Запуск шаров на выпускной. Современный сценарий выпускного бала в доу

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного

«Волшебные часы»

Взрослые герои:

Двойка, Сыщик, Хранитель Времени

Дети: Мальчики- сыщики(костюм пистолеты, очки солнечные) и джентельмены,Девочки-5 феечек, Пятерка

Звучит торжественная музыка, входят воспитатели.

1 ведущая: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2 ведущая: Слёзы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

1 ведущая : Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

2 ведущая: Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем выпускников!

Дети выходят с шариками голубого и белого цвета, исполняют танцевальную композицию «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ», в конце танца отпускают шары.

1 реб: Мы на шариках в зал прилетели,

Эти шарики - наши мечты!

Ах, как хочется, чтобы сбылись они,

Хоть мечты и не так уж просты!

2 реб : Ну, а чтоб мечты сбывались,

Надо только захотеть.

И ступенька за ступенькой

Трудности преодолеть!

3 реб: Детский сад наш – первая ступенька,

Жалко с ним нам расставаться,

Загрустила детвора.

4 реб: Но для грусти нет причины,

Пусть последний этот день,

Нам запомниться счастливым,

Полным сказок и затей.

ПЕСНЯ"Детский сад- волшебная страна"

5 реб: Мы много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но, таких, как этот,

Мы еще не знали!

6 реб: Вот он пришел, наш первый выпускной!

И май-волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

7реб: Не мало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рождения, елки!

А этот- самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго!

8 реб : Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Сегодня на прощание

Станцуем вальс для вас!

Песня-танец" Дошкольный вальс"

(садятся на стульчики)

Ведущая: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной! Это день радостный и волнительный одновременно! Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи, украшали наш музыкальный зал! Как сегодня у нас здесь красиво и торжественно! Ой, а это что такое? (замечает часы..)Какие-то странные часы....на них даже циферблат необычный, подвину я их сейчас, наверное,они просто сломались... здесь нам они совсем не нужны... (дотрагивается до часов, пытается их подвинуть)

Ведущая: Это кто сказал? (детям...) Это ты, Ваня, сказал? (нет...) Это ты, Лиза? (нет..)

Ведущая: Часы?? Никогда не видела говорящих часов! А вы, ребята?

С помощью нас вы можете попасть куда угодно! Хотите? (Дети - да!) « ... Если стрелки золотые потихоньку повернуть –

Вы отправитесь, ребята, в дальний путь!»

Ведущая: Ну что, ребята, попробуем? Кручу волшебные стрелки, смотрите, здесь нарисованы игрушки….

(передвигает стрелки)

Звучит музыка, входят малыши, переодетые в игрушки

Кукла : Я – куколка красавица, смотрите - как мила!

Сегодня попрощаться игрушки привела!

Мишка : Я - косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,

Но лапу мне пришили, меня вы так любили!

Зайчик: Из-под дождя зайчонка спасали вы, друзья,

На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!

Кукла: Годы быстро пролетели - оглянуться не успели,

И теперь уж навсегда улетите из гнезда!

Мишка: Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками!

Взрослый: Вы сегодня не ревите, чаще в гости приходите!

Будем мы без вас скучать! Приходите, будем ждать!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Выпускница: Милые наши, игрушки,

Тосковать без вас мы будем!

Верьте, вас не позабудем!

(дарят малышам конфетки и провожают, малыши уходят)

Ведущая : Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами? Итак, крутим наши стрелки и попадаем на цифру «2», интересно, что это значит…

Появляется Двойка (смеется)

Ведущая: Ребята, кто же это такая?
Двойка: Я -двойка! Самая лучшая отметка в школе!

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

РЕБЕНОК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ А.Барто «Звонки»
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой - раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица - он тихонько в дверь стучится
.
Двойка : Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий : Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка : Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Игра « Игра – встань по порядку»

(ребятам раздают цифры от 1 до 10, ПОД МУЗЫКУ

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ В ОДИН РЯД ПО ПОРЯДКУ)

Ведущий : Видишь, двойка, какие у нас ребята сообразительные, и ты в их школьных дневниках совсем не нужна!
Двойка : Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Нам нужна лишь вот такая отметка- пятерка! Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (уходит, прихватывая «5»)
Ведущий : Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила нашу пятерку, как же вы без нее в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий : Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий : Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий : Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», их похитила Двойка. А ребятам без нее в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Танец Сыщиков
В конце танца Сыщик с мальчиками выводят девочку - пятерку, подводят ее к Ведущей, она благодарит, жмет руку, сыщик уходит под музыку …

Ведущий: Вот она, наша красавица и умница Пятерка, нашлась, спасибо Сыщикам!
Девочка « Пятерка»:

Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: Ребята, давайте пригласим Пятерку вместе с нами продолжить путешествие?!И все вместе споем песню

«Считалочка»

А мы с вами продолжаем крутить волшебные стрелки часов! Наши стрелки показывают на изображение волшебной палочки…

Под музыку выходят девочки феечки с леечками в руках, поют песню-танец

« 5 феечек»

Ведущий: Ребята, а я знаю, что школы бывают не только в нашем мире, но еще и в сказочном. И мы с вами как раз попали на сказочный зачет маленьких феечек, посмотрим, чему же они научились в своей школе фей, что они нам сейчас наколдуют…

Феечка1 : Чтоб феечки сумели мечту наколдовать,
Как можно больше нового должны они узнать.
Феечка2: В волшебной школе учат и чтение и счет
Феечка3 :И вы как раз попали на сказочный зачет.

