Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля) Выходят дети и читают стихи

Цели этого праздника: формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований.

Под саундтрек к фильму «Солдаты» «Юность в сапогах» в исполнении группы «Конец фильма» (слова и музыка Евгения Феклистова) девочки заходят в музыкальный зал и выстраиваются полукругом у центральной стены. Затем, гордо маршируя, заходят мальчики. Они обходят строевым шагом музыкальный зал и выстраиваются полукругом на шаг впереди девочек.

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник - День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии.

1-й ребенок.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

2-й ребенок.

Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд.

Прекрасный труд во имя жизни.

3-й ребенок.

День рождения армии сегодня.

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской армии...

Все дети. Привет!

4-й ребенок.

За все, что есть сейчас у нас.

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам, -

Что отстояли мир когда-то.

5-й ребенок.

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам,

За то, что солнце светит нам!

6-й ребенок.

Мы чтим сынов Отечества в мундирах,

Что славу флага умножают

И в сложный и опасный век

Наш мирный сон надежно охраняют.

7-й ребенок.

Во все века российский воин

Своим геройством в войнах побеждал

Он прославления достоин,

За честь России жизнь он отдавал!

8-й ребенок.

Сегодня мы славим тех,

Кто на страже Отечества, -

Самых лучших и верных

Сынов человечества!
О. Чусовитина

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя.
Мальчики садятся на стульчики.

Ведущая. Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.
Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

1-я девочка.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка.

Мы не подарим вам цветов -

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка.

Когда на ваши потасовки.

На ваши драки мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Врага всегда мы победим!

4-я девочка.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно-голубой,

В ученье тяжело бывает.

Гораздо легче будет бой!

5-я девочка.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте.

Но только, чур, без синяков.

6-я девочка.

Послушайте, мальчишки, нас.

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день и час

У вас почти что день рожденья!

7-я девочка.

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость!

8-я девочка.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но для начала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

9-я девочка.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура защитникам страны!

Девочки. Ура! Ура! Ура!

Девочки поют частушки.

Мы - веселые подружки,

Очень любим петь частушки.

Утром, вечером и днем

Их с удовольствием поем!

Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С двадцать третьим вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

Речка быстрая бежит.

Чистая до донышка.

Наших мальчиков улыбки

Яркие, как солнышко

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С двадцать третьим мы сегодня

Всех поздравили ребят.

Пожелали им удачи

От души от всех девчат.

Девочки садятся на места.

Ведущая. Сейчас мы проведем веселые конкурсы, чтобы убедиться лишний раз, что все мальчики готовы к службе в армии. Чтобы конкурсы проходили весело и задорно, мы разделим мальчиков на две команды. Для этого я сейчас раздам им погоны и пилотки двух цветов: голубые и красные. Мальчики, по одному ко мне подходите, погоны, пилотки скорей получите!

Ведущая прикрепляет погоны мальчикам на плечи, надевает им на головы пилотки соответствующего цвета. В итоге получается
2 команды по 5-7 человек. Получив погоны и пилотки, мальчики садятся на места.

Ведущая. Как известно, день у солдат начинается с подъема. Они встают, быстро одеваются и быстро становятся в строй. Давайте и мы попробуем.

Проводится эстафета «Рота, подъем!»

По команде ведущей: «Рота, подъем!» мальчики встают со своих мест и быстро строятся в шеренги, в соответствии с цветом атрибутов. Ведущая отмечает команду, которая построилась первой.

Ведущая. После завтрака солдат ожидают разные занятия: строевая и физическая подготовка, изучение устава и многое другое. Мы сейчас проведем занятия по физической подготовке.

Проводится эстафета «Полоса препятствий».

Команды должны преодолеть полосу препятствий: пролезть под дугу, пробежать по досочке, обежать кегли и т. п.

Ведущая. Солдат должен уметь хорошо стрелять, попадать прямо в цель. Приглашаю наших новобранцев на стрельбище.

Проводится эстафета «Меткий стрелок».

Мальчики по очереди добегают до отмеченной линии и бросают мешочки с песком в обруч, лежащий на расстоянии 2 метров. После метания игроки возвращаются в свою команду. Ведущая отмечает команду, у которой больше мешочков достигло цели.

Ведущая. Пока мальчики немного отдохнут и придут в себя, девочки исполнят для них «Танец с лентами».

Девочки исполняют «Танец с лентами» или любой другой танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая. Солдаты должны быть дружными. Друг всегда тебя сможет выручить, если что-нибудь приключится вдруг... А вы, ребята, дружные?

Все дети исполняют песню «Настоящий друг» музыка Б. Савельева.

Ведущая. Верю, верю, но лучше я сама проверю!

Проводится эстафета «Если с другом вышел в путь».

Дети встают парами, зажимают между головами воздушный шарик. Требуется, удерживая шарик головами, добежать до отмеченного места, вернуться в команду и передать шарик следующим игрокам. Если количество игроков нечетное, первые игроки участвуют еще раз. Ведущая отмечает команду, которая первой закончила соревнование и меньшее количество раз уронила шарик.

