25 февраля выходной или нет. Официальные праздники и выходные дни в россии. Прогноз на бой Кокляева против Емельяненко

.

После Вознесения Господа Матерь Божия оставалась на попечении апостола Иоанна Богослова , а в его отсутствие жила в доме его родителей близ горы Елеонской. Для апостолов и всех верующих Она была утешением и назиданием. Беседуя с ними, Матерь Божия поведала о чудесных событиях Благовещения, бессеменного зачатия и нетленного от Нее рождения Христа, Его младенчества и всей земной жизни. Подобно апостолам, Она насаждала и утверждала Христианскую Церковь Своим присутствием, словом и молитвами. Благоговение апостолов к Пресвятой Деве было чрезвычайно. По приятии Святого Духа в знаменательный день Пятидесятницы они пребывали в Иерусалиме около 10 лет, служа спасению иудеев и желая чаще видеть и слышать от Нее Божественные слова. Многие из новопросвещенных верою даже приходили из дальних стран в Иерусалим, чтобы видеть и слышать Пречистую Богородицу.
Во время гонения, воздвигнутого Иродом на юную Церковь Христову (Деян. 12, 1-3), Пресвятая Дева Мария вместе с апостолом Иоанном Богословом в 43 году удалилась в Ефес, в котором проповедовать Евангелие выпал жребий апостолу Иоанну Богослову. Она была также на Кипре у святого Лазаря Четверодневного, там епископствовавшего, и на Святой Горе Афонской, о которой, как говорит святой Стефан Святогорец, Матерь Божия пророчески сказала: "Это место будет Мне в жребий, данный Мне от Сына и Бога Моего. Я буду Заступница месту этому и Богу о нем Ходатаица".
Благоговение древних христиан к Матери Божией было так велико, что они сохранили все о Ее жизни, что только могли заметить из Ее слов и деяний, и даже передали нам о Ее внешнем виде.
По преданию, основанному на словах священномучеников Дионисия Ареопагита († 3 октября 96 г.) и Игнатия Богоносца († 20 декабря 107 г.), святитель Амвросий Медиоланский в творении "О девственницах" писал о Матери Божией: "Она была Девою не телом только, но и душою, смиренна сердцем, осмотрительна в словах, благоразумна, немногоречива, любительница чтения, трудолюбива, целомудренна в речи. Правилом Ее было - никого не оскорблять, всем благожелать, почитать старших, не завидовать равным, избегать хвастовства, быть здравомысленной, любить добродетель. Когда Она хоть бы выражением лица обидела родителей, когда была в несогласии с родными? Когда погордилась пред человеком скромным, посмеялась над слабым, уклонилась от неимущего? У Нее не было ничего сурового в очах, ничего неосмотрительного в словах, ничего неприличного в действиях: телодвижения скромные, поступь тихая, голос ровный; так что телесный вид Ее был выражением души, олицетворением чистоты. Все дни Свои Она обратила в пост: сну предавалась только по требованию нужды, но и тогда, как тело Ее покоилось, духом Она бодрствовала, повторяя во сне читанное, или размышляя о приведении в исполнение предположенных намерений, или предначертывая новые. Из дома выходила только в церковь, и то в сопутствии родных. Впрочем, Она хотя и являлась вне дома Своего в сопровождении других, но лучшим стражем для Себя была Она Сама; другие охраняли только тело Ее, а нравы Свои Она блюла Сама". По преданию, сохраненному церковным историком Никифором Каллистом (ХIV в.), Матерь Божия "была роста среднего или, как иные говорят, несколько более среднего; волосы златовидные; глаза быстрые, с зрачками как бы цвета маслины; брови дугообразные и умеренно-черные, нос продолговатый, уста цветущие, исполненные сладких речей; лицо не круглое и не острое, но несколько продолговатое; кисти рук и пальцы длинные... Она в беседе с другими сохраняла благоприличие, не смеялась, не возмущалась, особенно же не гневалась; совершенно безыскусственная, простая, Она нимало о Себе не думала и, далекая от изнеженности, отличалась полным смирением. Относительно одежд, которые носила, Она довольствовалась их естественным цветом, что еще и теперь доказывает Ее священный головной покров. Коротко сказать, во всех Ее действиях обнаруживалась особая благодать". (Никифор Каллист заимствовал свое описание у святителя Епифания Кипрского, († 12 мая 403 г.); Письмо к Феофилу об иконах. Перевод текста святителя Епифания помещен в Великих Четиих-Минеях митрополита Макария. М., 1868, сентябрь, с. 363).
Обстоятельства Успения Божией Матери известны в Православной Церкви от времен апостольских. В I веке о Успении Ее писал священномученик Дионисий Ареопагит. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на Небо находится в сочинениях Мелитона, епископа Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. В V веке святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский, говорил святой благоверной греческой царице Пульхерии: "Хотя в Священном Писании нет повествования об обстоятельствах кончины Ее, впрочем мы знаем об них из древнейшего и вернейшего предания". Это предание с подробностью собрано и изложено в церковной истории Никифора Каллиста в ХIV веке.
Ко времени Своего блаженного Успения Пресвятая Дева Мария опять прибыла в Иерусалим. Слава Ее как Матери Божией уже распространилась по земле и многих завистливых и гордых вооружила против, которые покушались на Ее жизнь; но Бог хранил Ее от врагов.
Дни и ночи Она проводила в молитве. Нередко Пресвятая Богородица приходила ко Святому Гробу Господню, воскуряла здесь фимиам и преклоняла колена. Не раз покушались враги Спасителя препятствовать посещать Ей святое место и выпросили у первосвященников стражу для охраны Гроба Спасителя. Но Святая Дева, никем не зримая, продолжала молиться пред ним. В одно из таких посещений Голгофы пред Нею предстал Архангел Гавриил и возвестил о Ее скором переселении из этой жизни в жизнь Небесную, вечно блаженную. В залог Архангел вручил Ей пальмовую ветвь. С Небесной вестью возвратилась Божия Матерь в Вифлеем с тремя Ей прислуживавшими девами (Сепфорой, Евигеей и Зоилой). Затем Она вызвала праведного Иосифа из Аримафеи и учеников Господа, которым возвестила о Своем скором Успении. Пресвятая Дева молилась также, чтобы Господь послал к Ней апостола Иоанна. И Дух Святой восхитил его из Ефеса, поставив рядом с тем местом, где возлежала Матерь Божия. После молитвы Пресвятая Дева воскурила фимиам, и Иоанн услышал голос с Небес, заключавший Ее молитву словом "Аминь". Божия Матерь заметила, что этот голос означает скорое прибытие апостолов и