Эмблема посвящение в танцоры. Сценарий «Посвящение в танцоры. Ученики встают со своих мест и выполняют поклон

Название: Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в юные танцоры»
Номинация: Внеурочная работа, Внеклассные мероприятия, 6 – 7 лет

Должность: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Место работы: МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества»
Месторасположение: Пермский край, город Лысьва

Сценарий мероприятия «Посвящение в юные танцоры» для детей 1 года обучения образцового танцевального коллектива «Ритм»

Фонограмма. Входит воспитанница группы солистов в образе русской березки.

Березка : Здравствуйте, ребята! Сегодня торжественный для вас день! Сегодня вы станете настоящими танцорами и вольетесь в дружную семью образцового танцевального коллектива «Ритм». Но где же ваш педагог?

Звучат фанфары. Входит Терпсихора.
ТЕРПСИХОРА:

С Олимпа я спустилась,

Чтоб справедливой быть

И в этом состязании,

Чтоб лучших отделить!

Дерзайте, молодые!

Танцуйте от души

И помните, что в мире –

Все танцы хороши!

Звучит фонограмма. Внезапно появляются воспитанники группы солистов в темных плащах и масках. Из их диалога становится понятным, что они похитили педагога, и чтобы его вернуть, детям необходимо пройти испытания и собрать аксессуары танцора.

1 испытание : Мишка-Топтыжка проверит, насколько дети ритмичны. Ребятам нужно повторить за ним музыкальный ритм, прохлопав его в ладоши. И за прохождение этого испытания они получат от Мишки гимнастический купальник – первый аксессуар танцора.

Герои благодарят детей за работу, выстраивают парами и продолжают двигаться по тропе испытаний. Звучит фонограмма, дети выходят из танцевального класса.

2 испытание : Киска – Мурыска проверит и оценит, насколько юные танцоры артистичны. Ребята должны показать с помощью эмоций состояние радости, грусти, удивления, страха. Пройдя это испытание, дети получат танцевальную юбку.

3 испытание : Принцесса Катюша посмотрит, насколько дети знают детские танцы и умеют их танцевать. Звучат фрагменты детских танцев «Танец маленьких утят», «Чунга-Чанга», «Восточный», «Цыганочка». Если дети справились с этим испытанием, Катюша подарит им танцевальную обувь (балетки).

Герои благодарят детей за работу, выстраивают парами и продолжают двигаться по тропе испытаний. Звучит фонограмма.

4 испытание : Русалочка Танюша оценит, насколько у детей развита фантазия и координация. Проводится музыкальная игра «Море волнуется раз…». Детям необходимо замереть в фигурах зайчика, лошадки, колобка, Бабы Яги, Змея Горыныча, танцора. Русалочка вручает юным танцорам сеточку на култышку.

Герои благодарят детей за работу, выстраивают парами и продолжают двигаться по тропе испытаний. Звучит фонограмма.

Возвращаясь в танцевальный класс, дети слышат голос педагога, открывают двери в фойе, и радостно бегут ему навстречу. Педагог приготовил последнее испытание для юных танцоров: нужно станцевать танцы, которые они выучили за время посещения занятий в коллективе.

Звучит фонограмма, дети танцуют «Вару – вару», «Разрешите пригласить», «Рилио».

Педагог благодарит детей за хорошее исполнение танцев и просит показать аксессуары танцора, которые они собрали. Весь необходимый набор собран и можно приступать к торжественному принятию Клятвы Юного Танцора. Все герои помогают раздать Клятву, дети встают на колено и повторяют слова Клятвы.

Клятва танцора.

Я торжественно клянусь!

Успехов в танцах я добьюсь,

Пройду любые испытания.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клянусь танцором сильным стать.

Искусство танца познавать,

Любить партнера, уважать.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клянусь честь «РИТМА» защищать,

На конкурсах всех побеждать!

Сиять на сцене, как звезда.

И в танцах первым быть всегда!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Этот документ остается на память у детей, также им вручаются сладкие подарки.

