Джеймс бонд атрибуты. Классическая рубашка поло. Тёмно-синий костюм. Бондовская классика

Одеваться как Джеймс Бонд - прекрасный способ очаровывать женщин и чувствовать себя уверено. Хотите ли вы одеваться как Агент 007 постоянно или просто хотите нарядиться на маскарад, данная статья поможет вам узнать, как это сделать. Итак приступаем, начиная от Барри Нельсона и заканчивая Дэниелом Крейгом.

Шаги

Часть 1

Одеваться идеально

    Возьмите темный костюм или смокинг, который хорошо на вас сидит. Даже если аренда костюма за ночь стоит громадных денег и его надевал Кристиан Бэйл на премьеру фильма «Бетмен», в случае, если он плохо сидит на вас, то ничего хорошего не выйдет. Это главное в задании: «выглядеть как Джеймс Бонд». Если вы носите одежду, которая выглядит словно надетой с чужого плеча, всем становится ясно, что вы не владелец этой одежды.

    • Бонд - это воплощение рафинированной мужественности. По возможности, костюм, который вы носите должен придавать вашему туловищу V-образную форму. Если у вас есть возможность - пойдите к портному и получите костюм с пуговицей, размещенной в самом узком месте на вашей талии. Это максимально визуально расширит плечи.
  1. Выбирайте качественные ткани. Если у вас есть желание и возможности - найдите костюм, который сделан из правильной ткани. Лучшего всего подойдет ткань весом 250 - 310 грамм/кв.м. Это не настолько тяжелая ткань, что вы в ней начали потеть, задолго до того, как вокруг вас появятся девушки, но и не настолько легкая, чтобы костюм потерял форму, когда вы начнете сражаться с ниндзя.

    Возьмите черный или синий костюм. Касательно цвета, вам нужно придерживаться либо черного цвета, либо темно-синего цвета, который будет самым ярким из возможных цветов. Но черный должен быть вашим стандартным, безопасным, классическим цветом. Темно синий костюм можно надевать на званный обед или на что-то подобное этому мероприятию.

    • Скажите «нет» рисунку на ткани! И тем более скажите «нет» рисунку на пиджаке и брюках. Максимум допустимого – едва заметный узор на поясе или галстуке-бабочке, но не более того.
  2. Найдите правильную белую рубашку. Вы думаете это будет просто, но есть детали, которые делают белую рубашку правильной. У вас должна быть чистая, выглаженная рубашка, и у нее не должно быть воротника с концами, застегивающимися на пуговицы. Подходят, как двойные так и одинарные манжеты, они должны выглядывать из рукавов вашего пиджака, только когда вы делаете резкое движение рукой.

    Подберите правильные детали. Хорошо, теперь вы знаете, какой нужен цвет, материал костюма, и общие основы. Теперь давайте поговорим о деталях:

    Выберите туфли оксфордского фасона. Чтобы дополнить костюм, вам нужны правильные туфли. Лучше всего вы будете выглядеть в паре блестящих оксфордских туфлей, подходящих вашей одежде. Поэтому, очевидно, черный - самый простой выбор. Только убедитесь, что они не заношенные и вы могли бы зажечь пламя их блеском.

  3. Сведите творческий подход к минимуму. Если вы хотите одеться как Бонд, то не время вытаскивать на свет Божий красную бархатную шляпу. Вы должны оставаться классическим и элегантным, чтобы привлекать внимание своей крутизной. Нет ничего скучного в великолепном смокинге или костюме, поэтому не думайте, что его нужно улучшить цветом или рисунком.

    • Если вам просто необходимо проявить свою креативность - возьмите необычный нагрудный платок, возьмите пояс-кушак с едва заметным узором или сочетайте их с яркой подкладкой на вашем пиджаке.

    Часть 2

    Одеваться повседневно
    1. Выберите своего Джеймса Бонда. Честно говоря, одежда Шона Коннери из фильма "Бриллианты навсегда" сильно отличается от одежды Дэниела Крейга в фильме «007. Координаты: „Скайфолл“». И это даже если не упоминать Джорджа Лазенби в фильме "На секретной службе Ее Величества». Тем не менее, есть варианты. В моде это или нет.