Ведущая. Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, ловкими, выносливыми. Oни должны уметь переносить тяжелые предметы. Сегодня тяжелым предметом у нас будет мяч. Но этот мяч не обычный прыгунок, а достаточно тяжелый - набивной.

Проводится эстафета «Тяжелая ноша».

Мальчики стоят в колоннах. Перед каждой колонной набивной мяч. Нужно, широко расставив ноги и наклонившись, прокатить мяч до последнего в колонне участника. Последний участник берет мяч, несет его в начало колонны и опять начинает прокатывание мяча. Ведущая отмечает команду, в которой первым вернется на место игрок, с которого начиналось соревнование.

Ведущая. Сейчас каждая команда получит зашифрованное донесение. Чтобы его понять, нужно, прежде всего, заглянуть вот в эти конверты.

Проводится конкурс «Шифровка».

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте - разрезанная на части открытка военной тематики и листок с загадками.

Ведущая. Как видите, шифровка нeoбычнaя - надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано. А загадки прочитать я, конечно, вам помогу. Но вот отгадывать вам придется самим.

Звучит музыка, дети собирают открытки.
Ведущая отмечает команду, которая закончит первой.
Затем зачитывает загадки из конвертов, по одной каждой команде.

  • Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)
  • Летит - лается, упадет - рассыпается. (Снаряд)
  • Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)
  • Стоит черепаха - стальная рубаха. (Танк)
  • Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)
  • Два арапа - родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)
  • Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)
  • Летит ворон, весь окован, кого клюнет - тому; смерть. (Пуля)
  • Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)
  • Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)

Ведущая. Что ж, и с этим заданием наши мальчики прекрасно справились. Главное, что проигравших сегодня нет. Теперь можно и отдохнуть! Мальчики, приглашайте на танец своих прекрасных болельщиц!

Дети свободно танцуют под эстрадную музыку.

Ведущая. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Сценарий праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Соревнуюсь рядом с папой».

Донецкая Народная Республика, г. Шахтерск, дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа

14 «Мир»

Музыкальный руководитель Маенкова Олеся Александровна

Цель: приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни, желание заниматься спортом. Воспитание патриотических чувств. Развитие творческих способностей.

Дети под весёлую песенку про папу входят в физкультурный зал, садятся на стульчики .

1 Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости. Здравствуйте ребята. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Совсем скоро наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии.

2. Ведущий: Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены – станут сильными, отважными мужчинами.

1 ребенок:

Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2 Ведущий: Сейчас ребята прочитают стихи о папе:

1 ребенок:

Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2 ребенок:

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтоб ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3 ребенок:

Я сказку знаю наизусть

От слова и до слова,

Но пусть рассказывает,

Пусть, я буду слушать снова.

И я хочу лишь одного:

Пусть дольше сказка длится.

Пока я с папой,

Ничего плохого не случится.

И папу я прошу опять

Сначала сказку рассказать.

4 ребенок:

Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!

Песня «Про папу»

1 Ведущий: Сегодня у нас очень торжественный день – мы собрались, чтобы отметить праздник, посвященный Дню Защитника Отечества! В честь его мы проводим конкурс «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом».

2 Ведущий: И сейчас встречаем наших участников.

( Под звуки марша входят команды – участники, выполнив круг почета команды выстраиваются на центральной линии.)

1.Ведущий:

Чтобы встречу продолжать

Надо нам жюри созвать.

Клятву с них мы не берем,

Справедливости лишь ждем

Представление членов жюри и их помощников .

2.Ведущий: пора нашим командам представиться. Первый конкурс в наших соревнованиях – домашнее задание. Итак, название команды, девиз и эмблема.

(Команды по очереди делают шаг вперед и представляются. Пока жюри подводит первые итоги команды под марш занимают свои места.)

1.Ведущий: Каждое соревнование начинается с разминки.

2. Ведущий: На площадку по порядку становись скорее в ряд.

На зарядку, на зарядку приглашаем всех ребят.

Разминка « Зарядка»

1.Ведущий: Уважаемые папы, сегодня в преддверии вашего «сильного» праздника мы предлагаем вам на некоторое время вспомнить детство, поиграть и посоревноваться вместе с вашими детьми.

2. Ведущий: Чтоб победы вам добиться,

Нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять.

1.Ведущий: Итак, начинаем наши соревнования. И первый конкурс

«Попади в цель» (Участники разбиваются на две команды. Каждая команда пытается забросить как можно больше игрушек в свою корзину)

1.Ведущий: Второй конкурс «Меткий стрелок».

Первый бежит папа. Перепрыгивает через кузнечик, подлезает под дугу, припрыгивает через кузнечик, добегает до стола, берет мешочек с песком, добегает до мата, ложится за модулем, прицеливается и выбивает кеглю из обруча. Оценивается не только скорость, но и меткость.

2.Ведущий: Пришло время размяться нашим болельщикам и показать свою смекалку и находчивость.

Загадки про папины вещи

1. Вот предмет из черной кожи

Своим видом с сумкой схожи,

На работу каждый день

Папочка берет …………….. (портфель)

2. Четырехколесный зверь

В гараже у нас теперь.

От колес клубится пыль –

Едет наш ………………. (автомобиль)

3. Что за шелковая лента

Под воротничком одета?

