Военный квест. Военный квест Примеры квестовых заданий на 23 февраля

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя школа №3»

в 3-4 классах

Куприна Галина Вячеславовна

Место работы: МОУ СШ №3, город Богородицк, Тульская область

Должность: учитель начальных классов первой квалификационной категории

2016 г.

Ведущий сообщает, что в его ноутбуке появилась загадочная папка «23 января» под паролем, и, так как сегодня именно 23 февраля, нужно попытаться разгадать ее тайну.

С помощью наводящих вопросов нужно дать детям понять, что пароль к папке соответствует дате: 23022016.

В папке находятся еще несколько папок с нумерацией, начиная с 1. Первая папка без пароля.

Папка 1.

Здесь находится записка с текстом:

«Я, Хранитель волшебного оружия, приветствую вас!

Я сотни лет охраняю это оружие. Оно необычное.

Чтобы случайные люди не нашли его, я постоянно перемещаю оружие из дома в дом. Сегодня я решил отдать его вам.

Но что это за оружие, вы узнаете, когда пройдете все мои испытания.

Многие хотели найти волшебное оружие, но сделать это не так просто…

Я не позволяю рыться в вещах, вытряхивать все с полок и открывать подряд шкафы.

Только тот, кто сможет пройти все испытания и отгадать все загадки, сумеет открыть мою тайну.

Прежде чем вы приступите к испытаниям, я хочу проверить вашу сообразительность.

На столе пример, выложенный из спичек. Как вы сможете убедиться, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ».

Ответ: пароль к папке 2 (8 превратить в 9, а ноль - в 8): 9348.

Папка 2.

«Теперь проверим вашу память! Вот это - международная система сигналов бедствия. Эти фигуры выкладывают на земле из подручных материалов, чтобы знак был виден с воздуха. Разделите между собой значки и за 2 минуты постарайтесь запомнить их значение.

Зачем это нужно? Вы уже знаете о привидении. В комнате на полу будет выложен один из этих знаков. Вы поймете, что надо делать дальше…»

Дети запоминают (лучше разделить по 2-3 значка между игроками). Папка закрывается. В соседней комнате из одежды или каких-то других предметов выложена буква F (нужны пища и вода). Ведущий дает понять, что Привидение приглашает их к столу. Пир длится час-полтора.

На тарелки можно сразу что-то положить что-нибудь из еды.

Под тарелкой одного из приглашенных на скотч прилеплен маленький листочек с паролем к папке 3, а у другого значок:

Пусть пароль будет 5486.

Папка 3.

«Ищите на полках этот значок. Он покажет дальнейший путь»

В принтере, на котором изображен нужный значок, спрятан рисунок швейной машины, нарисованный молоком. Его надо прогладить горячим утюгом, чтобы проявилось послание.

Дети идут к швейной машине, там находят бумагу со странными значками. Нужно внимательно рассмотреть картинку и вставить пропущенные значки.

Ответ: Это просто цифры от 1 до 7, написанные обычно и в зеркальном отражении вдоль вертикальной оси. Нужно просто дописать цифры 2, 3 и 5, 6. Пароль к папке 4: 2356.

Папка 4.

«Вы уже прошли большой путь… Но мне так тоскливо… Я люблю скороговорки. Очень люблю! По очереди забирайтесь на стул и читайте для меня скороговорки. Выразительно. И принарядитесь, чтобы мне было по-настоящему весело. Только тогда я позволю вам продолжить поиск важного конверта».

Дети читают скороговорки. Можно раздать всякие смешные ушки-носики-парички.

Скороговорки могут быть такие:

1) Толи Толя - кореш Коли,

толи кореш Толи - Коля.

Коли Коля - кореш Толи,

то и Толя - кореш Коли.

_____________________

    Сиреневенький бесперспективняк с переподвыподвертом.

_____________________

    Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танирбергена Бердонгарова кораллы

_____________________

4) Карлик лекарь Карл у карлицы крали Клары украл кораллы.

А карлица краля Клара у карлика лекаря Карла украла кларнет.

Если бы карлик лекарь Карл у карлицы Клары-крали не крал кораллы,

то карлица краля Клара у карлика лекаря Карла не крала бы кларнет.

_____________________

5) Во дворе трава, на траве дрова:

Раз дрова, два дрова, три дрова;

Не вместит двор дров -

Дрова выдворить пора.

_____________________

6) Откуда на просеке просо?

Просыпали просо здесь просто.

