Сценарий ко дню рождения девочки 8 лет. День рождения для вашего ребенка. Сценарий "Веселый семейный праздник"

Все дети капризны. Это факт, отрицать который не имеет смысла. И неважно, как вы воспитывали ребенка, баловали ли вы его и позволяли ли садиться себе на голову. Дети такие от природы. И если мальчики еще немного более сдержаны в своих капризах, то девочка не будет скрывать своего недовольства. Так что если ваш сценарий дня рождения девочки или будет хоть немного расходиться с ее ожиданиями, то, поверьте, вы узнаете об этом первым.

В то же время удовлетворять абсолютно все капризы не стоит, ведь в таком случае ребенок действительно сядет вам на шею и не будет слазить оттуда вплоть до . Вашей задачей будет просто организовать добротный, веселый и интересный праздник для каждого гостя маленькой именинницы, как маленького, так и взрослого. А сделать это можно только при помощи тщательно спланированного и продуманного до мелочей сценария.

Отметим, что составить сценарий дня рождения девочки 8 лет – задачка не из легких, и на ее выполнение у вас может уйти далеко не один день. Впрочем, вы можете пойти более коротким путем, и позаимствовать одну из готовых работ у нас. Порадуйте своего ребенка красивым праздником. Подарите ему воспоминания, которые будут ценнее любого подарка.

Сценарий на день рождения девочки 8 лет

Ведущий: Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на День рождения Полины. На День рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в стране фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

Хорошо, если есть возможность поиграть с освещением – я гасила верхний свет, оставляя бра и пару свечек в красивых подсвечниках. И что может быть волшебней "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцевали, я выловила самую маленькую – сестренку именинницы – и в коридорчике надела на нее колпак, нарисовала гримом на щечке сердечко и вручила волшебную палочку. Ну и предупредила новоявленную фею, что она фея песен!
Музыку останавливаем, возвращаем освещение. Девчонки заахали, увидев нашу красавицу в колпачке и с палочкой – а уж как у нее глазенки светились!

Ведущий: Первая фея у нас фея песен – она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденскую песенку.

Фея помахала на всех палочкой – и девчонки сами дружно затянули "Пусть бегут неуклюже...". Хотя я, если честно, предполагала поводить хоровод под "Каравай". Что мы и проделали после песни.

Ведущий: Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

Второй я превратила в фею саму именинницу – она оказалась феей танцев!
День рождения в стране фей

С ней мы играли в "Если весело живется, делай так!"
Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: "Если весело живется, делай так"
Движения могут быть такими:
* два хлопка в ладоши перед грудью;
* два щелчка пальцами;
* два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
* ну и вообще, на что там у деток хватит фантазии.

С окончанием небольшого музыкального фрагмента ведущий выбирает себе смену.

Чтобы немного отдохнуть нашим танцовщицам, следующая девочка превратилась в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогла мне позагадывать загадки.

Например, такие:

Загадки про сказочных героев
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Буратино – Дуремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебурашка – Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит – Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок – Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга – Шапокляк)
День рождения в стране фей

Очередная гостья оказалась феей ловкости.

"Путаница". Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески "запутаться", при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать "путаницу", постаравшись не вывихнуть и не переломать конечности игрокам.

Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – тем не менее очень понравилась девчушкам, и играли они в нее довольно долго, и смеялись заразительно.

Следующая фея по плану – фея рисования.
На большом ватманском листе маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе нарисовали праздничный плакат.

Седьмая фея – фея театра.
Это была самая успешная затея – я пожалела, что не подготовила еще какой-нибудь текст + костюмы. Пришлось на ходу перекраивать историю, используя тех же персонажей.

Сочиняете текст или берете любую сказку, миниатюру. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например, вот такое.

День рождения в стране фей
Наступило лето.
На полянке весело летают Бабочки.
Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.
Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет Мальчик.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.
Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу.
Дети берутся за руки и весело уходят из леса...

Реквизит:
1. фейские колпачки –7 шт.;
2. волшебные палочки - 7 шт.;
3. грим;
4. листок с текстом загадок;
5. большой лист бумаги для общего рисунка + фломастеры, карандаши;
6. для сладкоежек – кастрюльку с кусочками сладостей и фруктов + чем глаза завязать;
7. для сценки: написанные на листочках названия ролей и шляпа для жеребьевки; бантик для девочки, крылышки бабочкам, кепку мальчику, сачку – сеточку, птичке – перышки, большой платок в качестве крыльев, дереву – листики, монетке – блестящую медаль на шею.

Полное руководство по подготовке сказочного праздника для девочек 4-9 лет

Принцесса – один из самых желанных образов для любой девочки. Примерить его на себя в день рождения, конечно, захочет юная именинница и все ее подруги, а если приглашены мальчики, они не откажутся побыть принцами.

Пусть в один из своих дней рождения девочка окажется в сказочном мире, где живут хорошо знакомые ей по мультфильмам принцессы, оживленные студией Disney! Выполняя интересные задания в атмосфере любимых сказок, спасая под руководством мамы-Феи похищенных принцесс, дети прекрасно проведут время и оставят о празднике незабываемые впечатления и красивые фото на память.

Мы расскажем, как подготовить этот праздник, приведем задания для детей разных возрастов, интересные не только для девочек, но и для мальчиков, если они окажутся в числе приглашенных. Устраивая праздник, мамы смогут легко комбинировать задания в зависимости от количества и возраста гостей. Праздник можно проводить как в помещении, так и на свежем воздухе (нюансы будут заключаться в оформлении и выборе соответствующих конкурсов).

Сказка о похищенных принцессах

Сюжет будущего праздника основан на хорошо знакомых современным девочкам мультфильмах. Именинница и ее гости попадают в мир диснеевских принцесс, похищенных злыми силами. В каждом покинутом замке их ждут задания, выполнив которые, они смогут вернуть принцесс.

В процессе поисков дети смогут подкрепиться (угощение является тоже элементом сказки). Появление именинного торта станет подарком благодарных спасенных принцесс, которые с удовольствием примут спасительниц в свои ряды.