Феечка4 : Должна гордиться нами волшебная страна
Феечка5: Пусть каждая докажет, что в магии сильна!

Феечка 1: Итак, творить сейчас начнем,

Феечка 2: Росы немного зачерпнем,

Феечка 3: Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка 1: Посыплем лепестками роз,

Феечка 2: Пусть зазвучит веселый смех.

Мы чудо подарим для всех!


(подходят по очереди с леечками к большой красивой коробке, колдуют, уходят на стулья)

Ведущий: Ой, смотрите, здесь шляпа, по-моему, она волшебная…здесь что-то написано: «Читает мысли»…Что ж, сейчас посмотрим, о чем думают наши будущие первоклассники. (одевает шляпу на деток), а теперь попробуем прочитать мысли у родителей…(одевает шляпу, звучат фонограммы)

Ведущий: Ну что же, ребята, я еще раз перевожу стрелки наших часов, по-моему, мы попали в гости к матрешке....

Танцевальный номер"Матрешка"

Ведущая: Давайте проводим веселую матрешку аплодисментами и, прежде, чем мы переведем стрелки часов в последний раз, давайте послушаем стихотворения, которые выучили наши ребята...

Ведущий: Ребята, я перевожу стрелки часов в последний раз …(только начинает переводить стрелки часов, как звучит сказочная волшебная музыка и входит Хранитель времени)

Хранитель времени : Добрый день,Господа! Я - Хранитель времени!(приподнимает цилиндр, здоровается)

Долго я за вами наблюдал! И часики мои волшебные не зря к вам попали! Захотел я посмотреть на вас и проверить, готовы ли вы к школе, а то,может, стоит время остановить да и оставить всех ребят в детском саду…

Ведущая: Очень рады знакомству с вами! Наши ребята уже выросли и готовы к школе..

Хранит.врем.: (перебивает)Все видел, согласен, многому ребята научились в Детском саду, но! Я их еще раз хочу проверить! Уж больно я люблю все считать, ведь не зря живу в Царстве Цифр и Стрелок! Вот вам мои трудные математические загадки:

Поиграем с вами в школу, время нечего терять

1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)

3. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:

Два – под березкой, два – под осиной.

Сколько их будет в плетеной корзине? (4)

Хранит.Времени : Молодцы, все задачи решили! К школе почти готовы! а вот родители не все готовы к школьной жизни, поэтому, я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую нужно четко помнить и соблюдать, а не то поверну часики назад и не отправлю вас в школу!Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?
- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?
-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?
-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?
-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!
-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?
- Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?
- Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?
- Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?
- Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?
- Да!
Хранит.времени: Ну что же, Леди и Джентельменны! Поздравляю, путь в страну Знаний для вас открыт!!! Кстати, а настоящие Джентльмены у вас есть?

Ведущая: Конечно, есть! Посмотри, какие они элегантные и красивые!

Хранит. времени: Дак пусть они покажут себя во всей красе и проводят меня в мою страну Цифр и Стрелок.

Танец Джентльменов

Ведущая: Итак, ребята, дорога в Страну Знаний для вас открыта.Настало время прощаться с нашим детским садом...Дети берут каждый по игрушке и становятся врассыпную по залу, читают стихотворения

1реб. В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Спасибо за это тебе, детский сад!

2реб .Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
3реб: Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

4реб: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо! До свиданья!

Танец "Прощайте, игрушки"

Ведущая : - Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!

В записи звучит песня «Мы вернёмся»

Заранее назначенные 8 детей идут медленно и строятся в линеечку, присаживаются на колени. На следующую фразу 8 детей строятся за ними, следующие встают на стульчики сзади (это самые высокие).

А на 4 фразу подходят няня, воспитатели и встают сбоку.

Потом прекращается музыка, ну просто звенящей тишине воспитатель говорит: "Последняя фотография дошкольного детства...". Все фотографируют.

Дети возвращаются на свои места к стульям.

Ведущая: Дорогие ребята, а сейчас вам вручат ваши первые в жизни дипломы…

Слова для запуска шариков в небо

Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (Не отпускать шары.)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!


Под музыку в зал входят ведущие.

