Аппликация шляпка из цветной бумаги шаблоны. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шляпка для мамы. Шляпу от души дарю


Летят года, за ними не угнаться -
Спешат часы, сменяя день за днём…
Но знаю, не устану удивляться
Тем временем, что осенью зовём.

Всё в нём высоко, мудро и прекрасно:
И золото листвы, и снега чистота.
В нём мудрость зрелых лет окликнет вдруг внезапно,
В лукавых зеркалах светлеет седина…

Октябрь - дождливый месяц в ожиданье снега
Итог труда, любви, веселых летних дней
В знак преклоненья перед жизнью человека
Нам дарит праздник пожилых людей.

Дарья: Сәлеметсіздерме құрметті қонактар! Здравствуйте уважаемые гости!
1ведущий:

Что за праздник начинается тут?
Видно почётные гости придут!
А может, уже пришли генералы?
А может, пришли адмиралы?
А может, герой, облетевший весь свет?

2ведущий:

Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите! Вот наши гости!
Почётные, важные самые
Наши бабушки и дедушки славные!


1ведущий:

В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого человека.

2ведущий:

1 октября отмечается Международный день пожилых людей . Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов — во всем мире. Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Республике Казахстан — в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.

1ведущий:

Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками, введен безусловно волнующий и приятный для многих праздник - День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.


Слово для поздравления предоставляется _____________________________

Слово для поздравления предоставляется директору _______________________________

Слово для поздравления предоставляется председателю совета ветеранов _____________________________

2ведущий: Будем благодарны пожилым за все, что они сделали, а многие продолжают делать для общества, для сограждан.

1ведущий:

Мы очень рады сегодняшней встрече с вами. Мы всегда брали пример с вас. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать.
На нашем празднике присутствуют:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2ведущий:

Посмотрела я на наших бабушек и дедушек!.. Только я не согласна с тем человеком, который решил назвать этот день «Днем пожилых людей»! Этот день нужно было назвать международным днём любимых и любящих бабушек и дедушек! С праздником вас, уважаемые гости!

Вас пришли поздравить учащиеся 3-го класса. Встречайте!


Концертный номер ___ класса


(Звучит марш, в зал входит отряд четвероклассников в форме моряков с шарами, круг почёта, построение на сцене)

Командир отряда:
Дедули уважаемые!
Бабули обожаемые!
Поздравляет нынче вас
Наш четвёртый, дружный класс.

Наш отряд: (ВСЕ) «Смелые ребята»

Наш девиз: (ВСЕ)
По плечу победа смелым.
Ждёт того большой успех,
Кто не струсив, если нужно
Вступит в бой один за всех.

Наша песня:


(«Бескозырка»)

2ведущий:

Уважаемые гости! Вас пришли поздравить учащиеся 7-го класса.


1 ученик: Сегодня славим седину
Усталые морщинистые руки
А ведь бывало в старину
Не знали эти руки скуки
Вся ваша жизнь наполнена трудом
Теплом души и радостью согрета
Да поглядите, поглядите вы кругом
Милее лиц не видела планета.
И пусть гуляет осень на дворе
И мир перелистнул страницу века,
Как хорошо, что есть в календарях
День пожилого человека.

2 ученик: Вы достигли возраста такого
Что просится приветственное слово
Примите наши поздравленья
Здоровья, счастья и добра
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда
На мир смотрите с наслажденьем
И грусть отступит и беда
Успех, удача и везенье
Пусть вам сопутствует всегда.

3 ученик: Сколько прожито лет?
Мы не будем считать
Очень хочется нам
В этот день пожелать
Не стареть, не болеть, никогда скучать
И еще много лет этот праздник встречать

4 ученик: Для нас загадка – Ваши годы
Всегда вы чудно хороши
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души
Ваш лозунг – жить, презреть усталость
Наверно, силу вам даёт
И чтоб загадка оставалась, —
Вы молодейте каждый год.

5 ученик: Не страшны вам года
Хоть волосы седые
Коль сохранили навсегда
Вы чувства молодые.
Рецепта долголетья нет-
Хотя мы все о нём мечтаем.
Здоровья, счастья, долгих лет
От всей души мы вам желаем.

