Как открыть и развить в себе экстрасенсорные способности: упражнения, советы, книги, камни. Как узнать, есть ли у меня экстрасенсорные способности по дате рождения? Тесты и признаки на экстрасенсорные способности. Какие знаки зодиака обладают экстрасенсор

Силы Вселенной раскрывают
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 20 Контакт с пространством

Можно ли раскрыть в себе экстрасенсорные способности?

Экстрасенсорные способности наличествуют в каждом индивидууме (у одних навыки выражены более, у других находятся в дремлющей позиции). Гораздо удобнее, продуктивнее предвидеть ситуацию, нежели идти, выбирать вариации вслепую, полагаясь на "авось". На то и дана индивидуальность, чтобы Человек воспользовался персональной методикой, позволяющей общаться с Учителями, Наставниками, Покровителями нетленного, неземного, космического происхождения. Дремлющий портал необходимо осознанно разбудить, прибегнув к исследованию наиболее развитых, приемлемых, удобных обращений, качества, характера связи.

Для кого текст выглядит простым, может посетить эту страницу "Контакт с пространством".

Контакт, общение

Экстрасенсорность напрямую связана с контактом, требующим умелого толкования, интерпретации , понятно, что к тому предрасположенность, дар, способность необходимы. Не стоит к контакту относиться как к чему-то особо таинственному, страшному, загадочному, "нечеловечному". Напомним себе первые практики сравнительно осознанного общения с окружением. (Первый раз в детский сад, в школу, на работу, в администрацию). (Первый раз отвечать у доски, выступать перед коллективом, влюблять, располагать к себе избранного). (Впервые сесть за руль, ознакомиться с непонятной инструкцией, подписать договор). Кому-то "первый раз" предстать перед внешним миром, обществом даётся проще, кто-то испытывает стеснения, затруднения, необъяснимые волнения. Со временем застенчивый индивидуум может преуспеть над коммуникабельным путником, который не выдержит нападок общества. Каждый человек чем-то более одарен, чем-то менее, в выигрыше тот, кто может умело преподнести обществу свои лучшие качества, поставив на второстепенный план слабые позиции. У кого-то получается лучше общаться с народом, кому-то проще найти язык с природой, кто-то более дружен с техникой, иной с документацией.

Человек часто перерождался, сменял образ, в нетленных ядрах сохранился опыт, который всячески напоминает о себе, пробуждая беспамятного путника. Можно себя пересилить и обучиться тому, что ранее совершено не получалось, бросив вызов обществу, доказав что возможно если не всё, то хотя бы многое. Но есть ли в этом смысл? Миссия предоставляет определенные данные, задатки. И если их нет, то значит, следует данность рассматривать как "чужеродность". Выискивая, развивая то, что дано, определяющее как "моё" . С экстрасенсорностью та же ситуация. Но для начала хорошо б понять, определить, вспомнить, задаться вопросом: "что я могу, а что нет?". Ни в коем разе не расстраиваясь при первой неудачной попытке, так как мало иметь данность, её следует развивать, вспоминать. Ошибочность - верный путь к осознанным исправлениям, ведущим к усовершенствованию опыта, к зрелости.

Выше предложенные примеры имели отношение к человеку, предъявившему себя, свою индивидуальность пространству, социуму, которое не всегда приветливо и способно оценивать личность по реальному достоинству, так как в общение вступает не столь внутреннее содержание, сколь внешняя завуалированность, приспособляемость. Тот, кто чуток, прозорлив, тот может частично понять внутренний мир индивидуума, но чаще социум ставит вердикт, исследуя, интерпретируя поверхностность, личные предпочтения. При экстрасенсорном контакте участие принимает внутренний мир (интуиция, подсознание) человека, общающегося с разными измерениями .

Как человек общается, контактирует с разными данными, объектами отличительными от самого себя (бумаги, растительность, животные, ресурсы земли, техника). Так и экстрасенс входит в контакт с непривычными по земным меркам существами, субстанциями, мерами. Что требует сортировки, а не "окунания с головою" неведомо куда. И индивидуума нередко социум обманывает, использует, и экстрасенс попадает в сети Искусителей . Поэтому опыт общения необходим.

Сработала логика или интуиция?

Невозможно развиваться, обретать опыт без участия учителя, покровителя , наставника, предоставленного не только в видимом физическом обличии, но также и иное измерение принимает участие в обучении, защите, покровительстве.

Для обучения экстрасенсорности важны подсознательные наблюдения, ощущения, подсказки , содержа на второстепенном плане сознательные данные. Для чего важно соблюдение сознательности, не забывая учесть его второстепенность? Допустим, человек готовился на важную встречу, подобрав с вечера одежду, но надев её с утра, подсознательно почувствовал, ощутил дискомфорт, что никак сознательно, логически не нашло оправдание. Но вскоре присмотрелся, и увидел пятна, которых вчера не было. Все объяснимо, логика, сообразительность подсказала, что кот наследил.

Прежде чем доверится интуиции, подсознанию, важно удостоверится, пользуясь сознанием, нет ли внятного объяснения видению, ощущению. Если индивидуум всю ночь промучился с зубной болью, заснув под утро, и увидел страшный сон, как ему врач вырывает больной зуб, что вскоре в реалии и случилось, то нет в этом предвидения, пророчества, так как логически всё объяснимо. Значит, если человек сильно хочет чтобы что-то сложилось определенным образом, или напротив не реализовалось, то он может исказить интерпретацию, толкование, выдавая желаемое за действительное. В выигрыше тот экстрасенс, который умеет отличать интуитивную, подсознательную интерпретацию, от логического, сознательного толкования, не отвлекаясь на желаемое видение ситуации (помня, что иллюзорная проекция всегда привносит вымышленные, чужеродные влияния). (Зрелый экстрасенс при контакте воспользуется нейтральностью). Если не побороть воздействие желания, предусматривающего определенное видение ситуации, то самообман, иллюзия гарантированны. Допустим, если личность, обретая что-либо, убеждает себя в качестве, полезности обретения, невзирая на реальные достоинства, чего же впоследствии удивляться влиянию иллюзорного вмешательства.

При помощи чего выходить на контакт?