Говорит всем папа «Здравствуй»,

Чуть поправив модный ………………. (галстук)

4. Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем

С папой свяжет быстро он –

Наш мобильный ……………….. (телефон)

5. У него большая пряжка,

Ну, а сам он худ, бедняжка,

Носит папа целый день

Жесткий кожаный ………………… (ремень)

2.Ведущий: Продолжаем наши соревнования. Этот конкурс для пап. В нем они проявят свои художественные способности.

«Любимая игрушка» (Папы должны нарисовать любимою игрушку своего ребенка.)

2.Ведущий: А пока наши папы будут рисовать, ребята участники могут станцевать веселый танец «Дружба» . Всем известно, что никто не может обойтись без музыки и танцев и бравые военные тоже. Объявляю музыкальную паузу.

Танец «Дружба»

1.Ведущий: Ну что, пришло время ознакомиться с любимыми игрушками?

Дети оценивают правильно ли папы отгадали.

Внимание, внимание, продолжаем соревнования!

«Тоннель» (Формируем тоннели и под музыку дети проползают в них)

«Кто быстрее?» (нужно как можно быстрее дойти до ориентира и обратно папе совместно с ребёнком (папа ставит ребёнка себе на ноги).

1 Ведущий: Пришло время жюри подвести итоги соревнований

2 Ведущий: А пока жюри подводят итоги, эти веселые частушки непременно всем поднимут настроение!

Частушки

1 Ведущий: А у нас с ребятами есть пожелания для наших пап.

1 ребенок:

Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

2 ребенок:

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

На скакалочке скакать.

3 ребенок:

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

1.Ведущий: для подведения итогов и награждения прошу команды занять центральную линию. Слово предоставляется нашему жюри.

( Команды под звуки марша занимают центральную линию. Жюри подводит итог и объявляет победителя, проводится торжественное награждение .)

Вручение дипломов «лучший папа»

2.Ведущий:

Вот наш праздник подошел к концу.

Похвал достойны и награды.

И мы призы вручить вам рады!

Вручение подарков (изготовленными детьми.)

1.Ведущий: Мы поздравляем наших мужчин - пап , дедушек с Днём защитника Отечества .

2.Ведущий: Желаем Вам здоровья , любви , успехов во всех делах и гордости за своих детей , которые вас очень любят .

татьяна гаранина

Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей

"Я бы в армию пошёл, пусть меня научат! "

Цель : организовать совместный досуг для детей и их родителей .

Задачи :

Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;

Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.

Способствовать формированию морально –волевых качеств : выдержки, настойчивости, взаимовыручки.

Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину ; доставить детям чувство радости.

Предварительная работа : беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.

Ход развлечения

Дети входят в зал под звуки марша. Останавливаются у центральной стены полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий :

Здравствуй, праздник !

Здравствуй, праздник !

Праздник мальчиков и пап !

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат!

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами. «Мой папа самый, самый, самый.» - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе , и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых. родных и близких аплодисментами.

1-ый ребенок :

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

2-ой ребенок :

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу,

Даже сложное дело.

3-ий ребенок :

И скучно без папы,

На санках кататься.

Никто не умеет,

Так громко смеяться.

4-ый ребенок :

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается,

В то, что попросишь.

5-ый ребенок :

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

6-ой ребенок :

Его обниму я,

И тихо шепну :

Мой папочка, я тебя

Сильно люблю!

7-ой ребенок :

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший,

И ты только мой!

А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру.Вот два портрета : мамин и папин. Сейчас я буду показывать предметы, а вы будете говорить , кто из родителей ими чаще пользуется . За это маме цветочек, а папе звёздочку. А потом посмотрим,кто набрал больше очков :

Кастрюля, Веник, Отвёртка, Утюг, Молоток, Пылесос, Сковорода, Газета.

Печка, Телевизор, Диван, Компьютер, Поварёшка, Магнитофон, Автомобиль,

Ведущий.Вот видите : как стиральная машина и сковородка, так маме, а диван и

газета – папе.

Ведущий :

Но что бы стать защитником Отечества, надо обладать множеством качеств. Поэтому сегодня мы и проверим вас, какие вы сильные умелые и смелые. Для вас мы приготовили конкурсы, где вы и покажите все эти качества. Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким сильным быть с физкультурою дружить! И прежде, чем начать соревнования, нам необходимо сделать разминку.

(звучит музыка и в зал влетает Карлсон с большим рюкзаком за плечами)

Карлсон :

Простите, у вас тут можно приземлиться?

Ведущий :

Карлсон :

Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю!

Ведущий :

Приземляйтесь, пожалуйста.

Карлсон :

Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый вечер! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

Ведущий : Дорогой, Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях. И мы очень рады видеть тебя.

Карлсон : И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.

Ведущий : Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник , да такой чудесный.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Праздник ! Чудесный! Вот здорово! А какой?

Ведущий : А мы с ребятами праздник отмечаем 23 февраля День защитника отечества.

Карлсон : Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и документ у меня есть. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Например на люстре покачаемся.

Ведущий : Она же упадет.

Карлсон : Да, пустяки, дело-то житейское!

Ведущий : Нет, дорогой Карслон, мы с ребятами хотим подготовиться к соревнованиям и сделать спортивную разминку. Предлагаем присоединиться к нам.