6 ученик: За годом год бегут года
Бегут они неутомимо
Спешат года назло всегда
Но пусть они проходят мимо
Ведите с ними рьяно бой
Живите дольше, не старейте
И всем врагам наперекор
Лекарств как можно меньше пейте

7 ученик: Давно перевалило за полвека
Давно виски покрылись серебром
У самого родного человека
Кому сегодня низко бьём челом.
За то, что безвозмездно подарили
Заботу и любовь
За то, что рядом шли
И хочется вам всем вернуть с лихвою
Всё то тепло, что греет нас в пути.
Жить на земле уж право стоит
Так дай вам бог ещё по ней идти.

1ведущий: О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь это люди, давшие жизнь нашим родителям, вынесшие на своих плечах тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстоявшие в них.
2 ведущий: Вас поздравляют самые маленькие учащиеся нашей школы

Класс (чешская песня)

2ведущий: У всех отличное настроение, и, пожалуй, настало время провести конкурс. Мы приглашаем пройти на сцену трех самых смелых и боевых бабушек. Я ни сколько не совру, если скажу, что каждой из вас хоть раз приходилось собирать своего внука или внучку в школу. И мы объявляем конкурс «Собери Портфель»:

На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание специально составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее?


Да, мы видим, как отлично справились бабушки с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку. За вашу смелость разрешите вручить вам небольшие призы.

А учащиеся _____ классов исполнят для вас вальс.

1 ведущий: В исполнении _____________________ учащегося 6-го звучит стихотворение
М. Пляцковского
«Мой дед».

Если вдруг придется туго,
Друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга,
Потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям
Держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем,
А мультфильмы любит он.

С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадешь!

Краны, спутники и пушки
Разбросал я по углам.
Дед приносит мне игрушки,
А играет в них он сам.
Батальоном оловянным
Дед командует: «Вперед!» —
И ведет к далеким странам
Мой бумажный пароход.

Лыжи мы купили с дедом,
На снегу они скрипят.
Я плетусь за дедом следом
На виду у всех ребят.
Не могу понять я все же,
Удивленья не тая,
Кто из нас двоих моложе —
То ли дед мой, то ли я?

1ведущий: Да, бежит наша жизнь, летят незаметно дни. Грустно на душе становится от мысли: «Давно ли были молодыми?» Но давайте в минуты грусти будем просто улыбаться. Ведь улыбка – это молодость души. И сейчас давайте все вместе улыбнёмся и вспомним радостные моменты прошлого – вспомним про любовь. И поможет нам хорошая песня.

Выступление хора ветеранов (2 песни: «Запрягайте хлопцы кони» и «Живет моя отрада»)

2ведущий: Дорогие наши ветераны, уважаемые люди старшего поколения! Мы благодарим вас за мудрость, терпение, ласку и большой жизненный опыт, золотые руки и добрые сердца!

Наш концерт продолжается, встречайте наших красавиц с их зажигательным танцем.

Выступление ____________ классов

1ведущий:

Жизнь не стоит на месте, и не беда, что посеребрила виски седина, а паутинки морщин легли возле глаз. Главное, чтобы вы всегда были молоды душой. И пусть вам теплее станет от хорошей песни.

Поет _______________


2ведущий: Любовь ваших внуков к вам бесконечна. И вам они посвящают эти строки. Выступление учащихся 1 и 2 классов

1. У мамы – работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остаётся суббота,
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
— Да ты не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, —
Расскажи.
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит – перебирает.
Нам хорошо вот так вот вдвоём,
Без бабушки – какой же дом?!.

2. Очень бабушку мою,
Маму папину, люблю,
У неё морщинок много,
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

3. Стала бабушка старой и хворою,
От ходьбы она устаёт
Храбрым лётчиком стану скоро я,
Посажу её в самолёт.
И тряхну её, и качну её.
Отдохнёт она наконец.
Скажет бабушка:
Ай да внучек мой!
Ай да лётчик мой!
Молодец!

4. С бабушкой мы буквы
В книжке разбираем,
С ней играем в куклы,
В классики играем.
Важные секреты
Шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка-
Лучшая подружка.

1ведущий: Ну а сейчас вас поздравят учащиеся 4-го класса.

ЧАСТУШКИ

У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки!

У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!

Я весь день страдать готов
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.

Говорю я бабушке:
«Шибко вечером не пой!
Как услышу голос твой,
Сей же час бегу домой!»

Ой, да, бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!

А моя бабулечка
Самая затейница.
Если засмеётся —
Ярче солнце светится.

Я-то в бабушку пошла,
Весела да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела!

Я на бабушку похожа,
Я — неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!