Развивая в себе экстрасенсорные способности, для начала делают выбор, предпочтение при помощи какого варианта, способа, будет происходить контакт, связь. Имея в виду, что сам выбор – позиция второстепенная, всего лишь позволяющая настроится на контакт, а вот интуитивная интерпретация трансформации полученной информации, ставится в значимую позицию. Учитывая, что искусители, сомневающиеся, ехидно проверяющие создания, всегда будут находиться рядом, сбивая контактирующую личность своими программами, сигналами. Экстрасенс, доверяющий своему вкусу, интуиции менее подвержен сбивчивости чужеродными программами, нежели тот, кто пребывает в неуверенности, возбуждении, в неправильном распределении энергий.

Тот, кто в жизни с легкостью пользуется документацией, скорее всего, предпочтет контакт через бумажный вариант (какие-либо карточки , писания, подсознательные черчения).
Кто одарен творческим даром, скорее всего, воспользуется внутренним, подсознательным видением, ощущениям, прислушиваясь к внутренним голосовым сообщениям, обращая внимание на знаки , поступающие из окружения.
Кто с интересом, с бесстрашием общается с народом, смотря "глаза в глаза", тот может увидеть матрицы из иных измерений, которые на самом деле выглядят иначе, но показывают, воспроизводят себя в том виде, какими их желают созерцать.
Тот, кто любит размышлять, философствовать – способен войти в информационное поле.
Кто любит мечтать, фантазировать, грезить, тому открываются вещие сны.
Кто с удовольствием общается с природой, тот может воспользоваться объектами стихии. (Огонь , вода, воздух, твердь). (Общение через бобы, камни, свечу, кофе).
Кто воодушевляется празднествами, яркими событиями тому несложно увидеть красноречивые излучения.
Кто-то любит все щупать руками, исследуя форму, изучая свойства, тот при помощи нетленных рук может вступить в контакт.

Умение переводить, толковать с нетленного языка на тленный лад

Каким бы ни был выбран вариант, помогающий вступать с иным измерением в контакт, всегда следует понимать, осознавать, что экстрасенсорность в первую очередь рассматривает умение интерпретировать, переводить с подсознательного, нетленного, эфемерного, непривычного для логики языка на сознательный, тленный, иллюзорный, привычный лад.

Тот, кто считает что экстрасенс, пользуясь, допустим раскладом карт, толкует увиденное, согласно определённой расположенности карт, имеющий конкретный перевод, неправ. Экстрасенс смотрит иным видением, взором, иначе данное действо называется гаданием, что относится к логическим выводам. А логика как сказалось, не имеет отношение к интуитивному видению, предвидению, так как предлагает то, что хочет выдать, что накипело, что ожидается. Экстрасенс смотрит как бы поверх расклада, объемля совокупное видение, раскрыв туннель для общения с иным измерением, откуда проникает информация. А карты лишь видимая иллюзорная абстракция, атрибутика, помогающая сконцентрироваться вопрошающей личности. Завяжи глаза экстрасенсу, и он продолжит контакт (если не растеряется), потому что нетленный туннель, портал, не требует тленного присутствия.

Как проверить, узнать, правда, или же обман?

Человек общается с пространством, пользуясь сознанием, делая личные выводы. Нередко он подвергается давлению, влиянию со стороны, что влияет на итог выводов. Чем более уверен в своих планах путник, тем менее он подвергается незапланированным соблазнам. Многие его искушают, соблазняют, пытаясь на свою сторону перетянуть. Поэтому важно активировать подсознание, интуицию, внутреннее видение ситуации, которое сознанию, логике, поможет сделать наилучший выбор, отсев лишнее, оставив потребное. (Как сознанием, размышлением не пользуйся при выборе, а подсознание, интуиция способна прочувствовать то, что логика не заметила, не учла).

Иное измерение, входящее в контакт с экстрасенсом, также способно предоставить в своих целях, интересах искаженную информацию. Но в данном случае наоборот сознание, логика приходит на помощь подсознанию, интуиции. Допустим, человек просыпается глубокой, звёздной ночью и видит время на электронных часах – 8 часов 45 минут. То, что он видит именно эти цифры – факт (условно олицетворим эту данность с экстрасенсом, получившим информацию), но есть же ещё логические подсказки выдающие ощущение смятения, за окном то темно. Немного поразмыслив, можно прийти к выводу, что или кто-то подшутил, или выключался свет, или произошёл сбой в электронике. Странным было бы положение, если б человек встал и начал всех домочадцев будить к завтраку (как некоторые одеваются не по погоде, а по календарю). Экстрасенс может получить нелепую информацию, которую интуиция, подсознание принимает, фиксирует (как сознание увиденное время), но логика стучась, приходит на помощь, сообщая, что что-то не так (негативные сущности могут скрываться за крестом, "прикидываясь" ангелами, но зеркальное своё отражение (когда их уличают) они не способны отрицать). Немного пример изменим. Допустим, индивидуум, просыпаясь, видит на часах время – 8 часов 45 минут, и никак не может в увиденное поверить, так как ставил будильник на 6 часов, а, следовательно, что-то важное проспал. Можно внушать себе что угодно, искать виновного, оправдания, но ситуацию не изменишь, реальное время назад, ни переведёшь.

Чтобы узнать, понять волнующую ситуацию, необходимо пользоваться как сознанием, так и подсознанием в идеале располагаясь посередине, в нейтральной среде, чтобы ни одна из сторон не поглотила. Пользуясь логикой, сознанием важно учитывать и интуитивные, подсознательные данные. Пользуясь интуицией, подсознанием не следует забывать о здравом рассудке, логике, сознании (если нечистая предлагает сброситься с высотки для того чтобы в рай попасть, то не следует всецело доверять видению), (если врач сообщает о тяжелом диагнозе и срочном лечении, то лучше всё проверить, а не отмахиваться).

Когда сознание дружно с подсознанием, тогда истинное положение не затруднительно выявить.

Нужно ли знать будущее, прошлое и настоящее?