Карслон соглашается и присоединяется.

Под фонограмму песни «Богатырская Сила» проводится спортивная разминка.

Карлсон :

Уф, устал я.

Ведущая :Да, вид у Карлсона совсем не спортивный. Но не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята? В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.

Ведущий :

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море,

Нашу землю,

Наше небо сторожат.

Карлсон : А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!

ЭСТАФЕТА 1 «Граница»

Описание :Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание : обежать кегли, добежать до назначенного места, взять гранату кеглю и метнуть в цель (корзина) .

Ведущий :

ЭСТАФЕТА 2 «Рота подъём-отбой»

Описание :

По команде рота отбой участники быстро укладываются на ковер. По команде подъём участники – должны быстро подняться и построиться.


(Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет) .

Карлсон : Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущий : Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет. кашля нет…

У меня жар. И вообще я весь такой больной и несчастный… Меня срочно надо жалеть, и лечить, лечить, лечить… Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики… мармеладом и вафлями…

Ведущий : По – моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон : (возмущённо)

Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов!

Ведущий : (трогает лоб)

Ах ты, проказник, опять хитришь. Ребята, притворщиков в армию принимают? Нет? Тогда быстренько приступаем к следующей тренировке.

ЭСТАФЕТА 3 «Связисты»

Каждый участник по очереди пролазит в тоннель подбегает к телефонному аппарату и говорит

«Связь налажена!»


Карлсон подкрадывается к ведущей сзади, жужжит ей в ухо. Она оглядывается, его не видит, обращается к детям.

Скажи те ка мне, пожалуйста, в каком ухе у меня жужжит?

В левом!

А вот и не угадали! У меня жужжит в обоих ушах!

Дети, кто это проказничает?

Карлсон : Ну, я так не играю.

Ведущий : А мы здесь не играем, а в армию тебя готовим

ЭСТАФЕТА 4 «Маскировка»

В мешке лежат вещи. Каждый участник по очереди добегает до мешка берёт одну вещь, одевает на себя и возвращается обратно.

Ведущий : Ну что дорогой Карслон, мне кажется, ты уже готов идти в армию. Вот только мы твой рюкзачок ещё не заглянули.

Карлсон : У меня всё в порядке, всё самое необходимое (достаёт не нужные вещи) .

Ведущий : Предлагает детям, подсказать, какие вещи необходимо взять с собой.

Карлсон : Свершилось чудо! Я совсем готов идти в армию!

Ведущий : Ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестно армии Ура!

(аплодисментами провожаем Карлсона в армию) .Карлсон делает круг почета под марш, и уходит.

Ведущий. Наш праздник завершается ,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

И радость добрым людям!

Ведущий. Всем сегодня благодарны,

За науку и игру,

Быть выносливым и ловким. ,


е мешает никому!

Ребёнок. Мы обнимем, поцелуем

Пап и дедушек сто раз,

И сегодня вас поздравим,

Чтобы помнили вы нас!

Дети поздравляют и дарят медальки своим папам.


Ведущий. Соревнования закончились, но наш праздник продолжается . Мы всех наших участников и гостей приглашаем праздничное чаепитие !

Действующие лица : ведущий, два пирата. В углу зала висит пиратский флаг.

Дети строевым шагом, входят в зал под военно-патриотический марш, делают круг почета и строятся. Ведущий приветствует их.

Ведущий : Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник.

  • Кто-нибудь из вас знает, какой? (23 февраля, День защитника Отечества).
  • Почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»? (Защитники — это те, кто защищает других людей).
  • Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных.
  • Каких военных вы знаете? (Это моряки, лeтчики, пограничники, танкисты, ракетчики, солдаты).
  • Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину).
  • Ч то же защищают наши военные? (Нашу Родину).
  • Как она называется? (Россия).
  • Россия - страна, где мы с вами родились и живем. А наши военные ее защищают. Посмотрите, ребята, что это? (Флаг).
  • Флаг, какой страны? (России) Правильно, это российский флаг.

Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Итак, давайте начнем наш праздник…...

1 ребенок:

Зима прощается, пора!
Она уходит со двора,
В последние деньки зимы
И вам устроим праздник мы.

2 ребенок:

Вам уютно в зале нашем?
Мы споем для вас и спляшем,
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе? Начинаем!

3 ребенок:

Не терпит мой папа безделья и скуки.
У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,
И доброе слово он вовремя скажет.

4 ребенок:

Я взрослым очень стать хочу,
Чтобы водить машину,
По дружбе хлопать по плечу
Знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть, и смелым быть,
И славный подвиг совершить.

5 ребенок

На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.

6 ребенок:

Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.

Звучит песня «Бравые солдаты….»

Бравые солдаты с песнями идут

Эх! Левой! Левой! С песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить
Эх! Левой! Левой! В армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки нечего тужить
Эх! Левой! Левой! Нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.

Будете границы зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.
Эх! Левой! Левой! Зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.

1 ребенок :

23 февраля - день особо важный
Всем защитникам: «Ура»,
Дружно вместе скажем.

2 ребенок:

Чтобы был на всей планете
Мир для человечества,
Запускают в небо салют
Защитникам отечества.

