Любовь Парахина
Сценарий развлечения «День Земли»
Цель : создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе.
Задачи :
Формировать представление о многообразии природного мира.
Воспитывать у детей ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе и друг к другу.
Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Материально – техническое обеспечение : презентация, шары, шишки, газеты, пластиковые стаканчики, шапочки для сценки , цветы, деревья.
Ход развлечения:
1 Ведущий :
Мы праздник начинаем, зритель, проходи скорей
В сказку нашу приглашаем, всех : и взрослых и детей.
Звучит легкая музыка шум леса.
2 Ведущий :
Мы вам расскажем сказку,
А может и не сказку.
А может, это было,
Но вам друзья решать.
Жила-была планета Земля
Чиста и красива она была.
И каждую весну встречала день рожденье
И этот праздник был всем на удивленье.
1 Ведущий :
Наша с вами Земля - прекрасная планета, полная чудес и загадок. Нас окружает великолепная природа. На Земле живут люди , животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть хорошо, а люди должны заботиться о живой природе.
2 Ведущий :
Но, к сожалению люди не всегда замечают красоту окружающую нас, не заботятся о природе и, что ещё хуже, наносят ей непоправимый вред. Все люди, живущие на нашей планете Земля должны охранять , беречь и преумножать её богатство.
ПОД ПЕСНЮ «НЕ УРОНИТЕ ШАРИК» ВЫХОДЯТ ДЕТИ, ТАНЦУЮТ
ТАНЕЦ С ШАРАМИ. (слова и музыка : Любаша)
(Дети бросают шары)
1 Ведущий :
Знает каждый, ты и я,
Природу обижать нельзя!
Земля наш общий дом ! Живут в нем звери, птицы,
И мы с тобой живем.
2 Ведущий :
Ребята, сегодня Международный День Земли .
Наша планета – Земля ,
Очень щедра и богата :
Горы, леса и поля –
Дом наш родимый, ребята!
1 Ребенок :
Здравствуй, наш веселый праздник,
Славный праздник – день Земли .
Вместе с вами мы сегодня
Отмечать его пришли.
2 Ребёнок :
Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля !
Отныне мы дети твои и друзья!
Отныне мы вместе – большая семья :
Цветы и деревья, птицы и я!
3 Ребенок :
На земле с тобой живем .
Нет прекрасней земли родной .
Так давайте беречь любить,
Не губить ее, не губить.
4 Ребенок :
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок.
Если вместе я и ты,
Если мы сорвем цветы-
Опустеют все поляны,
И не будет красоты.
5 Ребенок :
Чтобы могли леса цвести
И сады, и реки
Все живое берегите
Вы на этом свете!
В зал влетают шишки : одна за другой, к третьей привязана записка.
1 Ведущий :
Это что за шутки, что за мусор к нам летит? (подымает шишки)
Подождите –ка минутку. Тут письмо для нас лежит (раскрывает письмо) Так, письмо… улица Мира, дом 3, детский сад «Солнышко» .
Адрес верный, тогда прочтем письмо.
Письмо :
Дорогие ребята!
Я про праздник ваш узнал.
И сегодня эти шишки
К вам из лесу я послал.
Как получите письмо,
Время зря вы не теряйте.
Веселиться начинайте.
2 Ведущий :
Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок.
Да ведь это наш знакомый –Лесовичок.
Да тут и продолжение есть :
Поздравляю Вас, друзья, с праздником День Земли ! Желаю всем расти сильными, крепкими и здоровыми. Берегите нашу планету, нашу землю , наши воды и поля. Если, чистым будет лес – чище станет вся Земля .
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ЗЕМЛЯ НАШ КРАЙ РОДНОЙ »
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса.
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И берёзка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж.
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы лил весёлый дождь.
1 Ведущий :
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
Посмотрите, ребята, что может случиться, если мы с вами не будем
беречь и охранять нашу природу, насекомых, птиц, зверей.
Сценка «Санитары леса»
дети : бабочка, дятел-санитар, 2 муравья
Появляется бабочка и дятел-санитар.
Бабочка : (плачет)
Что за слон пришел к нам в лес,
Только шум стоит и треск,
Все Цветочки затоптал,
Крылышко мое сломал!
Наступил на червяка,
Чуть не задавил жука!
Как теперь я полечу?
Нужно мне скорей к врачу!
Дятел-санитар :
Дай крыло перевяжу,
Быстро шины наложу,
Трудный случай - перелом
Сейчас в больницу отвезем.