Издревле люди желали знать будущее , а также настоящее и прошлое, как своё, так и чужое. Насколько это вредно или полезно? Бытует множество мнений, вердиктов и все они оправданны, небеспочвенны. Всегда нужно учитывать по отношению к чему, к кому задаётся вопрос, тем более человек – существо разностороннее, переменчивое, то, что хорошо сегодня, может оказаться завтра во вред, и наоборот.

Только сам индивидуум может для себя решить, хочет он сегодня что-либо знать или же нет. Нередко интуиция отводит от правды, так как правда не всегда ведёт к благу. (Женщина , любящая мужа, или же боящаяся остаться одной не всегда желает знать правду об его изменах). (Мужчине страшно знать, что вскоре его неизбежно убьют, посадят в тюрьму (женщине в данном положении проще, она искренне может молиться и ждать, верить в спасение)). Но также нередко сама интуиция посылает подсказки, отводя от беды.

Во всём, всегда нужно придерживаться золотой середины, умело контролируя сознательные и подсознательные процессы. Несомненно, знать путь, дорогу, ведущую к цели – хорошо, нежели идти вслепую. Но есть, же ещё и "подводные камни", "Ангелы Хранители", всё не учтешь. Нередко тот, кто не знает, что его ждёт, проходит путь , иногда страшный, сложный не успевая вникать, что к чему, участвуя в процессах, ожидая, надеясь на лучшее. А тот, кто знал всё наперёд, на начале пути весь изнервничался, исчерпался, истощился, ослаб потому что сдался.

Каждый человек, двигаясь по дороге жизни, попадает на перепутье. Какими бы замысловатыми, лабиринтными не оказались вариации, туннели, а все они ведут к одному итогу (человек идущий домой рано или поздно в него попадет, варианты пути могут быть различными). Миссия знает куда повернуть, а Судьба уготавливает колею. Просто кто-то идёт дольше, блуждая, обманывая себя, кто-то скорее, проще добирается.

Тот, кто желает что-либо знать ради собственного усовершенствования, наиболее выигрышен в выборе, пускай он столкнётся с ошибочностью, но осознанность вскоре о себе даст знать. Тот, кто из праздного любопытства хочет всё знать, не только о себе, но и о других, подвергается лишениям ("любопытной Варваре на базаре нос оторвали").

Учимся основам контакта

Существует множество литературы, сообщений в интернете о методиках предсказаний. Выбираем то, к чему есть интерес, без наличия интереса (не любопытство) лучше и не пробовать, или подождать когда он объявит себя. Начать лучше с простого. Главное не направлять усердие, энергию на само гадание, ответственно, сосредоточенно изучая всевозможные обозначения, учимся прислушиваться к интуиции, к внутренним сказаниям, ощущениям. Что делаем как в открытом глазу, уху варианте, так и в закрытом (нетленное видение, восприятие).
  • Допустим, берём монетку, кладем перед собою на стол, сосредотачиваемся на вопросе, задаём его и сознанию и подсознанию, не перебивая желаемым видением. Для правши значимее логическое мышление (работает сознание), для левши напротив – интуитивное (срабатывает подсознание). Правшам даёт подсказку женское начало, имеющее отношение к иллюзии, к многогранности (множество вариаций подводящих к исполнению). (Адаму Небесная Мама демонстрирует многообразие вариаций, небесный Папа питает мужскими энергиями). Левшам подсказывает – начало мужское , имеющее отношение к реалии, непоколебимости, указывая единственно верный, наиболее лучший, упрощённый путь. (Еве помогает Небесный Папа, но Небесная Мама насыщает женственностью). Нам важно научиться подводить к единому мнению и сознание и подсознание.

    Берём монетку сначала одной рукой (обычно лидирующая кисть показывает значимость, первостепенность), затем её держим второй рукой (пассивная кисть является опорой, поддержкой, подсказкой). Слушаем ощущения (можно закрыть глаза), не нужно их пока чётко переводить, просто прислушиваемся комфортно или нет, согласие или напротив, движение ощутимы вперед, толкание назад или стояние, топтание на месте (не тело внутренние ощущения). С благодарностью за принятие участия в контакте кладем монетку на стол. Потом берем монетку противоположной рукой. Разницу чувствуете?
    Обращаем внимание, какая рука первая взяла монетку (сообщает о значимой позиции), а которая вторая (посылает знаки, сообщая о позиции второстепенной, вспомогательной), учитываем, какая рука быстрее хочет распрощаться с монеткой. Далее с любовью, интересом "обнимаем" обеими руками монетку. Трясём, сколько нужно, сколько хочется, и как бы бережно (не кидая как что-то ненужное) бросаем на плоскость, стол. На самом деле вообще всё равно как она упала орлом или решкой, глядя на монетку, прислушиваемся к своему первому восприятию, интерпретации, которая не имеет привычный человеческий язык. Постепенно, неспешно исследуем ощущения, чувства, мысли, эмоции. Здорово! Начало общения с интуицией, не забывая о логике, положено. Со временем интерпретация будет понятнее, ярче, красочнее, подробнее. Монетку можно бросать не просто на стол а допустим на лист, на круг, для того чтоб исследовать учесть характер её месторасположения при падении.