      • Повседневный образ у каждого Джеймса Бонда отличается. Это может быть пара штанов-хаки, свитер по фигуре или кроссовки, которые Пирс Броснан надевал в фильме «Золотой глаз». Тем не менее, если вы хотите, чтобы все знали, что вы агент 007, вам, вероятно, необходимо надеть черный галстук.
    2. Придерживайтесь нейтральной линии. Опять же, в то время, как костюм цвета розовой жевательной резинки мог быть уместным в 1971 году, то вы лучше донесете свою точку зрения, если будете придерживаться современного стиля. Подумайте о черном, сером и коричневом.

      • Рассмотрите стиль Роджера Мура в кинофильме "Лунный гонщик". Простая черная рубашка с парой черных брюк. Проще простого, но все еще изыскано и убийственно стильно.
    3. Подумайте о погоде. Джеймс Бонд все-таки человек, и он подвержен влиянию жары и холода. Когда он флиртует на пляжах Фиджи, его можно заметить в легкой, светлой льняной одежде. Если погода жарче, чем в аду - снимите пиджак. Кстати, вы можете продолжать пить «Мартини».

      • В фильме «007. Координаты: „Скайфолл“» мы наблюдаем Дэниела Крейга в пальто-тренче. Это легкое прикосновение женственности, к ярко выраженной мужественности Бонда. Не бойтесь быть модником - в данном случае это очень правильно.
    4. Когда вы сомневаетесь - натягивайте плавки. В фильме «Голдфингер» , мы увидели Шона Коннери в светло-голубых плавках. В «Казино Рояль», мы с благоговением наблюдаем светло-голубые плавки Даниэля Крейга. Не каждый Бонд будет натягивать плавки за 125 фунтов стерлингов… хотя… А какой у вас стиль?

      • Очевидно, что Бонд носит не только качественную официальную одежду. Вы все еще можете сохранить свой стиль в любых условиях - просто это будет стоить вам не дешево. И много глажки и химчистки!

    Часть 3

    Добавление финальных штрихов
    1. Вы должны быть чисто выбриты. На ваших ногах могут оставаться волосы, но обо всем остальном нужно … позаботиться. Вы не сможете соблазнить девушку с неопрятной бородкой, это уж точно. И ни каких усиков. Очень жаль, если эта новость вас расстроила.

      • Все должно сочетаться. Никаких бакенбардов, различных бородок и легкой небритости. Чисто, чисто и еще раз чисто. А волосы на груди, выгладывающие из-под воротника? И это тоже - нет.
    2. Аксессуары. Часы! Вам не нужны высокотехнологичные часы, которые могут взорвать бомбу (хотя, если хоть одна бомба есть вокруг вас - вы должны это сделать), просто стильные. Просто найдите хорошие часы. Часы высокого качества.

      • Что касается носков, они должны быть длинные и черные Найдите хорошую пару в хорошем магазине, купите их и пользуйтесь подобными носками до конца вашей жизни. Помните: длинные и черные. Короткие и белые? Нет! Длинные и черные.
      • Есть кобура под рукой? Потрясающе. Передвиньте ее ваш бок. Никто не задаст лишних вопросов.
    3. Сфокусируйтесь на своем силуэте, когда идете по улице. Как выглядит ваша тень на асфальте? Ваши брюки правильной длины? Одежда зрительно собирается посредине вашего тела, передавая вам легкую форму треугольника? Ваши рукава не слишком длинные и не слишком короткие? Мы же не изображаем тут средневекового принца!

      • Все части должны быть хороши сами по себе, но также они должны быть хороши вместе. Взгляните на свой наряд, когда он полностью скомбинирован. Он кажется завершенным?
    4. Носите костюм с уверенностью. Минусы в том, что вы не надеваете смокинг слишком часто. Тем не менее, вы должны носить его, как будто это привычная для вас одежда. Словно вы не знаете других торговых марок, кроме Tom Ford и Brioni. Это то, что вы носите, когда вы чувствуете себя не в духе. Это то, что вы носите, когда вы показываете свое безразличие к дамам. Это то, что вы носите, когда вы смотрите последнюю серию любимого сериала. В этом нет ничего особого. Вы не прилагаете никаких усилий. Это просто естественно для вас. <

