Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе

Сценарий спортивного мероприятия для школьников ко Дню Защитников Отечества "А ну-ка, парни!"

Цель: пропаганда здорового образа жизни подрастающего поколения, привитие чувство патриотизма к Отечеству.
Задачи: Способствовать улучшению физической подготовленности учащихся, повысить спортивное мастерство учащихся, воспитать чувство коллективизма, сотрудничества.

На фоне презентации «Россия»
Вед.1
Родная земля: она кормит нас хлебом, поит из своих родников, удивляет своей красотой. Вот только защитить сама себя она не может. Обязанность защищать Родную землю всегда лежала на тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой, на тех, кто силен и отважен... Это, конечно же, солдат.

Презентация «Армия»
Вед.
- Солдат – настоящий мужчина. О чем говорит это слово?
Мужчина - это смелость, отвага и воля. Недаром слово "мужчина" и "мужество" - близки и созвучны.
Мужчина - это великодушие, благородство и ответственность. Слово мужчина очень близко к слову - муж. Муж? Супруг? Всем знакомо это слово. Мужем в старину называли не семьянина, а того человека, что способен обсуждать серьезные вопросы. Будем помнить и то, что муж - это человек не лишенный отечества и чувства гражданственности.
А гражданственность - Это когда человек за все в ответе. Школьник за свою учебу, за спокойствие своих родителей, за порядок в своём доме и классе и за многое другое. Солдат - за неприкосновенность рубежей Родины, за спокойствие народа.

Итак Мы начинаем наш спортивный праздник «А ну-ка, парни!», который проходит в рамках месячника военно-патриотического воспитания На нашем празднике сегодня присутствует гость Руководитель венного спортивного клуба «Тайфун» Ф. С.. Давайте поприветствуем его.

Вручение благодарности …

Вед.
- Я предлагаю посадить в жюри ___________________

Мы неслучайно этот праздник приурочили к празднику 23 февраля - дню защитника Отечества, который празднуется в нашей стране с 1918 года. Этот день – день уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину “Мужской день”. И в честь этого праздника мы проводим наше состязание.

Встречаем наших участников Учащиеся 9-11 классов (Выходят и говорят речовку)

Итак начинаем состязание, в котором необходимо проявить ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум и такт, словом, все то, что достойно высокого звания настоящего мужчины.

Наш первый наш конкурс поможет нам убедиться в том, что наши ребята готовы к службе в армии.
Строевая подготовка.

Для проведения конкурса приглашаем Фоменко Семена- руководителя спортивного клуба по АРБ «Тайфун».

Мы убедились, что наша будущие солдаты отлично знают строевую подготовку. А сейчас посмотрим как они физически подготовлены к исполнению своего гражданского долга службе в армии.

Эстафета: Прыжок через коня, лазание по канату, мяч в корзину (до попадания, 3 попытки), кувырок вперёд. Команда бежит на время.

Вед.
- Да уж я думаю, что мы все с вами погордились за своих парней. А сейчас мы проверим, как много они знают об армии. Предлагаю Вам разгадать кроссворд.

Кроссворд 1
По горизонтали:
1. В него кладут военные карты и документы. (Планшет)

2. Головной убор моряка (Бескозырка)
3. Головной убор летчика, танкиста (Шлем)
По вертикали:
1. Оружие, которое носят в кобуре (Пистолет)
2. Его дают за бесстрашие в бою (Орден)
3. Военная машина с гусеницами вместо колес (Танк)


Кроссворд 2
По горизонтали:
1. То, что солдат носит вместо рубашки (Гимнастерка)
2. Будущий командир, который учится в военном училище (Курсант)
По вертикали:
1. Ее дают за смелость и отвагу в бою (Медаль)
2. Боевая машина помогает перевозить людей и технику по воздуху (Вертолет)
3. Головной убор на голове у артиллериста, пехотинца (Каска)
4. Тот, кто защищает нашу Родину (Солдат)

Вед.
А пока наши будущие защитники Отечества гадают над кроссвордом, мы поиграем с нашими болельщиками.