Святых Сил Бесплотных. Апостолы, число которых и исчислить нельзя, слетелись, говорит святой Иоанн Дамаскин, подобно облакам и орлам, чтобы послужить Матери Божией. Увидев друг друга, апостолы радовались, но в недоумении взаимно спрашивали: для чего Господь собрал их в одно место? Святой Иоанн Богослов, с радостными слезами приветствуя их, сказал, что для Божией Матери настало время отойти ко Господу. Войдя к Матери Божией, они увидели Ее благолепно сидящей на ложе, исполненную духовного веселия. Апостолы приветствовали Ее, а затем поведали о их чудесном восхищении с места проповеди. Пресвятая Дева, прославляла Бога, что Он услышал Ее молитву и исполнил желание Ее сердца, и начала беседу о предстоящей Ее кончине. Во время этой беседы также чудесным образом предстал и апостол Павел с учениками своими: Дионисием Ареопагитом, дивным Иерофеем, Божественным Тимофеем и другими из числа 70 апостолов. Всех их собрал Святой Дух, чтобы они сподобились благословения Пречистой Девы Марии и благолепнее устроили погребение Матери Господней. Каждого из них Она призывала к Себе по имени, благословляла и хвалила веру и их труды в проповедании Христова Евангелия, каждому желала вечного блаженства и молилась с ними о мире и благостоянии всего мира.
Настал третий час, когда должно было совершиться Успение Божией Матери. Пылало множество свечей. Святые апостолы с песнопениями окружали благолепно украшенный одр, на котором возлежала Пречистая Дева Богородица. Она молилась в ожидании Своего исхода и пришествия Своего вожделенного Сына и Господа. Внезапно облистал неизреченный Свет Божественной Славы, пред Которым померкли пылавшие свечи. Видевшие ужаснулись. Верх помещения как бы исчез в лучах необъятного Света, и сошел Сам Царь Славы, Христос, окруженный множеством Ангелов, Архангелов и других Небесных Сил с праведными душами праотцев и пророков, некогда предвозвешавших о Пресвятой Деве. Увидев Своего Сына, Божия Матерь воскликнула: "Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе, Спасе Моем, яко призре на смирение рабы Своея" - и, поднявшись с ложа для встречи Господа, поклонилась Ему. Господь приглашал Ее в обители Вечной Жизни. Без всякого телесного страдания, как бы в приятном сне, Пресвятая Дева предала душу в руки Своего Сына и Бога.
Тогда началось радостное Ангельское пение. Сопровождая чистую душу Богоневесты с благоговейным страхом как Царицы Небесной, Ангелы взывали: "Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах! Се Царица, Богоотроковица, прииде, возьмите врата, и Сию премирно подъимите Присносущую Матерь Света; Тоя бо ради всеродное человеком спасение бысть. На Нюже взирати не можем и Той достойную честь воздати немощно" (стихира праздника на "Господи, воззвах"). Небесные врата возвысились, встретив душу Пресвятой Богородицы, Херувимы и Серафимы с радостью прославили Ее. Благодатное лицо Богоматери сияло славой Божественного девства, а от тела разливалось благоухание.
Дивна была жизнь Пречистой Девы, дивно и Успение Ее, как воспевает Святая Церковь: "Бог вселенной показует на Тебе, Царица, чудеса, превышающие законы природы. И во время Рождения Он сохранил Твое девство, и во гробе соблюл от истления тело Твое" (канон 1, песнь 6, тропарь 1). Благоговейно и со страхом лобызая пречистое тело, апостолы освящались от него и исполнялись благодати и духовной радости. Для большего прославления Пресвятой Богородицы всемогущая сила Божия исцеляла больных, с верою и любовию, прикасавшихся к священному одру. Оплакав свою разлуку с Матерью Божией на земле, апостолы приступили к погребению Ее пречистого тела. Святые апостолы Петр, Павел, Иаков с другими из числа 12 апостолов понесли на своих плечах одр, на котором возлежало тело Приснодевы. Святой Иоанн Богослов шел впереди с райской светозарной ветвью, а прочие святые и множество верных сопровождали одр со свечами и кадилами, воспевая священные песни. Это торжественное шествие началось от Сиона через весь Иерусалим в Гефсиманию.
При первом его движении над пречистым телом Богоматери и всеми провожавшими Ее внсзапно появился обширный и светозарный облачный круг, наподобие венца, и к лику апостолов присоединился лик Ангельский. Слышалось пение Небесных Сил, прославлявших Божию Матерь, которое вторило земным голосам. Этот круг с Небесными певцами и сиянием двигался по воздуху и сопровождал шествие до самого места погребения. Неверующие жители Иерусалима, пораженные необычайным величием погребального шествия и озлобленные почестями, воздаваемыми Матери Иисуса, донесли о том первосвященникам и книжникам. Пылая завистью и мщением ко всему, что напоминало им Христа, они послали своих слуг, чтобы те разогнали сопровождавших, и самое тело Матери Божией сожгли. Возбужденный народ и воины с яростью устремились на христиан, но облачный венец, сопровождавший по воздуху шествие, опустился к земле и как бы стеною оградил его. Преследователи слышали шаги и пение, но никого из провожавших не видали. Многие из них были поражены слепотой. Иудейский священник Аффония из зависти и ненависти к Матери Иисуса Назорея хотел опрокинуть одр, на котором возлежало тело Пресвятой Девы, но Ангел Божий невидимо отсек его руки, которые прикоснулись к гробу. Видя такое чудо, Аффония раскаялся и с верою исповедал величие Матери Божией. Он получил исцеление и примкнул к сонму сопровождавших тело Богоматери, став ревностным последователем Христа. Когда шествие достигло Гефсимании, там с плачем и рыданием началось последнее целование пречистого тела. Лишь к вечеру святые апостолы могли положить его во гроб и закрыть вход в пещеру большим камнем. Три дня они не отходили от места погребения, совершая непрестанные молитвы и псалмопения. По премудрому смотрению Божию апостолу Фоме не суждено было присутствовать при погребении Матери Господней. Придя в третий день в Гефсиманию, он с горькими слезами повергся пред гробовой пещерой и громко выражал сожаление о том, что не удостоился последнего благословения Матери Божией и прощания с Ней. Апостолы в сердечной жалости о нем решились открыть пещеру и доставить ему утешение - поклониться святым останкам Приснодевы. Но, открыв гроб, они нашли в нем одни только Ее погребальные пелены и убедились таким образом в дивном вознесении Пресвятой Девы с телом на Небо.