  • Берем лист бумаги. Сморим на него, привыкаем. Задаем вопрос. Оставим тот же, как и в случае с монеткой. Берём ручку и несознательно как бы чертим, рисуем отрывисто линии (в данный момент отключаемся, о вопросе не думаем, активны только интерес и пустота). Берём другой рукой карандаш (чтобы на листе видна была разница) и проделываем то же самое. Чертим до тех пор, пока хочется, может быть одна, несколько линий (плавные, кривые, зигзагообразные), но может быть и исчерченным полностью лист. Смотрим на "художества", никакую философию не подключаем, просто двигаемся мысленно по линиям, стараясь одновременно обхватить не одну, а как можно больше линий, все. И начинаем прислушиваться к нутру, что ему приятнее созерцать линии карандаша или ручки. Стараемся войти в изображение , а также парить над ним, слившись, а, не учитывая, размышляя, что человек большой, лист маленький. Всё. Пока достаточно. Интуиция должна привыкнуть ни всё разом. Позже продолжаем исследование. Наблюдаем, сравниваем каких линий больше карандаша или ручки, каков их характер. Находим "интересную, притянувшую к себе" линию, вне зависимости, чья эта линия (карандаш или ручка). Если линия нарисована ручкой, то берём ручку, рисуем в ней точку, если линия изображена карандашом, рисуем точку карандашом. Точка может быть большой жирной, кричащей, а может быть маленькой, аккуратной, нежной. Усилим линию, на которой расположились точки, тем, чем она была нарисована. Смотрим на точку и позволяем ей "погулять", стать динамичной (дорисовываем точки), столько раз сколько позволяет желание, но изменим карандаш на ручку и наоборот. Исследуем внутренним видением, что получилось, "мозги не включаем". Наша цель не научиться гадать, а научиться слышать своё нутро, подсознание, у каждой личности интерпретация своя. Каждая точка отличительна друг от друга, у кого-то ритмично, последовательно, понятным образом гуляет точка, у кого-то кругами, рывками она блуждает. Постепенно плавно переходим к слиянию, к объединению при интерпретации, толковании статичной расположенной на линии точки. (Учитывая карандаш (допустим левая рука) или ручка (правая рука)) и её прогулки (начерченной противоположным цветом)...
  • Берем фломастеры, карандаши или что-либо иное. Задаемся вопросом, обуславливаемся, что теплые тона олицетворят статику , да, согласие, удачный исход. А холодные тона олицетворят несогласие, динамику, иллюзию , проблему. Закрываем глаза и тянем фломастер как правой, так и левой рукой, исследуем не столь вытянутый цвет, сколько совпадение его с характеристикой руки ((у правшей), правая рука объявляет о позиции как есть, о согласии, о важности), левая наоборот. Если правая рука выбрала тёплый тон, следовательно, а левая холодный значит, контакт пошёл, но в любом случае продолжаем ощущать внутренние сказания, невзирая на характеристику цвета. Рано или поздно придёт ощущение, понятие, что фломастеры, что-либо иное лишь помогает войти в контакт, а не несёт в себе неоспоримое предсказание, соответствующее характеристики обусловленной данности. Ко всему нужно подходить с тонкостью, а не учитывать исключительно то, что видишь, слышишь, знаешь. Следовательно, фломастеры ни о чем не сообщают, только сознание и подсознание вступают в контакт с мирозданием.
Однажды упражняющая личность сможет почувствовать присутствие множества Учителей, Инстанций, Небожителей , Клонов, которые охотно отреагировали на открытие портала и готовы вступить в союз.

Причина ослабления дара

Основная причина ослабления способности, дара это недоверие собственным силам, возможностям, бывает, поделишься с кем-либо и ощущаешь потерю данных. Дело в том, что способности возможно и зафиксированы, запрограммированы при рождении в Разуме, но каким-то образом Высшие Силы проверяют готовность Человека этими способностями, даром пользоваться. Нередко сам Человек, выявив в себе что-то новое, необычное начинает ощущать эмоциональный взрыв радости, удивления, неожиданности, испуга. Переизбыток эмоций, чувств, ощущений, мыслей, притупляет движение потока энергий. Образуется множество сгустков, помех, мусорящих портал, проблемы необходимо разрешить, растрачивая энергии на чужеродные вторжения.

Обнаруженный в себе дар нужно развивать, но не стоит, напрягаясь, искать в себе то, что не дано. Любой дар, талант не любит когда суета, быт, желание материально обогатиться овладевают Человеком, и он начинает погружаться в суетность, забывая развивать, питать духовное, нетленное начало. В этом случае над ним начинает уплотняться, кружиться Сила Нечистая со своими предложениями, искушениями, которой непросто противостоять. Если экстрасенс остаётся спокоен, доволен своей жизнью, участники состава гармонично функционирует, то на помощь приходят Небесные Учителя, которые помогают дару развиваться. Учителя по-разному телепатически общаются с подопечным. Могут через сон, видение ответы, советы давать, могут показывать через обстоятельства, после чего к ученику приходят идеи. Одному может показаться, что он придумал что-то новое, ценное, необычное, на самом деле это его Разум получил программу от Учителей. Бывает, Человек ощутил идею, мысль как бы изнутри, интуитивно - это через Душу послали подсказку. (Душа тоже Разум имеет, но более зрелый). Случается путник, слышит подсказки, не понимая, откуда поступает эта информация…

Проблема Человека не в отсутствии Учителей, а в том, что с детства его отучили, объяснив, что это всё вымысел, фантазии , галлюцинации. Важно научиться определять, где подсказка исходит от Учителя, а где подсказывает Лжеучитель . Все люди пришли из разных Систем, куда опыт будет передан. Система всегда своим фрагментам помогает, сближает клонов друг с другом для обучения, посылает Учителей. С развитием, усовершенствованием Наставники меняются.

Человечеству не дано, самостоятельно придумать что-то новое, он лишь или вспоминает обретённый опыт или подключается к различным каналам. Зачем тогда дан Разум? Разум дан для того чтоб сортировать, суметь своевременно сделать правильный выбор. Иллюзионисту подвластно воздействовать на Сознание, дозволенно его проверять, отвлекать от истинных ценностей.

Экстрасенсорные способности, талант это не редкость, важно насколько Человек сам к ним готов. Слишком много учений находится в головах людей, эта информация сбивает с толку. Нужно научиться очищать Разум (погружаться в пустоту, осознано извлекать чужеродные программы, взамен возвращая искомые расщеплённые половины).

Представим быт с его проблемами. Решив создать что-то новое, не отталкиваясь от средств, возможностей, обстоятельств, не так уж сложно понять чего хочется. Но бытовые, физические сложности, осознание несбыточности желаний, надежд отдаляют, закрывают плотно двери к желаемому. Один путник смирится и будет стараться получать удовольствие, оттого что имеет. Другой отправит желание в надежды, и так всю жизнь будет думать, что "надежда умирает последней". Иной начнёт бороться за свои идеи до последнего, не обращая внимания на то, что "всё сметает на пути". Множество проблем индивидуум сам к себе притягивает, ожидая их, и разрабатывая планы как смириться, пережить, или побороть. Если Человек всё ж сумеет "взять себя в руки" забыть о прошлых бытовых учениях, объяснениях о невозможности, нереальности исполнения данного желания, из-за неимения определенных позиций, условий. То он вскоре заметит как узкий, тёмный проход, расширяясь, становится светел, люди после скажут, что это случайность, исключение из правил. И, тем не менее, именно найдя выход из кажущейся безысходности, многие высоко поднимались.