Игра со зрителями.
1. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворову)
3. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард)
4. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах)
5. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка)
6. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы ВОВ (Катюша)
7. Как назывался металлический головной убор воина на Руси? (Шлем)
8. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)
9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
10.Как называется маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания? (Камуфляж)
11.Как называется армейское взыскание – требование выполнить определенную работу? (Наряд вне очереди)
12.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).
13.Назовите военную профессию человека, посылающего и принимающего информацию по рации? (Радист)
14.Какой боевой снаряд может уместиться в карман? (Граната)
15.Предмет, служащий целью для тренировок стрельбы? (Мишень)

Вед.
- Мы уже с Вами оценили ловкость и интеллектуальные способности наших ребят. А теперь проверим их физическую подготовку:

Мы расскажем вам ребята,
О солдатской доле тяжкой,
О солдатской доле трудной,
О солдатской службе ратной;
О солдатской службе,
Не о генеральской.
А точнее Вы нам это покажите:

Физ.подготовка
2 уч. Отжимание на выносливость (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
2 уч. Подтягивание (прямой захват) (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
1 уч. Прыжки на скакалке (до первой ошибки)
1 уч. Прыжки в длину (3 попытки)
1уч. Пресс (результат за 1 минуту).

Вед.
- Да уж в том, что наша ребята сильные, мы теперь не сомневаемся, но солдату в армии ещё и впервые выдают оружие, а для того, чтобы попадать в цель, необходима меткость, которую мы сейчас и проверим.

Сборка- разборка автомата на время

Конкурс снайпер

Вед.
- Говоря о службе в армии, невольно приходит на ум выражение «наряд вне очереди». Мы, конечно, надеемся и желаем нашим ребятам от всей души, чтобы таких нарядов было как можно меньше, но всегда бывают разные обстоятельства. Так вот, чтобы эти обстоятельства не застали вас в расплох, наша эстафета:

Наряд вне очереди.
1. Подбежать к столу, очистить картошку
2. Очистить лук,
3. Порезать лук.
4. порезать картошку.
5. Убрать со стола, вытереть стол
6. Затягивает нить в иглу.
7. Пришивает пуговицу.

Вед.
- А теперь пришла очередь нашей финальной эстафете .
Сейчас мои помощницы раздадут вам шары, но это шары не простые, в них находятся буквы. По моему сигналу вы надуваете шары так, чтобы они лопнули, извлекаете из них буквы, Бежите на финиш и ищите там свою букву, остаётесь на линии финиша, составляете слово. Та команда, которая составила слово раньше - побеждает.
(Слова РОДИНА - РОССИЯ)

Вед.
- Вот и подошли к концу наши состязания.
И я очень надеюсь, что независимо от результатов, которые сейчас озвучат нам судьи, вы получили большое удовольствие от общения друг. От лица всех учащихся и учителей нашей школы хочу поблагодарить наших гостей за то, что они к нам приехали. Спасибо Вам большое.
А сейчас слово предоставляется нашему судейскому комитету.

Награждение команд грамотами и призами.
Финальная песня.

« А ну - ка , парни !»

Цели и задачи:

    Мероприятие проводится с целью пропаганды службы в армии среди молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию.

    Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения к Российским Вооружённым Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооружённых Сил.

    Совершенствование и проверка физических и военных навыков студентов, развитие чувства товарищества.

Оформление зала: воздушные шары, надпись из букв «С 23 ФЕВРАЛЯ!»

Оборудование: Бинты, противогазы, нитки, иголки, пуговицы, материя, картофель, скакалки, платки, мяч, фуражки, брюки, теннисные шары, хоккейные клюшки.

Участники: студенты 1, 2 курса

Место проведения: актовый зал

Награждение: команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами, призами.

Материальное обеспечение команды: авторучка, блокнот.

Дата проведения: ___________

Область применения: Материалы мероприятия могут быть использованы как форма внеклассной работы в общеобразовательных учебных заведениях, для проведения интегрированных уроков по физкультуре и ОБЖ.

Ожидаемые полученные результаты: Студенты получают и совершенствуют навыки по физкультуре и ОБЖ не только в ходе соревнований, но и в период подготовки к ним.