Вечером в тот же день, когда апостолы собрались в доме для подкрепления себя пищей, им явилась Сама Матерь Божия и сказала: "Радуйтесь! Я с вами - во все дни". Это так обрадовало апостолов и всех бывших с ними, что они подняли часть хлеба, поставляемую на трапезу в память Спасителя ("часть Господа") и воскликнули: "Пресвятая Богородица, помогай нам". (Этим было положено начало чину возношения панагии - обычаю возношения части хлеба в честь Матери Божией, который и доныне хранится в монастырях.)
Пояс Богоматери, Ее святые одежды, хранимые с благоговением и разделяемые по лицу земли на части, творили и творят чудеса. Ее многочисленные иконы всюду изливают токи исцелений и знамений, а святое тело Ее, взятое на Небо, свидетельствует о нашем будущем пребывании с ним. Оно не оставлено случайным переменам преходящего мира, но несравненно более возвышено преславным вознесением на Небеса.
Праздник Успения Пресвятой Богородицы с особой торжественностью совершается в Гефсимании, на месте Ее погребения. Нигде сердце так не печалится при разлучении с Матерью Божией и нигде так не ликует, убеждаясь в Ее предстательстве за мир.
Святой Град Иерусалим отделяется от Елеонской (Масличной) горы долиной Кедрона или Иосафата. У подножия Елеонской горы находится Гефсиманский сад, масличные деревья которого плодоносят и сейчас.
Святой Богоотец Иоаким преставился 80-летним старцем через несколько лет после Введения во храм Пресвятой Девы. Святая Анна, оставшись вдовой, переселилась из Назарета в Иерусалим и жила близ храма. В Иерусалиме она приобрела два имения: первое у Гефсиманских ворот, а второе - в долине Иосафата. Во втором поместье она устроила склеп для почивших членов семьи, где и была погребена вместе с Иоакимом. Там, в Гефсиманском саду, Спаситель часто молился со Своими учениками.
Пречистое тело Матери Божией было погребено на семейном кладбище. С самого погребения Ее христиане благоговейно чтили гроб Матери Божией и устроили на том месте храм. В храме хранились драгоценные пелены, которыми были повито пречистое и благоухающее тело.
Святой Патриарх Иерусалимский Ювеналий (420-458) утверждал перед императором Маркианом (450-457) достоверность предания о чудесном восшествии Матери Божией на Небо и послал его супруге, святой Пульхерии († 453; память 10 сентября), погребальные пелены Матери Божией, которые взял из Ее гроба. Святая Пульхерия положила эти пелены во Влахернском храме.
Сохранились свидетельства, что в конце VII века над подземным храмом Успения Пресвятой Богородицы существовала верхняя церковь, с высокой колокольни которой был виден купол Храма Воскресения Господня. Следов этой церкви ныне не видно. В IХ веке близ подземного Гефсиманского храма была выстроена обитель, в которой подвизались более 30 монахов.
Большим разрушениям подвергся храм в 1009 году от гонителя святых мест Хакима. Значительные изменения, следы которых остались и поныне, произвели крестоносцы в 1130 году. В ХI-ХII веках исчезла из Иерусалима часть вырезанного камня, на котором Спаситель молился в ночь Его предания. Эта часть камня до VI века находилась в Гефсиманской базилике.
Но, несмотря на разрушения и изменения, общий первоначальный крестообразный план храма сохранился. При входе в храм по бокам железных дверей стоят четыре мраморных колонны. Чтобы войти в храм, надо спуститься по лестнице из 48 ступеней. На 23-й ступени на правой стороне находится придел в честь святых Богоотцев Иоакима и Анны с их гробницей, а напротив, на левой стороне - часовня праведного Иосифа Обручника с его гробницей. Правый придел принадлежит Православной Церкви, а левый - Армяно-Григорианской (с 1814 года).
Храм Успения Матери Божией имеет следующие размеры: в длину 48 аршин, в ширину 8 аршин. Ранее в храме кроме дверей были и окна. Весь храм украшен множеством лампад и приношений. В усыпальницу Матери Божией ведут два маленьких входа: входят западными дверьми, а выходят северными. Усыпальница Пречистой покрыта драгоценными занавесами. Погребальное ложе Матери Божией высечено из камня по образу древнееврейских гробниц и очень сходно с Гробом Господним. За усыпальницей находится алтарь храма, в котором ежедневно совершается Божественная литургия на греческом языке.
Масличные деревья на восточной и северной сторонах храма в VII-VIII веках приобрели православные у турок. Католики приобрели масличные деревья на восточной и южной сторонах в 1803 году, а армяно-григориане - на западной стороне в 1821 году.
12 августа в Малой Гефсимании в 2 часа ночи настоятель Гефсиманского храма совершает Божественную литургию. По окончании литургии в 4 часа утра настоятель в полном облачении совершает краткий молебен перед светлой плащаницей, возлагает ее на руки и торжественно несет вплоть до храма в Гефсимании, где находится святая гробница Матери Божией. Все члены Русской Духовной Миссии в Иерусалиме во главе с начальником Миссии ежегодно участвуют в перенесении святой плащаницы, называемом "литанией".
Чин погребения Матери Божией в Гефсимании начинается по обычаю утром 14 августа. Множество народа во главе с архиереями и клириками отправляются от Иерусалимской Патриархии (возле Храма Воскресения Христова) в печальный путь. По узким улочкам Святого Града погребальная процессия движется в Гефсиманию. В первых рядах шествия несут икону Успения Пресвятой Богородицы. По дороге икону встречают богомольцы, лобызают лик Пречистой и подносят к иконе детей разных возрастов.За духовенством в два ряда шествуют чернецы - монахи и монахини Святого Града: греки, румыны, арабы, русские. Шествие, продолжительностью около двух часов, завершается параклисом в Гефсиманском храме. Перед престолом, за усыпальницей Матери Божией, сооружается возвышенность, на которой в благоухающих цветах и миртах, покрытая драгоценными пеленами покоится плащаница Пресвятой Богородицы.
"О дивное чудо! Источник Жизни во гробе полагается, и лествица к Небеси гроб бывает..." - здесь, у гроба Самой Пречистой, эти слова пронзают своим первоначальным смыслом и печаль растворяется радостью: "Благодатная, радуйся, с Тобою Господь, подаяй мирови Тобою велию милость!"
Многочисленные паломники, прикладываясь к иконе Успения Пресвятой Богородицы, по древнему обычаю, наклонившись, проходят под ней.
В день отдания праздника (23 августа) снова совершается торжественное шествие. В обратный путь святая плащаница Пресвятой Богородицы переносится духовенством во главе с настоятелем-архимандритом Гефсимании.