(звучит сирена скорой помощи. Появляются два муравья)
Муравей 1 :
Мы - санитары леса,
В труде и день и ночь !
Готовы мы больному
От всей души помочь!
Муравей 2 :
Отвезем тебя, сестрица
В муравьиную больницу!
Будешь скоро ты опять
Ловко крылышком махать!
(забирают бабочку и уходят)
Входит Старичок - лесовичок
Лесовичок : Да, ребята, вот такие грустные истории случаются в
моем лесу. Но я знаю, что вы дети добрые, отзывчивые к природе и
ее обитателям, вы дружите с ней и оберегаете ее.
«Я – старичок Лесовичок.
В лесу оставил сундучок.
В том сундучке мои задания,
Смекалки требуют и знаний, и старания.
Желаю вам с заданьем справиться,
Тогда природа от беды избавится.
Внимательно смотри вокруг –
Поймёшь тогда, кто враг, кто друг.
Поторопись, дружок, отправься в путь
И песню добрую с собою не забудь!»
2 Ведущий :
Откроем сундучок, посмотрим, что в нём.
Открывает сундучок, достаёт открытку, читает :
Мои милые ребятки, отгадайте-ка загадки!
Шарик голубой,
Домик наш родной.
Планета любимая моя,
Любимая твоя,
Называется … - (земля )
Есть у ребят зелёный друг,
Весёлый друг, хороший.
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек. (лес)
Течет, петляет тут и там
И по полям, и по лугам,
Водой омыты берега.
Что это, знаешь ты? (река)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. (солнце)
1 Ведущий :
О природе люди думать перестали.
И лесные жители обижаться стали.
На охоте люди птиц, зверей стреляют.
И деревья все подряд часто вырубают.
Реки засоряют, травы выжигают
И о жителях лесных ничего не знают.
Лесовичок :
Жили люди на планете,
Мамы, папы и их дети.
Бросят люди по бумажке,
Планета станет замарашкой.
Игра «Собери мусор»
2 Ведущий :
Посмотрите, как грязно в лесу.
Предлагаю разделиться на две команды и собрать мусор. Одна команда убирает бумажный мусор (газеты, фантики, другая - пластиковый мусор (пластиковые бутылки, стаканчики, одноразовая посуда и т. д.) . Победителем считается та команда, которая быстрее соберет мусор.
Лесовичок :
Смогли вы славно потрудиться,
Пора настала веселиться.
Приглашаю весь народ
На веселый хоровод.
Хоровод «Светит солнышко для всех» (слова А. Ермолов)
Игра «Если я приду в лесок»
Лесовичок :
Ребята, а знаете ли вы правила поведения в лесу? Что в лесу можно делать, а чего нельзя? Давайте поиграем в игру : «Если я приду в лесок» . Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА» , если плохо, то «НЕТ» .
Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)
Если разведу костёр , а тушить не буду (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду (нет)
Если мусор уберу, банку накопаю (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)
1 Ведущий :
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут. (цветы)
Посмотрите, сколько цветов в лесу.
Дети подходят к цветам и любуются ими, читают стихи Е. В. Серевой.
1-й ребенок.
Выглянул подснежник в полутьме лесной –
Маленький разведчик , посланный весной.
2-й ребенок.
На солнечной опушке фиалка расцвела,
Лиловенькие ушки тихонько подняла.
3-й ребенок.
Родился ландыш в майский день , и лес его хранит.
Мне кажется – его задень – он тихо зазвенит .
4-й ребенок.
Одуванчик, одуванчик!
Стебель тоненький. Как пальчик,
Если ветер быстрый – быстрый
На полянку налетит,
Все вокруг зашевелит,
Одуванчики – тычинки разлетятся хороводом
И сольются с небосводом.
5-й ребенок.
Ребята, давайте не рвать цветы!
Без них в лесу не будет красоты!
Лесовичок :
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если все, и я, и ты, - если мы сорвем цветы,
То окажутся пустыми и деревья, и кусты.
И не будет красоты, и не будет доброты,
Если только я и ты, если мы сорвем цветы.
«Танец с цветами»
На песню Ю. Антонова «Не рвите цветы!»
Лесовичок :
О, мой лес, мой дивный лес!
Полон сказок и чудес :
Веселятся все зверята,
И лисята, и зайчата,
Поют птицы до зари,
Распевают соловьи,
Вы, ребята, молодцы,
Повеселились от души!