Человек, имеющий экстрасенсорные способности, вынужден проявлять невероятную силу духа, чтобы обуздать собственный дар. Это порой серьезное испытание. Однако владение особыми навыками раздвигает границы мироздания, позволяет контактировать с душами, давно покинувшими видимый мир. Помощь хироманта, медиума, ведуньи – популярный путь решения тупиковых проблем. Способности провидца вполне допустимо развить в себе. Данная статья расскажет о способах развития экстрасенсорных навыков и о применении знаний с пользой для себя и окружающего мира.

Фаза № 1. Имею

Шаг 1. Кто такой экстрасенс?

Прежде всего необходимо определить, что значит быть экстрасенсом. Такие люди могут обладать:

  • ясновидением;
  • яснослышанием;
  • ясночувствованием.

В чем отличие, спросите вы? Ключевыми для понимания являются вторые половинки слов. Так, ясновидящий видит то, что недоступно созерцанию других. Аура существ, эпизоды прошлого или будущего, отдаленные места доступны особому зрению провидца. Информация, дошедшая до нас от далеких предков, гласит, что все люди обладают третьим глазом, находящимся на лбу. Отличие ясновидящих от остальных людей заключается в умении пользоваться им.

Слуховому или умственному восприятию яснослышащих доступны сигналы, поступающие из нематериального мира. Яснослышащие способны общаться с духами, ведя беседу.

Ясночувствующие отличаются тонким восприятием. О невидимой реальности они могут получить сведения через запахи или вкус. Эмоции, переживаемые человеком или духом, для ясночувствующего так же ощутимы, как свои.

Шаг 2. Имеете ли вы задатки экстрасенса?

Найдите в себе экстрасенсорные способности. Интуицией в той или иной степени обладает каждый человек. Вы наверняка испытывали сострадание, что-то без видимой причины тревожило или, наоборот, успокаивало необоснованное предчувствие, догадка – все это проявление экстрасенсорных способностей. Остается перевести их в статус навыков. Поразмышляйте немного над следующими вопросами.

  • Случалось ли сталкиваться со странным видением или слышать голоса?
  • Бывали ли случаи, когда вы навязчиво и отчетливо ощущали, что рядом присутствует некий дух или существо, когда были наедине с собой?
  • Возникало ли необъяснимое знание о каком-то событии, которое вас касается очень отдаленно?
  • Чувствуете ли переживания и настроения окружающих?

Вы можете чувствовать присутствие особой энергии. Вполне вероятно, что находитесь перед таинственной дверью, открыв которую сможете выявить неведомые доселе таланты.

Чтобы стать экстрасенсом, необходимо поработать над соответствующими качествами. Существуют практики, позволяющие задействовать третий глаз, расширить горизонты своего восприятия.

Шаг 3. Что вам известно о медиумах?

Лучший способ приобрести новый навык – обратиться к опытному умельцу. Старайтесь узнать как можно больше биографий и историй именитых экстрасенсов. Приобретите соответствующие книги, найдите на просторах Интернета блоги. Знание истории медиумизма и экстрасенсорики в целом не менее ценно. С чего все началось, как развивалось, на каком этапе находится сегодня?

Полезно пообщаться с медиумами и экстрасенсами. Приемлемы как индивидуальные встречи, так и коллективные. Узнайте, как живут эти люди, как мыслят и какими правилами руководствуются.

Фаза № 2. Приобретаю и развиваю

Шаг 1. Учитесь слышать себя

Раздвиньте границы сознания. Психологически подготовьтесь к встрече с представителями незримой вселенной. Упражнения, сопутствующие активизации третьего глаза, заключаются в следующем.

  • Доверяйте интуиции, не игнорируйте предчувствия.
  • Вдумывайтесь в символы, которые приходят к вам во сне.
  • Отслеживайте и фиксируйте ощущения, возникающие у вас.
  • Выделите время, которое сможете проводить наедине с собой.
  • Продумайте условия, при которых ничто и никто не сможет отвлекать от размышлений.
  • Регулярное пребывание в одиночестве научит сосредотачиваться и прислушиваться к эмоциям.
  • Не гоните прочь возникающие ощущения, вдумывайтесь, вникайте.

Отличный тренинг – запись пережитых чувств и размышлений. Пишите по наитию, не сосредотачивайтесь на уместности слов или орфографии: задача заключается в другом. Спустя некоторое время вчитайтесь в написанное. Вы обнаружите присутствие чужих мыслей, что и будет первыми посланиями духов.

Шаг 2. Ищите контакты

Установите связь с духами. Возможно, вам пригодится помощь наставников. Попробуйте найти группу экстрасенсов, чьи взгляды и рассуждения будут вам близки. Группа вполне в состоянии помочь выйти на контакт с потусторонней реальностью. Кроме того, так вы легко ознакомитесь со всеми необходимыми ритуалами и обрядами. Идеальный вариант – курсы экстрасенсов. Посещение мероприятий подобного толка даст вам необходимые знания и начальные навыки.

Выделите место в собственном жилище. Приготовьте все необходимые атрибуты, обеспечьте соответствующее убранство комнаты.

Помните, на раннем этапе развития способностей вы не в состоянии сопротивляться воздействиям на вас потусторонних сил. Вы будете подвергаться негативным эмоциям, испытывать ужас или болевые эффекты. С течением времени контроль перейдет в ваши руки, но для этого придется усердно и много работать и практиковаться.

Фаза № 3. Я реализую

Шаг 1. Первая практика

Когда навык приобретен, его важно укреплять практикой. Найдите людей, которые заинтересованы в контакте с умершим родным или стоят перед трудным выбором. Это может быть ваш родственник или друг.

Нельзя сопровождать спиритический сеанс вашими вопросами. Вы – человек, дающий ответы! Всю информацию о духе (имя, пол, личная жизнь, сфера деятельности и увлечений при жизни, моменты биографии) необходимо получить без помощи клиента.

