развивать ориентировку в окружающем и наблюдательность за движением машин и работой водителя. Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека. Дать представление о таком специализированном транспорте, как экскаватор, подъемный кран, бульдозер бетономешалка. Закреплять знания о видах общественного транспорта. Расширять представления о правилах поведения в общественном транспорте Октябрь «Профессия водитель» Расширять знания о профессии водителя. Познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Закрепить поведения водителей на дороге. Научить понимать и различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей; формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки. Беседа «История появления в России дорожных знаков Чтение и разучивание стихотворения Я. Пишумова «Город, в котором с тобой мы живем» «Знаки дорожного движения». С/р игра «Автобус». проблемных ситуаций «Как правильно себя вести на дороге». П/и эстафета «Остановка общественного транспорта» Рассматривавание иллюстраций: Ситуации на дороге.

    2 Формировать знания о труде водителей различного вида транспорта и о правилах поведения водителей на дороге. Продолжать работу по ознакомлению с правилами улицах города и посѐлка. Дать представления о запрещающих знаках: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено» Расширять знания о специализированном транспорте: «Скорая помощь», «Патрульная машина», «Пожарная машина».формировать знания о назначении знаков: «Подземный переход», «Место остановки автобуса», «Перекресток», «Место стоянки» Совершенствовать представление о транспорте разного вида (грузовом, пассажирском, воздушном, водном); обобщить знания об основных видах наземного транспорта (спецмашины, автобус, троллейбус, трамвай, легковой автомобиль, грузовик); познакомить детей с правилами поведения на остановке пассажирского транспорта; Ноябрь «Правила пешехода на дороге» Совершенствовать пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре. Закреплять: знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закреплять представления о назначении дорожных знаков. Познакомить с запрещающими знаками: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено» Декабрь «Транспорт» Дать представление о разных видах транспорта. Познакомить со спецмашинами. родителей «Чтобы не случилось беды» - меры предупреждения детского травматизма. Развлечение «Путешествие по стране дорожных знаков» Беседа «Мой посѐлок» Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть». «Собери знак». С/р игра «Журналисты» - «Интервью что я знаю о своем посѐлке» Чтение рассказа В.Клименко «Кто важнее всех на улице» П/и «Умелый пешеход» проблемных ситуаций «Как правильно переходить дорогу» Оформление информационного стенда «Не страшна тому дорога кто внимателен с порога» родителей «Воспитание собственным примером» Беседа «Знакомство с транспортом» Папка передвижка «Правила поведения на улице и в транспорте». Прогулка к остановке «Наблюдение за маршрутными такси и проезжающим транспортом» Д/Игра «Найди ошибку на рисунке транспорта с недостающими элементами» Составление памятки «Правила пользования

    3 способствовать формированию культуры поведения в общественном месте. Продолжать работу по ознакомлению с правилами улицах города. Знакомить с работой сотрудников ГИБДД Совершенствовать знания о назначении дорожных знаков и «островка безопасности» Закрепить знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход». Познакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов и водителей. формировать представления о перекрестке; закрепить правила перехода улицы по пешеходному переходу; закрепить понятия «пешеход», «тротуар», «проезжая часть», «пешеходный переход»; отрабатывать навыки движения через проезжую часть в соответствии с Январь «Работа сотрудника ГИБДД» дать элементарные представления о работе полицейского, сотрудника ДПС; объяснить, в каких условиях нужна их работа, рассказать о значении жезла и жестов регулировщика. Закреплять правила дорожного движения, предназначенные для пешеходов и водителей на макете. Февраль «Опасный перекресток» Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о «регулируемом перекрестке» и о работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью пассажирским транспортом» Тренинг «Дорога в детский сад» С/р игра «Автобус» Конкурс загадок о транспорте «В гостях у Бабушки - Загадушки» родителей «Воспитание собственным примером» Встреча с сотрудником ГИБДД Чтение С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Беседа «Из истории светофора и появления на улицах городов регулировщиков» Ситуация общения «Как себя надо вести в транспорте». Игровая ситуация «Я еду в транспорте». В. Клименко «Кто важнее всех на свете». Разучивание стихотворения С.Михалкова «Моя улица» Д/и «Автотрасса» П/и «Сигналы светофора» С/р игра «Полицейский на посту» Прогулка «Помни правила ГАИ. Это правила твои» Консультация «Безопасность детей на дороге». Беседа на тему «Перекресток» «Если видишь перекресток» П/и «Воробышки и автомобиль» Ситуация общения «Как я иду в детский сад». Игрызабавы с санками, лыжами. Рассматривание