А мне пора домой, в настоящий лес возвращаться. До свидания!
1 ведущий :
Наш дом родной, наш общий дом -
Земля , где мы с тобой живем!
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть :
Леса, и горы, и моря -
Все называется Земля .
2 ведущий :
Давайте будем беречь планету
Во всей Вселенной похожей нет.
Во всей Вселенной только одна,
Для жизни и дружбы она нам дана.
Звучит песня «Если все вокруг подружится» , стихи П. Синявского, муз. Е. Архиповой. Дети уходят.
Анна Страхова
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Светит солнышко»
Задачи : учить передавать в рисунке образ солнышка , сочетая округлую форму с прямыми линиями. Правильно располагать изображение посередине листа, аккуратно закрашивать, не выходя за контур; отрабатывать приемы рисования красками . Продолжать учить отжимать лишнюю краску о край розетки, аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку; учить радоваться своим рисункам. Воспитывать эстетическое восприятие, развивать творческое воображение.
Оборудование : образец и набор для рисования краской у воспитателя; листы тонированной бумаги голубого цвета, кисть, желтая гуашь, баночки с водой,
тряпочки, подставки для кистей – по числу детей.
1. Орг. Момент, мотивация
Ребята, давайте подойдем к окошку и посмотрим в него.
Что вы там видите?
Какое солнышко ? (Дети подходят к окну)
Травку, деревья, дома, солнышко на небе .
Большое, яркое, теплое, желтое
(Если солнца нет , то спросить : чего еще не хватает на небе)
2. Актуализация знаний, постановка проблемного вопроса
Проходите на свои стульчики.
Сегодня мы будим рисовать солнышко .
Выставить образец.
Какого цвета солнышко ? (Желтое)
Какой формы солнышко ? (Круглое)
На что похоже солнышко ? (На круг)
А на что похожи лучики? (На палочки)
Как расположены лучики? (Вокруг всего круга)
Дети проходят на свои места
3. Этап нового знания
Да, действительно солнышко круглое , а лучики – палочки отходящие в разные стороны. Кто мне поможет нарисовать круг ?
А кто выёдет и нарисует лучики?
Ребенок выходит и рисует круг, затем закрашивает его.
Выходит другой ребенок и рисует лучики Воспитатель проговаривает каждое движение
4. Закрепление нового знания
Предлагаю детям :
Давайте все вместе нарисуем солнышко пальчиком в воздухе .
Проходите за столы
Пальчиковая гимнастика :
На двери висит замок (руки в замке)
Кто его открыть бы смог? (пальчики тянем, не разжимая)
Потянули, (потянули)
Покрутили, (вращаем руки)
Постучали (стучим основанием ладоней)
И – открыли! (руки разжимаются)
Дети, повторяя на воспитателем , рисуют круг в воздухе, потом самостоятельно
Дети проходят на рабочие места
5. Самостоятельная работа
Молодцы! А теперь можете рисовать сами .
В ходе работы следить, чтобы правильно держали кисть тремя пальцами, набирали краску, отжимая лишнюю о край баночки, промывали, не разливая воду, просушивали о салфетку.
Дети рисуют
6. Подведение итогов Собрать все работы, дать положительную оценку :
Смотрите, сколько красивых солнышек вы нарисовали ! Молодцы! Мы сегодня покажем рисунки нашим мамам.
7. Рефлексия - Ребята, что мы сегодня с вами рисовали ?
Понравилось вам наше занятие ?
Что было трудно?
Публикации по теме:
Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы «Транспорт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл., г. Саров,.
Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко». Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками) Составила.
Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы. Задачи: Образовательная область «Познание»: учить детей понимать и использовать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей групп «Вьюга» Ольга Латышова Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вьюга» Программное содержание: - учить детей правильно держать кисточку,.
Тема: «Светит в небе солнышко». Задачи: - вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца, научить создавать образ солнца,.
Вроде зима у нас прошла, мы её проводили, на коне она у нас ускакала. но что то на улице вновь зима, холод. Поэтому мы решили сделать весеннее.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе
Название работы: «Солнышко в гостях у ребят»Описание: Предлагаю вашему вниманию, Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко в гостях у ребят» " Занятие разработано для детей второй младшей группы.
Цели:
Продолжать учить проводить в различных направлениях прямые длинные линии.