Построение команд в актовом зале. Выход и парад участников под музыкальное сопровождение. Построение. Приветствие.

Ход мероприятия:

Ведущая 1: Дорогие студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, добрый день! Как правило, все самое интересное, замечательное происходит на заре весны. 14 февраля по католическому календарю – был день Святого Валентина, День влюбленных и любящих, а также преддверии замечательного нашего с Вами праздника 23 февраля – Днем Защитников Отечества! Поздравляем Вас, будущие Защитники Отечества! (аплодисменты).

Ведущая2: А, если заглянуть в страничку истории, то 23 февраля – это день Советской Армии и военно-морского флота – всенародный праздник, который отмечался и сейчас отмечается ежегодно 23 февраля в ознаменовании массового вступления добровольцев в Красную Армию в 1918 году для защиты Отечества и мужественного сопротивления отрядов Красной Армии германским захватчиком.

Ведущая 1: Ксюша, а у тебя прекрасные познания истории? А какие ассоциации у тебя со словосочетанием «защитник Отечества»?

Ведущая 2: Это славные парни! И, поэтому сегодняшний наш вечер называется

Ведущая 1 и ведущая 2: «А, НУ-КА, ПАРНИ!»

(хором)

Ведущая 1: Ксюша, а у нас в колледже такие славные парни есть?

Ведущая 2: Конечно, встречайте, команды на сцену.

Под марш «Славянки» на сцену выходят группы: __________________

Ведущая 2: Кажется все готово! Команды заряжены веселыми стрелами и находчивыми копьями юмора.

Ведущая 1: В таком случае позвольте Вам представить серьезнейшее и беспощадное жюри, которое будет оценивать жаркие соревнования наших парней, как на уроках по 5-бальной системе.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ну и, наконец, мы ведущие сегодняшних игр – _____________

Ведущая 2: И _________________________ (аплодисменты).

Ведущая 1: Ксюша, а какие они настоящие парни?

Ведущая 2: Я, прежде всего, ценю их природный ум и воспитание.

Ведущая 1: Участники команд, Вам предлагается ответить очень быстро на поставленные вопросы. Если команды не отвечают на вопрос, вопрос переходит другой команде. Правильный ответ засчитывается в 5 баллов.

1.Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия).

2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)

3. Что у военных на плечах? (Погоны.)

4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)

5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)

6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)

7. Как назывались первые русские воины? (дружинники)

8. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля – дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в ученье – легко в бою»? (А, В. Суворову).

9. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард).

10. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).

11. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло? (Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

12. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма).

13.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).

14. Что такое наряд вне очереди? (Армейское взыскание – требование выполнять определенную работу).

Ведущая 1: Поблагодарим участников 1-ого задания! (аплодисменты). Ну, а теперь, слово жюри. Пожалуйста, ваши оценки за 1 конкурс.

Как видно наше жюри выбирает не сердцем, а трезвым разумом и это правильно. Любопытный получился расклад. Есть у наших парней природный ум и знание правил этикета.

Ведущая 2: Ульяна, а мне нравятся сильные, мужественные парни. Почему-то всегда старшее поколение считает, что именно оно лучше, а молодые уже не то. Помните, как в «Бородино», написанное М.Лермонтовым: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри – не вы..!»

Ведущая 1: А, мы сейчас это проверим! Уважаемые участники команд, парни, придется показать свою силу. Вам предлагается дольше удержать барышню на руках в танце.

(Звучит ритмичная музыка) Выполнили

Спасибо, парни команды! Нелегкое было задание! Нашим игрокам скажем прямо, попотеть пришлось. Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Закончился 2 конкурс, время подвести его итоги. Просим жюри опубликовать свои оценки.

Поблагодарим наше веселое жюри за результаты (аплодисменты).

Ведущая 2: Ульяна, мне нравятся практичные парни.

Ведущая 1: Хочешь проверить наших парней. Предлагается конкурс «Неразбериха». Поблагодарим команды. Вот это да! Но слово за жюри. Смотрим оценки.

Ведущая 2: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Сказки – перевертыши», ваша задача найти пару.

    Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

    Пес в рукавицах (Кот в сапогах);

    Одетый нищий (Голый король);

    Медный цыпленок (Золотой Гусь);

    Землянка – времянка (Терем – теремок);

    Кубик-рубик (Колобок);

    Крестьянка – обезьянка (Царевна – лягушка);

    Глупый Василий (Василиса Премудрая);

    Зеленый ботинок (Красная Шапочка);

    Ржавый замочек (Золотой ключик);

    Цветочная служанка (Снежная королева);

    Серенький кустарник (Аленький цветочек);

    Усопший толстяк (Кощей Бессмертный).

Ведущая 2: Ульяна, все мужчины, а особенно молодые, любят поесть. Солдаты на казенном довольствии и не прочь поесть.

Ведущая 1: Предлагается конкурс «Кто быстрее съест яблоко)

Ведущая 2: Да, здорово получилось! Слово за жюри (аплодисменты).

Ведущая 1: А сейчас объявляется конкурс на самого меткого. Задача участников – забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 м, как можно больше монет.

Ведущая 2: Мне кажется, что настоящий мужчина должен быть хозяйственным.

Ведущая 1: И умел что-то сделать по дому. Предлагается конкурс «Кто быстрее наденет макароны на нитку».

Наш праздник близится к концу. И пока жюри подводит итоги последнего конкурса и окончательные итоги, я предлагаю всем вам послушать песню в честь праздника – Дня Защитника Отечества.

Ведущая 2: Ловкие и смелые, сильные и умелые справились с правились с заданием, а теперь внимание! Оценки жюри!

(Жюри зачитывает оценки, отмечают лучших – победителей)

Ведущая 1: Наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за их поддержку, жюри – за трудовую работу, а наших парней, мужчин за активное участие. Еще раз разрешите напоследок поздравить всех мужчин с праздником – 23 февраля, Красным днем календаря! А мы прощаемся с Вами. До новых встреч, пока!

Ведущая 2: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Звучит приятная музыка.

Повышение уровня гражданско - патриотического воспитания учащихся, подготовка к службе в рядах вооруженных сил РФ через:

  • повышение интереса учащихся к военно - прикладным видам спорта;
  • повышения уровня физической подготовки учащихся;
  • пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.
  1. Место и время проведения: 21 февраля 13 часов - спортивный зал МОУ гимназии №23.
  2. Участники:

11в и 11б классы (юноши 8-10 чел.) Девушки этих классов - группа поддержки. Зрители: 10-е классы, приглашенные гости. Болельщики, зрители, гости сидят на скамейках стоящих вдоль боковых стен зала.

Сценарий

В спортивном зале звучит музыка и песни группы «Любэ». Команды - участники строятся возле спортивного зала. Звучит сигнал «Внимание!»

Ведущий .

Команды 11 классов для проведения интеллектуально - спортивной игры « А, ну-ка, парни!», посвященной Дню Защитника Отечества в зал - шагом марш!

Звучит марш. Команды 11в и 11б класса в колонне по одному торжественно заходят в зал, 11в класс идет вдоль левой, а 11б класс вдоль правой стены спортивного зала и останавливаются на верхней половине спортивного зала, на линии штрафного броска в колонне по два.

Ведущий

«Добрый день, уважаемые педагоги, участники, зрители, родители, гости. Сегодня 21 февраля 2014 года в гимназии №23 праздник посвященный « Дню Защитника Отечества!» Участвуют в состязаниях две команды, юноши 11б и 11в классов. Вам, юноши предстоит продемонстрировать свою силу, ловкость, находчивость, сообразительность, предстоит сейчас доказать, что Вы действительно достойная подрастающая смена мужественных и стойких защитников нашей Родины.

А теперь позвольте представить состав жюри:

А также судейскую бригаду:

Ведет следующие 2 конкурса:

1.Конкурс « Статен и строен, уважения достоин »

Ведущий этого конкурса - капитанам команд сдать рапорт.

Капитаны поочередно сдают рапорт. Затем одновременно команды выполняют строевые упражнения: «Равняйсь», «Смирно », повороты на месте, повороты в движении.