Взявшись за дело, вы приняли на себя огромную ответственность. Постарайтесь помочь нуждающемуся в вас всеми силами.

Шаг 2. Применение способностей

Приобретя желаемые экстрасенсорные способности, можете начать карьеру в данной сфере. Но делайте это будучи уверенным в собственных навыках!

Оказывать услуги можно в собственной квартире или в специальном месте – это исключительно ваш выбор! Главное, держите марку. Обязательно оформляйте свой бизнес согласно законодательству. Не обособляйтесь от других медиумов. Общение с «коллегами» будет способствовать росту карьеры и способностей, ведь чем больше клиентов, тем активнее ваша практика и выше навыки.

В обществе Магов принято вполне определенное объяснение термину «магия». Это наука об изменении окружающего мира с помощью силы воли Мага. Прикоснуться к таинственному и неизвестному испытывают желание многие люди. Зачастую они не знают, с чего нужно начинать , чтобы стать частью магического мира.

Рис. Эффективные упражнения для развития экстрасенсорных способностей

Магия - это искусство работы с сознанием. Первое, чему должен научиться каждый человек, интересующийся сверхспособностями - это управление вниманием. Внимание - это инструмент сознания.

Самое первое качество на спирали развития Магов - экстрасенсорика. Это базис. Чтобы считать информацию с какого-либо объекта, маг сосредотачивает на нем свое внимание. Поэтому, чтобы постигнуть азы экстрасенсорики, следует начинать именно с .

Упражнение простое и доступное абсолютно всем. Нужно нарисовать на листе бумаги черную точку. Она должна быть такого размера, который будет комфортен для глаз и восприятия, чтобы видеть ее можно было, не напрягаясь. Листок с точкой нужно повесить перед собой на уровне глаз. Именно на уровне. Если поместить лист выше или ниже - это создаст лишнее напряжение. Далее следует начать концентрироваться на точке. Но не просто смотреть на нее тем зрением, которым пользуемся в повседневной жизни. Нужно представить луч внимания, исходящий из межбровья (так называемый третий глаз), и этим вниманием пришпилить точку. Концентрировать необходимо именно внимание, а не зрение.

Через какое-то время практики могут появиться всевозможные визуальные эффекты с этой точкой. К практике они не имеют отношения. Цель этой практики заключается в выходе в немного измененное состояние сознания, при котором происходит расфиксация окружающего мира.

Смысл этого упражнения в том, чтобы научиться фиксировать внимание на одном объекте. То есть в обычной жизни внимание человека мечется от объекта к объекту, удерживая мир таким, каким его привык видеть человек. При правильной концентрации внимания на черной точке мир должен как бы раствориться и исчезнуть. Это эффект поглощения внимания только одним объектом.

Следующий этап данного упражнения - касание точки вниманием. Это весьма странное ощущение - словно касаетесь точки, но не руками, а вниманием. Чувствуете ее. Эта практика необходима для развития экстрасенсорных способностей. Работа с точкой безопасна, потому что она не несет в себе никакой информации. В дальнейшем, при работе с другими объектами Вам будет легко почувствовать, как и насколько глубоко нужно сконцентрировать внимание для достижения тех или иных целей.

После освоения этой практики можно перейти к более сложному упражнению. Это . Увидеть то, чего нет, можно только одним способом - представить этот объект. При этом не нужно представлять эту точку на сетчатке своего глаза. Также не надо о ней думать. Внимание привыкло цепляться за объекты. А в случае с белой точкой объект необходимо создать. Все, что нужно - концентрировать внимание в пространстве перед собой.

Расстояние выбрать примерно 30-40 см от себя, а именно от головы, на уровне лба. То есть необходимо сконцентрировать внимание прямым лучом, отходящим от точки между бровями вперед, а на конце этого луча представить белую точку. Внимание не должно болтаться в разные стороны. Глаза в этом упражнении следует как бы выключить. Видеть не глазами, а именно вниманием.

При правильном подходе можно будет увидеть белую точку. Но не визуально. Она словно появится внутри головы. При концентрации внимания на объекте начинает скапливаться энергия. И при определенном количестве этой энергии она начинает светиться. Сначала можно увидеть точку любого другого цвета, но целью практики является именно белая точка.

05.03.2014 26746 +46

Человек способен на многое из того, что большинству кажется запредельным. Просто редко кто умеет использовать свои сверхспособности.

Также следует отметить, что человеку эти сверхъестественные способности не сваливаются на голову ниоткуда – их необходимо развивать регулярной и кропотливой работой. Часто сверхспособности человека просто подавляются в глубоком детстве.

Удивительное рядом, сколь невероятным бы оно ни было

Всё чаще в средствах массовой информации появляются люди со сверхспособностями. Они удивляют всех умениями вытворять такое, чего не может обычный среднестатический человек. Это удивительные сверхспособности людей, в список которых входят такие сверхъестественные качества:

  • как регенерация плоти в течение нескольких минут
  • управление погодой
  • стирание памяти человека

Абсолютно невероятные сверхчеловеческие возможности не укладываются в голове! Это, например, хронокинез – перемещение во времени, телекинез — мгновенное перемещение в пространстве, способность воспроизводить из ничего свет, который может ослеплять человека, причинять ему нестерпимую боль или же, наоборот, излечивать от неизлечимых недугов.

Список супер способностей человека велик. Но основные из них можно представить на обсуждение.

Простейшие упражнения для ясновидения

Конечно, не все сверхъестественные способности можно открыть в себе, не имея Богом данного дара. Но развить способности ясновидения может оказаться вполне реальной задачей.

Например, редко кто откажется от такого умения, как ясновидение. Оказывается, невероятные на первый взгляд сверхспособности человека предугадывать будущее можно и нужно развивать специальными упражнениями.

Дневник сновидений

Начинать развитие умения предвидеть то, что должно случиться, нужно… с ведения дневника! Страницу записной книжки разделяют напополам, на одной половинке листа записывают увиденный сон, на другой следует коротко отметить яркие события этого дня. Обязательно нужно поставить дату.