Про просо просянки прознали.

Без спроса все просо склевали.

_____________________

7) Мама шьет сорочку дочке.

Строчит строчки на сорочке.

Срочно строчит сорок строчек:

Растет дочка, как росточек.

_____________________

8) Сшит колпак, да не по-колпаковски;

Вылит колокол, да не по-колоколовски.

Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать;

Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать

_____________________

9) Не жалела мама мыла.

Мама Милу мылом мыла.

Мила мыла не любила,

Мыло Мила уронила.

_____________________

И напоследок

10) Скороговор скороговорил, выскороговаривал,

Что все скороговорки перевыскороговорит,

Но, заскороговорившись, выскороговаривал,

Что всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Ведущий высыпает из мешка (можно использовать мусорный на 120 литров) много шариков : «Это вам за веселье! Но Хранитель дарит эти шары не просто так! В одном из них - подсказка!»

Шары нужно заготовить заранее, не забудьте в один положить листок с заданием. Дети лопают шары (руки во время лопания использовать нельзя), находят задание:

Ответ: На листочке написаны фамилии известных композиторов. И только один из них - не композитор. Ведущий: «Вы нашли? Художник Шишкин? Отлично! Найдите в комнате его картину».

В одной из комнат к стене приклеена картина, за ней – конверт с пазлом:

Это последнее задание. Дети должны собрать текст. Например:

В нашем случае это отрывок из сказки К. И. Чуковского «Айболит»:

Добрый доктор Айболит !

Он под деревом сидит .

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица...

Дети должны догадаться, что искать нужно в медицинском кабинете.

Призы нужно поместить в «тайник» во время последнего задания, чтобы никто из детейей не «обрадовался» заранее.

После квеста полагается большой пир!

Фанты:

1

Танец со шваброй

2

Надеть подушку на голову и пройтись по комнате с фразой: « Я Наполеон!»

3

Предыдущему фанту надеть слюнявчик на грудь и напоить его напитком

4

Сказать всем: « Я на вас обиделся!» и просидеть 1 минуту с грустным лицом, а остальные в это время пытаются рассмешить его

5

Сыграть на кастрюле и спеть, изображая африканца

6

Написать фломастером на листе «С Днём рождения!», держа фломастер зубами

7

В одном углу заплакать, в другом рассмеяться, в третьем зевнуть, в четвертом станцевать

8

С виноградом в щеках сказать:

Я хомячок, я ем зерно, его не трожь, оно моё! А если тронешь – тебе копец!

9

Взять зеркало и показать, как мама красится и как папа бреется

10

Сделать необычное групповое фото с аксессуарами

Игра «Продолжи фразу»:

Если бы я был Дедом Морозом, я подарил бы себе

Чупа-чупс

На Дне рождения Ярослава к чаю нам принесут

Чемодан

На Новый год под ёлочкой я нашел

Балалайка

На рыбалке я поймал

Яичница

В дождливую погоду я беру с собой на улицу

Дневник

Каждый день из своего окна я вижу

Ваза с цветами

В кармане я всегда ношу с собой

Петрушка

В поездку на море я возьму с собой

Кошка с ободранным хвостом

На танец я обычно приглашаю

Зеленый огуречик

В магазине я обычно покупаю

Погремушка

В свой кошелёк я обычно кладу

Торт со свечками

На завтрак я обычно ем

Мешок мусора

В школу я обычно беру с собой

Рваный башмак

На уроке рисования я обычно рисую

Шуба из чебурашки

Когда я варю суп, я кладу в него

Старый пень

На улице я однажды встретил

Ржавый гвоздь

Я люблю напевать песенку про

Памперс

Как удивить коллег, друзей или близкого вам человека? ― Этот вопрос мучает всех, кто не терпит однообразия и рутины.

Если вы справедливо считаете подарок на 23 февраля в виде носков или бритвы если не и оскорблением, то уж точно не лучшим - можно найти более оригинальный выход из положения.

Попробуйте преподнести подарок в виде приза за выигранный квест.

Проверено: эффект от подарка будет максимальным! Особенно это касается тех мужчин, которые в душе остались детьми и частенько увлекаются компьютерными играми в надежде победить, найти “клад”.

Суть квеста заключается в серии игровых заданий/уровней/головоломок/задач, которые нужно выполнить участнику, чтобы выиграть.

Сценарий квеста

Квест на 23 февраля для мужчин: сценарий «Ключ»

Для кого: для коллег, друзей или семейной мужской команды.