1 Ведущий.
С волнением вошли мы в этот зал -
Сегодня выпускной прощальный бал.
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
2 Ведущий.
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому, что годы пролетели
И расставания нам не избежать.

Вместе.
Встречайте, наши выпускники!!!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ШАРАМИ «ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА…»
По окончании дети отпускают шары и становятся полукругом у центральной стены.
Дети:
1- й: Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы нам не позабыть.

2 - й: А взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране…
Туда вернуться можно лишь во сне!

3 - й: Сегодня, расставаясь с детским садом,
Решили мы, что вам вернуться надо,
Хоть на минутку в детстве побывать!
А мы вам всё здесь можем показать!

4 - й: А садик наш - красивый самый!
Ходить сюда мог и без мамы!
Но, мама без меня боялась и за руку мою держалась,
Когда вела меня сюда…
Теперь ты не боишься, да?

5 - й: Мы здесь росли и развивались,
Мы здесь читать, писать пытались!
А как красиво выступали, какие мы балы давали!

6 - й: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал -
Все это нам, выпускники! Сегодня наш последний бал!

7 - й: Мы расстаёмся с детским садом,
Но, всё-таки, грустить не надо!
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём!

8 - й: Она родным нам станет домом, весёлым добрым и знакомым!
Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями!
Но, будем помнить мы всегда, как первый раз пришли сюда!

9 - й: Здесь пели про маму, весну, Новый год,
Про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем

Ребенок
Детский сад, детский сад!
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки…
ребенок
Детский сад, детский сад!
Почему так говорят?
Вовы, Саши, Мишеньки-
Это же не вишенки…
ребенок Детский сад, детский сад!
Почему так говорят?
Потому что дружно в нем
Мы одной семьей живем!
Оттого и говорят:

Все: В этом доме детский сад!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

1. Утром рано мы встаем,
В детский сад скорей идем.
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой.
Припев:
Детский сад, детский сад -
Это домик для ребят.
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад,
Для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей,
Здесь найдешь своих друзей!
2. Детский сад одна семья,
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
и всему учиться.
Припев
РЭП:
Мы спросили у ребят:
«Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети:
Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно
Из веселой лейки дружно?»
Нет!- ответили ребята,
- Мы растем не для салата.
Мы растем здесь как цветы,
Приходи к нам в сад и ты.
3. Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад,
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!
Припев

По окончании дети садятся на стулья.
Звучит музыка, на детской машине въезжает принцесса страны Детсадии - _________

Принцесса. А вот и я - принцесса страны детства - Детсадии. Мои милые, юные друзья! Много лет подряд вы прожили в моей необыкновенной стране.
Здесь вы выросли, окрепли, узнали много интересного.
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый,
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Ведущий. Да, уважаемая принцесса, выросли наши дети. Настала пора прощаться с игрушками.
Дети с игрушками выходят на середину зала.
1. Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.
Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь.

2. До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой. Только стала я большой.
Будет некогда играть. Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

3. Эх, пора свой арсенал отдавать тому, кто мал.
Сто патронов, пять гранат, пистолет и автомат -
Все, с чем побеждал в бою, малышам я отдаю.

4. Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.
Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,
Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Дети кладут игрушки в большой грузовик

Принцесса страны Детсадии:
До свидания, ребята! Будем ждать вас всех в гости к нам.
и принцесса под музыку увозит их в страну Детсадию

В зал незаметно входит Лень и двоечники. Лень ложится на подушки, двойки с опахалом стоят возле неё.

Лень (поет) Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.
Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.
Рядом двоечка стоит, на меня она глядит.
Все глядит, и глядит...
Двойка Госпожа Лень, к нам приближаются гости - бывшие жители страны Детсадии.
Лень. Ну что ж, мои драгоценные двоечники, пора за работу!
Двойка Ой, опять работать!
Двойка Не хочется!
Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени - вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну.
Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо!
А это мои Двоечки, верные спутницы. Они всегда со мной рядом. Где я, там и они.
Двойка. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.
Лень. Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.
Раздаёт детям подушки. Они выходят на середину зала, «ложатся» на подушки.
Лень. Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще конфетки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь - и отдохнуть некогда.

Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают», остальные «спят» на стульчиках.
Ведущий. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью. Мы сейчас станцуем танец, веселый, быстрый, и Лени расхочется лениться, а Двойки превратятся в Пятерки.
ТАНЕЦ «ТОП-ТОП, ПО ПАРКЕТУ»
Дети садятся на стулья.
Лень. Ой, что-то и мне захотелось подвигаться.
Ведущий. (детям по секрету). А мы сейчас и волшебство применим.
(На экране появляется слайд с часами, волшебная музыка, вспышка).
Лень преображается вместе с Двойками. (У Лени за спиной рюкзак, Двойки стали пятерками).
Лень. Что-то мне так потрудиться захотелось!