    4 сигналами светофора; учить правильно переходить перекресток, формировать модель перекрестке. трехцветного светофора иллюстраций. Экскурсия к перекресткам разного вида родителей «Правила всех» Работа с макетом «Перекресток» Март Формировать представления о безопасных играх во дворе и в детском саду; знакомить с правилами катания на велосипеде; закреплять знания о правилах дорожного движения на практике. Развивать ориентировку в окружающем мире и наблюдательность за движением машин по зимней дороге. Формировать знания о назначении знаков: «Подземный переход», «Место остановки автобуса», «Перекресток», «Место стоянки» ; Знакомить с подземным транспортом «метро», его особенностями и правилами поведения в нем пассажиров Расширять «Игры во дворе» обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; научить детей необходимым мерам предосторожности. Апрель «Моя дорожная грамота» Закреплять знания об и запрещающих дорожных знаках. Расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. Учить различать информационноуказательные, запрещающие и предупреждающие знаки Беседа «Игры во дворе» Рассказы детей по плану схеме, как дети будут играть в своем дворе «Законы улиц и дорог». Рассказы детей по плану схеме «Безопасный маршрут от дома до детского сада» В. Семернина «Запрещается разрешается» Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители» Коллективный коллаж «Игры детей во дворе» Оформление информационного стенда «Что нужно знать будущим школьникам о ПДД». Рассматривание картин, изображающих дорожное движение. Конструирование «Отгадай, вырежи и наклей грузовик». А. Усачева «Футбольный мяч». «Дорожные знаки» Рисование «Мой любимый дорожный знак». Ситуативный разговор «Какие опасности подстерегают на дороге» родителей «Правила всех»

    5 знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям «Осторожно: дети», «Двустороннее движение», «Железнодорожный переезд» Закреплять знания о правилах дорожного движения, предписанных пешеходам, пассажирам различных видов транспорта и водителям транспорта в игровых ситуациях на транспортной площадке. Совершенствовать умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях, используя макеты. Май "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" Закреплять знания ориентироваться на дороге, используя правила пешеходов и водителей в различных практических ситуациях. Обобщение знаний детей по правилам дорожного движения. В. И. Мирясова (стихи про транспорт). Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход» проблемных ситуаций «Мы переходим улицу». Ситуация общения «Мы на улице». «Путешествие по поселку» Сюжетно-ролевая игра на площадке (ситуации). Игры-моделирования с макетом. «Правила поведения». Подвижная игра «Пешеходы и водители». Выступление агитбригады «Зеленый огонек» Игровые ситуации на транспортной площадке «Как я знаю правила дорожного движения» Развлечение «Путешествие в страну знакографию»


    Перспективно тематическое планирование по профилактике детского дорожно транспортного травматизма для детей старшей группы «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья» Описание работы: Перспективно

    Тематический план обучения правилам дорожного движения «Знай и выполняй правила уличного движения». в подготовительной к школе группе Сентябрь Тема Цель Форма работы Закреплять знания и умения по использованию

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 94» Перспективный план работ по формированию основ безопасности на дорогах Вторая младшая группа Подготовила: Воспитатель Кудинова С.А.

    Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 6 г.о. Отрадный Самарской области Детский сад 14 ФИО Руководителя структурного подразделения:

    Проект по ПДД в старшей группе на тему «Правила дорожные знать каждому положено». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 84» Логинова Екатерина Викторовна Тип проекта: долгосрочный

    План проведения общегородской акции «Москвичи с рождения за безопасность дорожного движения» в ДО 4 ГБОУ СОШ 354 им. Д.М.Карбышева в 2015-2016 уч.году Время проведения: Третий вторник каждого месяца Сентябрь

    План мероприятий по теме: «Ознакомление детей дошкольного возраста с основами безопасного поведения на дороге». на 2012-2013 уч.год Сентябрь Тема: «Нам на улице не страшно». 1.Развитие речи: Рассказ по

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г. Азова ПЛАН РАБОТЫ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей навыкам безопасного поведения

    Цель: формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников педагогического процесса. Задачи: Продолжать работу педагогического коллектива по профилактике ДТП; Продолжать

    Сентябрь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 3 4 ЛЕТ (МЛАДШАЯ ГРУППА) месяц Не- Задачи по ПДД Содержание занятия (цель) Совместная деятельность Виды деятельности деля воспитателя и детей I Закрепить знания

    Составил: Воспитатель Петрова Е.В. МБДОУ - д/с 4 Линькова И.В. План работы кружка «Светофорик» в средней группе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада 4 г. Агрыз

    ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подготовительная группа Формы работы с и родителями Двигательная деятельность Сентябрь Содержание знаний Рисование. Тема: Цель:

    Первая младшая группа Программное содержание: Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. Литература: 1. Степанкова Э.Я., Филенко М.Ф.

    МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад 16 «Родничок» Тематическая неделя «Правила дорожные знать каждому положено» Цель: закрепление знаний детей по правилам дорожного движения, воспитание внимания

    Детьми 3-7 лет по реализации 2 образовательной области «Безопасность» Ноябрь Приобретение методической литературы 3 Ноябрь по ПДД Консультация «Правила поведения 4 пешехода на дороге в зимнее время» Декабрь

    Перспективное планирование по ознакомлению с правилами дорожного движения. Месяц Старшая группа Подготовительная группа Сентябрь 1. Беседа: «Для чего нужны правила дорожного движения?» Цель: ознакомление

    Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Школа 2053» ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИГРОВОЙ проект для детей дошкольного возраста «ГОРОД ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПЕШЕХОДОВ» Автор - инструктор по физической культуре Воробьева

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 9 г. Ливны общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей».

    Перспективный план по ПДД в старшей группе. Воспитатели: Лесникова С.Ю Созина Т.В 2014г.-2015г. Задачи. Образовательные области. Познание: 1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими,

    2 НОД по ПДД: «Улица полна неожиданностей» 3 Подвижные игры: «Светофор» «Осторожно красный цвет!» «Стоп машина!» «Красный, жѐлтый, зелѐный» «Улица и пешеходы» «Поезд» «Воробушки и автомобиль» «Дети и дорога»

    Презентация Кочур Татьяна Викторовна воспитатель ГБДОУ детский сад 30 Петроградского района г. Санкт-Петербург Встал малыш на ноги он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед он уже водитель. Поехал в автобусе

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 318» г.о.самара УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ В.Н.Степыкина План работы по профилактике дорожно-транспортного

    Кружковая работа по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» в средней группе Сентябрь Тема:«Наш друг светофор» -Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов - Продолжать работу по ознакомлению

    Отчет по профилактике ДДТТ в ГБДОУ детский сад 23 Приморского района Санкт-Петербурга В нашем детском саду создана предметно-пространственная развивающая среда для формирования знаний у детей по ПДД, а

    Задачи: 1. Продолжить работу педагогического коллектива по профилактике ДТП, ознакомлению детей с правилами дорожного движения. 2. Продолжать развивать у детей элементарные навыки самостоятельного и безопасного

    УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ «Д/с 9» И.Б.Рябцева 2016г. Перспективный тематический план работы Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада 9 общеразивающего вида» «Капелька» по

    Месяц Планирование работы по профилактике ДДТТ на 2015-2016 учебный год Перспективное планирование работы по обучению детей правилам Формы работы дорожного движения в младшей группе Сентябрь Беседа «Светофор»

    План работы с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет Месяц Тема мероприятия Сентябрь «Знай и выполняй правила уличного Октябрь Ноябрь Декабрь Январь «Дорога не место для игр» «Говорящие знаки» «Азбука

    П/п Мероприятия Рассматривание картин «На улицах города» (в разное время). Сроки проведения Работа с детьми младшей раз в квартал Ответственные Аппликация «Светофор», пешеходный переход «Зебра», машины