Иконы Софии, Премудрости Божией (Новгородской).

Чудотворная икона Божией Матери «София – Премудрость Божия» имеется во многих храмах России и сводится к двум типам: Киевскому и Новгородскому.
Первая икона «Софии – Премудрости Божией» появилась в Новгороде в XV в., хотя первая церковь на Руси, освященная в ее честь, была построена в 989 году в Новгороде, а следующая – в 1037-м – в Киеве.
Центральной фигурой иконы является Вседержитель в виде крылатого Огненного Ангела, который восседает на золотом престоле, поддерживаемом семью столбами. Он облачен в царскую одежду (подир) и препоясан драгоценным поясом, на голове – царский венец. В правой руке он держит скипетр с крестом наверху, а левой прижимает к груди свиток. По сторонам изображены Богоматерь с Богомладенцем и св. Иоанн Креститель со свитком, на котором читается: «Аз свидетельствовах». Над головой Ангела – благословляющий Христос Спаситель, еще выше – золотой престол с раскрытою на нем книгой – символ Божественного присутствия. С обеих сторон престола – по три коленопреклоненных ангела.
О том, что Огненный Ангел есть Христос, можно судить по словам апостола Павла, который говорит: «... мы проповедуем Христа распятого... Христа, Божию силу и Божию премудрость... во Иисусе Христе, Который сделался для нас премудростью от Бога...» (1 Кор. 1. 23–24, 30).
Св. Иоанн Богослов в своем Откровении описывает Сына Человеческого «...облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом... и очи Его, как пламень огненный; ... и ноги Его... как раскаленные в печи» (Откр. 1. 13–15).
Эта деревянная икона в серебряной вызолоченной ризе – список с Константинопольской иконы Софии императора Юстиниана и относится ко времени построения Новгородского собора.
Образ этот прославился многочисленными чудотворениями. По преданию, пред ней в 1542 г. получила исцеление женщина, страдавшая болезнью глаз, как написано в Новгородской летописи: «Премудрость Божия простила жену, очима была больна». Образ св. Софии есть выражение силы и действия Премудрости Божией, потому и представлена она в огненном виде.
Все многочисленные списки иконы «Софии – Премудрости Божией» имеют своим первообразом преимущественно либо Киевскую, либо Новгородскую иконы. Празднование киевской иконе происходит 8 сентября, а новгородской – 15 августа.


Чтимые иконы Успения Божией Матери: Киево-Печерская
(1073), Бахчисарайская, Овиновская (1425), Псково-Печерская (1472), Семигородная (XV) и Пюхтицкая (XVI).
Моздокской
(XIII), Ацкурской (I), Цилканской (IV), Влахернской (Груз.), Владимирской-Ростовской (XII), Гаенатской (XIII), Чухломской (XIV), Сурдегской (1530), Тупичевской (XVII) икон Успения Божией Матери.
Прп. Макария Римлянина, игумена, и прп. Харитона.
Новосщмч. пресв. Андрея (Волянского).
Св. Христоса из Янины
(Греч.).
Св. Стефана, старца Вяткинского
(1890).
Новомчч. иерея Павла Сжайко и пресвит. Иоанна Грабовицких в Польше
(1943)
.

Официальный государственный документ, в котором определены рабочие, выходные и праздничные дни, называется производственным календарем. Его активно используют для планирования рабочего времени на месяц, квартал или год кадровики, бухгалтера и главы предприятий. Новый календарь на 2019 год уже доступен для ознакомления.

По графику рабочих и выходных дней наступающий 2019 год будет отличаться от предыдущего. Как правило, это связано с «плавающими» праздниками, расположение в календаре которых меняется в зависимости от решения правления страны.

Официально нерабочими днями считаются государственные, профессиональные и международные праздники, а также некоторые исторические даты. Так как большинство россиян являются православными христианами, некоторые религиозные праздники также причислены к нерабочим дням.

Всего в 2019 году россиян ожидает 8 праздничных событий:

  • Новый год (1 января);
  • Рождество Спасителя Иисуса Христа (7 января);
  • День защитника Отечества (23 февраля);
  • Международный женский день (8 марта);
  • Первомай или Праздник Труда (1 мая);
  • День Победы (9 мая);
  • День России (12 июня);
  • День народного единства (4 ноября).

Переносы выходных дней и сокращенные будни в 2019 году

Согласно действующему законодательству, если праздник приходится после рабочего дня, то время трудовой деятельности сокращается на 1 час. В 2019 году это правило сработает 6 раз:

  • пятница, накануне 23 февраля;
  • среда, накануне 8 марта;
  • вторник, накануне 1 мая;
  • среда, накануне 9 мая;
  • вторник, накануне 12 июня;
  • вторник, накануне 1 января.

В 2019 году стоит ожидать и несколько неприятных сюрпризов, когда отрабатывать время трудовой деятельности придется в выходные дни. В производственном календаре грядущего года это периоды:

  • с 5 по 9 января;
  • с 6 по 10 января;
  • с 23 по 25 февраля.

Обычные и удлиненные выходные дни 2019 года

Как правило, еженедельно россияне наслаждаются лишь 2 выходными днями – субботой и воскресеньем. Этого времени достаточно для коротких поездок и непродолжительного, но полноценного отдыха.