К сожалению, люди часто не помнят своих сновидений. Это происходит потому, что после пробуждения в голову приходят другие мысли, которые и вытесняют ночные образы. Поэтому дневник должен лежать таким образом, чтобы он сразу бросался в глаза. И запись нужно делать сразу же, лёжа в постели, кратко переписывая какие-то яркие образы и впечатления.

Позднее, через несколько месяцев, стоит перечитать записи с тем, чтобы сделать для себя определённые выводы. Наверняка, в сновидениях присутствовали повторяющиеся образы, которые в реальности соответствовали некоторым событиям. Развитие сверхспособности любого человека к ясновидению – предугадыванию будущего – заключается в умении проецировать некие импульсы, посланные извне, на реальную материю – жизнь.

Медитация

Вторым упражнением, развивающим супер способности человека, является ежедневная медитация в сочетании со . На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще, чем расслабить тело и избавить мозг от мыслей. Но на самом деле это довольно сложное упражнение.

Люди, начинающие практиковать подобное, просто не могут сразу научиться погружать свой мозг в «безмолвие». Где-то на заднем плане, в подсознании, всё равно будут время от времени возникать мысли: «А правильно я всё делаю? У меня уже получается?» или «Сколько времени, интересно, я смогу продержаться без мыслей?»

Чтобы научиться быстрее и полнее медитировать, можно представить себя лежащим на берегу моря. Можно мысленно наблюдать за волной, набегающей на берег и отливающей. В такт волнам следует петь слог «ом» или «а», представляя визуально, как этот звук заполняет голову и «смывает» все мысли.

Если это упражнение не сразу начнёт получаться — не стоит отчаиваться! Постепенно человек, поставивший себе цель, научится «выключать» и само подсознание. И вот тогда, «на чистом фоне», у него вдруг могут возникнуть абсолютно отвлечённые «картинки» или образы, мысли, непонятные сначала. Эти образы, мысли и картинки также следует записывать в дневник, подобный первому «Сны», но названному «образы во время медитации».

Упражнения для развития навыка «видеть насквозь»

Интересны люди с такими супер способностями, как умение «видеть насквозь» — это только одна из сторон ясновидения. То есть, они легко отгадывают масть перевёрнутой рубашкой кверху карты, количество карандашей в коробке, цвет карандаша, показанного за его спиной или наощупь.

И эти сверхспособности человека можно развить. Собственно, упражнения для этого практически всем известны – мы все в детстве играли в такие игры, как «камень, ножницы, бумага», отгадывали, в какой руке спрятан тот или иной предмет. Но, становясь взрослее, люди отказываются от этих «глупых детских» игр – есть же проблемы и более серьёзные.

Между тем, именно продолжая практиковаться в угадывании карточной масти, определении наощупь цвета карандаша и написанной на обратной стороне листа цифры, поставивший себе цель развивает в себе невероятные способности «видеть насквозь».

Упражнения для развития умения слушать свой внутренний голос

Научным языком эти угадывания называют красивым словом «интуиция». И это никакие не сверхспособности, потому что интуицией обладает каждый гомосапиенс. Но люди с годами так привыкают подавлять внутри себя свой внутренний голос при помощи рассуждений, размышлений, анализа, что у некоторых эти способности затухают, не успев даже как следует развиться.

С супер способностями человека следует настойчиво работать. Развитие сверхспособностей напрямую зависит от данных при рождении, помноженных на ежедневные занятия. Но следует сначала определить, какими путями предпочитает пользоваться сознание и подсознание.

Упражнение заключается в том, что расслабившись, индивидуум начинает обдумывать первую же пришедшую в голову идею. В этот момент стоит задать себе несколько вопросов: «Вижу ли я свою идею и путь её реализации? Может быть, я эту идею слышу? Или я её чувствую, ощущаю? А, возможно, в этот момент работают сразу несколько путей сознания?»

Это упражнение следует провести несколько раз, 4 или 5, с тем, чтобы сделать точные выводы, каким именно путём в сознании происходит обработка данных и каким образом мозг получает информацию после её обработки. Каждый раз стоит делать выводы: тем же путём пришёл ответ на вопрос или другим.

Затем следует определить свой уровень возможностей сил ума в каждой из четырёх областей: чувственной, слуховой, визуальной или аналитической. Для этого нужно, взяв в руки карандаш и бумагу, задать себе мысленно вопрос: «Как велика моя способность зрительного мышления по шкале от 0 до100?» Первое же пришедшее на ум число следует записать на листке.

То же самое делают для выяснения уровня слуховых способностей получения информации, затем задают вопрос, каковы способности ощущать и чувствовать путь решения проблемы. В заключение находят уровень аналитических способностей, то есть, взаимодействия всех трёх видов познания.

Тренировки помогают развить интуицию и ясновидение

Развитие уникальных сверхспособностей человека понимать импульсы собственной интуиции заключается в ежедневных тренировках. Постепенно у человека выработается навык нового мироощущения: у него появится способность видеть или слышать, ощущать либо понимать голос собственной интуиции в момент принятия серьёзного решения. под силу практически всем, но не у всех хватает терпения и настойчивости выполнять ежедневные упражнения. А секрет кроется именно в регулярных и длительных тренировках.

Развитие сверхспособностей отдельно взятого человека должно опираться на индивидуальные особенности личности. Поэтому следует развивать именно те супер способности, зачатки которых генетически заложены в индивидууме. Нелепо пытаться развить в себе такие сверхъестественные навыки, как левитация или телепортация, не имея абсолютно никаких предрасположенностей супер способностей к этому. Но

Каждый человек способен на многое, но не каждый знает, что он может. Статья повествует о том, какими возможностями мы обладаем, как развить в себе экстрасенсорные способности и описывает некоторые практики для их достижения.

Экстрасенсорные способности привлекают многих людей, соприкасающихся с эзотерикой. Тысячи простых людей также мечтают о том, чтобы открыть ясновидение или третий глаз, однако большинство из них понятия не имеют, какие большие усилия и огромная ответственность возлагаются на того, кому даётся такая способность.