Педагог зачитывает список группы, сворачивает его в свиток, ставит печать, и через восемь лет, на выпускном концерте этот список откроется снова, и все станут свидетелями того, кто же прошел этот нелегкий путь и остался в танцевальном строю.

Звучит фонограмма, общее фотографирование.

Волкова Назира Мукарамовна

МБОУ ДОД «Центр детского творчества»

зав. отделом художественного творчества

кон. телефон 89179264938

Сценарий посвящения в танцоры

«В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ,

В ТАНЦЕВАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ»

Звучат фанфары .

Вед.1 . Здравствуйте!
Вед 2 . И еще раз здравствуйте!
Вед.1 . Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!
Вед 2. Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!
Вед.1 . Запаситесь терпением!
Вед 2. Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и выступающим!
Вед.1 . Не экономьте сил на аплодисменты
Вед 2. Потому что мы - Карина!

Вед.1 . И - Аделина!
Вед. 1 . Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
Вед 2 . О чуде, которое живет рядом с нами.
Вед.1 . Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
Вед.2. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Вед.1 . Оно имеет душу и сердце,
Вед.2 . Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

Вед.1 . И мы Рады приветствовать всех на концерте образцового хореографического коллектива «Очарование» под названием «В некотором царстве, в танцевальном государстве», где состоится посвящение в танцоры наших малышей.

Вед.2 . Сегодня торжественный для вас день! Сегодня вы станете настоящими танцорами и вольетесь в дружную семью танцевального коллектива «Очарование».

Звучит мелодия Маленькая страна. Выходит царь.

ЦАРЬ : Вы откеле здесь взялись?

Вы чаво тут собрались?

Ну-ка, живо марш отсюда

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье!

Враз очистить помещенье!

ЦАРЕВНА (входит): Это чегой -то вы, батюшка, разгневались? Почто боярских сынков да дочек пугаете? Сами ведь указ издали, чтоб оне здесь собралися! Я в заграничное турне еду, мне свита, нужна танцевально-образованная, дабы перед заморскими принцами лицом в грязь не ударить!

ЦАРЬ: Ну, доченька, вот, стало быть, какой подарок ты своему родителю приготовила? Одна огорчения да волнения!

ЦАРЕВНА : Да что вы, батюшка, какие волнения?

ЦАРЬ (укоризненно): Тебе лишь бы на балах скакать! Вона и платье заморское напялила! Тьфу! Глаза б мои не смотрели!

ЦАРЕВНА : Ой, батюшка, хватит разговоры разговаривать! Хочу в турне! Хочу! (топает ножкой). Скорей указ свой повторите и концерт начнем!

ЦАРЬ (со вздохом): Та-ак! Повторяю свой указ! Прибыть во дворец делегациям дочек да сынков боярских из городов наших, дабы устроить танцевальный концерт. Которая делегация лучше себя покажет – та и будет свитою царевны Лукерьи Гороховны в ее путешествии. Для оной соревновании пригласить богиню танца Терпсихору для судейства мирового значения. Подпись царская, печать круглая, число вчерашнее.

Звучат фанфары. Входит Терпсихора.

ТЕРПСИХОРА: С Олимпа я спустилась,

Чтоб справедливой быть

И в этом состязании,

Чтоб лучших отделить!

Дерзайте, молодые!

Танцуйте от души

И помните, что в мире – Все танцы хороши!

ЦАРЬ : Которая делегация нам приглянулась – аплодисментами награждаем. У кого под конец больше аплодисментов – тот и победил.

ЦАРЬ: Вопрос первый:

Вызывает интерес

Танцевальный наш процесс.

Как у вас сейчас танцуют

Под музыку, али без?

Вед.1 : Ребята, как у нас танцуют? Под музыку? (ответ зала).

ЦАРЕВНА : А под какую? Мы сейчас посмотрим и оценим!