    Перспективный план по ПДД в младшей группе на 2014-2015 уч. год. Сентябрь Знакомство с улицей. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт. Цель образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных

    Тематическая неделя по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения (вторая младшая группа) День недели Понедель ник Вторник Среда Тема недели Первая половина дня Вторая половина дня «Светофор»

    Принято: на заседании педагогического совета МБДОУ детского сада 25 «Троицкий» протокол от 31 августа 2016 г. 1 Утверждаю: заведующий МБДОУ детским садом 25 «Троицкий» Г.А.Шатохина ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

    УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детского сада 89 «Дюймовочка» г. Брянска Т.П. Архиповская План По профилактике ДДТТ в МБДОУ детский сад 89 «Дюймовочка» г. Брянска /2016-2017 уч. год. План по профилактике ДДТТ

    Наблюдение с детьми «Наша улица» средняя Подвижная игра «Сигналы светофора» средняя Беседа с детьми «Знакомство с улицей». средняя Беседа с детьми «Правила для пешеходов» Настольно-печатные игры по ПДД

    7 Круглый стол «Использование игровых технологий в обучении детей правилам безопасного поведения на дороге» Март, сотрудники ГБДД, воспитатели 8 Смотр уголков по ПДД в группах 9 Подготовка и проведение

    УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДрУ^д/с 3 «Солнышко», Морозова В.И. «J$Q>» 2016 г. План мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017учебный год. М еся ц С одер ж ан и е З адач и О

    План работы творческой группы педагогов МБДОУ на 2016 2017 учебный год Тема: «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА». ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Состав творческой группы:

    СОГЛАСОВАНО Начальник ОИГБДД УМВД России по г. Саратову ор полиции А.В.Новиков УТВЕРЖДЕНО Заведующий МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 137» А.Ф. Быкова Приказ от 31.08.2017 г. 64 План работы «Профилактика

    Перспективный план работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма с детьми 3-7 лет 2016/2017 Создание предметноразвивающей среды Книжный уголок с подбором детских книг о ПДД. Мероприятия

    «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» Город, в котором С тобой мы живём, Можно по праву Сравнить с букварём. Азбукой улиц Проспектов, дорог Город даёт нам Все время урок. Вот она, азбука Вдоль мостовой. Знаки развешены: Над

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д/с 65) Перспективный план работы с детьми по изучению правил дорожного движения

    Перспективный план по «безопасности» в подготовительной группе. 1,2 месяц задачи Виды деятельности Работа с родителями Сентябрь «транспорт» -Расширять представления о транспорте. -Продолжать учить классифицировать

    Утверждаю Заведующий МАДОУ «ЦРР - детский сад 47» М.В.Верхоланцева ПЛАН РАБОТЫ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МАДОУ «ЦРР - детский сад 47» на 2014-2015 учебный год Пермь, 2014

    Принят на педагогическом совете СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ 7 города Похвистнево Протокол от Утверждаю Директор ГБОУ СОШ 7 города Похвистнево Д.А Козлов 2016 г. Перспективный план работы

    21 марта в детском саду прошел День грамотного пешехода. Цель его проведения: вспомнить с детьми правила дорожного движения, сформировать предпосылки грамотного поведения детей на дороге, расширить представления

    Подготовительная к школе группа Тема: Ребенок на улицах города (на транспортной площадке) Цели: закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей

    «Утверждаю» Заведующий МБДОУ 275 Овеян Л.В. ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА МБДОУ 275 на 2016-2017 учебный год Мероприятия СЕНТЯБРЬ Ответственный Анкетирование педагогов.

    Утверждаю Заведующий МБДОУ детским садом 70 «Родничок» г. Брянска С.Н. Круговых Приказ от 2016г. План работы по профилактике детского травматизма и основам безопасности на дороге МБДОУ детского сада 70

    Перспективный план работы по теме «РЕБЕНОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА» Задачи Содержание Специальноорганизованная деятельность БЛОКИ Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Работа с родителями 1 младшая

    Цель:

    • формирование знаний, умений и навыков правильно вести себя на улицах населённых пунктов, в транспорте;
    • умений ориентироваться в сложившейся ситуации;
    • сохранение жизни и здоровья детей.