Создаем атмосферу сказки

Украшая дом для маленькой принцессы, помните, что этот стиль требует яркости и пышности. Помимо традиционных воздушных шаров и растяжек с надписями или флажками, порекомендуем еще несколько способов создания сказочной атмосферы.


Можно изготовить фигуру принцессы и из воздушных шариков. Такие поделки пригодятся девочке во время ее игр еще долгое время после дня рождения, напоминая о сказочном празднике.

Аксессуары

  • За неделю до праздника позаботьтесь о приглашениях: пусть будущая именинница поможет в их подготовке и украшении. Можно скачать готовый шаблон из Интернета (одно из них, очень красивое, вы — только для личного использования) или оформить пригласительный в виде свитка, перевязанного ленточкой.
  • Призы, сувениры для гостей. Тут не возникнет трудностей: линия «Принцессы Диснея» выпускает множество товаров, украшенных в соответствующем стиле: коробки карандашей и фломастеров, детскую косметику, блокнотики, мыльные пузыри, маленькие игрушки.
  • Короны будущие принцессы изготовят для себя в ходе праздника самостоятельно, это станет одним из конкурсных заданий. Подготовьте картонные заготовки на резиночках и материал для декора: стразы, блески, бусины, перья, а также удобные в пользовании клеящие карандаши.
  • Диплом или медаль принцессы. В конце праздника именинница и все гости пройдут «посвящение в принцессы»: вручите им на память медаль или соответствующий «документ» (шаблоны также в изобилии имеются в Интернете).

Сказка начинается!

Желательно, чтобы до начала сказочного действа маленькая именинница не заглядывала в ту комнату, где оно будет проходить. Пусть и для нее сказка станет сюрпризом! А ожидание только подогреет интерес.

Итак, празднование начинается с той минуты, когда именинница встретила всех гостей. Пока гости приходят, можно занять их чем-нибудь нейтральным, например, попросить нарисовать подарок имениннице на заранее припасенном и прикрепленном к стене листе ватмана.

Когда все соберутся, мама (или ведущая) в костюме Феи обратится к ним с приглашением посетить мир диснеевских принцесс, который все девочки любят и так хорошо знают. Впрочем, это нужно проверить!

Какие принцессы живут в сказочной стране?

Первый конкурс – для того, чтобы погрузить детей в соответствующую атмосферу и создать настроение. Для детей помладше это могут быть загадки о принцессах, для тех, кто постарше – викторина, головоломка-анаграмма.

Угадай имя. Загадки в стихах

  1. В старом замке – тишина,
    Только ухает сова.
    Спит красавица одна,
    Не жива и не мертва.
    Принц ее отыщет скоро
    И спасет свою… (Аврору).
  2. Готова голос поменять
    На право полюбить,
    Готова рыбий хвост отдать,
    Чтоб по земле ходить.
    Она свою достигла цель!
    Принцессы имя? (Ариэль).
  3. Возле печки, за работой,
    Вся в трудах, всегда в заботах…
    Как на бал попала? Чудом!
    Ей пришлось бежать оттуда.
    Принц ей туфельку примерит
    И судьбу ее изменит:
    Улыбнется солнышко,
    Стань принцессой,… (Золушка)!
  4. Дочь восточного султана
    Полюбила без обмана,
    Да не царского сынка,
    А простого бедняка.
    В сердце – только Аладдин
    У красавицы… (Жасмин).
  5. В обычном городке жила,
    Ну, а судьба ее была –
    Расколдовать чудовище,
    Найти любви сокровище,
    Пройдя сквозь бури и метель…
    Вот так принцессой стала… (Бэлль).
  6. Сменила королевский замок
    На гномов хижину в лесу.
    И королева – ей не мама!-
    Решила: «Яд ей принесу!»
    Ты с поцелуем, принц, не мешкай,
    Спаси принцессу… (Белоснежку).

Викторина на знание сказочных героинь Диснея

Вот примерный список вопросов и ответов для конкурса-викторины.

  • Назовите двух принцесс на букву А (Аврора, Ариэль).
  • А теперь – на букву Б (Бэлль, Белоснежка).
  • Какие из принцесс по рождению были из простых девушек? (Золушка, Бэлль, если вспомнят – Тиана, Мулан).
  • Кто из принцесс носит брюки? (Жасмин, Мулан).
  • Какая из принцесс в мультфильмах говорит меньше всех? (Аврора – всего 18 коротких фраз).
  • Две из принцесс — левши. Сможете назвать хотя бы одну? (Мулан, Тиана).
  • У одной-единственной из принцесс Диснея карие глаза. У кого? (У Бэлль).
  • Истории каких принцесс основаны на реальных событиях? (Мулан, Покахонтас).
  • Кто из принцесс до того, как ею стать, работал? (Золушка, Тиана).
  • Какая принцесса заработала для Диснея сразу 8 Оскаров? (Белоснежка: вручили одну большую и 7 маленьких статуэток).

Анаграммы

Для этой игры нужны карточки, на которых буквы, составляющие имена принцесс, написаны вразброс. Можно раздать детям конверты, в каждом из которых – набор букв, составляющих имя принцессы. Нужно правильно назвать имя принцессы.

В качестве награды за этот конкурс Фея выдаёт команде гостей волшебную палочку.

После первого конкурса Фея предлагает детям придумать заклинание, переносящее их в волшебную страну: каждый произносит свою часть (можно в микрофон от караоке с различными звуковыми эффектами) и машет волшебной палочкой. Раздается таинственная музыка, и двери в сказку открываются!

Квест: спасти похищенных принцесс

С потолка спускается воздушный шарик, который Фея тут же лопает: из него выпадает свиток-послание и тут же зачитывается детям:

«Дорогая (имя именинницы)! Мы ждали тебя в гости, но попали в беду. Злое колдовство проникло в замки некоторых из нас и похитило… (имена принцесс, которых вы планируете включить в сценарий). Нам нужна ваша помощь, ведь вы умные, ловкие и так хорошо знаете сказочный мир! В каждом замке мы оставили подсказки, что нужно сделать, чтобы спасти нас. Фея (имя мамы) станет вашим проводником. Следуйте указаниям карты! Ваши принцессы».