      • Смокинг (или другая стильная официальная одежда) будет выглядеть странно, если вы не чувствуете себя комфортно в ней. Плюсы в том, что если у вас есть смокинг, который сидит на вас хорошо, то вы выглядите шикарно. Так, что носите ваши вещи с гордостью! В конце концов, что бы сделал Джеймс Бонд?
    • Нет ничего плохого в аренде смокинга.
    • Современный Бонд не носит галстуки. Но если вы чувствуете, что вам нужно надеть галстук, убедитесь, что он не слишком широк или слишком узок, и он должен быть темного цвета.

Только один раз (в пародийном фильме «Казино Рояль», снятом в 1967 году и не вошедшем в официальную «бондиану») Агент 007 уронил гордое звание «мистера Безупречность» - тогда его впихнули в многофункциональную амуницию, внешне притворяющуюся костюмчиком (ужасно, надо сказать, выглядящим). Примерка проходила примерно так:


- Мешает капсула с ядом? Мы немного припустим в районе ножа и счетчика Гейгера. Здесь клавиша интеркома с мини-передатчиком ближнего радиуса действия. Здесь камера ночного видения, в плече магнитофон, в «Беретта», и прелестный шестиствольный пулеметик в .


С тех пор костюмы у Бонда были отдельно, а пулеметики – отдельно, что позволяет утверждать, что первое правило его элегантности – это не смешивать мух с котлетами, а вооружение – с обмундированием. Костюм – это просто костюм. Не больше, но и не меньше.



Второе правило костюма Бонда – безупречный крой и идеальная подгонка по фигуре. Чтобы, когда рука поднималась – пиджак оставался на месте, чтобы движения оставались свободными, чтобы костюмчик сидел при любых обстоятельствах. Чаще всего это означает - бренд. Джеймс Бонд всегда отдавал должное брендам.


Долгое время Бонда «обшивала» итальянская компания Brioni, специализирующаяся на достаточно традиционных мужских костюмах с широкими плечами и зауженной талией. Хорошие костюмы итальянской школы шьются вручную, машинная строчка применяется только на нескольких швах, которые «держат» линию спины. А утюжка после каждой операции позволяет костюму идеально сесть по фигуре. В 2006 году Дэниел Крейг изменил итальянцам и перешел на одежду марки Tom Ford International, сшитую в Великобритании.


Средняя цена одного костюма Бонда составляет около 5 тысяч долларов. При этом, например, в фильме «Казино Рояль» Бонд сменил пять костюмов, каждый из которых был изготовлен в 20 копиях – разной степени изорванности. Из чего вытекают третье и четвертое правила : не экономить на гардеробе, не ограничиваться одним-единственным костюмом на все случаи жизни и… чаще переодеваться.



Правило пятое – идти в ногу со временем. По фильмам о Джеймсе Бонде можно историю мужской моды: в шестидесятых он носил сдержанные однобортные костюмы-тройки, ближе к семидесятым начал носить водолазки и джемпера. В семидесятых он перешел на двубортные костюмы с широкими лацканами и отдал должное брюкам-клеш… Он то носил неброские галстуки, то цветастые, то переходил на рубашки с заколками – ведь имидж Мистера Элегантность не может оставаться неизменным. Он не может позволить морально устаревшие фасоны.



И все чаще Бонда можно видеть не «при параде», а в комфортной повседневной одежде. Футболки, кардиганы, рубашки неформального кроя – во всем этом он продолжает оставаться элегантным. Потому что даже идеально скроенный костюм не всегда уместен. Одежда должна соответствовать случаю. И это шестое правило идеального внешнего вида Агента 007.

Претендент на роль Джеймса Бонда должен естественно выглядеть в смокинге даже на пляже — по легенде, именно по этому принципу продюсеры франшизы отбирали актеров на главную роль. Джеймс Бонд должен быть образцом элегантности и демонстрировать прекрасный вкус в выборе женщин, машин, алкоголя и, конечно, портного..