    Содержание работы:

    • Организовать и провести беседы встречи с родителями учащихся перед началом учебного года: «Внимание, на дорогах дети!»
    • Во всех классах провести классные часы на темы:
    • 1.Дорога и дети.
    • 2. Знаем ли мы ПДД.
    • 3. Дорожный знак - тебе не враг.
    • Вести запись в журналах, оценивать знания учащихся по ПДД, провести инструктажи перед каникулами, взять росписи.
    • Провести КВН «Светофор» среди начальных классов
    • Провести викторину «Пешеход и правила дорожного движения» для 5-7 классов
    • Провести КВН по правилам дорожного движения среди учащихся 5-9 классов
    . Организовать прогулки по улице с учащимися, поясняя ПДД
    . Классные часы: «Мой безопасный путь в школу».

    . Изучение правил дорожного движения.
    . Загадки «Юный пешеход»для начальных классов
    . Игра по правилам дорожного движения.
    . Дорожная азбука в стихах.
    . Оказание доврачебной помощи при ДТТ-5-9 классы- практические занятия.
    . Классные часы: «Правила поведения на улицах и дорогах во время каникул»
    . Советы Дяди Стёпы.
    . Сигналы, регулирующие дорожное движение.
    . Изучение правил перехода улицы(дороги) после высадки из транспортных средств.
    . Изучение элементов улиц и дорог.
    . Уроки Светофорика- для 2 класса
    . Беседа: «Безопасность на улицах и дорогах»
    . «Поговорим об истории транспортных средств».- классный час.
    . Тематическая линейка «Три света ест у светофора…»
    . Участие в конкурсе рисунков по правилам дорожного движения «Дорога и мы»
    . Игра по безопасности для детей ДОЛ..
    . Участие в районном конкурсе «Безопасное колесо»
    . Конкурс рисунков на асфальте «Знаки дорожного движения».
    . Родительское собрание «Безопасность детей».
    . Подготовить и провести праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы».
    . Провести во всех классах беседы по правилам движения.
    . Оборудовать уголок безопасности.
    . Определить велосипедистов в школе и провести с ними теоретические и практические занятия.
    . Провести в начальных классах конкурс рисунков «Правила дорожного движения - наши верные друзья». Из лучших рисунков оформить выставку и провести экскурсию для детей.
    . Выпустить красочный плакат - напоминание ребятам о соблюдении правил дорожного движения в дни осенних каникул.
    . Провести поисковую работу «Три пятерки на светофоре» для пополнения материалов по безопасности наглядным и дидактическим материалом. Подвести итоги. Отмстить лучшие классы.
    . Подготовить программу агитбригады «Светофор» и выступить среди своих школьников.
    . Провести по всем классам викторину по ПДД, подвести итоги. Отметить лучших.
    . Провести среди 5-8 классов смотр агитплакатов по пропаганде правил дорожного движения. Оформить выставку. Для учащихся школы провести экскурсии-беседы по данной выставке. Лучших ребят отметить.
    . С уходом ребят на зимние каникулы каникулы провести по всем классам линейки безопасности.
    . В ходе каникул провести рейды «Юный пешеход» в микрорайоне школы целью предупреждения ДДТТ.
    . Организовать работу среди школьников на лучшую песню, стихотворение по правилам дорожного движения. Провести праздник и наградить лучших.
    . Провести соревнования наилучшего знатока правил движения среди учащихся 5-8 классов. Подвести итоги.
    . Провести встречу с работниками ГИБДД.
    . Провести зачетные занятия по правилам дорожного движения в 5-8 классах.
    . Провести проверку знаний по правилам дорожного движения в 1- 4 классах. Подвести итоги. Определить лучшие классы.
    . Организовать смотр поделок «Сделай сам» по правилам движения (1-8).
    . С уходом ребят на каникулы выпустить листовку-обрашение и поместить ее на видном месте.
    . На празднике «Прощание с букварем» выступить с программой по правилам дорожного движения «Азбука безопасности».
    . Провести теоретические и практические занятия с велосипедистами. Организовать прием зачетов, кому исполнилось 14 лет, с выдачей удостоверений велосипедиста.
    . Провести соревнования на лучшего «Юного велосипедиста».
    . Провести игру «Пешеходы и водители».
    . Подготовиться и принять участие в городских соревнованиях «Безопасное колесо».
    . Провести «Неделю безопасности», посвященную окончанию учебного года.
    . Организовать и провести рейды «Юный пешеход» и «Юный велосипедист».
    . Принять участие в проведении зачетных уроков по ПДД во всех классах с практическими занятиями на транспортной площадке.
    . Беседы “Знай и соблюдай правила дорожного движения”.
    . “Про того, кто головой рисковал на мостовой” (по материалам рейда патруля ЮИД).
    . “Каждому должно быть ясно - на дороге кататься опасно” (на коньках, санках).
    . “Рассказ об одном сборе” (утреннике, вечере, соревновании, конкурсе по безопасности движения)
    . “Помни это юный велосипедист”
    . “Здравствуй, лето!” (о поведении на дороге во время летних каникул)
    . Регулярные общешкольные линейки с использованием “Сообщений ГИБДД”
    . Проведение “Недели безопасности дорожного движения” (по отдельному плану)