Благодаря некоторым праздникам, россияне могут получить «длинные» выходные, правильно запланировав свой отпуск. Таким образом, государство официально освобождает их от выполнения своих обязанностей на три и более дня.

В 2019 году россияне смогут полноценно отдохнуть в дни новогодних праздников, продолжительность которых иногда достигает десяти дней. То есть, январь 2019 года станет самым коротким рабочим месяцем года.

Государственный праздник День России отмечают ежегодно и неизменно 12 июня . Утверждена дата была 02.06.1994 года Указом Президента РФ номер 1113.

Как отдыхаем на День России в 2020 году, сколько дней:

В честь празднования Дня России 2020 мы будем отдыхать
3 дня подряд : с пятницы 12 июня 2020 года по воскресенье 14 июня 2020 года .


Рабочая неделя, предшествующая празднику, будет четырехдневной.

Сам праздник День России (12.06.2020 г.) является нерабочим днем на всей территории РФ.

Согласно 112 статье Трудового кодекса РФ, данный праздник входит в число официальных нерабочих праздничных дней (дополнительных выходных), как при пятидневке, так и при шестидневке.

4 ноября 2019 года является последним дополнительным выходным днём в этом году. Далее жители России получат возможность хорошо отдохнуть только в начале 2020 года, когда после встречи Нового года их будут ожидать продолжительные новогодние каникулы, включающие празднование Рождества Христова.

Другие события 21 сентября:

* День воинской славы , посвященный победе русских полков в Куликовской битве. Шесть с половиной веков назад русские войска под предводительством Дмитрия Донского дали бой полчищам Золотой Орды. Битва произошла на Куликовом поле и ознаменовала собой начало освобождения Руси от власти иноземных захватчиков, пришедших с Востока.

* Международный день мира . Событие установлено Организацией Объединенных Наций и посвящено "установлению мира во всем мире", а главное - прекращению воин. 21 сентября противоборствующие стороны временно прекращают ведение боевых действий (вводят "режим прекращения огня").

* Всемирный день русского единения - пока что это неофициальный праздник, который отмечается 21 сентября начиная с 2010 года.

В чем причина конфликта Михаила Кокляева и Александра Емельяненко:

Отношения между российским бойцом MMA Александром Емельяненко и тяжелоатлетом Михаилом Кокляевым накалились в марте 2019-го года , после того как "Миша" выложил видео, в котором прокомментировал конфликт Александра с другим бойцом MMA - Сергеем Харитоновым.

Кокляев пошутил по поводу "тупых качков и бойцов", резюмировав, что "...Теперь тупые не только качки".

В ответном видео Емельяненко предложил Михаилу "быть поаккуратнее", так как он может в скором времени прийти к нему в гости в спортзал.

Обмен любезностями продолжился в инстаграм-аккаунтах бойцов, где они делали зарубы по жиму лежа, набивали тяжелый мяч, стреляли из веника.

В итоге все закончилось соглашением о разрешении спора с помощью кулаков.

То есть, причина конфликта - шутка Михаила Кокляева .

Когда состоится бой Михаила Кокляева и Александра Емельяненко (дата и время):

"Самый ожидаемый бой 2019-го года" между Михаилом Кокляевым и Александром Емельяненко пройдет в пятницу 29 ноября 2019 года .


Что касается времени начала боя, то точно оно не известно, поскольку зависит от того, как быстро завершатся предварительные поединки. Всего в программе турнира запланировано 6 боев, и встреча Емельяненко и Кокляева будет завершающей.

Сам турнир начнется 29 ноября 2019 г. в 19:00 по московскому времени. А Кокляев и Емельяненко в качестве хедлайнеров могут выйти на ринг в промежуток времени с 21:30 по 22:30 мск .

То есть, когда состоится бой Михаила Кокляева и Александра Емельяненко (дата и время):
* В субботу 29.11.2019 г.
* Начало турнира - 19:00 мск.
* Начало боя Кокляев - Емельяненко - после 21:30 мск.

Подписывайтесь на наши обновления, вступайте в группы сайта в соцсетях, чтобы не пропустить новую важную информацию, касающуюся встречи двух прославленных атлетов. Ближе к дате проведения боя мы сообщим точное время начала поединка, а также где можно посмотреть прямую трансляцию.

Где будет проведена встреча Кокляева и Емельяненко 29 ноября 2019 года:

Местом проведения поединка выбрана "ВТБ -Арена" (Москва, Россия) - многоцелевой спортивный комплекс, построенный не месте центрального стадиона "Динамо" в Петровском парке.

Бой пройдет на ринге ВТБ Арена Парк - малой крытой арене, которая при проведении смешанных единоборств вмещает до 13 тысяч зрителей.

По каким правилам пройдет поединок А. Емельяненко и М. Кокляева:

Поединок пройдет по правилам бокса .

Прогноз на бой Кокляева против Емельяненко:

29 ноября 2019 года мы получим ответ на вопрос, что предпочтительнее - сила или скорость.

Скорость. Российский боец смешанных единоборств Александр Емельяненко (младший брат Федора Емельяненко) провел более ста боев в различных видах единоборств. Его манера ведения боя отличается смелостью, скоростью и зрелищностью. Сейчас Александр находится в отличной физической форме, что означает что на предстоящем поединке он будет быстр как никогда.

Сила. Восьмикратный чемпион РФ по тяжелой атлетике, спортсмен-пауэрлифтер Михаил Кокляев, "Самый сильный человек России" - является неоднократным победителем международных турниров по силовому экстриму. Заслуженно славится силой, мужеством и спортивным характером. Утверждает, что для того, чтобы вырубить Емельяненко, ему "нужен всего 1 удар".

Если бой между Кокляевым и Емельяненко не будет фрик-поединком (постановочным, для шоу), то у Михаила шансов не много. Конечно, есть видео, где стронгмен отвешивает пощечину в 320 килограмм, и поэтому теоретически он может нокаутировать Александра. Однако, Емельяненко - это опытный боец, который давно выступает в смешанных единоборствах, и поэтому является безусловным фаворитом боя .