Закреплять умение узнавать и называть форму предмета, знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
Обогащать пассивный словарь, называть состояние погоды: светит, греет солнышко.
Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес детей к занятиям изобразительной деятельности.
Словарная работа: Лучистое, разноцветные.
Материал: Бантики, сундучок, «экранчики» с манкой, зонтик, музыкальная игра «Солнышко и дождик», цветная дорожка, обручи, иллюстрации с изображением солнца, тучки.
Предварительная работа : Наблюдения за солнцем; беседы о сезонных изменениях в природе; чтение стихов, загадок о солнце; рассматривание иллюстраций.
Ход занятий.
Воспитатель:Собрались все дети в круг
Ты мой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
-Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (Здравствуйте).
-Ребята я Вам хочу загадать загадку, слушайте внимательно.
Оно весь мир обогревает.
И усталости не знает.
Улыбается в оконце
А зовут его все …….(солнце).
Воспитатель: Правильно “Солнце” (показать картинку солнце) .
Воспитатель:
“Ой”, ребятки оно пришло к нам сегодня в гости. Вот, оно какое красивое.
Солнышко просыпается раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “Добрые дела”
А какие “добрые дела” совершает солнышко?
Дети:
- Оно светит.
Воспитатель:
а еще?
Дети:
- Оно греет.
Воспитатель
: Да, ребятки, солнышко землю освещает и всех нас согревает своими лучиками.
А скажите, какое наше солнышко?
Дети:
Желтое, яркое, веселое
Воспитатель:
Посмотрите, у солнышка есть длинные прямые лучики, поэтому оно лучистое. Скажите, какое еще солнышко?
Дети:
лучистое (2-3 ребенка повторяют новое слово)
Воспитатель:
А какая фигура спрятана в нашем солнышке?
Дети:
круг.
Воспитатель:
Правильно. Ребята, может нам наше солнышко украсить?
Дети:
Да.
Воспитатель:
А чем можно украсить солнышко?
Дети:
шляпкой, бусами, цветами, накрасить губки, глазки, бантики привязать.
Воспитатель:
: Да ребятки, вот бантиками мы и украсим наше солнышко. Но бантики лежат в волшебном сундучке, и до него нужно добраться по нашей дорожке. Если мы по ней пройдем, то и сундучок найдем.
Вот дорожка впереди (дорожка из ткани)
Как же нам ее пройти? (обручи)
Руки ставим на бочок, ногами делаем толчок,
Прыг-сок, прыг-скок (3 раза повторить)
Вот и видим сундучок.
Воспитатель:
Вот какой красивый сундучок, а в нем лежат красивые бантики.
-Сколько у меня бантиков?
Дети:
Много.
Воспитатель:
Сейчас я вам бантики раздам, а вы их рассмотрите.
- Аня, сколько у тебя бантиков? (один).
А кого он цвета? (Красный)
-Маша, а у тебя какого цвета бантик? (зеленый)
. А сколько их у тебя? (один)
-Вика, а у тебя бантиков сколько, и какого он цвета? (Один, синий).
Воспитатель:
Отлично справились! А теперь давайте пройдем к столу и привяжем наши бантики к солнышку. Ребята, солнышко у нас «Одно», а лучиков «Много» на каждый лучик закрепляем бантик (практическая работа).
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, все наши бантики разного цвета, значить они разноцветные.
- Надя, какие бантики? (разноцветные)
- Даша, какие бантики? (разноцветные)
Когда светит солнышко, можно поиграть.
Прыгать, топать, весело в садике играть.
А ну-ка, детки становитесь, будем с солнышком играть.
Музыкальная игра “Солнышко и дождик”.
Воспитатель : Ребятки, смотрите “Тучка–Плакучка” закрыло наше солнышко. А давайте, вмести с вами, нарисуем солнышко, и может тогда солнышко из-за тучки выглянет, всем будет от него светлее и теплее. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Проходите за столы (посадка).
-Рисовать мы будем не кисточками и не карандашами, а пальчиками, нам надо их разогреть сначала.
Пальчиковая гимнастика.
Солнышко, солнышко (манят пальчиками)
Выгляни в окошко (соединяют большой и указательный пальчик, делая окошко)
Приходи к нам солнышко (манят руками)
Посвети немножко. (Качают поднятыми руками над головой)
Практическая часть.
Воспитатель: Ребята, рисовать мы будем пальчиками на волшебных экранах.Скажите еще раз, из чего состоит солнышко?
Дети: Из круга и лучиков.