Вед.2 . Уважаемые гости просим вас занять места в зрительном зале и оценить выступление наших коллективов. (сказочные персонажи усаживаются на первый ряд)

А сейчас перед вами выступят самые маленькие танцоры. Только в этом году они начали постигать основы танцевального искусства, но уже многому научились.

Вед.1. И мы с большой радостью предоставляем сцену для выступления малышей детского образцового хореографического коллектива «Очарование». У них сегодня дебют, они впервые выступают на этой большое сцене, просим поддержать их бурными аплодисментам.Встречайте малышей хореографического коллектива «Очарование» с композицией «Представление».

Персонажи поднимаются на сцену.

ЦАРЬ (за кулисы): Эй, воевода, распорядись, чтобы кареты закладывали!

ЦАРЕВНА : Постой, батюшка, не надо кареты!

ЦАРЬ : Да ты что? Белены объелась? Пешком по заграницам пойдешь? Али тебе теперь ероплан надобен?

ЦАРЕВНА : Не надобен мне ероплан, и пешком я не пойду. И вообще ни в какое турне я не поеду. Я передумала.

ЦАРЬ : То есть, как это передумала? Зря я, что ли указы сочинял, бумагу портил? А как же развлечения заморские?

ЦАРЕВНА: Да пошто мне за моря ехать, ежели все развлечения мы себе и здесь можем устроить? Разве мы танцев не знаем? Разве не весело нам тут?

ЦАРЬ : А чего ж мы зря Терпсихору с Олимпа позвали? От дела оторвали?

ТЕРПСИХОРА : Ну, нет… Не зря я прибыла сюда.

Хочу в танцоры посвятить всех малышей.

Кто танец любит всей душой, и многое о нем узнает!

Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд.

Аплодисменты – вот награда вам!

Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идите с танцем вместе –

Он вам откроет тайну красоты!

И рада я сегодня объявить:

Танцорами достойны быть!

Звучат фанфары.

Вед.2 . Прошу всех встать смирно!

Клятва юного танцора.

Я торжественно клянусь!

Успехов в танцах я добьюсь,

Пройду любые испытания.

Говорят все малыши. Клянусь, клянусь, клянусь!

Вед.1. Клянусь танцором сильным стать,

Искусство танца познавать,

Любить партнера, уважать,Клянусь, клянусь, клянусь!

Вед.2. Клянусь честь коллектива защищать,

На всех конкурсах танцевать,

Сиять на сцене, как звезда,

И в танцах первым быть всегда! Клянусь, клянусь, клянусь!

Вед.1. Клянусь и через много лет

Оставить в сердце танца след

И помнить путь до пьедестала,

Какой бы жизнь моя ни стала.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Царь. Для малышей настал торжественный момент - Свитки Вам подать!

Вед.2. Для вручения свидетельств и пожелания успехов приглашается: педагог высшей квалификационной категории Гузель Афендияровна Зиннатуллина, руководитель образцового хореографического коллектива «Очарование»

Вручаются свидетельства девочками из коллектива.

Вед.1. Под бурные аплодисменты просим наших юных танцоров пройти в зал.

Вед.2 .(пока малыши спускаются в зал)

Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Вед.2 . Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту
Подвластно танцу, музыке и строю

Вед.1. А сейчас мы с радостью приглашаем на сцену воспитанников младшей и средней группы коллектива, посмотрим – как они готовы к сегодняшнему посвящению в танцоры.

Вед.2. Вашему вниманию танцевальная композиция « В детской».

Вед.1 . Да уж танцоры эти точно
Научились танцевать.
Мамы новые пуанты
Утомились покупать!

Вед. 2 .Если мы рискнем за ними
Гранд батманы повторить,
То, пожалуй, нам пуанты
Станет не на чем носить

Вед.1. Под бурные аплодисменты посвящаем в танцоры воспитанников младшей и средней группы.

Вед.2. Для вручения свидетельств и пожелания успехов приглашается: Гузель Афендияровна Зиннатуллина, руководитель образцового детского хореографического коллектива «Очарование».