Этот квест можно провести для мужской команды, и тем самым поздравить всю мужскую часть семьи или коллег по работе.

В офисе, дома, кафе или другом помещении.

Схема квеста: Игроки окажутся в запертом пространстве. Их задача - найти ключ. И для этого придется хорошенько подумать и разгадать несколько головоломок, которые могут быть связаны с вашей семьей или работой.

В комплекте: помимо готовых материалов есть несколько пустых карточек, куда вы можете вписать, к примеру, вопрос о дате вашей первой встречи или задание вспомнить, в чем вы были одеты в тот день. А если, игра устраивается для коллег – зашифровать дату крупного контракта или название компании.

Заветный ключик поможет не только открыть все двери, но и укажет доступ к праздничному подарку. А часовой таймер придаст дополнительной остроты, поскольку на прохождение квеста отводится всего 60 минут.

Как устроить?

Этот квест можно скачать и распечатать. Для подготовки достаточно 10-15 минут - за это время вы успеете разложить подсказки и спрятать подарок.

Квест «День Х»

Для кого: для друга, брата, отца или коллеги.

Это приключение связано с вручением подарка. На 23 февраля вы раскладываете в помещении карточки с подсказками. На каждом этапе участник будет узнавать что-то новое и выполнять очередную миссию квеста.

В каком-нибудь из заданий вы можете намекнуть о характере подарка, чем еще сильнее распалите азарт игрока.

Благодаря сценарию День “Х” праздник получится интригующим и ярким, а дорогой вам мужчина обязательно захочет преподнести такой же сюрприз на 8 марта.

Как устроить?


Квест «Детектив»

Для кого: для коллег, друзей или другой мужской команды.

Схема: команде игроков предстоит найти улики в доме, офисе или другом помещении с помощью подсказок, проанализировать их и распутать преступление.

Как устроить?

Для подготовки также достаточно 15-20 минут. Все, что потребуется для игры уже есть в FunPrint. Также в комплекте есть тематический декор для помещения и угощений.

Романтический квест

Для кого: для любимого мужчины.

Нет ничего более приятного для мужчины, чем увлекательное приключение, обещающее нежные романтические призы.

Схема квеста: В праздничный вечер вам предстоит разложить по дому карточки с подсказками.

За каждый выполненный этап можно назначить поощрение в виде поцелуя.

А когда все задачи будут разгаданы, ваш любимый мужчина найдет нетривиальный подарок-поздравление.

Если ваш избранный ― интеллектуал, то он с удовольствием начнет разгадывать головоломку, если же ему больше по вкусу легкий юмор, тогда можно выбрать задачи попроще.

В любом случае, азарт и романтический флирт вам обоим обеспечены.

Квест «В поисках сокровищ»

Для кого: для мальчишек.

Схема квеста: получив послание от Джона Сильвера, отважным искателям приключений предстоит отправится на поиски пиратских сокровищ. И сделать это будет не просто, только смелые, умные и находчивые ребята сумеют разгадать все подсказки и найти сокровища.

Возможное местопроведение:

В помещении (школе, кафе, квартире, клубе и т.д.) или на свежем воздухе (во дворе, в парке и т.д.)

Как устроить?

Этот квест также есть в рубрике FunPrint. А значит, его также можно распечатать самостоятельно.

Мне очень нравится, что у нас праздники проходят не по схеме "сел и выпил, и поел", а со сценариями, ролями и репетициями. Вот и на сей раз наши "диффчонки" постаралась: заранее разработали военный квест по розыску важного документа. Пойдём прямо по сценарию...
Наши "бойцы": выполняют задания и получают кусочек общего документа (секретного документа). Задания предполагали выбор из нескольких вариантов, один из которых ложный, ошибившись они "несут наказание" (отгадывают загадки.
1. База вооруженных сил РФ , отряд специального назначения
Общее построение: проводит новый генерал вводит в курс дела, вручает карту и отправляет на первое задание:


"Безопасность нашей страны под угрозой. И вам предстоит в очередной раз послужить интересам Родины. Ваша миссия: вернуть украденный вражескими разведчиками секретный документ с уникальными технологиями в области образования. Но задача это не из простых, по пути из России части этого документа были разбросаны по разным частям света. Вам необходимо пройти испытания и собрать вместе все фрагменты.
Для выполнения миссии вы получаете карту, на каждом этапе вы будете выполнять задание и получать новые подсказки о пути следования".