2ведущий: Вы убедились, как крепко любят вас ваши внуки. Мы знаем, что и вы их любите больше всех. Ну а сейчас вас поздравит учителя ______________________ СШ. («Вам всем давно за 50» На мотив «Огней так много золотых»)

1ведущий: Ваши дети и внуки всегда брали пример в работе с вас. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать. Именно об этом и хотят рассказать учащиеся 5-го класса:

Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.

Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!

Люди пожилые,
Матушка Земля
Вас не баловала
Легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя,
Чтобы над рекою
Солнце озаряло
Купол голубой.

Люди пожилые,
Вы во всем такие:
Отдаете душу,
Опыт и любовь

Дорогому дому,
Миру молодому,
И всему, что сердце
Вспоминает вновь.

Люди пожилые,
Пусть года былые
Будут вам опорой,
Дети - все поймут.

И поклон вам низкий
От родных и близких
И от всей отчизны
За бесценный труд!

1ведущий: — Дорогие наши добрые, мудрые зрители, позвольте вам представить следующих участников нашего концерта. Своим творчеством вас будет радовать учащиеся 10-го и 7-го классов

Сценка «Курочка Ряба»


Дарья: И в заключении концерта всех участников приглашаю на сцену

(Читаем по 2 строчки, в конце хором «СПАСИБО!»)

Мы благодарны вам за прожитые годы,
За то, что вы ненастьям всем назло,
Преодолев все бури и невзгоды,
Смеетесь так задорно и светло.

Спасибо вам за искорки веселья,
Они в восторг любого приведут
И осень жизни за одно мгновенье
Цветущею весною обернут.

Спасибо вам за ваше беспокойство.
Вы - авангард наш и надежный тыл.
Характер ваш, друзья, такого свойства,
Что вечный двигатель от зависти застыл.
Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,
За то, что не хотите раскисать.
Благодарим за мудрость песен добрых,
По жизни с ними веселей шагать!

С почтеньем головы склоняем перед вами.
Мы вам стихи слагать еще могли бы.
За то, что вы живете рядом с нами,
От всей души вам говорим «Спасибо!»

(ПЕСНЯ «Мы желаем счастья вам» слова в приложении) поют хором.
(вручаем букеты цветов)

1ведущий: Праздник наш уже кончаем
Что же вам ещё сказать
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать

2ведущий: Не болейте, не старейте
Не сердитесь никогда
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда

1ведущий: Всем спасибо за вниманье
За задор, весёлый смех
За улыбку, пониманье
Это наш большой успех

2ведущий: Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь
Говорим мы «До свиданья!
До счастливых, новых встреч»

ПРИЛОЖЕНИЕ (слова песен, сценка «Курочка Ряба»)

«Всем вам давно за 50»

Всем вам давно за 50
Но только нам не верится
Куда же годы так спешат?
На что они надеются?

Мы постареть вам не дадим
Пускай другие старятся
А все недуги как один
Пускай от вас отвалятся.

Здоровья, счастья, светлых дней
Удач и много радости
И не смотря на возраст ваш
Не поддавайтесь старости

СЦЕНКА «КУРОЧКА РЯБА»

Жили, не тужили.

Сухарь чаем запивали,

Один раз в месяц колбасу жевали.

И все ладно бы,

да Курочка-невеличка

Взяла и снесла яичко.

Яичко не простое,

Яичко золотое.

А теперь по нашим ценам

И вообще оно бесценно.

На семейный на совет

Собрал Внучку с Бабкой Дед.

Дед. Так и так. Такое дело.

Что с яичком этим делать?

Может, скушать? Иль продать?

Иль на доллары сменять?

Может, чтоб упали стены,

Центр музыкальный купим современный?

Бабка. Что ты, Дед?! Побойся Бога!

Музыка не стоит много!

Лучше купим телевизор,

Пылесос или транзистор

Иль возьмем телегу мыла,

Чтобы в доме чисто было.

Внучка. Может, купим мне духи?

Обалдеют женихи!

Иль французскую помаду?

Я ей тоже буду рада!

И житейский шумный спор.

То не сё, да то не так.

Дед. Ты балда!

Бабка. А ты дурак!

Свет такого не видал!

Только Курочка молчит,

Около стола стоит.

Курочка. Ну никак не ожидала

Стать причиною скандала.

Чтобы это прекратить,

Надо мне яйцо разбить.

И, крылом взмахнув легонько,

Яичко на пол уронила,

Вдребезги его разбила!