Экран-слайд «Я рюкзак»
Лень. Это что еще такое? Откуда звуки? Рюкзак?
(достает тапочки, приглашает детей и пап поиграть)

ИГРА «ПАПОЧКИ И ВЕСЕЛЫЕ ТАПОЧКИ»

Лень. Может еще что в рюкзаке есть? (роется в рюкзаке - озвучка: Я рюкзак, я рюкзак)
Вот еще волшебная шляпа. Попробуем сейчас узнать, о чем думают наши взрослые.
ИГРА С ВЗРОСЛЫМИ «ШЛЯПА»
Вопросы для родителей
1- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?
/Ни минуты покоя/
2-Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона…/
3-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/
4-Много ли денег надо для счастья? (папа бухгалтер)
/Миллион долларов США/
5. -Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?
/Всё будет хорошо/
6 медсестра
- А Вы чем нас порадуете, Ольга Владимировна?
7 музыкальному руководителю
- Что скажет нам наш музыкальный руководитель Галина Николаевна?
/Я хочу, чтоб пел весь зал/
8 завхоз
- Какие пожелания будут у Вас, Светлана Александровна для уважаемых гостей, родителей выпускников?
/Желаю (Ваенга)/
9-психологу
-Как вы оцениваете настроение наших выпускников, Татьяна Искандеровна?
/ Всё хорошо/
10 методисту
-А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Людмилы Александровны.
Эй, вы там наверху /
11 Вопрос заведующей.
-Вам нравится наш праздник, Светлана Григорьевна?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/
12 Вопрос логопеду.
О чём думает наш уважаемый логопед, ____________________? /Я тебе говорю сперва/

Лень. (обращается к Ведущей) Давайте еще что-нибудь поделаем! Ну пожалуйста! (роется в рюкзаке - озвучка: Я рюкзак, я рюкзак, достает упаковку тарелок). Это что еще? Зачем мне тарелки? Ребятки, давайте поиграем с моими тарелочками.

ТАНЕЦ «ЧАСИКИ-ФИКСИКИ»
Лень. Ну ладно, мне пора, побегу еще что-нибудь поделаю интересненькое. Прощайте, ребятки! Желаю вам хорошо учиться, не лениться. Как начнете лениться - я тут как тут буду с вами, и может мне и уходить не захочется. (убегает)
СЦЕНКА «НАШИ МАЛЬЧИШКИ».
(выходят 5 девочек, выстраиваются, а на заднем плане мальчики готовятся к танцу)

1 дев. В нашем садике Алёшка -
Самый выгодный жених!
У него среди игрушек
Есть красивый грузовик.

2 дев. А Даниил все буквы знает,
Цифры может прибавлять.
И мечтает, и мечтает,
Хочет президентом стать.

3 дев. Вы друзья мои хорошие, подружки,
Вашей дружбой я, конечно, дорожу.
Только сердце очаровано Сережкой,
Утром в садик с ним всегда хожу.

4 дев. Из песка он строит замки,
С ним не скучно никогда.
И на фирменной панамке
У Ромы горит звезда.

5 дев. Димка такой очаровашка,
И всегда неотразим.
Даже Хрюша со Степашкой
Вовсе не сравнятся с ним. (Стихи Елены Олейник)

ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ

Ребенок: Мне вопросы целый день
Задавать совсем не лень.
Почему твердят мне в шутку:
Их полсотни за минутку!
Я замучил всю семью,
Я вопросы задаю,
Только взрослых не понять:
Разве трудно отвечать?
ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»

1.Почемучки, почемучки,
Любознательный народ!
Почемучка, почемучка
Всем вопросы задает:
"Почему на небе солнце?
Почему вокруг трава?
Почему дельфин не тонет?
И зачем вдруг ураган?"

И зачем? - У меня спрашиваете?
И зачем? - Я не знаю!
И зачем вдруг ураган? - В самом деле!
И зачем? - Надо посмотреть.
И зачем? - Надо почитать.
И зачем вдруг ураган? - Тут загадка!

2. Почемучкам, почемучкам
Интересно все узнать,
Почемучки, почемучки
Это каждый из ребят:
"Почему на юге жарко?
А на севере-мороз?
Почему у кошки лапы?
И зачем мартышке хвост?

И зачем? - Спину чесать?
И зачем? - Мух отгонять?
И зачем мартышке хвост? - Я не знаю!
И зачем? - Чтобы баловаться!
И зачем? - Бананы доставать!
И зачем мартышке хвост? - Почитаем!

3. Почемучкам, почемучкам
Нелегко на свете жить.
Почемучкам, почемучкам
Надо все успеть спросить:
"Почему шумят деревья?
Почему журчит вода?
Почему девчонки плачут?
А мальчишки никогда?