2. «Болото»
«Язык»дает им загадку, отгадывая которую они получают первый кусок документа. Теперь "язык" идет вместе с ними по всем этапами подсказывает.

3. «Бункер» (серверная)
Секретный бункер, здесь можно запутаться в километрах проводов, потеряться в лабиринтах компьютеров, а террабайтов информации хватит еще и нашим потомкам.
Противник с целью скрыть информацию, затопил бункер. И добыть информацию можно только «выкачав» лишнюю воду. Все стаканы с водой, но в один добавлена соль. Им необходимо исключить один из стаканов, потому что он с ядом. И выпить.



Подорвались наши бойцы на мине - отгадывали загадку.

4. Лес» (наши заросли цветов)
Лес издревле был кормильцем для русского человека и помогал бойцу выжить в трудные моменты. Необходимо с закрытыми глазами наощупь определить, что за лесной предмет спрятан в мешке: грецкий орех, шиповник, кедровый орехи, шишки и т.п.


5. «Море» (наш огроменный аквариум)
Полны опасности воды нашего моря, рыбы хищные его населяют. Берегись, солдат! Необходимо поднять со дна моря предметы с подсказкой. В двух из них мина.

Поднять-то они 3 предмета подняли, только вот не сразу нашли нужный. Поэтому взялись отгадывать загадки:









6. Пустыня (наша переговорная, которая, когда в момент написания сценария была абсолютно пуста))
Там жизни нет, там лишь пески из знаний, лишь путникам и странникам туда дорога есть. Там в жарких спорах идеям новым суждено рождаться.
Необходимо достать 3 ключа без помощи рук и открыв шкафы бухгалтерии, найти кусок документа.


7. Вулкан (кухня)
Туда просто попасть, но сложно уйти. Там можно обжечься и тут же замерзнуть, взорваться, порезаться, выпить, да что там - напиться!
Описание: женщин часто сравнивают с вулканом, они бывают столь же непредсказуемы и взрывоопасны, но при этом притягательны. Поэтому сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете женщин и то, что их интересует. На схеме для портных разобрать детали платья

НА удивление, наши "бойцы" отгадали и щлицу, и баску, и жабо, и гофре.

8. «Дальняя земля» (дальняя комната, которая испокон веков называется у нас Аляской)
Оа вроде и наша, но уж больно далеко. Но не Калининград и не Охотка. Земля дальняя, деньгами богатая.

А подсказкой была вот такая фотография:

Я предложила разгадать ребусы про армию. Опять они всё угадали:

Собрав все фрагменты, бойцы пришли в штаб и получили там награду за выполненное задание - подарочный армейский суточный сухой паёк (ИРП-П - индивидуальный рацион питания повседневный):
1. Говядина тушеная
2. Каши с говядиной
3. Фарш свиной
4. Хлебцы
5. Чай растворимый
6. Концентрат сухого натур. напитка "Молодец"
Сахар-песок
Повидло
Поливитамин
Разогреватель портативный
нож консервный
салфетки бумажные
Сумка упаковочная
...щё и армейские 100 грамм)))

Кажется, все остались довольны. И накрытым столом тоже))

Наталья Гусева
«В поисках флага». Квест к 23 февраля для детей старшего возраста

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом.

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

2 ребёнок: Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

3 ребёнок: Пусть сияет ярко солнце,

И путь пушки не гремят,

Мир людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Песня «Наша Родина сильна»

Ведущий: Есть такая профессия - Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них. Давайте послушаем, о чем мечтают наши мальчики.

Стихи для мальчиков:

1. Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять.

2. Мне бы стать парашютистом,

Очень хочется летать.

3. У меня мечта простая -

Покорить бы высоту.

Лётчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту.

4. Я пошел бы в капитаны

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

5. Моряки, артиллеристы,

Пограничники, танкисты

Защищают мирный труд.

Нашей армии

Дети (хором): салют!

6. Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий: Ребята, у нас два отряда: «Летчики» и «Танкисты». У каждого отряда есть свои эмблемы и флаги. Эмблемы у вас, а вот флаги вам нужно будет найти. А чтобы найти ваши флаги, нужно выполнить задания и преодолеть много препятствия. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Командир: Тогда начинаем. Каждый отряд получает карту, на которой обозначены задания. Выполните все задания – найдете ваши флаги.

Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.

В гости к вам пришел Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться, особенно поесть,

На травке поваляться и мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?