Ведущий запускает большую хлопушку.

В зал вбегают два пирата с криками : Караул! Полундра! Каррамба! Это кто здесь собрался на нашей территории? Сейчас мы вас всех свяжем и отправим в темницу.

Ведущий : Пираты, мы не на вашей территории, а в праздничном зале.

Пират 1 : Как же, вы что не видите: вот наш флаг. Мы захватили ваш зал и теперь будем тут хозяйничать. А вы теперь у нас в плену.

Ведущий : Как же вы смогли захватить наш праздничный зал, сегодня ведь великий праздник - День защитников Отечества! Посмотрите, сколько у нас здесь защитников собралось (показывает на пап). А это наши отважные мальчики, тоже будущие защитники. Разве вы их не боитесь?

Пират 2 : Какие же это защитники? Это так, ничего особенного. Мы - пираты, самые ловкие!

Ведущий : А вот мы сейчас вам покажем, какие сильные и ловкие у нас мальчики. Они настоящие защитники.

Игра «Победоносный флаг»

Дети делятся на 2 команды. По сигналу воспитателя первый ребенок в строю бежит, проползает под дугой, берет флажок, (флажки в обруче) и ставит его на подставку, возвращается к команде, хлопком передает ход следующему. И так до тех пор, пока не установят все флажки!. Когда все флажки установлены, ведущая дает им большой победоносный флаг России. Игроки устанавливают его на место пиратского флага.

Пират 2 : Ах, вы так! Ловкие значит, ну, мы сейчас вам покажем!

Пираты бегут к флагу наперегонки, хотят снять флаг России, но отталкивают друг друга, суетятся, из-за этого у них ничего не получается.

Ведущий : Ай, ай, ай! Что же это вы, так ни одно дело не получится у вас! Видели, как наши мальчики лихо справились? Это потому что они дружные и сплоченные. Они умеют любую задачу выполнять вместе, как настоящие солдаты. А один в поле - не воин! Вот посмотрите следующий наш конкурс и узнаете, какие наши ребята ловкие.

«Боевая тревога»

По сигналу, первому в колонне надо надеть пилотку, перекинуть автомат через плечо, обежать вокруг кегли, и вернуться назад, передать автомат и пилотку следующему в команде, встать в конце колонны.

Пират 2 (чешет голову) : Молодцы какие!!! а скажите вот нам, зачем девчонок тогда взяли с собой?

Ведущий : А девочки всегда поддерживают наших защитников в трудную минуту и помогают им.

Пират 1 : Ну, это понятно, но в настоящем бою от них нет никакого толку. Они только плакать могут.

Ведущая : Ну, пираты, вы не правы. Вот, например, все бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать, а в этом им как раз помогают девочки.

Предлагаю провести конкурс «Полевая кухня»

К командам мальчиков присоединяются девочки. Первая команда будет готовить полевой суп. Для его приготовления им нужны только овощи. А вторая команда будет готовить компот из фруктов. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.

В общем обруче рассыпаны овощи и фрукты, по очереди участники из обеих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут к своей команде, то, что взяли, кладут в кастрюльку.

Ведущий . А еще девочки нам нужны, потому, что в армии женщины тоже служат в медицинских частях, и сейчас мы проведем следующий конкурс

« Доставить раненного в госпиталь»

Задание - 2 девочки должны провести раненного через препятствия (расставленные на расстоянии кегли) держа его под руки и перевязать ему голову. Победит тот, у кого перевязка закончится лучше и быстрее, и кто быстрее доставит своего раненного в штаб.

Пират 1: Да, посмотри, какие у них шустрые девочки. А мальчики, такие сильные — ну просто настоящие защитники. Зато мы внимательнее их.

Ведущий : А вот это давайте проверим! Я буду говорить - а вы должны выполнять все движения. Будьте внимательны!

Игра для пиратов «Повторяй за мной» (У них может не получаться…)

Вместе встали, потянулись,
Голову вверх и улыбнулись.
Руки в стороны, вперед.
Шагаем, влево поворот.
Вместе руки опускаем,
Вправо, дружно пошагаем:
Ноги выше поднимаем.
На месте стой, раз, два.
Всё, закончилась игра!

Ведущий : Какие молодцы пираты, почти справились.

А вы знаете, пираты,
Солдаты всё в жизни своей успевают:
Отчизне служить, песни петь, отдыхать,
На праздничный танец всех дам приглашают.
Давайте смелее, идем танцевать!!!

Танец «Детская дружба». Дети танцуют в парах.

Пираты : Ой, какие молодцы ребята. Нам так с ними весело и интересно время проводить. Мы бы хотели с ними дружить. Даже можем выпустить вас из плена.

Ведущий : Так может вам тогда перестать быть пиратами вовсе, а стать защитниками, как наши папы?

Пираты : Нет, мы не сможем жить без моря.

Ведущий : Не беда, в Российской армии существует много войск. Сейчас мы их вспомним, заодно и проверим смекалку наших мальчиков и пап. Слушайте загадки.

Загадки:
Очень я люблю играть:
Бегать, прыгать и стрелять,
Смеется мама: «Мой сынок
Ворошиловский…» (стрелок ).