Фестиваль "Нашествие" - где будет проходить в 2020 году:

Рок-фестиваль под открытым воздухом "Нашествие" - это один из крупнейших музыкальных фестивалей России, проводимый ежегодно в формате "оупен-эйр" радиостанцией "Наше радио".

Уже на протяжении 11 лет, начиная с 2009-го года, площадкой проведения музыкального фестиваля является поле около села Большое Завидово в Конаковском районе Тверской области.

То есть, место проведения "Нашествия" в 2020 году:
* село Большое Завидово, Тверская область.

Когда будет "Нашествие 2020", даты проведения фестиваля:

Точная дата проведения фестиваля "Нашествие" объявляется примерно за месяц до его начала - в июне. А сами числа проведения "главного события лета" каждый год варьируются. Но это неизменно четыре летних дня - с четверга по воскресенье либо июля, либо августа.

То есть, точную дату фестиваля мы узнаем в июне 2019 года.

Проведено "Нашествие 2020" может, например, в конце первой недели июля 2020 года: со 2 июля 2019 года по 5 июля 2019 года (даты прогнозные!) .

Сколько дней будет длиться фестиваль "Нашествие" в 2020 году:

Начиная с 2017 года, фестиваль "Нашествие" продолжается 4 дня, с четверга по воскресенье.

На вопрос, заданный по этому поводу генеральному директору "Мультимедиа Холдинг", будут ли и следующие фестивали проводиться на протяжении 4-х дней, был получен ответ, что "почему бы и нет". По словам ген. директора Киселевой, раз очень много людей готовы приезжать на фестиваль в четверг, организаторы оставят четырехдневный формат мероприятия и в будущем. Более того, если это будет востребовано, Нашествие может проводиться на протяжении 5, или даже 6 дней.

То есть, "Нашествие" в 2020 году будет длиться:
* 4 дня (с четверга по воскресенье) .

Когда начнется продажа билетов на "Нашествие 2020":

Продажа билетов стартует уже в сентябре 2019 года . Приобрести билеты можно будет на официальном сайте мероприятия.

Сколько будут стоить билеты на "Нашествие 2020":

Цена одного билета в 2020 году будет варьироваться от 2000 до 10000 руб , в зависимости от выбранной категории.

Какой по счёту фестиваль "Нашествие" будет в 2020 году:

В 2020 году фестиваль "Нашествие" будет проведён в 21 раз (в 20 раз под открытым небом) .

Впервые фестиваль "Нашествие" был проведён в 1999 году в Московском ДК Горбунова. Это был единственный раз, когда музыкальное событие прошло в помещении, если не считать "виртуальное" Нашествие 2003-го года, когда выступление под открытым небом было отменено из-за взрыва месяцем ранее на фестивале "Крылья", и приглашённые группы пели "вживую" в прямом эфире в студии "Нашего радио".

Начиная с 2000 года фестиваль неизменно проводится на открытом воздухе.

Какая тема "Нашествия 2020":

Тема следующего фестиваля, который пройдет в 2020 году, уже объявлена. Это "Карнавал ".

В планах организаторов - сделать предстоящее событие костюмированным.

Как добраться до площадки фестиваля "Нашествие 2020" из Москвы:

Из Москвы до поселка Большое Завидово можно добраться на электричке. Электропоезда отправляются с Ленинградского вокзала. На вокзал можно попасть со станции метро Комсомольская. Выбирать надо те электропоезда, которые отправляются в сторону Конаково. Выходить следует на станции Конаковский мох.

Если вы собираетесь посетить "Нашествие" на автомобиле, то в 115 км от Москвы, двигаясь по трассе "Россия", надо свернуть около Конаково и проехать до деревни Вахонино, после чего повернуть налево. Также, добраться до места можно по платной трассе М-11, в объезд всех пробок и населённых пунктов.

Как добраться до площадки проведения "Нашествия" в 2020 году из Санкт-Петербурга:

Чтобы доехать из Северной столицы России до Большого Завидово железной дорогой, следует выбрать любой поезд, который идёт до Твери. Далее, можно пешком дойти до автовокзала (он находится примерно в 1 км от ж/д вокзала) и сесть на автобус, который едет до Конаково. А от Конаково до поляны "Нашествия" можно доехать на такси.

В любой компании знают: вовремя заплатить налоги так же важно, как и начислить заработную плату. Налоговые календари напомнят, когда и какой налог платить.

Производственный календарь – это важный помощник в работе бухгалтера! Информация, представленная в производственном календаре, поможет вам избежать ошибок при начислении заработной платы, облегчит расчет рабочих часов, больничного или отпуска.

Календарь на 2019 год покажет праздничные даты, расскажет о переносе выходных и праздничных дней в текущем году.

На одной страничке, оформленной в виде календаря с комментариями, мы постарались собрать всю основную информацию, востребованную в вашей работе ежедневно!

Настоящий производственный календарь подготовлен на основе постановления П равительства РФ от 1 октября 2018 г. № 1163 " "

Первый квартал

ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
Пн 7 14 21 28 4 11 18 25 4 11 18 25
Вт 1 8 15 22 29 5 12 19 26 5 12 19 26
Ср 2 9 16 23 30 6 13 20 27 6 13 20 27
Чт 3 10 17 24 31 7 14 21 28 7* 14 21 28
Пт 4 11 18 25 1 8 15 22* 1 8 15 22 29
Сб 5 12 19 26 2 9 16 23 2 9 16 23 30
Вс 6 13 20 27 3 10 17 24 3 10 17 24 31
январь февраль март I кв.
Количество дней
Календарные 31 28 31 90
Рабочие 17 20 20 57
Выходные, праздники 14 8 11 33
Рабочее время (в часах)
40-часов. неделя 136 159 159 454
36-часов. неделя 122,4 143 143 408,4
24-часов. неделя 81,6 95 95 271,6

Второй квартал

АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ
Пн 1 8 15 22 29 6 13 20 27 3 10 17 24
Вт 2 9 16 23 30* 7 14 21 28 4 11* 18 25
Ср 3 10 17 24 1 8* 15 22 29 5 12 19 26
Чт 4 11 18 25 2 9 16 23 30 6 13 20 27
Пт 5 12 19 26 3 10 17 24 31 7 14 21 28
Сб 6 13 20 27 4 11 18 25 1 8 15 22 29
Вс 7 14 21 28 5 12 19 26 2 9 16 23 30
апрель май июнь II кв. 1-е п/г
Количество дней
Календарные 30 31 30 91 181
Рабочие 22 18 19 59 116
Выходные, праздники 8 13 11 32 65
Рабочее время (в часах)
40-часов. неделя 175 143 151 469 923
36-часов. неделя 157,4 128,6 135,8 421,8 830,2
24-часов. неделя 104,6 85,4 90,2 280,2 551,8