Энтони Синклер

Энтони Синклер был бессменным портным Джеймса Бонда в исполнении Шона Коннери. Он (а затем его помощник) шил все костюма для фильмов, начиная с «Доктора Ноу» и заканчивая последним фильмом бондианы с участием Коннери, «Бриллианты навсегда». Его видение гардероба Бонда было строго определенным: тонкая шерсть, твид, серые и синие тона, незаметная полоска.

Задача Синклера создать облик идеального джентльмена осложнялась тем, что Шон Коннери не был приучен носить костюмы. Поэтому перед началом съемок «Доктора Ноу» актеру устроили «тренировки», в ходе которых он был вынужден носить классическую одежду даже во сне. Все костюмы для Бонда шились по мерке, как и рубашки — их заказывали у Turnbull & Asser.

В костюм, сшитом Энтони Синклером снимался так же следующий Бонд — Джордж Лэзенби.

Сирил Касл

Роджер Мур уже был широко известен, к тому моменту, как он приступил к роли Бонда. Соответственно, у него уже был свой портной — Сирил Касл. Он разработал новый гардероб Бонда, заметно отличающийся от классических ансамблей Коннери: более современный, в популярных в 1970-е коричневых тонах и с преобладанием спортивных пиджаков и слаксов. При этом рубашки новый Бонд продолжал носить такие же, как и Коннери, с запонками.

Дуглас Хейворд

После «Лунного гонщика», переехавший во Францию Мур был вынужден поменять портного. Им стал Дуглас Хейворд. В его трактовке гардероб Бонда стал более классическим, в нем вновь появились костюмы с жилетками и даже спортивные вещи стали более классическими.

Сшитые на заказ костюмы итальянского модного дома (которые так же очень ценил бывший премьер Италии Сильвио Берлускони) носил Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана и Дэниел Крейг в «Казино Рояль». Brioni был выбран не столько за классический покрой, сколько за скорость (шить нужно было очень быстро и одновременно несколько ансамблей) и ауру больших денег и влиятельности, которые создавали эти костюмы. Поставщиком рубашек и галстуков при этом оставался тот же Turnbull & Asser, который одевал еще Шона Коннери.

Tom Ford

Tom Ford одевает Бонда в исполнении Дэниела Крейга уже второй фильм: в одежде от американского дизайнера агент 007 появлялся уже в «Кванте милосердия». Для нового фильма «007: Координаты «Скайфолл», премьера которого состоится 26 октября, Tom Ford создал гардероб, включающий традиционные вечерние костюмы, галстуки, аксессуары и даже очки — безукоризненные с точки зрения стиля, как и все, что носит шпион Ее Величества.

Непобедимый секретный агент МИ-6 Джеймс Бонд вернулся! И хотя новый фильм серии «Спектр» получил, мягко говоря, неоднозначные отзывы аудитории и критиков, костюмы Бонда и его напарников (и злодеев тоже) всё также безупречны. В сегодняшнем материале приглядимся к стилю 007 в 2015 году вплоть до самых мелких деталей.

В последних трёх фильмах Бонд перешёл от костюмов Brioni (в них одевался и прошлый Бонд Пирс Броснан) к дизайну от Тома Форда . И хотя в «Спектре» значительную часть фильма он ходит в неформальной толстой водолазке (как у Стива Маккуина в «Буллите ») или в поло с замшевой курткой, костюмы здесь тоже достойны пристального внимания. Вот некоторые из них.

Тёмно-синий костюм. Бондовская классика


Во-первых, это классический тёмно-синий костюм в малозаметную фактуру «акулья кожа » (sharkskin). Это базис классического шпионского стиля, позволяющий не выделяться из толпы, но всегда выглядеть уместно. В этом фильме на Дэниеле Крэйге приталенный и укороченный пиджак с классической прямой линией плеча и ярко выраженным окатом рукава (roped shoulder ), такой же, как в «Скайфолле ». Осовременивают образ скошенные передние карманы и нагрудный карман баркетта («лодочка») в неаполитанском стиле, для которого характерна скругленная линия входа. Это очень эклектичный костюм, далёкий от традиционного английского кроя (в самых ранних фильмах Джеймса Бонда, разумеется, обшивали на Сэвил Роу), но воплощающий эпоху глобализации и смешения стилей.