Карту заранее нарисуйте на куске картона: обозначьте на ней порядок посещения «замков» принцесс и маршрут. Можно превратить разглядывание карты в отдельное развлечение, если карта будет разрезана на несколько частей, как пазл, а дети сложат ее.

После этого следует сам квест, который зависит от того, каких принцесс Фея-мама предложит спасти (то есть, какие задания она для этого подготовила). Мы рекомендуем взять на выбор трех принцесс (выберите, какие больше нравятся вашей имениннице) и выполнить по 2-3 задания для спасения каждой из них. Если мама-Фея захочет, можно спасать всех шестерых, выполнив по одному заданию.

Возле «замка» каждой принцессы включайте музыку из соответствующего мультфильма для создания настроения.

После «спасения» каждой принцессы должна заиграть торжественная музыка, а сама спасенная – появиться в виде куклы, фигуры на картоне, картинки (например, в «волшебном зеркале»), а можно привлечь современные технологии и выбрать подходящий кадр из мультфильма.

А теперь мы приглашаем вас посетить замки шестерых из самых знаменитых диснеевских принцесс, чтобы вы смогли выбрать задания для дня рождения вашей девочки.

Как спасти Ариэль

Подводный дворец Русалочки или замок принца Эрика? Не так уж важно, какие декорации вы сможете соорудить, главное, интересные задания, которые предстоит выполнить детям. Выбирайте несколько конкурсов в зависимости от возраста и умений детей.


  • Рыбалка . Нужно поймать рыбку, чтобы попросить ее найти похищенную Ариэль. Вариантов игры «рыбалка» множество – магнитные удочки и рыбки из специальных наборов, игрушечные рыбки с колечком на спине, которые надо подцепить удочкой с крючком, вариант рыбалки-моталки (надо намотать длинную «леску» на палочку, подтянув рыбку к себе), можно ловить рыбу и сачком.
    Вариант: к рыбкам прикреплены записки в целлофановых пакетиках. В одной — задание «Рыбы-шпионы» (смотрите ниже).
  • Рыбы-шпионы . Среди настоящих обитателей подводного мира затаились шпионы-оборотни: их надо отыскать и разоблачить. Каких рыб из перечисленных на самом деле не бывает? Рыба-пила, рыба-топор, рыба-молот, рыба-сабля, рыба-нож, летающая рыба, рыба-веер… (Не бывает рыбы-веера и рыбы-топора, остальные реальны).
  • Найди волшебную раковину . Помните, как злая ведьма заключила голос Ариэль в волшебную ракушку? Поместите раковинку в емкость, наполненную другими мелкими предметами: бусинами, фасолинами, камушками, макаронами и т.п. Задача девочек – на ощупь обнаружить раковину в течение 5 секунд (все громко считают до 5).
  • Принцесса синей волны . Если позволяет пространство, можно, чтобы двое взрослых колыхали натянутую синюю ткань, под которой дети должны пробежать, чтобы она не успела их накрыть. Также красиво получится, если эта ткань выкроена в виде круга с отверстием посередине: каждая девочка по очереди становится в центр и танцует, а остальные создают красивые волны. Конечно, нужна соответствующая музыка!

Для детей помладше можно предложить отыскать среди рисунков рыб два одинаковых.

После спасения первой принцессы дети разглядывают карту и движутся к следующему замку.

Помогите Спящей Красавице!

Задания для спасения юной принцессы Авроры, уколовшейся веретеном и заснувшей на сотню лет:

  • Пряжа Малефисенты . Злая колдунья запутала пряжу. Нужно распутать ее. Чтобы разрушить чары. Варианты игры могут быть как с реквизитом, так и без. Например, можно каждому гостю дать запутанную узелками веревочку для распутывания. А можно поставить всех, кроме именинницы, в кружок, взявшись за руки, попросить по-разному поменяться местами, не разжимая рук, а именинница должна восстановить круг. По очереди заколдованную пряжу распутают и другие гости.
  • Узнаю тебя и во сне . Имениннице завязывают глаза, а она на ощупь должна узнать своих гостей, а в конце – и маму-Фею.
  • Разбуди принца . А если бы уснул прекрасный принц, смогла бы принцесса ему помочь? Плакат – рисунок принца из мультфильма повесьте на стену, а девочкам дайте по помаде. С завязанными глазами нужно поцеловать принца, а потом посмеяться над алыми следами от помады.
  • Аврора на горошине . Юная и прекрасная Аврора – настоящая принцесса, поэтому она способна почувствовать горошину сквозь сотню перин. Ну, а юные леди? На трон кладется тонкая подушка, а под нее – некоторое количество орехов, которое для каждой участницы меняется. Нужно, сев на подушку, догадаться о количестве орехов. Можно класть не орехи, а различные небьющиеся предметы – яблоко, игрушку, кубик, деревянные бусы, прищепку, теннисный мячик.

Спасение принцессы Жасмин

Спасая эту принцессу, дети получат возможность подкрепиться и насладиться разными вкусными вещами, красиво оформленными в стиле «королевского угощения». Но сначала нужно выполнить задания!

1. Восточный танец . Под музыку из мультфильма нужно потанцевать. Но задание усложнится чадрами, надетыми на девочек, а еще можно связать танцующие пары длинной лентой за одну ногу.

2. Игрушка для джинна . Каждой участнице дают пустую бутылку, в которой «сидит джинн». Он очень скучает в бутылке, поэтому нужно ему дать игрушку – красивую бусину. Бусины привязаны на нитках, а нитки – на поперечных палочках. Задача: держась за палочку, опустить бусину в бутылку. Кто справится быстрее?

3. Обманные вопросы . Принцесса Жасмин была очень упрямой и часто спорила со своим отцом-султаном. Ответьте на вопросы правильно, потому что из каприза ответы иногда напрашиваются (или предлагаются ведущей) совсем другие!

  1. Длинных опер сочинитель

    Называется… учитель?(нет, композитор).

  2. Знайте, из чистой шерсти верблюда

    Соткали принцессе теплое… блюдо?(нет, одеяло).