    План мероприятий по ПДД

    Создание отряда ЮИД и организация его работы
    . Общешкольные утренники, праздники “Красный, желтый, зеленый”
    . Выявление детей, имеющих велосипеды, организация с ними занятий и проведение зачетов по правилам движения
    . Составление схем безопасных маршрутов детей в школу и обратно, принятие мер к ограждению опасных для движения детей мест
    . Оформление уголка безопасности дорожного движения
    . Организовать с классными руководителями 1-11 классов инструктивно-методические занятия по методике проведения занятий с учащимися по ПДД.
    . Организовать изучение ПДД с учащимися школы на уроках ОБЖ, классных часах.
    . На родительских собраниях периодически обсуждать вопросы о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
    . Регулярно обновлять информацию на стенде по безопасности дорожного движения
    . Провести встречу с работником ГИБДД
    . Провести конкурс рисунков «Машина будущего» 1-4 классы
    . Проводить с учащимися тематические утренники, викторины, конкурсы по безопасности дорожного движения.
    . Правила дорожного движения
    . «Брейн-ринг» по правилам дорожного движения
    . Профилактика дорожного травматизма.
    . Общешкольное родительское собрание: «Безопасное поведение детей на дорогах»
    . Классные часы по правилам дорожного движения
    . Игра «Дорожный патруль
    . Проведение тематического инструктажа по правилам дорожного движения «Безопасный путь от дома к школе»
    . Оформление стенда по правилам дорожного движения
    . Открытый урок по безопасности дорожного движения с приглашением инспектора ПДД
    . Беседы на классных часах по безопасному поведению на дорогах
    . Конкурс рисунков по Правилам дорожного движения
    . Родительское собрание «Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении»
    . Просмотр фильмов по безопасности дорожного движения
    . Акция «Всемирный день памяти жертв ДТП»
    . Конкурс творческих работ «Если бы я был инспектором ГИБДД, то…
    . Стихи и сказки на тему соблюдения правил дорожного движения
    . Конкурс творческих работ «Дорога глазами детей»
    . Подготовка и участие в конкурсе «Безопасное колесо»

    Перспективно – тематическое планирование по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма для детей подготовительной группы «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»

    Описание работы: Перспективно - тематическое планирование по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма рассчитано на учебный год, включает в себя совместную деятельность педагога и детей (НОД, режимные моменты, прогулки, досуги и развлечения), взаимодействие с родителями (законными представителями), а также пополнение развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с темой месяца.