ЦАРЬ . Молодцы, примите наш указ.

Не забудьте, требуют к себе уважения

Правила танцевального движения.

Исполнять их надо строго (Читает свиток).

Линия танца – главная городская дорога.

Партнер находиться только справа,

Это его законное право!

Необходимо знать поклон,

В начале занятий важен он!

Чтобы пары не смогли Вас сбить,

Надо очень внимательным быть!

ЦАРИЦА. – Соблюдайте ритмы, размер!

Вот один небольшой вам пример:

При шаге «медленно» – слоу

Вы как будто проглотили слово,

А при шаге «быстро» – квик

Вы его сказали вмиг!

Голова налево точно.

Вот и все, на этом точка!

В каждом танце есть загадка.

В чем загадка? Найди разгадку!

ЦАРЬ : Ну, теперь мы убедились,

Что вы все не зря учились

Не только прыгать и играть,

Но и танцы танцевать.

(вскакивает) Да и я не дам вам маху!

Показать вам менуэт?

А, (машет рукой) у вас и так сомнений нет.

А раз так, мы с дочуркой посидим да таланты поглядим!

Царица. Да-да! Нам очень интересно!

Вед.1. С напутственным словом к вам обращается директор Центра детского творчества Альфию Алмазовну Талыпову.

Вед.2. А сейчас творческий подарок всем посвященным в танцоры, родителям и друзьям - концерт хореографического коллектива «Очарование».

Вед.1. Вашему вниманию татарский танец «Тыпыр-тыпыр биергэ».

Вед.2. А сейчас слово родителям, которые тоже сегодня волнуются, как и юные танцоры на этой сцене, ведь сегодня состоялся дебют наших малышей.

Вед.1. В дни осенних каникул танцевальный коллектив принимал участие в Международном конкурсе-фестивале «Рукой до солнца» в городе Киев и тали победителями. Поздравляем с победой!Встречаем аплодисментами лауреатов I степени Мокеева Вадима и Саидову Амину - танец «Эпипэ».

Вед.2. В прелестных снах и дивных грёзах
Виденья чудной красоты,
Забыв о жизненных курьёзах
Уносят в сладкие мечты.

Вед. 1. «Бессоница в ожидании любви» под таким названием вашему вниманию танцевальная композиция. Встречайте.

Вед.2. И вновь на сцене лауреаты Гран при международного конкурса «Рукой до солнца»с танцем татарский с платком.

Вед.1. Посмотри, издалека к нам несутся облака.
Восхищенный взор видит в них поля, леса,
А в просветах небеса, точно гладь озер.
Стая ль гордых лебедей? Флот ли белых кораблей в синеве плывет?
На сцене танцевальная композиция «Остаться в облаках».

Вед.2. Солистка коллектива Румия Зиннатулина является неоднократным победителем танцевальных конкурсов, и сейчас она выступит с танцем «Жница», с которым она стала лауреатом I степени в городе Киеве.

Вед.1. На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!
Воспитанники младшей группы с зажигательным танцем Аплодисменты!

Вед.2. Пролетают журавли опять над нами,
Летят в места, что Родиной зовут,
И машут нам уставшими крыльями,
Лететь чтоб вместе, где нас тоже ждут!
«Вслед за белыми журавлями» (без объявления)

Вед.1. Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед.2: Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

Вед.1: И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Вед.2: Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты!

«На лесной полянке» (без объявления)
Вед.1: Осенний день, в лучах комод и стены,
Так солнечно, хоть осень на дворе,
А на столе лучатся хризантемы -
Подарком увядающей поре…

Вед.2: Цветок-загадка символом осенним,
Звездой спускается сияющей с небес...
Нам осень дарит «звездные мгновенья»,
И за окном цветоподобный лес.
«Хризантемы» (без объявления)

Вед.1: С неба, просто для порядку,
Дождичек пошел на грядку.
В нем умылся помидор,
Красный, сочный он с тех пор!
Он в густой листве таится…
Уж не нас ли он боится?