Плачет Внучка, плачет Баба…

Внучка и Бабка.

Что наделала ты, Ряба?

Вывернул с дырой карманы.

Дед. Нету денег, ну и что же?!

Мир в семье всего дороже!

Аппликация для детей старшего дошкольного возраста своими руками

Аппликация "Дамская шляпка". Мастер-класс с пошаговым фото.

Автор : Шведченко Варвара, 5 лет, МДОУ "Детский сад № 24", город Черемхово Иркутская область.
Руководитель : Ионова Татьяна Ивановна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 24", город Черемхово Иркутская область.

Цель :познакомить детей с нетрадиционным способом изготовления женского головного убора - дамской шляпки.
Задачи :учить более точно передавать особенности шляпы, использовать в работе разнообразные материалы (цветные шерстяные нитки, пуговицы, гербарий листьев деревьев и цветов). Развивать мелкую моторику, творческие способности. Воспитывать интерес к процессу и результату творческой работы.
Описание :работу можно выполнять с детьми 4-7 лет. Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.
Назначение :участие в конкурсах, творческих выставках; для закрепления знаний по теме "Головные уборы".
Материалы и инструменты : белый картон, шаблон шляпы, цветные шерстяные нитки, ножницы, клей ПВА, кисточка, салфетки, пластилин разного цвета, пуговицы любого размера и цвета, гербарий листьев деревьев и цветов, цветной картон.

«Шляпка».

Детский сад. Прогулка. Лето.
Дети все легко одеты,
И без лишних разговоров-
Все - при головных уборах.
Много разных вариантов:
Есть косынки и панамки,
Есть бейсболки и банданы,
А правее…. Образ Дамы!
Дамой Анечка вдруг стала,
Шляпкой много показала:
Вмиг походка изменилась,
Даже «взрослость» появилась.
Сразу речь красивой стала…
Шляпка - образу начало!
Все девчонки рты открыли,
Дамы в них заговорили…

Не прогулка, а театр!
Уж в песке и не сидят…
Даже веер отыскали-
Ещё образнее стали!
Кружатся и верещат,
Шляпки все уже хотят.
В образе, конечно, славно,
Но немного даже странно:
Чтоб чуть-чуть не поскакать,
Не шуметь и не кричать!
Что же делать? В шляпке-мило!
Но Анютка так решила:
"Я сниму её пока!
Отдохну чуть-чуть, слегка!"
И сняла её скорей!
И улыбка до ушей!
Образ выпустила быстро-
Настоящая артистка!
Ловко перевоплотилась
И в себя вновь превратилась!
Побежала в догонялки,
Поскакала на скакалке.
Куличи тут напекла
И секретики нашла!
Ну, а шляпка не скучала
И хозяйку поджидала!
Наблюдала за игрой,
Сохраняя образ свой!
Наталия Ушенина.


Последовательность изготовления работы:

1. Для создания работы возьмем шаблон шляпы. При помощи ножниц аккуратно по контуру вырезаем шляпу. Вырезанный шаблон расположим на белом картоне и приклеим его.Также можно нарисовать фигуру шляпы или использовать раскраски.




2. Берем шерстяные нитки любого цвета, разрезаем их при помощи ножниц на мелкие кусочки (можно это сделать заранее). Начинаем заполнять поля шляпы. Кисточкой наносим толстый слой клея ПВА верхнюю часть шляпы. Не дожидаясь, пока высохнет клей, приклеиваем нарезанные нити (розового цвета), слегка прижимая пальчиком. Лишний клей убираем салфеткой.



3. Таким же способом заполняем нижнюю часть шляпы. Приклеиваем разрезанные нити (синего цвета).


4. Берем гербарий листьев деревьев и цветов. Начинаем украшать шляпку. Для этого при помощи кисточки и клея ПВА приклеиваем листочки деревьев, цветок сбоку шляпы.



5. Продолжаем украшать шляпку. Возьмем пуговицы разного размера и цвета. При помощи пластилина приклеиваем их к шляпке, начиная от листьев и цветка в прямом направлении. Фантазия не ограничена.



6. Доделавыем последние штрихи. Возьмем цветной картон, рвем его маленькие кусочки и приклеиваем его на оставшееся пространство у шляпы.



7. Вот такая получается модная дамская шляпка!

Галина Шлюндт

Фотоотчёт . Аппликация "Шляпа в подарок маме "

Цель : Вызвать у детей желание сделать приятное для мамы в канун праздника.