У забора на рассвете
Службу я несу в секрете.
Буду в школе я отличником,
Буду скоро … (пограничником ).

Самолет мой уж на взлете,
И готов я быть в полете.
Штурвал держу, смотрю на счетчик,
Значит я военный… (летчик ).

Услышал боцмана приказ,
Выполню его я в раз.
Всегда я смел, не вешу нос!
Настоящий я … (матрос ).

Ведущий : Точно, пираты, вы же можете быть матросами и защищать нашу Родину на корабле. Будете также ходить в плавания.

Пират 1 : Ага, и мальчишек ваших с собой возьмем на корабль!

Ведущий : Нет, что вы. Им еще надо подрасти, многому научиться…

Пират 2: А давайте, мы им прямо сейчас покажем, как управлять кораблем… Ну пока хотя бы маленьким корабликом.

Игра «Тяни кораблик»

На одном конце веревки привязан кораблик, на другом палка. Мальчики берут в руки палки. Вращают, чтоб накручивалась на палку веревка, пока кораблик не окажется в руках. Кто первый - тот выиграл.


Ведущий : Замечательная игра. Но пришла уже пора поздравить наших мальчиков, будущих защитников и мужчин.

Пираты уходят переодеваться. Выходят девочки и читают стихи :

1. Сегодня очень славный день
Защитников отважных,
И наших пап, и всех парней
Сильных, смелых, важных!

2. С детства мальчики желают
Защищать свою семью,
Покорить хоть что-то в мире
Хоть маленькую высоту!

3. Мы пожелаем в этот день,
Чтоб всем вам не робелось,
В сердцах горит пускай всегда
Мальчишеская смелость!

Звучит песня «Мальчишки»

1. На лбу бывают шишки,
Под глазом - фонари.
Поскольку мы - мальчишки,
Мы все - богатыри.
Царапины, занозы,
Всего страшнее - йод!
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.

2. Пусть голова в зеленке
И в пластырях нога,
Но есть еще силёнки,
Чтоб разгромить врага!
Упрямые, с утра мы
Опять на бой, в дозор..
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.

3. Пришли поздравить всех мы
С прекрасным мужским днем.
Мы дедушкам и папочкам
И мальчикам поем.
Вам всем желаем радости,
Веселья каждый час.
Хотим сказать вам, милые,
Что очень любим вас!

Пока девочки читали стихи и пли песню, пираты отошли за ширму и переоделись в матросов. В зал возвращаются пираты в новом образе.

Ведущая : Ребята, посмотрите, кто же это? Неужели это наши пираты?

Пират 1 : Нет, мы больше не злые пираты. Мы теперь отважные матросы.

Ведущая : Это замечательно. надеемся, что вы будете отважно плавать по морям, будете сильными, ловкими и конечно очень внимательными. Берите пример с наших детей! Предлагаю вашему вниманию вопросы нашим ребятам на внимательность…

1. Наша армия сильна? (Да).
2. Защищает мир она? (Да).
3. Мальчики в армию пойдут? (Да).
4. Девочек с собой возьмут? (Нет).
5. Лётчик стоит на границе? (Нет).
6. Он летает выше птицы? (Да).
7. Сегодня праздник отмечаем? (Да).
8. Мам и девочек поздравляем? (Нет).
9. Мир - важней всего на свете? (Да).
10. Знают это даже дети? (Да).

Ведущий : Ну что, же, все участники нашей игры - молодцы! Все вы показали свою ловкость, смелость и сноровку, потому что всегда всем на помощь приходит дружба. Она нужна и взрослым, и детям, и воинам.

1-й ребенок

Мы всегда играем дружно,
А не дружных нам не нужно.
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны.

2-й ребенок

Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет.

3-й ребенок

Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какой у нас отряд -
Десять дружных дошколят.

4-й ребенок

Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались.
Чтобы были все дружны!

Все: Чтобы не было войны!

Пират 1 (командует): А теперь, дружно запевай!

Буду военным

Подрасту и стану непременно
Я подтянутым и грамотным военным.
А военным надо много знать,
Я пятерки буду в школе получать.

Припев:
Военные, военные, большая тренировка,
Военные, военные, и сила и сноровка.
Военные, военные, подтянуты во всем,
Военные, военные, о вас поем.

Буду метко я стрелять из автомата,
И гордиться буду выправкой солдата.
Я военные машины изучу,
Буду сильным, если только захочу.

Я характер буду свой тренировать,
И военные науки познавать.
Я не плачу и не ною никогда,
И на помощь я приду если беда.

Ведущая :

Наш праздник подходит к концу, господа.
Давайте же крикнем солдатам «ура»! (все вместе)
Теперь наступает подарков черед.
Ребята, давайте, смелее вперед!

Ребята берут подарки, дарят подарки всем мужчинам в зале.

Спасибо всем за внимание!

Праздничная конкурсно-игровая программа для детей 6-8 лет.

Цель : Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.

Необходимый реквизит и атрибуты:

Костюм для Мальчиша - косоворотка, буденовка.

Музыка из кинофильма «Неуловимые мстители».

2 ограничителя в виде пограничных столбов.