«На помидорной грядке» (без объявления)

Вед.2. Танцевать можно по-разному, а как это просто танцуй, мы

увидим в исполнении коллектива «Очарование».

Вед.1 . Вот и закончилось наше путешествие в некоторое царство, в танцевальное государство! И я хочу пожелать вам: здоровья, хорошего настроения и не пропускать занятия! До свидания! До новых встреч!

Вновь звучит мелодия массовой композиции, все машут руками, занавес закрывается.

Вед.2: Концерт наш удался на славу,
Надеемся, что всем он пришелся по нраву!
Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,
Как самый лучший дорогой подарок!

Вед.1: Прощаемся, закончен праздник наш,
Его с любовью вместе мы творили.
И всем, кто в гости к нам пришел,
От всей души мы искренне дарили.
Занавес закрывается.

Татьяна Стрельцова
Сценарий праздника для ДШИ «Посвящение в юные хореографы»

Ведущая : Здравствуйте, уважаемые гости : мамы, папы, бабушки, дедушки, наших танцоров! Мы рады видеть вас на нашем празднике , который традиционно проходит в нашей школе.

Вслед за мною бодрым шагом

Направляйтесь-ка, друзья,

Вам на праздник посвящения ,

Опоздать никак нельзя,

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом !

Второклассники, входите!

С нетерпением вас ждем!

Под торжественную музыку входят первоклассники. (Дети выстраиваются в зале.)

Ведущий :

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня у вас, первый праздник в нашей школе - , посвящение в юные хореографы…

Всего несколько месяцев назад вы пришли в школу, не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули - вас можно назвать настоящими учениками.

Мы надеемся, что школа станет для вас тем местом, где вы научитесь многому интересному и узнаете много нового, найдёте хороших и верных друзей. А сейчас я прошу, чтобы вы поздоровались со всеми гостями нашего праздника . Но поздоровались не просто, как всегда и везде здороваются люди, а так, как положено здороваться настоящим учащимся хореографического отделения .

Ученики выполняют поклон. Дети садятся на свои места, в зал под музыку входит клоун Клёпа.

Клёпа начинает смешно танцевать под веселую музыку. Дети и родители смеются.

Клёпа : (обиженно) Эй! А чего вы смеётесь. Мне сказали, что здесь праздник . Я вот пришел праздничать и выступать ! А вы…вы …. вы (слезно) смеееётееесь!

Ведущая : А ты кто такой? И как тебя зовут?

Клёпа : Меня зовут Клёпа. Я вот слышал, что здесь какой-то праздник , что здесь играют, танцуют и еще…еще всем подарки выдают. А я подарочки люблю!

Ведущая : Какой-то праздник ! Да у нас сегодня «Посвящение в юные хореографы » ! А подарки будут только тем, кто справится со всеми испытаниями. Вот ты, например, танцевать умеешь?

Клёпа : Я? Да я самый лучший танцор в мире, между прочим! (Начинает танцевать, все смеются, Клёпа поскальзывается и падает) .

Ведущая : Ой-ой-ой…Осторожней.

Клёпа : (смущенно) Нуууу, что то у меня не очень то получается, но я учусь!

Ведущая : Хорошо, ну а хотя бы, в первую позицию сможешь встать? Или, может быть, ты пор де бра нам исполнишь или батман тандю продемонстрируешь?

Клёпа : Чего-чего?. Чего это вы тётенька ругаетесь тут всякими словами, а еще и детей учите такими словами ругаться?

Ведущая : Ну, раз ты ничего не знаешь, сядь и посмотри, куда ты попал, и что у нас за праздник такой . А наших детей спешат поздравить учащиеся 1 класса.

Танец «Почемучки» . 1класс ФГТ

Ведущая : Вот какие умницы.

Клёпа : Да ладно… Чего их хвалить-то? Так танцевать каждый сможет! Даже я смогу.