Определение своих возможностей

Так можно ли развить в себе предчувствие, интуицию и такое таинственное явление, как телепатию? Всё то, что известно как экстрасенсорные способности – это наследие человека, которое подарено ему природой.

Ведь экстрасенсорное восприятие – не происки демонических сил и не божественное благословение, а способность к улавливанию вибраций биоэнергетических полей земли в диапазоне, который недоступен большинству.

Развить в себе паранормальные таланты, расширив спектр восприятия может каждый человек.

Чему можно научиться

  1. Астральное зрение (третий глаз) – позволяет увидеть Тонкий мир (существ, энергию, происходящее) в реальном времени.
  2. Внутреннее видение - это способность, реализующаяся в виде экрана перед глазами. Происходит запрос об определённой информации к Высшим Силам и ответ выводится на экран в качестве иллюстрации (к примеру, о прошлых жизнях).
  3. Яснослышание - это способность услышать музыку, звуки, существ Тонкого мира.
  4. Связь с Высшими Силами или открытый информационный канал - способность к получению готовых ответов от Сил свыше в виде мыслей, готовых идей, комплексных образов.

Как развить в себе экстрасенсорные способности

Конечно, на пути к развитию экстрасенсорики есть свои подводные камни. Так, потребуется соблюдение следующих условий:

  • Наличие адекватных мотивов и понимание целей . Для чего вам особые способности и зачем Высшим Силам давать их вам? Ваши ответы обязаны для Высших Сил быть убедительными.
  • Наличие энергии для осуществления способностей . Потребуется постоянный набор энергии - регулярность физических, духовных и энергетических тренировок (спортзал, правильный ритм жизни, медитация). И отсутствие больших затрат: эмоциональных срывов, стрессов и иного перерасхода энергии.
  • Отсутствие вредных привычек . Полный отказ от курения и алкоголя, разрушающих тонкие тела, способные накапливать рабочую энергию.
  • Духовная чистота (отсутствие кармических запретов). Человеку, использовавшему в прошлой жизни свои магические таланты не по назначению или во зло, в этой жизни получает запрет на раскрытие способностей.
  • Здоровое питание . Нередко как условие открытия способностей стоит отказ употреблять мясо.

Необычные способности в определённой мере присущи человеку от рождения. Дети являются экстрасенсами, родители тренируют у них другие качества: логические, мыслительные.

Для детей начинается подавление их экстрасенсорики, поэтому она живёт в нас в полузадушенном состоянии. Тем не менее, её можно выпустить на свободу.

Практические упражнения

Не стоит обольщаться тем, что всё будет получаться быстро и с первого раза. Потребуется много заниматься, благо упражнений существует множество.

Вот перечень самых главных из них:

  • восприятие ауры с помощью рук;
  • развитие силы взгляда;
  • стимуляция вещих снов;
  • развитие интуиции;
  • видение ауры.

Самый лёгкий путь для нашего подсознания – манипулирование тонким планом с помощью рук. Таким образом начинать изучать основы биоэнергетики проще всего с развития тактильных ощущений тонкого плана.

Каждое упражнение следует начинать с разогрева рук. Нужно потереть ладони друг о дружку, растереть тыльную сторону, как будто намыливая руки.

Ладони должны прогреться со всех сторон. Когда они разогреются, тогда можно переходить и к упражнениям. Поэтому ознакомимся подробнее с каждым из них.

Восприятие ауры с помощью рук

  1. Нужно сесть на стул так, чтобы спина осталась прямой.
  2. Следует полностью расслабиться, не думая ни о чём и несколько минут сидеть спокойно.
  3. Затем развести ладони на расстояние около 30 см, при этом держа их параллельно. После чего очень медленно сводить их, пока ладони не соприкоснутся.
  4. Далее так же медленно надо вернуть рукам исходное положение.

Спустя несколько тренировок можно научиться улавливать ладонями границы биополя (ауры). Такое ощущение проявляется в виде упругости или тепла.

Развитие силы взгляда

  1. На листе бумаги нужно нарисовать круг с диаметром 3 см, закрасив его чёрным цветом.
  2. Лист надо закрепить на стене, так, чтобы расстояние от глаз до него составляло 90 см.
  3. В течение минуты, не отрываясь, нужно смотреть на круг, потом лист переместить на 90 см левее и снова удерживать косой взгляд на нём в течение минуты.
  4. Далее лист перемещают на 90 см правее от его исходного положения, и повторить эту процедуру.

Тренироваться необходимо ежедневно, постепенно увеличивая период фиксации вашего взгляда до пяти минут. По достижению этого результата, вы можете заметить, что ваш взгляд воздействует на окружающих.

Чтобы полностью подчинить волю другого человека вам понадобится способность к фокусировке взгляда в течение целых 15 минут.

Стимуляция вещих снов

Суть этого метода заключена в том, что, ложась спать, вы даёте себе определённую установку, к примеру, увидеть завтрашний день.

Хотя на первый взгляд это слишком просто, на самом деле, дать установку означает уснуть с единственной мыслью. Она должна быть о том, что вы желаете узнать. На это могут уйти месяцы регулярных тренировок.

Следует учесть, что использовать этот метод в корыстных целях, допустим, пытаться выяснить номер лотерейного билета, бесполезно. Но увидеть какие-нибудь отрывки из событий будущего дня – вполне возможно.

Развитие интуиции

Цель упражнения состоит в том, чтобы научиться интуитивно опознавать эмоции других людей. Для этого нужно «перевоплощаться» в них, не просто представляя себя на их месте, а в самом деле проникаться сознанием того, что конкретный человек – это вы.

Надо отключить все внутренние суждения про объект из своего опыта, и спустя какое-то время вам удастся увидеть мир глазами того человека.

Видение ауры


Не стоит забывать, что экстрасенсорные способности несут с собой колоссальную ответственность и определённое испытание!

Не подготовленный духовно и психологически человек может плохо кончить, вплоть до помешательства, и разрушить судьбу не только себе, но своим близким, по незнанию связавшись с отрицательными энергиями и в результате лишиться всего.

Поэтому не стоит пробовать открывать паранормальные таланты в одиночку, а довериться руководству опытного наставника, духовного целителя или учителя, обладающего высокими моральными качествами.