  3. Модницы мы, королевские дочки,

    Крутимся, вертимся часто у… (не у бочки, а у зеркала).

  4. Говорит султан мне басом:

    «Я люблю конфеты с…» (не с мясом, а с орехами, джемом и т.п.).

  5. К обеду уже нам пора накрывать

    И скатерть скорее стелить на… (не на кровать, а на стол).

Королевское угощение

Этот конкурс можно провести при спасении любой принцессы, когда мама-Фея решит, что пришла пора сесть за праздничный стол.

«Тонкости дворцовой кухни» – еще один конкурс с завязанными глазами. Мама-Фея предлагает определить по запаху или на вкус, что за блюдо отведала юная принцесса, кладя в рот или поднося к носу каждой девочки маленький кусочек персика, маслинки, морковки, помидора, соленого огурца, мармеладки и т.п.

После него логично приглашение посетить королевский праздничный обед. Конечно, стол должен быть тоже украшен в стиле мультфильмов. Скатерть кружевная или с оборками, красивые салфетки, ленточки на бокалах… Можно приобрести одноразовую посуду, украшенную портретами принцесс Диснея. Возле каждого прибора стоит поставить красиво оформленные карточки с именами гостей, как на настоящем приеме в замке.

Помните, что дети не очень любят обильную и сытную еду на праздники, зато охотно угощаются бутербродами, картофелем фри, капкейками, овощами на шпажках и т.п. Главное, чтобы блюдо носило интригующее название: куриный шашлычок – «жаркое де-воляй», любое блюдо с овощами – «а ля претаньер», картофель фри – «гратен дофинуа».

После королевского обеда продолжаем миссию по спасению принцесс.

Белоснежка ждет помощи

Спасать эту принцессу можно в декорациях, изображающих лес (дерево) или хижину гномов.

  • Целебное яблоко. Белоснежка съела отравленное яблоко, а вам предстоит съесть другое – молодильное! Но вот только к нему нельзя прикасаться руками… Яблоко на нитке – интересная интерпретация знакомой забавы.
  • Алый камень королевы. Нарисуйте или напечатайте плакат, изображающий злую королеву-мачеху в короне с алым камнем посередине. Чтобы спасти Белоснежку, надо с закрытыми глазами попасть в этот камень пальцем, намоченным в краску (можно просто кисточкой или детским штампиком).
  • Семь. Число 7 издавна считалось магическим. Вот и Белоснежка гостила у 7 гномов. Вспомните, чего еще бывает 7? С каждым воспоминанием кладем в шкатулку драгоценный камень (бусинку, страз, шоколадную монетку). Варианты ответов: 7 дней в неделе. 7 пятниц на неделе, 7 цветов радуги, цветик-семицветик, 7 богатырей, 7 нот, семеро козлят, агент 007 и т.д.
  • Гномики спрятались. Нужно отыскать 7 гномов, спрятавшихся от Белоснежки. Предложите отыскать 7 спрятанных игрушечных или нарисованных гномов, загадав загадки-подсказки про те места, куда вы их спрятали:

Много в домике жильцов –
Самых разных мудрецов.
Кто жильца достанет,
Тот умнее станет.
Где-то в этот домик
Спрятался и гномик! (Книжный шкаф).

Одной рукою всех встречает,
Другою ручкой – провожает.
Ее тихонечко открой,
За нею спрятан гном второй! (Дверь).

Лежу я смирно на паркете,
Меня ногами топчут дети,
А где-то под моим углом
Сидит тихонько третий гном. (Ковер).

У меня два брюшка
И четыре ушка.
Подо мной – игрушка,
Я зовусь… (подушка).

Хрустальная красавица,
В нее цветочки ставятся.
На радость всем ребятам
В ней пятый гномик спрятан. (Ваза).

Загляните под окошко –
Есть там теплая гармошка!
Дом она согреет нам,
Гномик спрятан где-то там! (Батарея).

Посмотри на озерцо:
В озерце – твое лицо.
Гномик рядом с ним сидит,
В это озеро глядит. (Зеркало).

Спасите Бэлль!

Юную красавицу нужно спасти не от чудовища, ведь мы знаем, что на самом деле под страшной внешностью спрятан прекрасный принц. Но конкурсы вполне могут быть связаны с темой чудовищ.

  • Создаем чудовище . Дайте каждой девочке по листу бумаги с нарисованными на нем какими-то элементами, разными у каждой. Нужно дополнить изображение так, чтобы получилось несуществующее животное, и дать ему название.
  • Волшебный цветок . Тот самый, из-за которого все началось, аналог аленького цветочка в русском варианте сказки… Чтобы продлить его цветение и увеличить волшебную силу, вспомните сказки или песни, где упоминаются цветы: «Каменный цветок», «Цветик-семицветик», «Цветы маленькой Иды», «Миллион алых роз», «Желтые тюльпаны»…
  • Заколдованные предметы . Вещи из волшебного замка были заколдованы вместе с хозяином. Чтобы их расколдовать, надо правильно произнести их имена (названия предметов произносятся задом наперед): лутс, кинйач, терубат, аклетем, киньлидуб (стул, чайник, табурет, метелка, будильник).
  • Талантливая принцесса . Нужно продемонстрировать какой-то свой талант (очередность устанавливается по жребию). Обычно гости с удовольствием поют песни, читают стихотворения, играют на музыкальных инструментах, танцуют. Конкурс талантов можно заранее оговорить в приглашении.

Не забудьте о Золушке

Трудолюбивую девушку нужно спасти, приложив руки и свои умения.


  • Задание злой мачехи . Что велела она сделать Золушке перед тем, как поехать на бал? Правильно, рассортировать фасоль и горох. Смешайте в мисочке по горсточке того и другого, поставьте два блюдечка, и под музыку девочки быстро выполнят трудное задание.
  • Найди пару туфельке . В корзинке лежат вперемешку различные туфли. Каждая девочка получает одну туфельку, к которой должна найти пару на ощупь или просто на скорость. Можно и продефилировать в этих туфельках!
  • Три аксессуара . В коробку заранее сложите различные аксессуары: ленты, брошки, заколки, лоскуты ткани и т.п. Каждая девочка должна взять по 3 вещи и креативно украсить ими свое платье или платье подруги!
  • Делаем короны . Пусть будущие принцессы заранее приготовят для себя короны: вы предоставите им картонные заготовки и все необходимое для декора.