На кануне, праздника 8марта я предложила детям изготовить оригинальную шляпку в подарок маме .

Для этого нам понадобилось : цветной картон, цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, шаблоны цветов и листьев.

Этапы работы :

1. Обводим по шаблону форму шляпки , вырезаем из цветного картона.


2. Обводим и вырезаем из цветной бумаги цветы разного размера.


3. Из зеленой бумаги нарезаем полоски, складываем гармошкой для листьев.

4. Собираем готовую композицию и наклеиваем на шляпку .


5. Для устойчивости можно наклеить полоску картона с обратной стороны и шляпа готова

Шляпу от души дарю -

Нет прекраснее подарка .

Обладательница пусть,

Сразу станет очень яркой.

Модно в шляпе щеголять ,

Всех вокруг лишь удивлять,

Пожелаю я внимания,

Красоты и процветания.

Детям эта работа доставила много удовольствия

Публикации по теме:

Саакян Марина Аликовна Конспект занятия «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Красивый цветок в подарок маме» Задачи:.

Ребятам нашей группы очень понравились работы по аппликации «Золотая рыбка», которые выполнили, показав мастер – класс Ваня, Мартин и.

Цели: Закрепить приём вырезания из бумаги, сложенной вдвое. Развивать способность давать эстетические оценки. Развивать глазомер, зрительное.

Цель – развитие фантазии и творческих способностей ребенка. *Задачи – развитие мелкой моторики, воспитание усидчивости, развития.

Цель: создание подарка для мам методом нетрадиционной аппликации. Задачи: Воспитательные: воспитывать уважительное, доброе отношение.

Цель: духовно-нравственное воспитание, развитие творческих способностей Задачи: 1. Воспитание уважительного отношения к своей матери. 2.

Цель педагогической деятельности: Познакомить детей с праздником День Матери. Задачи: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять.

Малолетова Виктория Александровна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "ШПК"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2017-04-21 Конспект занятия по аппликации на тему: «Украсим шляпку» Малолетова Виктория Александровна Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Просмотреть свитедельство о публикации

Конспект занятия по аппликации на тему: «Украсим шляпку»

Тема: «Украсим шляпку»

Интеграция образовательных областей:

Позновательное развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно эстетическое развитие

Речевое развитие

Педагогическая цель: Формирование умений самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению. Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки). Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Предварительная работа: рассматривание картины головных уборах, чтение художественной литературы Николай Носов произведение » Живая шляпа «

Словарная работа: пополнять словарь детей существительными, и прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

Оборудование и материалы: Цветной картон, клеенки, кисточки, ножницы, клей, пуговицы, бисер, бусы.

Методика проведения:

I. Вступительная часть:

Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпы? (Да, хотим) Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.

Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу? (в магазине, сами сшить)

Что обычно люди надевают когда идут на бал? (платья, костюмы, туфли, корону, шляпки)

А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете? (кепка, шапка, безболка, фуражка, панамка, беретка цилиндр). Давайте еще раз повторим, какие виды шляп мы знаем (кепка, шапка, беретка, панамка, безболка, фуражка, цилиндр). Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу? (можно носить на левом – нет, правом боку – нет, на лбу – нет, на затылке – нет, полностью на голове — да).

Вы ребята молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места

II. Основная часть:

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать!(потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

(выполняем указанные движения)

Вот и стали мы сильней,(показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Сегодня мы с вами сделаем мальчики цилиндр, а девочки шляпки. Давайте превратимся в дизайнеров и украсим свои шляпки. Посмотрите, ребята у вас на столах лежат материалы для вашей новой шляпки (бисер, бусы, пуговицы).

Для вас приготовлены шляпы и цилиндры, которые вы должны аккуратно вырезать и украсить их. Так же для вас приготовлены разные образцы как можно примерно украсить ваши головные уборы. Для того, что бы мы с вами приготовили красивые головные уборы, мы вырезаем наши шляпки и цилиндры из картона,берем кисточки и аккуратно макаем ее в клей после промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем. А если вы захотите начать работу с бисера, то мы макаем кисточку в клей, а затем этой кисточку макаем в бисер, после осторожно с помощи наших пальчиков приклеиваем. Дети приступают к работе

III. Заключительная часть:

Вывод: Вы ребята молодцы ваши шляпы самые оригинальные и замечательные, на балу вы будете красивее всех. Вы их надевайте на наш бал.

Рефлексия: веселые смайлики