2. Сборка, разборка автомата.

От каждой команды приглашается по одному юноши, которые на время разбирают и затем собирают автомат. Побеждает участник, потративший наименьшее количество времени на данное задание.

3. Конкурс - «Блиц - опрос» « Самый умный».

Командам поочередно задается вопрос, на ответ дается 5 сек. Если команда получившая вопрос не знает ответ, право ответить получает команда соперников. Каждой команде будет задано по 5 вопросов. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов. Тематика вопросов связана с историей, армией (варианты вопросов см. в приложении №1), проводит конкурс ведущая:

  1. Конкурс « Силачи».

В данном конкурсе принимают участие 5 юношей от каждой команды.

Первое задание :

  • подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз, результаты суммируются). Одновременно к навесным перекладинам подходят по 1 юноше от каждой команды - подтягиваются, затем следующая пара (всего 4 чел.).

Второе задание:

  • сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу. (кол-во раз.) Одновременно упор лежа принимают по 1 юноше от каждой команды - отжимаются, затем следующая пара. (всего 4 чел.).

третье задание:

  • поднимание гири (кол-во раз.) по 1 юноше от каждой команды. Для выявления командного победителя - суммируются все(кол-во раз). Победитель в личном первенстве награждается в каждом конкурсе - грамотой. Проводит конкурс учитель физической культуры:

5. Конкурс Музыкальный»

Каждая команда исполняет песню на военную тему, под гитару или фонограмму. К этому конкурсу ребята готовятся самостоятельно с классными руководителями (это домашнее задание)

6. «Кто быстрее».

По сигналу команды бегут в раздевалки переодеваться, меняют парадные костюмы на спортивные. Побеждает команда, которая быстрее переоделась в спортивную форму и построилась в заданном месте.

(В это время зрители смотрят показательное выступление: гимнастики с обручем)

Судейская коллегия подсчитывает результаты прошедших конкурсов. Итоги выступлений первой части мероприятия озвучивает главный судья.

2 часть (спортивные эстафеты)

1. Бег с эстафетной палочкой .

По команде «Марш» первые участники стартуют с эстафетной палочкой в руках, бегут до кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта. Оббегают вокруг кегли, прибегают к команде, передают палочку следующему, а сами становятся в конец колонны и т.д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

2. Штрафные броски .

На линию штрафного броска приглашается команда 11б класса. Каждому участнику дается возможность выполнить только один штрафной бросок (баскетбольный мяч в кольцо). Считается количество попаданий. Затем приглашается для выполнения бросков команда 11в класса. Побеждает, команда у которой больше количество попаданий в кольцо.

3 . Ведение баскетбольного мяча гимнастической палкой.

По команде «Марш» первые участники начинают катить баскетбольный мяч гимнастической палкой до кегли, вокруг кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта и обратно. Передают гимнастическую палку и мяч следующему, а сами становятся в конец команды. Побеждает команда закончившая эстафету первой.

Ошибки: мяч во время эстафеты, необходимо катить рядом с собой.

  1. Перетягивание каната.

Все члены команды по сигналу начинают тянуть канат, каждая команда в свою сторону, стараясь перетянуть соперника за 3х метровую отметку. Побеждает команда которой удается это сделать 2 раза (из 2 или 3 попыток.) Проводит эстафеты учитель физической культуры:

Пока жюри подводит итоги все смотрят (Показательные выступления ребят занимающихся в спортивной секции -«Тхэквондо»)

Жюри озвучивает итоги и награждает победителей в личном и командном первенстве.

Ведущий . Дорогие наши юноши! Во всех конкурсах вы выглядели достойно. Большое спасибо за игру. Всех Вас, будущих защитников Отечества - с праздником!

Для Вас звучит песня « Сто дней до приказа». Все покидают спортивный зал.


Полный текст материала Разработка военно-спортивного мероприятия "А,ну -ка, парни"; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА И ЛЮБВИ К РОДИНЕ.

ЗАДАЧИ: 1.ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

2.ФОРМИРОВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОДНОКЛАССНИКАМИ.

3.СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ИНИЦИАТИВЫ, САМОТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ.