Да-да-да! - Ой, не верю!
Да-да-да! - Ой, не верю!
А мальчишки никогда? - В самом деле?
Да-да-да! - Плачут, плачут!
Да-да-да! - Я видала!
А мальчишки никогда! - Правда, что ли?
Пада-па-паб-паба
Пада-па-паб-паба
Пада-па-паб-паба
Пада-па-паб-паба
Пада-па-паб-паба
Да-да-да! - Вы серьезно?
Да-да-да! - Я не верю!
А мальчишки никогда! - Вот молодцы!
Да-да-да! - хлопает
Да-да-да! - хлопает к родителям
А мальчишки никогда! - хлопают все

Звучат фанфары, Королева Школия входит в зал.
Королева Школия. Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников - ленью, сразились с врагами школьников - двойками. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.

1 Ведущий. Вот и заканчивается наше путешествие. Среди многих стран нашли мы Школьную страну. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта.
2 Ведущий. Но не забывайте маленькую страну детства Детсадию и своих воспитателей. Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Ребенок. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ

Вручаем детям букеты цветов для сотрудников.
Ведущий. Кончаются сказки, и детство летит.
И осенью школьный звонок прозвенит,
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда.

1 ребенок. Наш детский сад
как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.

2 ребенок Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!

В центр зала выбегают дети и поднимают таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО!»
Ребенок 5. Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы,
От ваших питомцев примите подарок -
Наши улыбки и наши цветы!

1 ребёнок (Заведующей)
Знают взрослые и дети, что руководить непросто.
Безупречной Первой леди, нашей милой и серьёзной
За заботу о детишках, за уют, за имидж сада
Хором говорим: "Спасибо! С Вас писать картины надо".

2 ребёнок (стар. Воспитателю)
Любой заведующей нужно,
Заместитель чтоб была.
Вдвоём свернут любые горы,
Две головы ведь не одна!
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

3 ребёнок (муз.руководителю)
У Вас волшебная работа
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо Вам за Ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!

4 ребёнок (Няне)
Убирает няня грязь - это раз!
Вытирает со стола - это два!
На занятия придет - нам всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд от души намажет.
Принесет она обед, вымоет посуду.
Я открою вам секрет: тоже няней буду!

5 ребёнок (Завхозу)
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
И на ёлке в Новый год
С нами пляшет и поёт!
Пусть задор в глазах искрится,
А грустить Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!

6 ребёнок (воспитателю)
Воспитатель - слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрее нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
Пусть исполнятся мечты
Воспитателей страны!

7 ребёнок(медикам)
Строго медики следят, чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться, нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится, мигом КАРАНТИН введут!
Ушиб или ранку любую сумеют они излечить,
Прививку поставят такую, чтоб детям здоровыми быть.

8 ребёнок (поварам)
Волшебством кулинарии владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили было очень вкусно.
Вызывают аппетит поварские чудеса
И завистливо глядит Рональд из Макдональдса.
Скажем поварам спасибо за отличную еду.
Детям было очень вкусно, всё сметали на лету.

9ребёнок (прачке)
Тёте ______ и не снилось белизны такой белья,
Наши простыни сияли в тихий час, к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет, простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает, что тётя Ася отдыхает.

11ребёнок (психологу)

Ваш удивительный талант нам всем помог раскрыться.
И к удивленью пап и мам помог нам превратиться из `гусениц` смешных и `червячков`
В чудесных бабочек! В прекрасных мотыльков!

Ведущий. Вам, сотрудникам детского сада
Мы хотим всем спасибо сказать,
Ведь, наверное, очень непросто,
Все дети. Детям сердце свое отдавать!

1. Вед: Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
детство дошкольное тает, как дым!
2. Вед: Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
в жизнь вам открыты большие пути!
1. Вед: Мальчики - взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
чтобы невзгод им и горя не знать!
2.Вед: Милые наши, хорошие, славные,
Мы расстаемся, но вспомним не раз,
Как были вы малышами забавными,
Обе: В добрый вам путь, и счастливый вам час!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

1. За летом зима, пролетели года.
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждет.
Пора нам прощаться, нас школа зовет.
Припев:
Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем.
Детский садик, лучший самый, в нашем городе родном.
2. Вы нас научили читать и писать
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что хорошо.
Припев:
3. Счастливое время недаром прошло.
И Вашу любовь, и родное тепло.
Мы в наших сердцах навсегда унесли.
Спасибо, большое! Спасибо, за все!
Припев: 2 раз

Слово родителям Слово заведующей.
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни - дороже, чем клад!!!
Вручение подарков и дипломов.

Музыка, все выходят. Дети забирают шары.
Выходят на улицу, отпускают шары.
Кричалка «Волшебный шарик детства»
(выпуск шаров на улице)
ВЕД: Мы отпускаем детство?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Пускай уходит навсегда?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Мы будем плакать и грустить?
ДЕТИ: Нет!
ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?
ДЕТИ: Да! (не отпускать шары)
ВЕД: Чудесно лето проведем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: Сейчас считаем:
ДЕТИ: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети! (Отпустить шары в небо)
Дети выпускают шары на улице.