Отдельная деталь, которая после фильма наверняка вернётся в широкую моду - это булавка для воротника, приподнимающая галстучный узел. Она становится ярким акцентом в сдержанном в остальном образе спецагента, а ещё привлекает внимание к его лицу. Конечно, не очень конспиративно, но мы-то знаем, какой Бонд на самом деле эгоцентрист… Этот аксессуар очень любит и сам Том Форд (можно найти немало его фото со светских мероприятий, где засветилась галстучная булавка), так что выбор более чем логичен.

Белый смокинг. Отсылка к прошлому

А вот костюм, который безусловно консервативен. Это смокинг цвета слоновой кости с широкими острыми лацканами, отсылающий нас к образам шпиона в 60-80-е. Кстати, это первый светлый смокинг Бонда за 30 лет (в последний раз он появился на Роджере Муре в «Виде на убийство »). Здесь образ дополнен чёрной бабочкой и красным цветком в петлице и дословно повторяет облик Шона Коннери в «Голдфингере ». В сценах «Спектра» с этим смокингом даже невооружённым взглядом можно различить традиционную технологию изготовления с полной бортовкой (): лацканы впечатляюще динамичные и «живые», иногда даже возникает ощущение, что портные немного недоутюжили пиджак перед тем, как сдать его на съёмочную площадку.

Что интересно, Бонд Крейга здесь не «выходит в люди» в смокинге, а встречается наедине с девушкой в вагоне-ресторане поезда (не будем спрашивать, как несколько костюмов помещаются у него в один небольшой чемодан). Выходит, 007 скорее ценит стиль для самого себя, чем стремится вписаться в рамки дресс-кода.

Бежевый костюм в тон пустыне

Самый оригинальный из костюмов этого фильма - бежевый пиджак, коричнево-бордовый галстук, белая рубашка и чиносы, в которые Бонд переодевается перед визитом на базу злодея Блофельда в пустыне. Это отличный пример того, как строгость сохраняется даже в неформальном образе: брюки и пиджак сделаны из тканей немного разных цветов и фактур. Пиджак - из смеси шерсти, льна и шёлка, а брюки - из чистого хлопка. Кстати, их делал не Том Форд, а также небезызвестная итальянская фабрика Brunello Cucinelli .

Занимательно, что воротники всех рубашек Бонда в этом фильме имеют острые углы отлётов воротника (point collar), а не более характерные для современной моды spread или cutaway (когда края расходятся, оставляя место для крупного галстучного узла). К таким же «непопулярным» решениям относится одна шлица на пиджаке Бонда.

Одежда второстепенных героев

Кстати, костюмы второстепенных персонажей не уступают гардеробу главного героя. Например, на Блофельде в исполнении Кристофа Вальца можно увидеть минималистичный тёмно-серый френч с одной (верхней) пуговицей: это своего рода переосмысление облика Блофельда из «золотого века» бондианы. Там он носил более милитаристский френч , застёгнутый на все пуговицы, в расцветке хаки. Но времена меняются и функциональность уступает дизайну.

А вот начальник Бонда М (Рэйф Файнс ) - будто бы последний оплот консерватизма в фильме. Он носит двубортный тёмно-синий костюм в заметную светлую полоску с классической посадкой, прямым плечом и острыми лацканами. М не назвать старомодным - стиль в его образе безусловно присутствует. Но это стиль человека, который предпочитает не бросаться в глаза и не выходить за привычные рамки.

Тем же, кто предпочитает чуть более свежий взгляд на классику, рекомендую обратить внимание на гардероб Бена Уишоу , который исполняет роль мастера по гаджетам Q . Самая запоминающаяся комбинация в его стиле - непарный пиджак тёмно-синего цвета в клетку «оконная рама», светлая рубашка в мелкую клетку, тёмно-бордовый галстук и синий джемпер. Ещё один образ, где тот же галстук сочетается с более темным однотонным пиджаком и яркой синей рубашкой в узор с бордовыми элементами, тоже неплохо отражает более неформальный подход Q к шпионскому дресс-коду.