Воспитатель: Правильно.
Приготовили наш пальчик - указку и в воздухе с начало рисуем круг, а теперь лучики длинные прямые. Вот теперь сами нарисуйте солнышко.
Какие красивые солнышки у вас получили (встаем из-за стола) .
Молодцы ребятки, Тучка - Плакучка улетела, освободили мы наше солнышко. Будет солнышко сиять и ребяток согревать, а вот, вам от солнышка угощения…(раздать детям)
Давайте попрощаемся с солнышком. До свиданья!
НОД по рисованию во второй младшей группе « Солнышко, которое мне светит»
Тема: “ Солнышко, которое мне светит “
Программное содержание:
* Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.
* Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки.
* Формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни.
* Воспитывать самостоятельность и творчество.
Интеграция образовательных областей:
Познание.
Коммуникация.
Художественное творчество.
Художественная литература.
Безопасность.
Социализация.
Здоровье.
Предварительная работа:
Познание: рассматривание иллюстраций, альбомов, наблюдение за солнцем во время прогулки
Коммуникация: беседа о солнце.
Художественная литература: чтение стихотворения В. Шипуновой,Солнышко ”.
Солнце улыбается-
Золотые лучики.
Солнышко качается
На кудрявой тучке,
Солнышко бросает
Золотые мячики.
В лужицах ныряют
Солнечные зайчики.
Материал:
Мольберт, листы бумаги белые и тонированные (бледно – голубые, серые); гуашь жёлтого, оранжевого и красного цвета; кисти; баночки с водой; салфетки (на каждого ребёнка), плоскостное изображение солнца.
Ход занятия.
Воспитатель читает детям потешку:
Солнышко-ведрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей-
Телят да ягнят,
Ещё малых ребят.
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе позовём солнышко.
Солнышко – нарядись,
Красное – покажись.
Воспитатель: Посмотрите, а солнышко уже здесь, услышало, что о нём так ласково отзываются, и поспешило к нам.
Из-за занавеса у окна, появляется «Солнышко» (воспитатель держит в руках плоскостное изображение солнышка)
Солнышко:
Слышу ребята, как меня вы зовёте,
Весело, дружно здесь вы живёте?
Нарисуйте мой портрет,
Чтоб порадовать весь свет.
Воспитатель: – Ну что, ребята, нарисуем солнышко?
Воспитатель обращает внимание детей на форму, цвет солнца. Вспоминают, как выглядело солнце на картинках в книжках. Какие были там лучи? (прямые, волнистые) Дети отвечают на вопросы.
Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.
Мы ладошки протянули,
И на солнышко взглянули.(Дети протягивают ладошки вперёд и ритмично поворачивают их вверх- вниз)
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)
Наши пальчики – малютки,
Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)
Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочерёдно ритмично стучат кулачками по коленям.)
Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)
Прыг – прыг, словно зайки,
Скачут на лужайке.(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)
Воспитатель: - Ребята, давайте вместе подумаем, как будем рисовать солнышко?
Сначала мы его обведем пальчиком в воздухе, какое оно?
Дети: - Круглое (как шар, колечко, колесо, мяч)
Воспитатель: - Какими красками можно нарисовать солнышко?
Дети: - Желтой, красной, оранжевой
Воспитатель: – Ребята, а теперь выберите каждый себе лист того цвета, который вам нравится, положите его горизонтально и нарисуйте портрет солнышка. (Каждый ребёнок рисует солнышко по своему замыслу). Дети приступают к работе. В процессе работы возникают трудности, воспитатель оказывает помощь (подсказкой, или,
придерживая руку ребенка своей, направляет его дальнейшее рисование).
Как только солнышки будут нарисованы у всех детей, воспитатель предлагает солнышко
нарядить, украсить его лучиками. Свои действия воспитатель так же выполняет сначала на своем мольберте, а затем, то же самое за своими мольбертами рисуют дети. Не промывая кисточки, воспитатель набирает оранжевую краску, рисует оранжевые лучи на большом мольберте, то же самое продолжают выполнять дети.
По окончании работы:
Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть рисунки солнышек, какие они получились разные: яркие, нарядные, красивые, румяные.
Спрашивает:- Вам понравилось рисовать солнышко? Давайте снимем рисунки с мольбертов, и покажем их нашему солнышку, которое сегодня к нам заглянуло.
Солнышко хвалит ребят и раздаёт каждому ребёнку угощение – сюрприз.