Где печенье, где же торт, где же угощение?

Вообще-то здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти!

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я все, поверь!

Да нет! Антошка, сейчас ребята расскажут тебе, что такое зарядка!

Выходят мальчики.

1-й ребенок:

Мы сегодня на зарядку вышли дружно, по порядку

И с особым наслажденьем выполняем упражненья!

2-й ребенок:

Чтоб здоровье крепкое было у ребят,

Ведь мальчишка – это будущий солдат!

3-й ребенок:

Чтобы быть выносливым в учении и в бою,

Защищать любимую Родину свою!

4-й ребенок:

Мы шагаем браво левою и правою,

Потому что все солдаты были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти!

Разминка

Ведущая: Ну что, Антошка, понял теперь, что такое зарядка?

Антошка: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.

Ведущая: Ну-ка, Антошка, давай вместе с ребятами искать флаги отрядов. Передай капитанам карты с заданиями.

Антошка отдает карты капитанам отрядов.

Ведущая: Открывайте карты. Какое первое задание?

1 ЗАДАНИЕ «МЕТКИЙ СТРЕЛОК» (мишень)

Сейчас проведем мы наглядный урок.

И узнаем, кто из вас самый меткий стрелок.

Сбить вражеский самолет. (На обруч прикреплена на ленточке картинка самолетика. Дети по одному кидают мешочки, нужно попасть по самолетику).

Ведущая: Ну что ж, первое задание выполнено, переходим ко второму. Что показывает карта?

2 ЗАДАНИЕ «СКАЧКИ НА КОНЯХ» (лошадка)

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что в Армии служат не только люди? Есть такие войска, где служат кони – это кавалерия. И сейчас мы с вами тоже будем кавалеристами.

Каждая команда получает по коню. Каждый участник команды должен оседлать коня и проскакать на нем всю дистанцию от линии старта до поворотного флажка и обратно.

Ведущая: Второе задание выполнено успешно. Смотрите, какое следующее задание.

3 ЗАДАНИЕ «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» (вопрос)

Ведущая: В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.

«Танком управляет.»

«Из пушки стреляет.»

«За штурвалом самолета сидит.»

«Из пулемета строчит.»

«В разведку ходит.»

«Границу охраняет.»

«На подводной лодке несет службу.»

«С парашютом прыгает.»

«На кораблях служат.»

Ведущая: Задание выполнено успешно! Смотрим следующее задание.

4 ЗАДАНИЕ «ВОЕННЫЙ ШОФЕР» (машинка)

К машинкам привязана ленточка. Нужно смотать ленточку – кто быстрее.

Ведущая: Отлично справились шоферы! Смотрите, какое следующее задание.

5. ЗАДАНИЕ «САПЕРЫ» (граната)

Ведущая: Это задание для саперов. Сапер – это солдат, который может разминировать снаряды. Нужно по одному человеку добежать до «боеприпасов» и обезвредить их. (Разобрать киндер-сюрпризы, открытые положить в корзинку).

Ведущая: Молодцы, саперы, отлично справились с заданием! Смотрите, какое следующее задание.

6. ЭСТАФЕТА «ДОНЕСЕНИЕ» (конверт)

Нужно доставить из штаба очень важное письмо. Но дорога в штаб очень трудная, и надо преодолеть много препятствий.

(Пройти по скамейке, пролезть под дугой, перепрыгнуть в обруч, оббежать ориентир, вернуться. Последний игрок получает конверт).

Ведущая: Ну вот, конверты у вас, открывайте, посмотрим, что в них.

(Дети открывают конверты, в них разрезанные флаги отрядов, нужно собрать).

ДЕТИ СОБИРАЮТ ФЛАГИ.

Ведущая: Внимание, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданием. Молодцы! Соревнования прошли очень весело! Отряды показали свою ловкость, сноровку, дружескую поддержку, уважение к защитникам Родины. В результате – победила дружба! Я хочу объявить вам благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить медалями за мужество и отвагу.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Вам, ребята, благодарен за науку, за игру,

Быть выносливым и ловким не мешает никому!

Ведущая: А сейчас мальчики отдохнут и послушают девочек.

Девочки читают стихи:

1. Ева. В февральский день, морозный день,

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2. От души мы вам желаем

Много светлых дней,

Почаще улыбаться,

Побольше вам друзей!

3. Всем вам быть красивыми.

Почаще слушать пап и мам.