Коронование

После того, как спасены все принцессы, должна зазвучать торжественная музыка, мама-Фея от имени спасенных объявит, что все, кто помогал развеять злые чары, тоже достойны звания принцессы.

Сделайте ритуал коронования красивым и торжественным: под музыку посадите девочку на трон, наденьте корону, вручите медаль или диплом принцессы, обратитесь к ней «Ваше высочество, принцесса (имя девочки)!»

Если среди гостей есть мальчики, их с той же торжественностью нужно посвятить в принцы.

После того, как все прошли посвящение, появляется именинный торт – подарок от спасенных принцесс, украшенный их изображениями из мастики или крема. Пусть каждая из новоиспеченных принцесс скажет пожелание для именинницы, прежде чем та задует свечи.

Вручение памятных сувениров


Подарки для каждой гостьи можно сложить в красивые именные пакеты или картонные «ларцы», подписанные «Ее высочеству принцессе… (имя девочки)». Процесс вручения можно превратить в дополнительное развлечение, если устроить лотерею подарков.

Ваши спасенные диснеевские принцессы уже появились – в виде кукол, картонных фигур или портретов. Пусть каждая гостья станет возле одного портрета. А Фея-мама будет вынимать из мешочка жетон с изображением одной из принцесс – от нее и получит подарок девочка, что стоит возле соответствующего изображения.

Одновременно можно устроить фотосессию.

Если у гостей останутся силы, то можно устроить «королевский бал»: танцы под любимую музыку.

Желаем вам провести для вашей девочки незабываемый праздник, чтобы даже спустя годы она с ностальгией вспоминала: «Эх, какой день рождения мама для меня в детстве устроила!..»

Вот уже и вашей дочки исполняется восемь лет. Это уже достаточный возраст, чтобы понять – ваша дочка становится взрослой, и куклы уходят на второй план. А раз так, то надо устроить для неё интересный и весёлый праздник. Новый сценарий дня рождения для девочки 8 лет дома с конкурсами и играми, поможет вам в этом. Посмотрите на новые идеи и пусть ваш ребёнок навсегда запомнит этот день рождения и будет самым счастливым.

Подготовка в празднику.
Прежде чем начинать обдумывать праздник, надо провести к нему подготовку. Сделать это не так сложно, как кажется.
Первым делом составляем список гостей. Когда список готов, то можно подумать над тем, какое это будет праздник. Возможно, это будет тематическая вечеринка. К примеру, в стиле Холодное сердце или в стиле Рапунцель.

Если нет конкретной тематики, тогда можно провести праздник в одном общем стиле. Сделать это проще, да и гостям будут более удобно. Ведь тогда им не придётся шить или покупать специальные костюмы и наряды.
Но даже если вы решили провести день рождения в обычном стиле, всё равно надо пригласить друзей. Вот такие шаблоны пригласительных у нас есть:



Так, теперь можно придумать, как встречать гостей. Можно, конечно, сделать просто: гости приходят, дарят подарки и рассаживаются за столы. Но можно немного сразу поиграть.

Вариант 1.
На входе задаём гостям загадки. Например, три загадки. Если гость угадал, то получает медальку и входит на праздник. За каждую не угаданную загадку ему предлагают съесть дольку лимона.
Вариант 2.
Этот вариант не предусматривает загадки и другие испытания. Тут вы просто каждому гостю на входе вручаете яркий колпачок (или шляпу), повязываете смешной клоунский бантик и пускаете в комнату.
Когда вы нарядите детей, то им сразу станет веселее и на их лицах появятся улыбки, а не робкие улыбочки.

Конкурсы и игры.
Вот, теперь обдумаем, как развлекать гостей. Ведь дети не взрослые, они не будут сидеть за столом часами.
Конкурсы могут быть подвижными, для проведения за столом, и просто шуточные. Главное, чтобы они были не травма опасными!

Игра – мастер класс с шарами.
Наверняка вы купили воздушные шары и украсили ими комнату. Это хорошо. Но не забудьте купить воздушные шары, которые скручиваются в разные фигурки, в животных и так далее. После того, как дети поели первый раз, устройте им мастер класс по скручиванию из воздушных шаров зверей и фигурок. Сделать это не сложно, и это получится даже у детей.
Сначала покажите на примере, что вы будете делать, а потом пошагово показывайте каждому ребёнку.
Далее примеры того, что можно сделать из воздушных шаров:




Конкурс – дойди до приза!
В этом конкурсе участвует один гость. Поэтому надо выбрать того, кто это будет. Выбрать можно по мастер классу, который мы описали выше – кто смог сделать из воздушных шаров лучшую фигурку, тот участвует в конкурсе.
А конкурс простой и шуточный. Вы кладёте коробочку с призов в дальний угол комнаты. А на пути к коробочки раскладываете куриные яйца! Потом завязываете глаза участнику, раскручиваете его и… пока его раскручиваете, взрослые потихоньку убирают яйца… а потом отпускаете участника. И он должен дойти до приза, не раздавив яйца! Гости должны ему подсказывать, куда идти, чтобы не наступить на яйца. А так как их убрали, то получится, что участник просто выполняет команды гостей. Снимите это на видео, потом будет интересно вспоминать и смотреть, как ребёнок идёт по «минному» пустому полю!

Игра – покажи, кто ты!
Для игры вам нужна большая шляпа, или мешок. Надо заранее написать на карточках задания и сложить их в шляпу. Задания такие: показать ёлку; показать, как ребёнок просит есть; показать чайку, которая ловит рыбу; и так далее.
То есть, гость вынимает карточку, читает своё задание и показывает это. Именно показывает, и всё без слов. А другие гости угадывают то, что он показывает. Кто угадал, тот получает приз, например, чупа-чупс или шоколадку.