1. Игра «Десант» - 2 веревки, 2 корзины, 4 больших резиновых мяча;

2. Игра «Переправа» - 2 обруча, 2 ограничителя;

3. Игра «Разведка» - 2 сумки на ремне, 2 пакета, 2 тоннеля, 2 небольших стола или 2 стула.

4. Игра «Кавалеристы» - 2 деревянные лошадки на палке.

5. Игра «Моряк» - 2 бескозырки (или 2 голубых берета), 4 флажка.

6. Игра «Пограничник» - 2 пистолета, 2 пилотки, следы из картона - 20 шт., 2 ограничителя.

7. Игра «Военный шофер» - 2 машинки, кегли - 12 шт.

8. Игра «Летчики-космонавты» - картонные ракеты - 10 шт.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Скоро праздник - День защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. От всей души мы поздравляем вас, желаем здоровья, счастья, мира.

Танец «Раз, два, три»

Ведущий . Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна и многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них - сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

Выходят дети и читают стихи.

1.Мы любим армию свою,

Она - большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

2. И песни мы о ней поем,

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и труд народов.

3. Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо. (В. Сосюра)

Песня «Мы солдаты»

Ведущий. Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!

А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

У нас сегодня в зале присутствуют две команды, сейчас они нам с вами представятся, давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.

Выходят команды и представляют свое название и девиз.

Ведущий. Наши команды готовы, и я объявляю первое задание на смелость. Представьте, что все вы отважные десантники, вас забросили далеко в горы, чтобы вы доставили очень ценный и опасный груз. Перед вами глубокая пропасть, через нее для каждой команды протянут канат, вам необходимо переправить военный груз, не оступившись и не уронив его в пропасть.

1. Игра «Десант»

На полу, перед каждой командой, параллельно друг другу растягиваются 2 веревки, в конце которых в корзинах лежат по 2 больших резиновых мяча. Первый игрок бежит по веревке до корзины, берет под мышку 2 мяча, разворачивается, снова по веревке добегает до своей команды и передает мячи следующему игроку. Какая команда справляется быстрее с заданием та и побеждает.

Ведущий . Молодцы! Команда победителей получает медали за смелость. А мы переходим ко второму испытанию. Каждый воин должен обязательно уметь плавать и в случае необходимости помочь утопающему, но сегодня у нас есть лодки, и с их помощью мы будем переправляться на другой берег.

2. Игра «Переправа»

Первый игрок берет «лодку» - обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится на другой берег.

Ведущий . Аплодисменты команде и они получают медали за храбрость!

Звучит музыка из к/ф. «Неуловимые мстители».

Появляется мальчик в буденовке.

Мальчиш. Здравствуйте!

Ведущая . Здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?

Мальчиш . Меня зовут Мальчиш по прозвищу Кибальчиш.

Ведущий. О, это имя мы знаем. Ты - персонаж из знаменитой сказки писателя Аркадия Гайдара «Сказка о военной тайне, О Мальчише-Кибальчише и его твердом слове».

В этой сказке Гайдар рассказываето том, как враги напали на страну, где жил Мальчиш-Кибальчиш со своей семьей. Но Мальчиш-Кибальчиш вместе с друзьями, такими же мальчишами, как и он сам, создал армию, с которой не смогли справиться никакие враги.

Мальчиш . Крикнул я клич: «Эй, вы, мальчиши! Мальчиши-малыши! И отцы ушли, и братья ушли. Что же нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать?» И встали мальчиши, как один, на защиту своей Родины.

Ведущий . Вот каким героем был этот Мальчиш-Кибальчиш. Ребята, давайте докажем, что и вы, будущие воины, тоже растете смелыми и умелыми и, когда надо, не сробеете!

Мальчиш . Ребята, нужно доставить в штаб военное донесение. Среди вас есть отважные ребята? Дети отвечают.

Ведущий. Следующее наше испытания для настоящих разведчиков. Вам необходимо пройти темный тоннель, взять секретный пакет и доставить его в штаб.

3. Игра «Разведка»

Перед каждой командой расположены два тоннеля. Каждый игрок должен пролезть через тоннель, взять со стола пакет с сумкой бегом вернуться к команде, передать сумку следующему игроку и т.д.

Ведущий. Благодарю за службу отважных разведчиков и вручаю медали за отвагу.

Мальчиш. Эх, если бы у них были лошади они, наверное, справились с заданием еще быстрее.

Ведущий. Да, когда-то главным средством передвижения были лошади. Бойцы, сражавшиеся сидя на конях, стали называться кавалеристами, а армия получила название Первая Конная. Давайте, ребята представим, что вы бойцы этой легендарной армии. Покажите, какие вы умелые всадники.

4. Игра «Кавалеристы»

Для этого конкурса нужны деревянные лошадки на палке. Конкурс проводится как эстафета: каждый игрок по очереди скачет на лошадке до ограничителя и обратно, затем передает лошадку следующему.

Мальчиш. Команда получает медали за сноровку.

Ведущий. В Армии есть разные войска: пехота, артиллерия, кавалерия, танкисты, моряки, летчики. У всех свои знаки отличия, свое боевое оружие. У летчика - самолет, у кавалериста - острая сабля, у артиллериста - пушка, у танкиста - танк, у пехотинца - винтовка, пулемет. Ловко они владеют оружием, отважно преодолевают препятствия.