Третий квартал

ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ
Пн 1 8 15 22 29 5 12 19 26 2 9 16 23/30
Вт 2 9 16 23 30 6 13 20 27 3 10 17 24
Ср 3 10 17 24 31 7 14 21 28 4 11 18 25
Чт 4 11 18 25 1 8 15 22 29 5 12 19 26
Пт 5 12 19 26 2 9 16 23 30 6 13 20 27
Сб 6 13 20 27 3 10 17 24 31 7 14 21 28
Вс 7 14 21 28 4 11 18 25 1 8 15 22 29
июль август сентябрь III кв.
Количество дней
Календарные 31 31 30 92
Рабочие 23 22 21 66
Выходные, праздники 8 9 9 26
Рабочее время (в часах)
40-часов. неделя 184 176 168 528
36-часов. неделя 165,6 158,4 151,2 475,2
24-часов. неделя 110,4 105,6 100,8 316,8

Четвертый квартал

ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
Пн 7 14 21 28 4 11 18 25 2 9 16 23/30
Вт 1 8 15 22 29 5 12 19 26 3 10 17 24/31*
Ср 2 9 16 23 30 6 13 20 27 4 11 18 25
Чт 3 10 17 24 31 7 14 21 28 5 12 19 26
Пт 4 11 18 25 1 8 15 22 29 6 13 20 27
Сб 5 12 19 26 2 9 16 23 30 7 14 21 28
Вс 6 13 20 27 3 10 17 24 1 8 15 22 29
октябрь ноябрь декабрь IV кв. 2-е п/г 2019 г.
Количество дней
Календарные 31 30 31 92 184 365
Рабочие 23 20 22 65 131 247
Выходные,праздники 8 10 9 27 53 118
Рабочее время (в часах)
40-часов. неделя 184 160 175 519 1047 1970
36-часов. неделя 165,6 144 157,4 467 942,2 1772,4
24-часов. неделя 110,4 96 104,6 311 627,8 1179,6

* Предпраздничные дни, в которые продолжительность работы сокращается на один час.

Новогодние праздники для большинства жителей Российской Федерации будут длиться 10 дней. 29 декабря 2018 года будет последним рабочим днем. Отдых закончиться только 9 января 2019 года. В школах страны зимние каникулы начнутся немного раньше, а именно 26 декабря 2018 года.

Новогодние праздники в производственном календаре на 2018-2019 год

Учитывая, что 31 декабря 2018 года ‒ понедельник, правительство уже сейчас позаботилось о планировании новогодних праздников в 2019 году с учетом интересов россиян и создания условий для полноценного отдыха. В принятом проекте о переносе в субботу (29 декабря) трудящимся нужно будет выйти на работу, зато понедельник станет выходным. К тому же на большинстве предприятий последний рабочий день года неофициально сокращается. Получается зимние каникулы начнутся уже в воскресенье и, вероятней, продлятся до 8 января включительно.

Два выходных дня, высвобождаемых 5 и 6 января (суббота и воскресенье соответственно) россиянам предлагают отгулять на майские праздники 03.05.19 и 04.05.19, получив целых 5 выходных дней подряд. Начнем с декабря 2018

  • 30 – воскресенье;
  • 31 – перенесенный выходной с отработкой 29 декабря.

Даты выходных в январе 2019

  • 1 ‒ официальный праздник Новый год;
  • 2-4 – новогодние каникулы 2019;
  • 5-6 – календарные выходные;
  • 7 – Рождество Христово;
  • 8 – официальный нерабочий.

Рабочая неделя в 2019 году начнется 9 января. Но она будет недолгой – всего 3 дня, что позволит легче втянуться в рабочий процесс. Не загрустить после веселого отдыха помогут и другие, пускай даже неофициальные, праздники. Любимый во многих российских домах старый Новый год наступит в ночь с 13 по 14 января, православный ‒ Крещение Господне приходится на 19 января, а молодая часть населения 25 числа отметит праздник студенчества ‒ Татьянин день.

Некоторые депутаты хотят сократить количество выходных дней на новогодние праздники

Россия – одна из немногих стран, где актуальна практика переноса праздничных дней. И в 2019 году россиянам, работающим 5 дней в неделю, можно ожидать сразу несоколько периодов так называемых «длинных выходных» продолжительностью от 3 до 5 дней. Достаточно часто праздничные даты разбавлены рабочими, что вызывает ряд неудобств.

Во-первых, трудно запланировать путешествия, поездки к родственникам. Во-вторых, будний день в окружении выходных обычно проходит малопродуктивно. При разработке проекта Минтруд обязательно учитывает соотношение рабочих и выходных дней, стараясь исключить прерывания одним будним нескольких нерабочих дней. В последнее время поступают законодательные предложения сделать 31 декабря – официальным праздником, и нерабочим днем.

В то же время некоторые народные избранники выступают с инициативой сократить зимние каникулы. Считая, что граждане и так слишком много отдыхают, а затяжные праздники негативно влияют на экономику страны. Но, согласно статистике, по количеству трудовых часов занятое российское население опережает большинство европейцев. При этом 71% жителей страны отрицательно относятся к отмене длинных зимних каникул. Пока такая радикальная мера в Госдуме не поддерживается.

Зимние каникулы в школах на новогодние праздники в 2018-2019 году

По какому графику будут учиться дети, решает сама школа. Это решение принимается на собрании управляющего совета, куда входят не только педагоги и администрация, но и представители родителей и самих учеников. Министерство просвещения (бывшее Минобрнауки) обычно публикует рекомендуемое расписание каникул для разных систем обучения, в котором учитываются государственные праздники. Но школа может скорректировать этот график под свои нужды - например, каникулы могут начаться на пару дней пораньше или позже.