Игра – фотограф и модели!
А это небольшой игровой блок, где дети будут в роли моделей. Но не просто моделей, а смешных моделей! И в этом и м поможет бумажная бутафория. То есть, это такие маски, например, усы, борода, очки и так далее. Всё сделано из бумаги и прикрепляется с помощью палочки или на резиночки. Вот так всё это выглядит.

ВЕД: Здравствуйте, наши любимые подружки и друзья! Вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

Дети отвечают, что на день рождения ______.

ВЕД: Давайте дружно поздравим нашу именинницу! Я догадываюсь, что вы принесли ей множество прекрасных пожеланий!

Кричалка для детских именин (да-нет):

Что можно дарить?
-Вкусные конфеты?
-настоящие пистолеты?
разноцветные игрушки?
-мягкие подушки?
телефоны-мобилки?
-грязные ботинки?
воздушные шарики?
черствые сухарики?
с картинками книжки?
– живые серые мышки?
-красивые цветы?
– от дождя зонты?

Что дарить – теперь мы знаем, с днем рожденья, ___________!

Пожелания детей.

Вед: И не обойдется наш праздник без хоровода «Каравай»
В конце дети поднимают именинницу 7 раз на стульчике, вручается подарок и медаль
Раздается стук в дверь.

ВЕД: Кажется, к нам пришли еще гости!

Открывает дверь, появляется ФЕЯ-КРЕСТНАЯ.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Здравствуй, ________! Здравствуйте, дети! Я сегодня появилась не случайно, я прилетела поздравить Яночку с днем рождения! И конечно, у меня есть для тебя подарок. Тебе сегодня исполнилось 7 лет, поэтому я принесла тебе приглашение в школу! Но только не в обычную школу, а в школу сказочных принцесс! А сколько лет твоим друзьям? Тоже семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь “паровозиком” – Яна первая, возьмите друг друга за талию, а ты, Яна, держись за меня! Готовы? А теперь закройте глазки и полетели!

Звучит музыка, ФЕЯ-КРЕСТНАЯ быстрым шагом проводит детей витиевато по залу. Ведущий в это время вешает на стену плакат “Школа сказочных принцесс”.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Вот мы и на месте, ребятки! Все настоящие сказочные принцессы учились в нашей школе! Кстати, каких вы знаете принцесс? Из каких они сказок?
В школе принцесс есть уроки, которые не изучают в обычной школе, но принцессам нужны и самые обычные школьные вещи. Давайте разгадаем, какие?

ЗАГАДКИ.

1. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
2. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
3. Черные, кривые, от рожденья все немые.
А как встанут в ряд – вмиг заговорят.
(буквы)
4. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь)
5. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
(карандаш)
6. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
(пенал)

Фея: Молодцы, вы все разгадали! Учиться у нас непросто.
Раздается звонок на урок (Фея звенит колокольчиком).

1. УРОК ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

А) Цветочная эстафета.

Дети разбиваются на команды.
Фея: Дети, а чем питаются насекомые: бабочки, пчелки, стрекозки, жучки? Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Какой рой насекомых быстрее облетит все цветочки?
Перед каждой командой разложить по три цветка. От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком. (несколько раз)

Б) А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.

В)
А теперь послушаем, какая команда дольше может жужжать… Все, хватит!!! У меня в ушах уже жужжит! Победила дружба!

Фея: Вы прекрасно справились с заданием!

2. УРОК РЕЧИ.

А) “Хочу в актеры” (с чупа-чупсом во рту проговорить скороговорки)
Б) «Летит шар»
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит,
Но знаем мы: до неба шар
Никак не долетит!
Фея просит заменить слова жестами, Например:
Летит- все делают взмахи руками, полетели, полетели!
По небу- рук вверх поднимают
Шар- руками изображают круг перед собой
Но знаем – руки складываются на груди
Мы- руки разводятся перед собой
Никак- руки за спину
Не- отрицательный жест головой.

Следующий урок – урок внимания.

3. УРОК ВНИМАНИЯ.

Фея: Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!”.
– Кто из вас, таких красивых, говорить привык “спасибо”?
– Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?
– Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

– Кто боится докторов, зареветь всегда готов?
– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
– Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
– Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
– Кто поел – и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
– Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Молодцы! Вы очень внимательные! И здорово, что вы любите танцевать, потому что следующий урок – как раз урок танцев.

4. УРОК ТАНЦЕВ («Чимби-римби», «Я-самая»)

Фея: Отлично!

5.СПОРТИВНЫЙ УРОК.

А) МЯЧИК-ПЕРЕВЕРТЫШ.
Все дети в кругу начинают передавать под музыку по кругу мячик. НО! Как только мячик попал в руки нужно вместе с ним покрутиться вокруг себя и передать другому. Как только музыка закончилась, тот, кто остался с мячиком в руках выполняет супер-пупер задание: идет на день рождения чьей -нибудь походкой(супермодель, силач, балерина, ковбой, мотоциклист, бабушка, робот и т.д.
Б) Нести 2 шарика прижав их друг к другу между ладонями.

6. УРОК СМЕКАЛКИ.

Фея: Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу – карточки, “рубашкой” вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

7. ВЕСЕЛЫЙ УРОК.

«Буратино». Он был шустрым мальчиком. Игра «Выдерни ленточку» Ленточка под стульями лежит. Дети пляшут вокруг стульев под музыку. Музыка смолкла, надо сесть на стул и дернуть ленточку. Кто успел, тому и приз.

8. УРОК КРАСОТЫ.

Фея: А теперь один из самых любимых уроков принцесс – урок красоты! Возьмите, пожалуйста, эту косметику (фломастеры)и создайте свой неповторимый макияж! Придумайте название своему образу. Например, “Принцесса – лунное облачко”, “Принцесса – бабочка” и т. д. На это задание у вас есть 5 минут
Дети разукрашивают лица принцесс-раскраски.

Фея: Чудесно, чудесно! Такой красоты мы еще никогда не видели!

9.ЭКЗАМЕН “ИСПЫТАНИЕ ОВОЩАМИ”.