    Сентябрь
    Тема «Знай и выполняй правила дорожного движения»
    Задачи:
    - закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у мостовой и на тротуаре нельзя; транспорт ездит по правой стороне мостовой; знать назначение и сигналы светофора; уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

    1.Целевая прогулка «Светофор - наш друг»
    2.Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения»
    3.Составление памятки «Правила поведения на улице, которые должен знать каждый пешеход»
    4.Работа со схемами «Помоги герою перейти улицу. Дорисуй все необходимое»
    5.Д/и «Умный светофор»
    6.П/и «Светофор»
    7.П/и «Самый быстрый»
    8.Сюжетно – ролевая игра «На улице города»
    9.Конструирование из бросового материала «Улица»

    - Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города»
    - Выступление на родительском собрании «Родитель – пример для подражания для своего ребенка на дорогах города»

    1.Модель светофора
    2.Оборудование и атрибуты к сюжетно – ролевой игре «На улице города»
    3.Макет «Улица»

    Октябрь
    Тема «Зачем нужны дорожные знаки»
    Задачи:
    - закрепить правила поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки – пешеходный переход; познакомить с новыми знаками – внимание, осторожно, дети;
    - научить понимать и различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей;
    - формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки;
    - вырабатывать навык осознанного поведения на дороге.
    Совместная деятельность педагога и детей:
    1.Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»
    2.Беседа «История появления в России дорожных знаков
    3.Чтение и разучивание стихотворения Я. Пишумова «Город, в котором с тобой мы живем»
    4.Изготовление знаков дорожного движения
    5.Д/и «Дорожные знаки»
    6.Д/и «Угадай, какой знак»
    7.П/и – эстафета «Остановка общественного транспорта»
    8.П/и «К своим знакам»
    9.Развлечение «Путешествие по стране дорожных знаков»
    Взаимодействие с родителями (законными представителями):
    - Памятка «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»
    Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:
    1.Набор дорожных знаков
    2.Д/и «Дорожные знаки»
    3.Плакат «Дорожные знаки», «Дорожная азбука»
    4.Выставка дорожных знаков, придуманных детьми

    Ноябрь
    Тема «Наш город»
    Задачи:
    - закрепить у детей знания правил дорожного движения; познакомить детей со знаками, обозначающими пешеходные переходы;
    - расширять знания о правилах поведения детей на улице;
    - довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
    - воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь.
    Совместная деятельность педагога и детей:
    1.Беседа «Улица города»
    2.Беседа «История развития города»
    3.Изготовление ленты времени «Город древний – город молодой»
    4.С/р игра «Журналисты» - «Интервью – что я знаю о своем городе»
    5.Изготовление карты-схемы «Мой микрорайон»
    6.Д/и «Улица города»
    7.Чтение рассказа В.Клименко «Кто важнее всех на улице»
    8.П/и «Умелый пешеход»
    9.Тренинг «Оказание первой помощи при травме».
    10.Интегрированное мероприятие «Правила поведения на улице»
    Взаимодействие с родителями (законными представителями):
    - Рекомендации для родителей по ПДД.
    Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:
    1.Оборудование для обыгрывания проблемных ситуаций.
    2.Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Журналисты»
    3.Коллаж «Город древний – город молодой»

    Декабрь
    Тема «Виды транспорта»
    Задачи:
    - закрепить представление о транспорте разного вида (грузовом, пассажирском, воздушном, водном);
    - обобщить знания об основных видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, легковой автомобиль, грузовик):
    - закрепить знания об основных частях автомобиля (кабина, кузов, колеса, руль);
    - познакомить детей с правилами поведения на остановке пассажирского транспорта;
    - способствовать формированию культуры поведения в общественном месте.
    Совместная деятельность педагога и детей:
    1.Беседа «Знакомство с транспортом»
    2.Прогулка к остановке «Наблюдение за городским транспортом»
    3.Игра «Найди ошибку на рисунке транспорта с недостающими элементами»
    4.Составление памятки «Правила пользования пассажирским транспортом»
    5.Тренинг «Дорога в детский сад»
    6.С/р игра «Автобус»
    7.Конкурс загадок о транспорте «В гостях у Бабушки - Загадушки»
    Взаимодействие с родителями (законными представителями)
    - Папка – передвижка «Правила поведения в на улице и в транспорте».
    Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:
    1.Дидактическое пособие «Транспорт нашего города»
    2.Выставка старинного транспорта.
    3.Конкурс творческих работ «Транспорт будущего»