Воздушный шар олицетворяет радость, счастье и праздник. Шарики используются оформителями при организации всех видов торжеств. День рождения, свадьба, Выпускной, Первое Сентября – для каждого праздника найдутся подходящие воздушные шары.

В первую очередь, оформители и аэродизайнеры используют шарики по прямому назначению: наполняют гелием и распределяют по помещению или территории, где назначено проведение торжества. Ну а кто-то находит изощренные способы применения этого декоративного материала.

Воздушный шар на то и воздушный, что ему на роду написано летать. Поэтому не стоит удерживать рвущийся наружу дух шарика. Шарики нужно отпустить, ведь нет ничего, что захватывало бы так, как запуск воздушных шаров в небо (разве что салют).

Медленно ускользающий вверх шарик дает одновременное ощущение чуда и грусти. Именно из-за данного эффекта запуск воздушных шаров подходит для мероприятий из ряда Выпускного, Последнего звонка и подобных им торжеств, несущих в себе идею расставания и перехода к новому жизненному этапу.

Запуск воздушных шаров на свадьбу

Запуск воздушных шаров на свадьбу применяют в качестве альтернативы салютам и фейерверкам. Этот способ безопасней и не уступает по красоте вышеназванным вариантам. Весомым аргументом за выбор шариков выступит и стоимость подобного мероприятия.

Вы ведь помните, что кроме круглых шариков на рынке представлены латексные сердца и прочие фигуры. Использование сердец из латекса для запуска подойдет для свадебной тематики. Сердце символизирует любовь молодоженов, а чем больше сердец, тем больше любви!

Выберите сердца красный, розовых и белых оттенков. Традиционно эти цвета считаются романтическими. Остановиться на вышеописанных цветах стоит и потому, что на фоне голубого неба подобные оттенки выигрышно смотрятся.

Если молодожены ждут появления на свет малыша и уже знают пол будущего ребенка, совместите свадебное торжество с gender reveal party. В гигантскую коробку помещаются шарики мальчишеских или девчоночьих цветов (розового или голубого, красного или синего и т.п.), наполненные гелием. В торжественный момент молодожены раскрывают коробку, и гости узнают пол ребенка.

Сценарий запуска воздушных шаров

Рассмотрите следующий сценарий запуска воздушных шаров. Во-первых, заранее узнайте погоду в день мероприятия. Во-вторых, купите шаров прозапас.

Попросите всех гостей расположиться на улице так, чтобы создать определенную фигуру. Если есть возможность, порепетируйте расстановку заранее. Фигура должна соответствовать тематике: Юбилей – поставьте гостей в форме цифр возраста, свадьба – создайте композицию из людей в виде сердца или двух переплетенных колец.

Наполните шарики гелием и раздайте каждому участнику этого флэшмоба. По команде гости отпускают шары, и в небе образуется воздушная композиция.

Чтобы композиция не разрушилась в воздухе, попробуйте связать все элементы лентой или тесьмой. При организации благотворительных мероприятий к шарикам прикрепляют деньги в надежде, что посылка достигнет тех, кто в ней остро нуждается.

Выпускной 2015.

Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре.

Ведущая 1:

Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний наш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущая 2:

Ах, как нелегко расставаться нам с ними
И их из-под крылышка в свет выпускать
Мы стали родными, мы стали друзьями
И лучше их, кажется, не отыскать.

Ведущая 1:

Но время идёт, и часы, и минутки
О расставании нам говорят.

Ведущая 2

Ну что ж, мамы-папы, вас просим встречайте
Теперь уже бывших ребят-дошколят.

Под музыку Вивальди с цветами заходят дети. После танца встают на свои места.

Реб. 1 : Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас как дом родной!

Реб. 2: Мы дружной семьёю здесь жили

Играли и крепко дружили

Бывало, порою шалили

Но садик родной все любили.

Реб. 3: День за днем 5 лет подряд

Мы ходили в детский сад

Миновали те деньки

Мы теперь ученики!

Реб. 4: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

Реб. 5: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём

Никогда, нигде ребята

Не забудем мы о нем.

Песня «Наш любимый детский сад»

6 реб: Спасибо, детский сад,

За ласку и заботу.

За то, что мама утрам шла

Спокойно на работу.

7 Ребенок: Спасибо тем,кто нас любил

Учил нас дружно жить

Спасибо тем кто нас учил

Все звуки говорить.

8 Ребенок: Спасибо тем кто нас учил лепить и рисовать

И по татарский говорить и петь и танцевать

9 Ребенок: Спасибо няням, поварам за ласку и привет

За чай,за завтрак по утрам, за ужин, за обед.

10 ребёнок

Нашим докторам спасибо,

За усердный верный труд,

Дети счастливы, здоровы,

Все как на дрожжах, растут!