Дизайн костюмов второстепенных персонажей работает эффективно, но в смысле языка одежды довольно стереотипен: ещё с середины двадцатого века (а то и раньше) клетка ассоциировалась с интеллектуалами-нонконформистами, меловая полоска и двубортные пиджаки - с большими начальниками, а френчи - со злодеями (спасибо коммунистическим вождям). Впрочем, “Спектр” скорее ценен не языком костюмов, а их исполнением. К последнему не прикопаешься.

Обзор написан по заказу ателье Bond & Stinson, оригинал с небольшими изменениями опубликован в их блоге .

Спасибо за чтение!

Подписывайтесь на How To Make A Man

Начать следует с luxury. Британский бренд Sunspel появился в мире шпионажа с «Казино Рояль» (2006), в котором Дэниел Крейг появился в поло. «Мы работали с дизайнером по костюмам Линди Хемминг несколько лет, она очень хотела использовать Sunspel в фильме», отметил CEO Sunspel. «После посещения нашей фабрики, она выбрала из архива поло, и мы обновили его для Дэниела».

Но фаворитом в фильме «Бонд 24» оказалось нижнее белье от бренда 1860 года.

Tom Ford

Начиная от костюмов Anthony Sinclair, которые носил Шон Коннери в каждом фильме про Бонда, и заканчивая костюмами Brioni, в которых появлялся Пирс Броснан, одежда Бонда всегда отличалась превосходным покроем. И хотя британские и итальянские модные дома одевали агента 007 большую часть его карьеры, в 2008 году в фильме «Квант Милосердия» прибрал вожжи к рукам рожденный в Техасе дизайнер Том Форд.

Известным своим современным подходом к пошиву мужской одежды, Форд сочетал премиальные материалы и итальянское мастерство для пошива пальто и смокингов, продемонстрированных в фильме «007: Координаты «Скайфолл»» и «Квант милосердия».

N. Peal

Кашемир находился в гардеробе секретного агента годами, когда Тимоти Далтон появился в кашемировом блейзере в фильме «Искры из глаз» 1987 года, и Пирс Броснан в «Умри, но не сейчас» 2002 года.

В свою очередь Крейг одевается в трикотажные изделия марки 1936 года N. Peal. Именно в одежде этой марки он изображен на постере нового фильма.

Turnbull & Asser

Удивительно, но как мало сходства между британской королевской семьей и Бондом, но любовь к рубашкам Turnbull & Asser - один из редких исключений.

Отмечая свое 130-летие в этом году, известный производитель рубашек одевал Коннери и Броснана в «Доктор Ноу» и «И целого мира мало». «Наши взаимоотношения с Бондом начались в 1962 с выходом фильма „Доктор Ноу“», отметили в Turnbull & Asser. «Теренс Янг, режиссер фильма, был клиентом Turnbull & Asser и увидел, что наши рубашки идеально вписываются в гардероб изысканного героя, над которым они работали».

Crockett & Jones

Хотя легендарные британские производители обуви Church’s and John Lobb обували Бонда во многих его миссиях, Crockett & Jones переняли эту эстафету. Их модели уже появились в прошлом фильме про Бонда и в 24 серии бондиане.

Omega

Если Джеймс Бонд в чем-то и понимает толк, так это в хороших часах. Агент 007 выбирает известные часы Seamaster от бренда Omega. И хотя создатель шпиона Ян Флеминг упоминал Rolex в романе 1963 года, в каждом фильме об агенте, начиная с «Золотого глаза» (1995 года) были показаны разные варианты Seamaster.

В «Бонде 24» вы заметите последнюю модель Omega Seamaster Aqua Terra James Bond и Seamaster 300 на запястье Крейга.

Persol

Будь-то камера в кольце («Вид на убийство», 1985), волынка-огнемет («И целого мира мало») у Бонда всегда был арсенал гаджетов. Неудивительно, что выбор на марку очков выпал на бренд, известный своей сложной технологией и несравненным стилем.

Persol, основанный в Италии в 1917 году, стал известен очками, созданными для цели. Либо это амбициозная экспедиция в Гималаи или миссия в космос. В то время как Cartier, Bogner and Cutler и Gross в какой-то момент оказывались на носу у Бонда, Persol появлялся в бондиане намного чаще (в фильмах «Золотой Глаз», «Умри, но не сейчас» и «Казино Рояль»).