    Январь
    Тема «Работа сотрудника ГИБДД»
    Задачи:
    - дать элементарные представления о работе полицейского, сотрудника ДПС;
    - объяснить, в каких условиях нужна их работа, рассказать о значении жезла и жестов регулировщика.
    Совместная деятельность педагога и детей:
    1.Встреча с сотрудником ГИБДД
    2.Чтение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер»
    3.Беседа «Из истории светофора и появления на улицах городов регулировщиков»
    4.П/и «Жесты регулировщика»
    5.Разучивание стихотворения С.Михалкова «Моя улица»
    6.Д/и «Автотрасса»
    7.Игровые ситуации «Кому и что говорят сигналы»
    8.Чтение Н.Носова «Милиционер»
    9.С/р игра «Полицейский на посту»
    10.Прогулка «Помни правила ГАИ. Это правила твои»
    Взаимодействие с родителями (законными представителями):
    - Консультация «Безопасность детей на дороге».
    Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:
    1.Д/и «Найди ошибку».
    2.Оборудование и атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Автобус».

    Февраль
    Тема: "Виды перекрестков"
    Задачи:
    - формировать представления о перекрестке;
    - закрепить правила перехода улицы по пешеходному переходу;
    - закрепить понятия «пешеход», «тротуар», «проезжая часть», «пешеходный переход»;
    - отрабатывать навыки движения через проезжую часть в соответствии с сигналами светофора;
    - учить правильно переходить перекресток, формировать модель безопасного поведения на перекрестке.
    Совместная деятельность педагога с детьми:
    1.Беседа на тему «Перекресток»
    2.Чтение стихотворения «Если видишь перекресток…»
    3.П/и «Пешеходный переход»
    4.Разгадывание кроссворда с ключевым словом «перекресток»
    5.Экскурсия к перекресткам разного вида
    6.Игра – тренинг «Перейди перекресток»
    7.Решение проблемных ситуаций «Нарушители»
    8.Работа с макетом «Перекресток»
    Взаимодействие с родителями (законными представителями):
    - Наблюдение за движением транспорта на перекрестках города.
    - Презентация дидактических игр по ПДД
    Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:
    1.Карточки с изображением перекрестков разного вида
    2.Кроссворд о перекрестке
    3.Изготовление макета «Перекресток»

    Март
    Тема «Игры во дворе»
    Задачи:
    - обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома;
    - научить детей необходимым мерам предосторожности.
    Совместная деятельность педагога и детей:
    1.Беседа «Игры во дворе»
    2.Рассказы детей по плану – схеме, как дети будут играть в своем дворе
    3.Рассказы детей по плану – схеме «Безопасный маршрут от дома до детского сада»
    4.Чтение В. Семернина «Запрещается – разрешается»
    5.Коллективный коллаж «Игры детей во дворе»
    Взаимодействие с родителями (законными представителями):
    - Составить план – схему своего двора, определить по плану – схеме особо опасные участки и места благоприятные для различных игр.
    - Составить план - схему «Безопасный маршрут от дома до детского сада»
    Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:
    1.Коллаж «Игры детей во дворе»
    2.Картотека игр на прогулке во дворе и в детском саду.

    Апрель
    Тема «Мой друг – велосипед»
    Задачи:
    - познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде;
    - научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде;
    - пропаганда знаний по правилам поведения на дорогах;
    - формировать умение самостоятельно вести поисково-исследовательскую деятельность, презентовать ее результаты.
    Совместная деятельность педагога и детей:
    1.Мини-проект «Добрый друг на колесах»
    2.Чтение стихотворения В.Кожевникова «Машина моя»
    3.Беседа «Маленькие велосипедисты»
    4.Решение проблемных ситуации, возникающих при катании на велосипеде.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями):
    - Выступление на родительском собрании «Роль семьи в воспитании грамотного пешехода».
    - Веселые старты на велосипедах (по возможности).
    Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:
    1.Коллаж «Путешествие в прошлое велосипеда».
    2.Фотовыставка «Безопасный добрый друг».

    Май
    Тема: "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья"
    Цель: обобщение знаний детей по правилам дорожного движения.
    1.Просмотр обучающей программы «Азбука безопасности»
    2.Развлечение «Путешествие в страну знакографию»