Ведущая : А еще в нашей школе учат танцевать народный танец. Наши второклассники выступают не только на школьных, но и городских концертах.

Танец «Смуглянка»

Клёпа : Как интересно…А чему еще в вашей школе учат?

Ведущий : В нашей школе ребят не только учат хореографии , но и муз. грамоте (на этом уроке изучают нотную грамоту (где пишется нотка, как она звучит и поется, изучают истоки возникновения танца, а также наши ребята учатся играть на музыкальных инструментах. Так давайте посмотрим, как они это умеют

«Шумовой оркестр»

Клёпа : А я тоже умею играть, и предлагаю вам поиграть со мной.

Дети встают в круг.

Но сначала, мы должны познакомимся! А то как меня зовут, вы занете…

Руки вверх скорей подняли,

Правой ручкой помахали,

Ну, а левая пока опускается слегка…

На соседскую макушку!

Почесали соседа за ушком,

Ну, а правой то рукой

Удлинили мы нос свой!

Продолжаем мы забаву :

Улыбнись соседу справа,

Ручками похлопай, влево повернись

И соседу рядом тоже улыбнись!

Познакомиться нам всем необходимо –

Пусть каждый громко крикнет свое имя!

НА счет «три» ! Раз, два, три! (Дети кричат свои имена)

Клёпа : И так, мы познакомились и можем сыграть в игру «Мартышки»

(дети повторяют за Клёпой все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Дети садятся на стульчики.

Клёпа : Погодите, а что это за взрослые здесь сидят? Они тоже подарка ждут? Так мне уже точно ничего не достанется!

Ведущая : Успокойся, Клёпа, эти взрослые – родители наших второклашек. Они пришли за них поболеть.

Клёпа : Ну, тогда можно я и их тоже проверю. Готовы ли они стать настоящими помощниками для ребят! Вы готовы?

Загадки для родителей.

Ведущий : Вот видишь Клёпа, даже родители справились с заданием. И в подарок для наших замечательных родителей звучит песня. Представляешь, наши ребята умеют не только на музыкальных инструментах играть, но еще и петь…

Клёпа : Ух-ты, очень хочу послушать.

Песня «___» .

Садятся на места.

Ведущая : Клёпа! Пока тут пели, я придумала для тебя игру. Хочешь поиграть? Я буду показывать интересные ребусы, а ты отгадывать. И мы посмотрим, что ты знаешь и умеешь. А если ты не отгадаешь, ребята тебе будут помогать. Договорились!

Клёпа : Хорошо, я согласен! Ведь я всё знаю и всё умею!

Клёпа пытается отгадать, но у него не получается, дети подсказывают.

Ведущая : Молодцы, ребята, все ребусы угадали! А ты, Клёпа, ведь ни чего не угадал!

Клёпа : Ну вот, опять у меня ни чего не получается…А как мне бы хотелось вот так же как они, раз и всё. Так здорово у них это получается! Красиво! Вот бы и мне так научиться!

Ведущая : Ну, Клёпа, всё в твоих руках! Что бы так уметь нужно заниматься не только на занятиях, но и дома стараться. Вот посмотри как стараются на уроках и дома ребята 1 класса.

«Полька-хлопушка» 1класс ОЭО

Клёпа : Ой, ну тогда я тоже хочу у вас заниматься, я буду стараться! Примите меня!

Ведущая : Ну что ребята, разрешим Клёпе с нами заниматься?

Дети : Да! Разрешим.

Ведущая : А вы знаете…

Клёпа : Подождите, подождите! Столько заданий выполнили, столько пели, играли, танцевали, а подарки где?

Ведущая : Не спеши, Клёпа, всему свое время! К нам на праздник еще Фея танца не приходила!

Клёпа : А когда она придет! И что за фея такая?

Ведущая : Зовут фею танца - Терпсихора.

Клёпа : Терпси…кто? Ой, опять вы про какую-то пепси-колу., я подарка хочу!