Давайте послушаем, в каких войсках хотели бы служить наши мальчишки? Дети читают стихи.

Стихи.

1. Я пойду служить танкистом

Научусь в мишень стрелять!

Мне бы стать парашютистом,

очень хочется летать!

2. У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Летчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту!

3. Я пошел бы в капитаны:

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

4. А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне,

Очень важная работа

Быть солдатом на Земле.

5. Смело по морю гуляет

Наш военный славный флот

Охраняет берега

От коварного врага.

По морям по океанам

Корабли плывут

Нас ни штормы, ни туманы

Нынче с курса не собьют.

6. Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести

И не знать ни войн, ни бед,

Только мир и солнца свет!

Вы, дети, часто играете в военные игры. Многие из вас, наверное, хотят быть моряками. Покажите же свои умения в следующем конкурсе. У моряков есть особая азбука, когда они с помощью флажков передают сообщения другим кораблям. Мальчиш вам покажет, какие знаки вы должны передать, запоминайте.

5. Игра «Моряк»

Игроки по очереди надевают бескозырку или голубой берет (что есть в наличие), берут флажки, добегают до ограничителя и передают сообщение. Затем бегут к своей команде, передают бескозырку и флажки следующему.

Ведущий. Команда получает медали за умение.

Мальчиш.

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наши воды, нашу землю,

Наши воды сторожат.

Ведущий . Пограничники зорко стерегут рубежи нашей Родины, но враг не дремлет. Ваше новое задание - пройти по следам нарушителя границы. А чтобы вы представили себя в роли пограничника, вам выдаются пистолет и пилотка.

6. Игра «Пограничник»

Перед каждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Каждый игрок по команде надевает пилотку, берет пистолет и идет по следам, до ограничителя, обратно возвращается бегом, передает пистолет и пилотку следующему игроку.

Ведущий . Победившая команда получает медали за зоркость.

Ребята, есть еще одно важное качество - это ловкость. Сейчас это умение вы нам покажете. В Армии есть такая профессия - военный шофер. В следующем конкурсе вам потребуется умение ловко водить машину и преодолевать препятствия.

7. Игра «Военный шофер»

Каждой команде выдается игрушечная машинка на веревочке. На пути движения машинки расставлены кегли, которые необходимо обогнуть, при этом, не сбив, доехать до ограничителя и обратно.

Ведущий. Команда победитель получает медали за ловкость.

А теперь послушаем Мальчиша.

Мальчиш.

Над горой высокой мчится самолет.

След его волнистый

Ветер заметет.

Я теперь взаправду

В летчики хочу,

а постарше стану -

К звездам полечу.

Ведущий. Вы все конечно догадались, что теперь вам предстоит стать летчиками. И не простыми, а летчиками-космонавтами. Перед вами стоят готовые к взлету ракеты, вам необходимо быстро занять места в ракете, но посадочных мест, к сожалению всем не хватит, кому не достанется - тот выходит. В конце должен остаться только один летчик-космонавт, он и получит медаль.

8. Игра «Летчики»

Под музыку дети бегают вокруг ракет, как только музыка останавливается, звучит команда: «На посадку!», в это время нужно быстро занять место в ракете.

Ракеты могут быть нарисованы на маленьких листах картона, тогда дети просто встают на них, или же вырезаны из фанеры и установленные на подставку, тогда дети просовывают голову в вырезанный иллюминатор.

Ведущий. Приветствуем нашего победителя! Ему вручается медаль Героя. Есть Герои России, а ты удостоился звания Герой космоса.

Мальчиш.

Раз-два, три-четыре,

Маршируем по квартире.

Прошагать мы можем в ногу

И дорожку, и дорогу.

Правой - левой, левой - правой,

Наш отряд шагает браво,

В ногу мы идем, и даже

Мы руками в ногу машем.

Ведущий. Наши будущие воины умеют маршировать, сейчас они покажут, как это у них хорошо получается. За победу в этом конкурсе команда удостаивается приза зрительских симпатий.

Марш под музыку.

Каждая команда должна четко, нога-В-ногу, промаршировать под музыку по залу, остановиться в определенном месте и развернуться к зрителям.

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, всех мальчиков с праздником поздравят девочки и вручат свои подарки.

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2. Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3. И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

4. И мальчишки всей страны

Быть отважными должны

Чтобы мамы улыбались

Чтобы не было войны.

Девочки вручают подарки мальчикам.

Звучат фанфары.

Ведущий. А сейчас настала торжественная минута для награждения лучшей команды. Мы передает слово жюри. (Жюри объявляет результаты)

Стихи.

Чтоб под солнцем мирным

Жили мы с тобой,

Армия родная бережет покой.

Самолеты в небе, в море корабли

Стерегут границы нашей всей земли.

Мир и дружба всем нужны.

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В нее солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете!

«Песня друзей»

Мальчиш. Ну, вот наш праздник, посвященный Дню защитника Отечества, подошел к концу. Я хочу напомнить всем вам слова великого русского полководца Суворова: «Русский солдат правдой богат».

Ведущий . Мы еще раз поздравляем всех мужчин с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!

Звучит финальная музыка.