УЧАСТНИКИ: МАЛЬЧИКИ 7-8 КЛАССОВ.

Дата проведения-21 .02.2012г.

Подготовила и провела: Ананьина С.Б.

МЫ СОБРАЛИСЬ ЗДЕСЬ В КАНУН СЛАВНОГО ПРАЗДНИКА-ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

РУССКИЙ ВОИН ВСЕГДА ОТЛИЧАЛСЯ МУЖЕСТВОМ, ОТВАГОЙ, СИЛОЙ, ЛОВКОСТЬЮ, СМЕКАЛКОЙ.

СЕГОДНЯ МЫ ПРОВОДИМ ПРАЗДНИК «А НУ-КА, ПАРНИ!» ДЛЯ ВАС МОЛОДЫЕ НАШИ ЮНОШИ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОСТЯЗАТЬСЯ СИЛОЙ, УМОМ, ЛОВКОСТЬЮ.

ПОД МУЗЫКУ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ЮНОШИ 7-8 КЛАССОВ.

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ЖЮРИ (ВЫБИРАЮТСЯ ПО ДВЕ ДЕВОЧКИ ОТ КЛАССА И ОДИН ПЕДАГОГ.)

I КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК-ЮНОША РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ.

СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС СПОРТИВНЫЙ.

II КОНКУРС «МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ».

ЮНОШИ ДЕЛАЮТ ПО 5 ПОПЫТОК В ДАРТС.(ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ).

В НАШЕЙ АРМИИ СЛУЖИТЬ ДОЛЖНЫ НЕ ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ,НО И УМНЫЕ.

ПОЭТОМУ ЮНОШИ СЕЙЧАС МЫ ПРОВЕРИМ ВАШ ИНТЕЛЛЛЕКТ. ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ -1 БАЛЛ.

III КОНКУРС «ИНТЕЛЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ».

    СОЛДАТСКИЕ НОСКИ (ПОРТЯНКИ)

    ВЕСТОЧКА С ГРАЖДАНКИ (ПИСЬМО)

    «ДУРА « НА ВОЙНЕ (ПУЛЯ)

    НЕ БОГ,НЕ ЦАРЬ,А ОСЛУШАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ (КОМАНДИР)

    СОЛДАТСКИЙ ДОМ (КАЗАРМА)

    ДНЕМ ОБРУЧЕМ,А НОЧЬЮ ЗМЕЕЙ (РЕМЕНЬ)

    ЦАРИЦА ПОЛЕЙ (ПЕХОТА)

    САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ, СУЩЕСТВОВАВШЕЕ В РУССКОЙ АРМИИ(ГЕНЕРАЛИСИМУС)

    ВСЕ ГОЛУБИ ВОКРУГ ОДНОЙ ПРОРУБИ (ЛОЖКИ У КОТЕЛКА)

    РАБОТАЕТ НА КЛЮЧЕ (РАДИСТ)

    ПОЧЕМУ КОПЬЕ И ЩИТ НЕРАЗЛУЧНЫ,НО ИЗВЕЧНЫЕ ВРАГИ? (КОПЬЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ НАПАДЕНИЯ,А ЩИТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГО.)

    КАКОМУ РУССКОМУ ПОЛКОВОДЦУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЗНАМЕНИТАЯ ФРАЗА: «ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ – ЛЕГКО В БОЮ?» (А.В.СУВОРОВ).

    КАК НАЗЫВАЮТСЯ НАПЛЕЧНЫЕ ЗНАКИ РОССИЙСКОЙ АРМИИ (ПОГОНЫ).

    КОГО НАЗЫВАЮТ БОЙЦОМ «НЕВИДИМОГО ФРОНТА»,ОПРОВЕРГНУВШИМ ПОГОВОРКУ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН?»(РАЗВЕДЧИК)

    КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОДРОСТОК, ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОРСКОМУ ДЕЛУ НА КОРАБЛЕ (ЮНГА).

ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО В АРМИИ ЦАРИТ ПОРЯДОК И ЖЕЛЕЗНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СТРОГО ПО ПРИКАЗУ И ОЧЕНЬ БЫСТРО. НАПРИМЕР;ОДЕВАТЬСЯ ПО УТРАМ ИЛИ ПО ТРЕВОГЕ. ДАВАЙТЕ И МЫ ПОТРЕНИРУЕМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ КОНКУРСЕ «МОЛОДОГО БОЙЦА».

IV «ОДЕВАНИЕ ПОРТЯНКИ».

УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ЗА 1 МИНУТУ ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ ПОРТЯНКУ.КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ,ТОТ И ПОБЕДИТ.

СЛОВО ЖЮРИ………

СЕЙЧАС МЫ ПОСМОТРИМ,КАК НАШИ ПАРНИ СПРАВЛЯЮТСЯ С НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

V КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ».НУЖНО БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛЬ И ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ.(ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ) .

VI КОНКУРС «ЮНЫЙ ПАРИКМАХЕР».

СООРУДИТЬ НА ГОЛОВЕ ДЕВОЧКИ ЗА 5 МИНУТ ПРИЧЕСКУ И ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ.(РАСЧЕСКИ И ЗАКОЛКИ ПРИГОТОВЛЕНЫ ЗАРАНЕЕ).

VII КОНКУРС «БОГАТЫРСКАЯ НАША СИЛА»

ОТЖИМАНИЕ ОТ ПОЛА 10 РАЗ-1 ОЧКО,20 РАЗ-2 ОЧКА,30 РАЗ-3 ОЧКА.

VIII КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА-ВСЕ УЧАСТНИКИ ТАНЦУЮТ (МУЗЫКА БЫСТРАЯ СМЕНЯЕТСЯ НА МЕДЛЕННУЮ И МАЛЬЧИК ДОЛЖЕН ПРИГЛАСИТЬ ДЕВОЧКУ.(ЖЮРИ УЧИТЫВАЕТ КАК ПРИГЛАСИЛ ДЕВОЧКУ И КАК ЕЕ ПРОВОДИЛ ОБРАТНО ДО ЕЕ МЕСТА).

IX КОНКУРС «РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ».

НОЧЬ. ТЕМНО.

ВАМ НУЖНО ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЗАМИНИРОВАННОЕ ПОЛЕ И НЕ ЗАДЕТЬ НИ ОДНОЙ «МИНЫ».

С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ ОБОЙТИ ЗА 1 МИНУТУ КЕГЛИ. КТО БОЛЬШЕ МИН ЗАЦЕПИТ, ТОТ И ПРОИГРАЕТ БОЛЬШЕ ОЧКОВ В ЭТОМ КОНКУРСЕ.

НА МИНЫ ПОСМОТРЕЛИ? ЗАВЯЗЫВАЕМ ГЛАЗА И НАЧИНАЕМ РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ.

ПОДДЕРЖИМ НАШИХ УЧАСТНИКОВ БУРНЫМИ АПЛОДИСМЕНТАМИ.

ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ! НАШ ПРАЗДНИК ПОДОШЕЛ К КОНЦУ.ПОКА ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ,МНЕ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ,ЧТО ВСЕ УЧАСТНИКИ СОСТЯЗАНИЙ С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ ВЫДЕРЖАЛИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ИМ ТРУДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ,УБЕДИВ НАС В ТОМ,ЧТО НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ РАСТУТ НАСТОЯЩИЕ ЗАЩИТНИКИ,СПОСОБНЫЕ ПРОЯВИТЬ МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР,СМЕЛОСТЬ,УПОРСТВО,МУЖЕСТВО,СМЕКАЛКУ,ТВОРЧЕСТВО.

ПОСТРОЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

СЛОВО ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ. ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ИЗ СПОРТИВНОГО ЗАЛА.

ИНВЕНТАРЬ: ДАРТС,ДРОТИКИ,СЕКУНДОМЕР,ПОРТЯНКИ И ПУГОВИЦЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ,КАРТОФЕЛЬ,НОЖИ,ИГОЛКИ,НИТКИ,РАСЧЕСКИ,ЗАКОЛКИ,ПЛАТКИ ДЛЯ ЗАВЯЗЫВАНИЯ ГЛАЗ,МУЗЫКА,ПОДАРКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.