11й ребенок: У заведующей нашей

Круглый год забот не счет,

Чтобы Сашам,женям,Лешам

Было что и пить и есть.

12 ребенок: Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И хмурый день тепло.

13 реб: Вы жалели нас, любили.

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собой в первый класс.

14 ребенок: Спасибо за ласку, любовь и заботу,

За игры и пляски в детском саду!

Вместе:Спасибо за трудную вашу работу!

Тем, кто работает в детском саду!

Песня «Спасибо вам родные наставники друзья» (В конце дарят цветы.)

Реб 15: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

16 реб: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

17 реб: Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года

18реб: Этот праздник – день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свидания!

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Звенит звонок»

19 реб: Смотрите ребта, игрушки сидят

И видимо, что то сказать нам хотят

20 реб :Наверно пришли проводить детвору

21 реб: А может зовут нас с тобой на игру.

22 реб. Пусть музыка прощальная

Прозвучит для нас.

С любимыми игрушками

Станцуем мы сейчас!

Танец с игрушками(Садятся на свои места)

1 Ведущий: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний. Только как туда попасть?

2 Ведущий: Шар воздушный в небо рвется,

А теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Что б проверить ваши знанья.

1 ребенок:: Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Песня « Мин барам »

Дети садятся на места.Звучит песня На большом воздушном шаре»

Звучит детский плач.

1 Ведущий: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 5 лет назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

1 ребёнок: Помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

2 ребёнок: Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

3 ребёнок: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

4 ребёнок: Бывало, плохо кушала я,

Кормили с ложечки меня.

5 ребёнок: А помните я из песка

Большие строил города?

6 ребёнок: Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли…

2-й ведущий .

Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.

Поздравление от ясельной группы.

1-й малыш.

Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

2-й малыш.

Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3-й малыш.

Вас ребята провожаем, мы желаем от души,

Чтобы в школу поступая, все вы были хороши

4 малыш:

Желаем вам ребята «пятёрки» получать.

Выпускник:

Спасибо вам за поздравленье!

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

Песня «Алфавит»

2-й ведущий. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ

1 Ведущий: Наше путешествие продолжается! посмотрим, куда же нас шарик перенесет дальше?

2 ведущий: Ой ребята, по моему мы с вами попали в страну Дружбы»

1-я девочка.

В нашей группе, не секрет,
Дружим мы уже 5 лет!

2-я девочка.

Не грустим и не скучаем,
Вместе весело играем,

3 девочка:

Танцуем,пляшем и поем,

Очень дружно мы живем.

Танец с поцелуйчиками.

1 ведущая: Шар по небу все плывет,

2 ведущая :Ой ребята по моему мы попали в страну «Недоразумения»

Сценка про Вову.

Девочка: Солидный поpтфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Солидный наш папа стоит на паpкете

И надпись читает:

2 ребенок (мальчик):«Младшие дети».

Здравствуйте,Я в вашем саду, впеpвые сейчас.

Он pобкий такой и послушный с пеленок.

По-моему, вот мой pебенок.

3 ребенок:

Пpостите, но этот pебенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж.

1 ребенок :

И снова наш папа стоит на паpкете,

И надпись читает:

2 ребенок: «Средние дети».

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

4 ребенок:

Пpостите, мы видим впервые здесь вас,

И мальчика вовы нет в группе у нас.

1 ребенок:

И снова наш папа стоит на паpкете

И надпись читает:

2 ребенок: «Старшие дети»

Я в садике в вашем впеpвые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

5 РЕБЕНОК: _Нет в группе ребенка по имени Вова

И ваше лицо мне совсем не знакома.

Прошу вас, К заведующей к нашей идите

И в списке ребёнка вы поищите

1 ребенок:

За сеpдце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

К заведующей держит папа свой путь

Скажите сыночек мой есть где нибудь???

Заведующая:

Вы скорее в зал идите

И вовочку вашу там поищите.

2 ребенок:

- Вот так обстановочка а я и забыл,

Ведь в школу пойдет мой сыночек Вовочка.

Танец мальчиков

1 Ведущий: - Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Песня «На воздушном шаре».

Звуковой эффект падающего самолета..

2 Ведущий : - Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ! (Дети садятся на стульчики)

Появляется Двойка и Клякса .

Вместе: Говорят мы бяки-буки.
Как выносит нас земля?
Нас никто не приглашает,
Но приходим мы всегда.
Ой ля-ля,ой ля-ля.
Клякса с Двойкою друзья.
Ой ля-ля,ой ля-ля.
Клякса с Двойкою друзья.
Клякса: Кляксу в школе каждый знает,
Это вовсе не секрет.
Чтоб избавится от кляксы
Никакого средства нет,
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Никакого средства нет.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Никакого средства нет

Ведущий 1 : - Вот в чем дело!Двойка и Клякса тоже хотят в шар воздушный поместиться!