4. Еще вам пожелаем

Скорее подрастать,

И сильными да крепкими

Богатырями стать!

5. Вы, мальчишки, молодцы!

Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем добрыми словами.

(Все вместе)

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, силы, мужества, крепкого здоровья и мирного неба над головой. Ура! Ура! Ура!

Эмблемы команд:

Публикации по теме:

Цель:доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Рождественской звезды» Квест - игра для детей старшего возраста «В поисках Рождественской звезды» Форма–квест Аннотация: Мероприятие познакомит с историей праздника.

Квест - игра «В поисках Ожерелья Здоровья» (старший дошкольный возраст) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас такими здоровыми.

Квест-игра по ЗОЖ «В поисках клада Деда Мороза» (дети старшего дошкольного возраста) Представление команды Видеописьмо Телефонный звонок Ведущий Хорошо ждем. Снеговик Здравствуйте, ребята, у меня для вас не совсем хорошая.

Ольга Барышева

Подготовили : Барышева Ольга Сергеевна - Воспитатель 1 квалификационной категории

Епанчинцева Светлана Сергеевна - Воспитатель высшей квалификационной категории.

Цель : привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.

все собираются в группе

Задачи :

1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.

2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель О. С.: Добрый день, дорогие родители! Сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества.

Воспитатель С. С.: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Дети : Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.

Воспитатель О. С.: Правильно! Наши дети приготовили папам подарки, вот только не задача, не можем их найти! Кто нам поможет в поисках подарков?

Что бы найти подарки, папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (мамочка) . И так первый конверт с картой и отправляемся в методический кабинет.

1. МЕТОД. КАБИНЕТ

Делаем пилотки из газет.

Светлана Сергеевна показывает и рассказывает как делать пилотки.

Среди газет нашли второй конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут.


2. Спортивный зал

Соревнования для пап.

1. "Снайперы" Папы по очереди должны прокатить мяч и сбить 3 кегли. Судьи считают какая команда сбила больше кеглей.



2. "Ура!" Папы добегают до обруча, встают в обруч. и громко кричат "Ура!", оббегают кубик и возвращаются в команду.



3) "Пингвины" Прыжки с мячами.

После эстафет получают следующий конверт, и отправляются в медицинский кабинет.


3. Медицинский кабинет - «Полевой госпиталь»

После эстафет, папы - пострадавшие, дети переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки.

Получают следующий конверт и отправляются в музыкальный зал.


4. Музыкальный зал - эстафеты

Дети делятся на две команды

1. Эстафета "Полоса препятствий"

Пролезть под дугой, оббежать кубик и вернуться в команду.



2. Эстафета для пап - "Хоккей"

Нужно забить гол мячом в ворота, взять мяч и вернуться в команду. (не у всех пап получалось с первого раза забить гол)



3. Совместная эстафета для детей и пап

Перетягивание каната - конечно выиграли дети!

Получение следующего конверта и отправляются в группу №7



5. Группа №7 - загадки с подвохом

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)



Елена Васильевна для наших родителей придумала еще одно испытание - "Оркестр" - мамы и девочки играли на инструментах, а папы и мальчики пели песню "Катюша".

Получение следующего конверта и отправляются в группу №13



6. Группа №13 - Загадки

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ :

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

Начинал простым курсантом,

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Защитит он нас умело,

С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник)

От террористов защитит нас

Конечно же, крутой…

(Спецназ)

Где они – всегда победа,

А девиз у них простой :

С моря на берег всегда мы

Бежим «каменной стеной» .

(Морская пехота)

Злодейка буйная и злая,

Зовется попросту – ручная.

Но только вот не виновата

В том, что взрывается…

(Граната)

Дальнозоркого мне дали,

С ним могу я видеть дали.

(Бинокль)

Как воздух нужен на войне

Когда пускают едкий газ.

Так пусть ответит кто-то мне

Что то за вещь?

(Противогаз)

Получение следующего конверта и отправляются в группу №3



7. Группа №3 - собрать пазл

Дети и папы делятся на две команды, и собирают пазл, чья команда быстрее соберет.

Получение следующего конверта и отправляются в группу №4 "Затейники"



В группе дети собрали карту (Ориентировка в пространстве)

нашли где спрятаны подарки папам,


и с удовольствием подарили их.




вот такой замечательный квест , мы провели в своей группе!

Р. S. имеется разрешение родителей использовать фото в интернет ресурсах.