Фея: Поздравляю, вы изучили все предметы в нашей школе! Теперь вам осталось только сдать экзамен на настоящую принцессу. Наверняка вы слышали, что настоящих принцесс проверяют… овощами! Вспомните, как проверяли принцессу в одной из сказок? (“Принцесса на горошине”) Правильно, с помощью горошины! А мы проверяем с помощью лука, капусты, моркови и других овощей. Сейчас я вам покажу и дам потрогать разные овощи, а потом вы должны закрыть глаза и узнать эти овощи на ощупь.

Дает пощупать игрушечные овощи, а потом вкладывает в руки детям по одному предмету по очереди. Глаза должны быть закрыты только у того, у кого в данный момент овощ, остальные наблюдают.

Фея: Вы все с честью выдержали это испытание! Теперь вы все стали настоящими сказочными принцессами!
Вручаю вам свидетельства об окончании наше школы принцесс.
На прощание я подарю вам медали – они всегда будут с вами, пока вы будете такими же умными, находчивыми, веселыми, добрыми и красивыми, как сейчас! А теперь закройте глазки и не открывайте их, пока я не хлопну в ладоши три раза! Тогда вы окажетесь дома. До свидания, милые девочки!

Фея уходит, ведущий убирает вывеску “Школа” и хлопает три раза в ладоши.

Ведущий:
Сейчас, чтоб праздника цвет не померк,
Грандиозный и яркий цветной фейерверк!

(Ведущий разбрасывает среди детей шары. Звучит музыка.) Конец!

В качестве ведущего может быть кто-то из близких друзей, или муж, если именинница в браке, а может быть и специально нанятый человек. Праздник по сценарию можно устраивать в банкетном зале или в просторной комнате дома, в зависимости от количества приглашенных людей.

Реквизит:
конверт с фразой, фотография именинницы, карты с надписями, конфеты, призы для конкурсов, несколько грамот, альбомные листы, два ватмана, два маркера, две повязки на глаза, подарочная бутылка,

Ведущая встречает всех гостей.

Ведущая :
Гости дорогие здравствуйте! Я рада видеть каждого из вас на этом великолепном празднике, который организован в честь нашей дорогой (имя именинницы). В этот день, миру выпала особая честь узнать эту удивительную, бесподобную женщину. Прошу всех занять свои места. Мы начинаем.

Ведущая :
Как вы уже смогли догадаться, сегодня этот вечер под моим руководством! Но, вас много, а я одна, поэтому мне понадобится мой личный ассистент! Загляните, пожалуйста, каждый под свой стул, кто найдет конверт, будет моим помощником на вечер!

(К стулу крепится конверт с короткой фразой, например «ух ты», человек нашедший конверт, перед каждым тостом будет громко произносить эту фразу)

Ведущая :
Как и у каждого светского мероприятия, у нашего праздника есть свои правила, которые все должны исполнять! Сейчас я их зачитаю:
1. Веселиться до упаду;
2. Не грустить, не унывать за столом и за его пределами;
3. Говорить красивые тосты;
4. Пить все, что нальют;
5. Принимать участие во всех беседах;
6. Танцевать, танцевать, танцевать;
7. Во всем слушаться ведущую.

Ведущая :
Все собрались уже давно,
Пора бокалы всем поднять,
За именинницу прекрасную,
Пора нам поздравок сказать!

Пока вы все дружно закусываете, я хочу напомнить, что покидать зал можно только с разрешения нашей прекрасной Королевы вечера и только в своих вещах.

Ведущая :
(Имя именинницы) говорят, на Востоке существует одна мудрость, которую я очень хочу озвучить:
Победить свой возраст несложно,
Отказаться от него нельзя,
Хотя в принципе, это возможно,
Если рядом с тобою друзья!
Пусть тебе будет 100 или 200,
Но душа твоя молода,
Наливайте бокалы скорее,
Пейте за юность (имя именинницы) до дна!

Ведущая :
А знаете, как прекрасно порой погрузиться в воспоминания о своем детстве, юности, молодости. Наверное, не все помнят, какой девчушкой была наша виновница торжества, но сейчас, благодаря стараниям ее близких подруг (детей, семьи, мужа, родителей, в зависимости от того, кто возьмется за этот творческий процесс), вы можете окунуться в ее прошлое, и посмотреть, какой она была, и какой стала.

(Заранее готовиться коллаж с фотографиями или презентация про именинницу. Важно сделать этот сюрприз ярким, веселым. Можно вставить несколько шуток, фотографий в картинки, написать несколько забавных фактов и историй из жизни)

Ведущая :
Но, без (имена родителей именинницы) этого мероприятия просто не было бы. Поэтому, я предлагаю поднять бокалы за них, за то, что они подарили нам такую прекрасную женщину, которая наполняет жизнь каждого из вас счастьем!

Ведущая :
А пока, вы закусываете, я хотела бы рассказать вам одну историю, которую возможно вы знаете, которую может, услышите впервые. Итак, случилось это несколько десятилетий назад. В одном городке, в самой обычной квартире, случилось чудо, неизвестно откуда появилась крохотная девочка, которая и осталась там жить. Девочка росла, росла, росла, росла и выросла! На ее пути возникало много разных людей, но самых особенных она навсегда поселила в своем сердце. И вот, столько лет отчаянных поисков привели ее к тем, с кем сегодня она делит свой праздник, к тем, чья любовь и поддержка важнее всего на свете. За друзей товарищи, за вас!

Ведущая :
Вы кушайте, кушайте, а я пока проведу небольшой аукцион! Итак, друзья, разыгрывается три особенных лота, среди которых фотография именинницы, танец с именинницей и объятия длительностью в целую минуту! Ну, что начнем?

(Аукцион «Комплиментов». Гостю для победы нужно называть комплименты. Кто больше произнесет комплиментов, тот и получает лот. Реквизит: фотография именинницы)

Ведущая :
Я предлагаю выпить вам за комплименты,
Которые коснулись именинницы души,
Наполните свои скорей бокалы,
И закрепите все, что вы произнесли!

Ведущая :
Изменница, прошу внимания! Я тут недавно проходила около одной волшебной лавки и купила карты. Но, это непростые карты, а магические. Они расскажут тебе о том, что о тебе думают сидящие за этим столом люди. Тяните карту господа!