Ведущая : Терпсихора - Персонаж древнегреческих мифов, популярный образ и символ в искусстве. Считается покровительницей танцев.

Клёпа : Ну ладно, когда она придёт?

Ведущая : А для того, чтобы Терпсихора пришла наши второклашки приготовили для нее сюрприз. Но сначала мы сыграем сидя на стульчиках…

игра «Да» и «Нет»

1. Вы ребята милые? - ДА!

2. И здоровьем хилые? - НЕТ!

3. Красивые? - ДА!

4. Смелые? - ДА!

5. Глупые? - НЕТ!

6. Умелые? -ДА!

7. Все читаете газеты? - ДА!

8. Очень жадны на конфеты? - НЕТ!

9. На занятиях кричите? - НЕТ!

10. А на праздниках молчите ? - НЕТ!

11. Любите всех обижать? - НЕТ!

12. А может дружно танцевать? - ДА!

Танец «Мы маленькие дети» .

После танца садятся на свои места. Звучит музыка, появляется Терпсихора

Терпсихора : Здравствуйте, ребята. Я наблюдала за вами и знаю, что вы прекрасно справились со всеми испытаниями. Хочу сказать, что вы достойны звания «Юные хореографы » .

Я спешу поздравить всех,

Чтобы к вам пришёл успех.

Чтобы танцевать учились,

Занимались без помех.

А ещё сказать хочу,

Клятву с вас я получу.

Повторяйте все за мною

Я сейчас вас научу.

Терпсихора : С сегодняшнего дня вы - самые настоящие танцоры! Я поздравляю вас! Прошу вас встать и дать клятву. Повторяйте хором : "Клянусь!"

Клятва первоклассника

Терпсихора : Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

в школу искусств исправно ходить!

Дети : Клянусь!

Терпсихора : Клянусь исполнять все задания прилично

и в дневник получать "хорошо" и "отлично".

Дети : Клянусь!

Терпсихора : Клянусь в том, что буду я очень стараться

с друзьями моими впредь больше не драться!

Дети : Клянусь!

Терпсихора : Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

не бегать по школе, а шагом ходить.

Дети : Клянусь!

Терпсихора : А если нарушу я клятву свою,

тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

и на компьютере играть я не буду!

Дети : Клянусь!

Терпсихора : Учеником всегда идеальным я буду

и клятвы моей никогда не забуду!

Дети : Клянусь!

Терпсихора : (обращаясь к родителям)

Трудно детей своих воспитать,

многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать :

детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

напутствия вовремя добрые дать,

а в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья - желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Прошу вас встать…

Клятва родителей первоклассников

Терпсихора : Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Родители : Клянусь!

Терпсихора : Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним классический танец освоить.

Родители : Клянусь!

Терпсихора : За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Родители : Клянусь!

Терпсихора : А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Родители : Клянусь!

Терпсихора : Тогда идеальным родителем буду.

И клятвы моей никогда не забуду!

Родители : Клянусь!

Терпсихора : Чтобы танцором настоящим быть

должны мы обряд посвященья совершить !

Клёпа : А подарки-и-и…подарки то где?

Терпсихора : Тебе, Клёпа, нужно ещё многому научиться, приходи к нам заниматься, а ребята со всеми заданиями справились, поэтому я им подарки приготовила.

И сейчас обряд посвящения совершаем ,

вас в танцоры посвящаем .

Вручение дипломов и шоколада. (Терпсихора- диплом, Клёпа -шоколад)

Терпсихора : Теперь вы юные хореографы 2015 ! А мне пора возвращаться в прекрасный мир танца, загостилась я у вас. Я поздравляю всех ребят, а с тобой, Клёпа, мы встретимся в следующем году, когда ты многому научишься. До свидания, ребята.

Ведущая : До свидания, Терпсихора!

Под музыку уходит из зала.

Ведущая : Ну, вот и подошёл к концу наш праздник ! Нам надо прощаться! А попрощаемся мы с вами как танцоры!

Дети выстраиваются на поклон.