Ведущий 2 : - Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь!

Двойка:

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

1 Ведущий:

И почему это ты там хозяйка?

Двойка:

Да потому, что многие ребята не любят выполнять домашнее задание и получают за это двойки. А ну-ка, Клякса, посади им кляксу на нос. Их никто не узнает,Они будут грязные, чумазые, а грязных в школу не пускают.
(Клякса бегает по залу и пытается ставить детям на нос и лицо кляксы из липкой бумаги)
Клякса:

Ведущий 2: - Что же, поиграть мы любим, но учебники читать все равно мы будем!

Игра «Собери цифры». (На полу Двойка и Клякса раскладывает перевернутые цифры 1,2,3,4,5 под музыку дети бегают вокруг цифр, музыка заканчивается - дети берут цифру )

(У кого то будут двойки и тройки и единица)

Двойка: - Вот сколько у нас друзей стало!

Ведущий 1: - Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Дети: Неееет

Двойка:

Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

Клякса: Ребята, я хочу спросить у вас: вы нас возьмете в 1 класс?

Дети: Неееет.

Двойка: - Не хотят они с нами дружить.

Клякса: Ну ничего, я с вами в школе ещё встречусь.
Двойка: И я к вам в дневник заберусь, как только уроки не выучите.
(уходят, грозят детям пальцем с песней )

1 Ведущий:

Не расстраивайтесь, ребята, вы никогда не встретитесь с этой противной Двойкой и грязной Кляксой если будете стараться, усердно заниматься, внимательно слушать на уроках и делать домашние задания.

2 ведущий: Ребята посмотрите как высоко мы поднялись. Посмотрите какое небо яркое и как красиво плывут облака.

«Танец с полотном» девочек.

(Фонограмма песни Пеппи)

Пеппи.

Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас,
Вырядились напоказ!

1-й ведущий.

Что за странная особа?
И наряд ее особый?

Пеппи.

Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день
Лазить мне совсем не лень!

Забыла представиться.

Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы в мой остров прилетели? Чтоб со мной повидаться? Как любезно это с вашей стороны!

2-й ведущий.

Пеппи, мы тебе видеть конечно рады, но мы держим путь В Страну Знаний. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Пеппи: Куда?В школу?А что такое школа?

1реб. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос.

Если в семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

2реб . Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, что ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, и что круглая Земля!

3реб. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты пойдешь!

Песня «Мы идем в первый класс»

Пеппи. Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня.

Я тоже хочу с вами в школу пойти. у меня уже и портфельчик готов!

(берет портфель и высыпает из него игрушки)

Вед. 1: Дети, а нужно-ли все это в школе?

Пеппи, сейчас ребята помогут тебе собрать портфель.

Аттракцион «Собери портфель»

Пеппи: Спасибо вам ребята.Я тоже пойду в школу.(Уходит)

Ведущий 2: - Ну что ж, занимайте места, ребята.

Песня «На воздушном шаре».

Ведущий:

Внимание! Снижаемся!

Выходит Королева Книг.

Здравствуйте ребята! Я Королева Книг.Вот вы и добрались до страны знаний! Во время путешествия вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ. И я хочу проверить ваши знания. вы должны выполнить одно мое задание! Из этих букв нужно составить слова.Готовы? (ШКОЛА, КНИГА, УЧЕНИК)

Игра составь слово

Королева Книг: Ну, вот, я вижу, что вы хорошо подготовились к школе.

Ведущая: Да Королева Книга, наши дети все готовы к школе, они многому научились в детском саду, но наступила пора прощаться с любимым детском садом.

Королева Кн: Хочу ребята вам пожелать, чтобы вы были хорошими учениками и не подводили всех сотрудников детского сада, любимых воспитателей, которые столько лет были вам и за маму и за папу, пока они были на работе, работники детского сада делали всё, чтобы вы росли здоровыми, сильными, умными.

(Отдает Книгу и уходит.)

1 вед. Вот и пришел расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс!

2 вед.. Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.

Прощальный вальс

1 ребенок:

Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
2 ребенок:

Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

И нам сюда уж никогда не возвратиться.

С тобой мы расстаёмся, детский сад!

3 ребенок

Но нам не забыть этот мир разноцветный.

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд…

В С Е: Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!

Песня «Очень жалко расставаться» (С шарами )

1 вед: Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2 вед: Так каждый год - уходят дети,

И кажется, всех лучше - эти!

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго.

Вдвоем: Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти!

Вед. 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского САДА
Ответное слово заведующей.

Вед. 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.

Ведущая 1. А сейчас давайте возьмем воздушные шары, а затем пойдём на улицу, напишем на них самое заветное желание,отпустим их в небо и будем смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни - дошкольное детство.

Ведущие под музыку раздают детям шарики.

Дети с воздушными шарами, покидают детский сад и все вместе, по команде выпускают шары.