(Заранее заготавливаются карты, на которых написано одно из качеств именинницы. К примеру «я думаю, ты прекрасно умеешь ставить чайник»(если виновница торжества не умеет готовить). Надписи должны быть веселыми, но и в тоже время правдивыми. Также можно сделать карты с предсказаниями. Реквизит: карты с надписями)

Ведущая :
Жаль, что наш магический сеанс был не долгим, но он дал понять мысли гостей. Сейчас, я бы хотела поговорить о любви, о прекрасном чувстве, которое наполняет душу нашей (имя именинницы). И сейчас, о своих чувствах расскажет ей мужчина всей ее жизни. Как мне известно, он приготовил .

(Приглашается муж, или парень, если никого нет и сердце именинницы свободно, пункт пропускается, или просто поднимают бокалы за любовь)

Ведущая :
Гости дорогие,
Ваша очередь пришла,
Поздравляйте именинницу вы нашу,
Всех желающих, прошу сюда!

(Гости по очереди говорят пожелания и ).

Ведущая :
Пока вы закусываете, я хочу провести небольшое соревнование, победитель которого получит ценный приз. Я буду задавать вопросы про нашу именинницу, за каждый правильный ответ - конфета, победит тот, кто больше всех насобирает конфет!

(Реквизиты: конфеты, почетная грамота)

Вопросы:
1. В какой день недели она родилась?
2. Сколько весила в день рождения?
3. Сколько весит сейчас?
4. Сколько времени она больше всего говорила по телефону?
5. Любимый цвет?
6. Хандрит ли она осенью?
7. Сколько лет исполнилось?
8. Какая оценка у нее была по алгебре?
9. Любимая сладость?
10. Сколько времени уделяет спорту?
11. Сколько пар обуви в ее гардеробе?
12. Любит ли жевать по ночам?
13. Курит?
14. Имя первого парня?
15. Любимые цветы?
16. Любимая музыка?
17. Любимый фильм?
18. Азарт, ее верный союзник?
19. О чем она мечтала в 1 классе?
20. Кто был первым, кто получил поцелуй?

(Вопросы могут быть необязательно эти, важно предварительно получить ответы, чтоб знать, кто угадал. Вопросы читаются громко и быстро)

Ведущая :
Что-то вы все засиделись,
Нужно это исправлять,
Пожелали, что хотели?
Давайте быстро танцевать!

(Ведущая объявляет танцевальную паузу)

Ведущая :
А сейчас дорогие мои, я предлагаю вам немного поиграть. Вы все хорошо танцуете, и я хочу предложить вам, немного разнообразить ваши па.

Конкурс «Повторялки» .
Каждый гость должен повторить движения за другим, кто лучше скопирует, тому приз.

Ведущая :
Бокалы ждут, пора за стол,
Еще вернемся на танцпол,
Пора желать здоровья, счастья,
Друзья, проследуйте за мной!

Ведущая :
Сейчас, мне бы хотелось немного помучить наших мужчин. Точнее сказать, я хочу проверить их ловкость! Дамы, как вы на это смотрите?

Конкурс «Поцелуйчики» .
Мужчинам выдаются листы бумаги. За полминуты они должны собрать поцелуи пришедших дам, кто больше соберет, получает приз!
Реквизит: листы.

Ведущая :
Не хотелось бы отвлекаться от нашей виновницы торжества, но мне кажется, наши мужчины также заслуживают нашего внимания, предлагаю поднять тост за них!

Ведущая :
Гости дорогие, предлагаю вам немного порисовать! Но, рисунки будут необычными. Вы должны будете изобразить именинницу!

Гости делятся на две команды. Первому участнику завязываются глаза, и так по цепочке. Команда лучшего рисунка получит приз.
Реквизиты: два ватмана, два маркера, две повязки на глаза.

Ведущая :
А теперь вставайте в ряд,
Будем с вами мы играть,
Будем, будем веселиться,
Вечер долго вспоминать!

(Ведущая объявляет конкурс«Берега». Здесь два кодовых слова «Берег», «Вода». При слове «Берег», все прыгают вперед, при слове «Вода» назад. Можно также использовать и другие слова: суша, море, пляж, океан и т. д. Невнимательные выпадают, самый внимательный получает приз. Нужно учитывать возрастные особенности участников, при необходимости можно использовать другой ).

Ведущая :
Теперь, я предлагаю вам побыть в роли певцов! Задача не сложная, вы должны петь для нашей дорогой именинницы!

(Ведущая называет слово, на которое должна начинаться песня. Победит тот, кто больше всех споет)

Ведущая :
Хочу поднять я этот тост,
За счастье, за здоровье,
Чтобы именинница всегда цвела,
Чтобы отступало все плохое!

Ведущая :
Сейчас, пора подарки нам вручать,
А чтобы было интересней,
Должны вы свой подарок описать,
Угадает ли его Царевна!

(Гости по очереди дарят подарки, при этом описывая их, но не называя)

Ведущая :
А вот подарок общий, он от всех,
Он станет воспоминанием хорошим,
Рекомендуется лет через 10 открыть,
И угостить гостей пришедших!

(Ведущая вручает имениннице бутылку хорошего вина, или коньяка. Можно украсить бутылку, а вместо этикетки приклеить фотографию хозяйки вечера)

Ведущая :
Прекрасные звучали поздравки,
Красиво тосты все вы говорили,
Настало время именинницы сказать,
Поблагодарить, что посетили!

(Именинница говорит свою речь, благодарит гостей за то, что они пришли)

Ведущая :
(Обращаясь к имениннице) успела ли ты загадать желание? Подумай хорошо, ведь сейчас самое время задувать свечи!

(Выносят праздничный торт)

Ведущая :
Друзья, вот и подходит наш славный вечер к концу. Мне жаль расставаться с вами, но все же придется. Я хочу пожелать напоследок нашей прекрасной именинницы обычного женского счастья и веселых, благополучных дней! Спасибо вам за атмосферу, и хорошее настроение!