Поэтому окончательный график каникул и праздников, принятый в школе, лучше искать на её официальном сайте - он должен быть опубликован не позднее сентября. Зимние каникулы - с 26 декабря 2018 по 8 января 2019 года Весенние каникулы - с 25 по 31 марта 2019 года. Для первоклассников есть дополнительные каникулы - они пройдут с 25 февраля по 3 марта. Это нужно для того, чтобы дозировать нагрузку и не заваливать малыша учебой с ног до головы. Такие дополнительные каникулы помогут отстающим нагнать остальных, а тем, у кого и так все хорошо с учебой - просто перевести дух.

История происхождения традиций на новогодние праздники в России

Остается совсем немного времени до праздника. Готовятся салаты, украшается дом и наверняка у всех уже стоит нарядная новогодняя Елочка. Но мало кто знает, откуда в Россию пришли эти приятные хлопоты праздника.

1 января

Традицию празднования Нового Года в России ввел в России Петр I. До этого Новый Год на Руси приходился на 1 сентября, а еще раньше на 1 марта. Однако царь, желая идти в ногу с Западом, запретил праздновать Новый Год осенью, специальным указом перенеся праздник на 1 января. С

толицей тогда была Москва, Петербург еще не был построен и все празднования проходили на Красной площади. Однако в 1704 году праздник был перенесен в северную столицу. Правда, главным на новогоднем празднике в те времена было не застолье, а массовые гуляния.

Петр не только сам принимал участие в народном гулянии, но и обязывал к этому вельмож. Тех, кто не являлся на празднества под предлогом болезни, осматривали медики. Если причина оказывалась неубедительной – на провинившегося накладывали штраф: он на глазах у всех должен был выпить огромную чару водки.

После праздника неумолимый царь зазывал к себе в императорский дворец узкий круг особо приближенных (человек 80-100). Двери обеденной залы по традиции запирали на ключ, чтобы никто раньше чем через 3 дня не попытался покинуть помещение.

Такое соглашение действовало по настоянию Петра. Бражничали в эти дни безмерно: большинство гостей к третьему дню тихо сползали под лавку, не тревожа остальных. Выдерживали такое новогоднее застолье только самые крепкие. Вот кто ввел традицию пить спиртное в Новый Год.

Императрица Елизавета I продолжила традицию празднования Нового Года, начатую ее отцом. Она была большая любительница балов и увеселений, устраивала во дворце роскошные елки и маскарады, на которые сама любила являться в мужском костюме. 2 января 1751 года «Петербургские Ведомости» подробно описали новогодний бал, данный в императорском дворце.

Вельможи прибыли на маскарад в богатых платьях и собрались в большом зале, «где в осьмом часу началась музыка на двух оркестрах и продолжалась до 7 часов пополуночи». После танцев были накрыты столы, «на которых поставлено было великое множество пирамид с конфектами, а также холодное и горячее кушанье».

В маскараде приняло участие более 15 тысяч человек, которые были «разными водками и наилучшими виноградными винами, также кофием, шоколадом, чаем, оршатом и лимонадом и прочими напитками довольствованы».

При Екатерине II Новый Год тоже отмечали с размахом. В 18 веке русский новогодний стол стал более изысканных и вкусным: в поварское искусство пришло стремление удивить, потешить гостей необычными и непривычными яствами. Историки рассказывают легенду о диковинном блюде, которое придворный повар-француз приготовил для императрицы в качестве сюрприза к новогодней трапезе. Весьма замысловатое угощение обходилось недешево и требовало от повара незаурядного мастерства.

Рецепт кушанья был таков: в мясистые оливки вкладывались вместо косточек кусочки анчоусов, оливки являлись начинкой для выпотрошенного жаворонка, которого следовало вложить в жирную куропатку, а ту - в фазана. Последней оболочкой служил поросенок. Сначала секрет «царского» новогоднего угощения держался в строгом секрете, но потом его выведал богач-вельможа. Такое жаркое получило название «Императрица» и пользовалось большим успехом у петербургской знати.

В начале 19 века в России стало популярно шампанское - напиток, без которого сегодня не обходится ни одно новогоднее застолье. Правда, сначала россияне восприняли игристые вина с подозрением: их называли «напитком дьявола» из-за вылетающей пробки и пенной струи из бутылки.

По легенде, широкую популярность шампанское завоевало после победы над Наполеоном. В 1813 году, войдя в Реймс, русские войска на правах победителей опустошили винные погреба знаменитого дома «Мадам Клико». Однако госпожа Клико даже не пыталась остановить грабеж, мудро решив, что «убытки покроет Россия».

Проницательная мадам, как в воду глядела: слава о качестве ее продукции разнеслась по всей России. Уже через три года предприимчивая вдова получала из Российской империи больше заказов, чем у себя на родине.

К царствованию императора Николая I относится появление первой в России и Петербурге публичной новогодней елки. До этого, как уже было сказано, россияне украшали дом лишь хвойными ветками. Впрочем, для украшения годилось любое дерево: вишня, яблоня, береза. В середине 19 века наряжать стали уже только елки.

Первая наряженная красавица засветилась огоньками в помещении в 1852 году. А к концу 19 века этот красивый обычай стал уже привычным не только в русских городах, но и в деревнях.

В начале 20 века, по традиции Новый Год и Рождество россияне встречали дома, в кругу семьи. А вот после новогодней ночи заказывали столики в ресторанах или увеселительных заведениях. Ресторанов в то время, особенно в Петербурге, было великое множество - на любой вкус и кошелек. Были в северной столице рестораны аристократические: «Кюба» на Большой Морской улице, или «Медведь» на Большой Конюшенной.

Более демократичный «Донон» собирал за своими столиками писателей, художников, ученых, выпускников Училища правоведения. Традиционным напитком здесь была жженка. Достопримечательностью этого ресторана был «Альбом обедающих», в который заносились протоколы собраний, экспромты, шутки, карикатуры.

Столичный Петербуржский бомонд - люди искусства и литературы - устраивали свои вечера в фешенебельном «Контане», на Мойке. В программе вечера - лирический дивертисмент с участием лучших русских и иностранных артистов, виртуозный румынский оркестр; дамам бесплатно подносились цветы. Литературная молодежь обычным ресторанам предпочитала артистические кабаре. Самым колоритным из них была «Бродячая собака» на Михайловской площади.